Авто - Suzuki

Suzuki Kizashi

Существующие модификации Suzuki Kizashi:

  • 2.4 4WD CVT STDLX : 2010–н. в.
  • 2.4 CVT STDLX : 2010–2013
  • 2.4 MT STD : 2010–2013

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Kizashi

Объем двигателя: 2393 см?

КПП: механика – 6

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Базовая



Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Kizashi, 2,4, 2009 г.в.

Kizashi позиционируется не просто так, а как спорт-седан. Что ж, выглядит он вполне спортивно: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль (невысокого) среднего класса. И узнаваемый – чисто конкретный Suzuki. Новый «японец» с самого начала задуман как глобальная легковушка: для Северной Америки, Европы, юго-восточной Азии и Японии. А также, видимо, России. То есть, и с левым рулем, и с правым. С бензиновыми двигателями (разного литража) и дизелями. С передними ведущими – и с полноприводной трансмиссией i-AWD. Такая универсальность (и нашим, и вашим) накладывает своего рода отпечаток не только на конструкцию, но и на внешность автомобиля. Но при грамотном подходе к делу в общем-то ничему не вредит. Во всяком случае, «кизяхи» нисколько не пострадал: привлекательная легковушка.


И немаленькая: при колесной базе 2700 мм новый спорт-седан объявлен как 5-местный. Так оно и есть: во 2-м ряду неплохо устраиваются трое взрослых, - если они не баскетболисты. А тем, чей рост превосходит 190 см, все же лучше садиться спереди. Ногам пространства хватает, тогда как потолок слегка давит на голову. При полной посадке по местам вместимость багажника на так велика – 375 л (EPA). Однако (делимые) спинки задних сидений складываются, и открывается возможность загрузки «длинномеров». Практичный спорт-седан с гибко вариабельным внутренним пространством.

Оформлен интерьер приятно – и со вкусом. Обозреватели отмечают удачный выбор вполне приличных отделочных материалов, качество исполнения и сборки. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение зависит от исполнения легковушки (S, SE, GTS, SLS - по возрастающей): спутниковое радио с гарнитурой Bluetooth,.электростеклоподъемники, 2-зональный «климат-контроль». А за доплату предлагается навигация Garmin с телекамерой заднего обзора, кожаная обивка сидений (с обогревом и памятью на 3 позиции), классная «музыка» Rockford Fosgate на 425 Вт и все такое. В пакете «пассивной» безопасности 8 «подушек» и «занавесок», мониторинг давления воздуха в покрышках и многое другое. Спорт-седану Kizashi еще предстоят испытания EuroNCAP «на удар»- надо думать, Kizashi не подведет.

Раз уж новый Suzuki обозначен как спорт-седан, то и спрос с него соответственный. Разгонная и тормозная динамика автомобиля, поведение в быстрых виражах, скоростное маневрирование. Хорошо также прокатиться по «северной петле» гоночной трассы Nurburgring - как-нибудь позже.

А для начала на прямой: по испытаниям, Kizashi SLS разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,6 сек. Пристойный результат для тест-машины с 2,4-литровой «четверкой» под капотом и 6-ступенчатой ручной КПП. Чуть слабее, чем у Ferrari 3.2 Mondial 20-летней давности… Причем до скорости 50 км/ч наблюдалась пробуксовка передних колес – обычное дело для переднеприводной легковушки с мощным двигателем. «Силовое» подруливание не отмечено- тоже плюс для спорт-седана. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «самурай» прошел с места за 15,9 сек., а в конце мерного отрезка достиг скорости в 140+ км/ч. Занятно, что у разных испытателей замеры на 1/4 мили разошлись на 0,1 сек. – не больше. Стабильность как признак мастерства (изготовителей).

Примерно то, чего следовало ожидать от легковушки с такими номинальными характеристиками как у Kizashi. А вот на торможении «японец» повел себя неоднозначно: у одной группы испытателей спорт-седан остановился со скорости 96,5 км/ч на расстоянии 37,2 м. Нормально- прихватывают тормоза довольно рано, но в общем работа с педалью интуитивно прозрачная. Иное дело, что у другой группы тормозной путь растянулся аж до 40,85 м. Куда ни шло для массивного «спорт-хозяйственника» (вроде Cadillac Escalade), но слишком много для седана класса D. Остается думать, что во 2-й группе где-то промахнулись- досадно за интересную легковушку.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала «круговая площадка» (skid pad): на резине Dunlop SP Sport 7000 «самурай» держал боковое ускорение в 0,85 g. Прекрасный результат – лучше, чем у иных спорт-купе «премиального» класса. Мало того, у другой группы испытателей Kizashi показал все 0,88 g! (У них по группам обычно такое разделение ролей: «злой» следователь – и «добрый»). Заявка на первоклассное держание дороги- интересно, как Suzuki покажет себя в скоростном маневрировании.

Типовое упражнение – «восьмерка MT». На трудной «фигурке» Kizashi SLS прошел лучший круг за 27,5 сек. Прекрасно! Тика в тику с «мерсом» E350 CGI Coupe (испытатели те же самые). А конкурентов среди легковушек класса D у «самурая» здесь вообще не видно. Разве что из заводных «хэтчбеков» Golf-класса: Kizashi уступает бесподобному хондовскому Civic Si на «восьмерке MT» добрые 0,7 сек. Что ж, такому сопернику и проиграть не зазорно.

Водитель удобно устраивается за рулем: эргономичная рабочая позиция. И хотя передние спорт-сиденья не Recaro, боковую поддержку они дают неплохую. Рулевой механизм действует аккуратно и дает хорошее чувство «нуля». Однако обратная связь на «баранке» слабовата… «Четверка» J24B отличается тяговитостью и эластичностью, хотя на «верхах» довольно рано утрачивает кураж – еще до «красной зоны». Ходы рычага КПП довольно длинные, но переключается «ручка» четко и чисто. Что же касается вариатора CVT, то тут как обычно: при разгоне завывание двигателя на одной ноте, запаздывание со сменой передаточных чисел. На любителя.

Обозреватели отмечают жесткость несущей структуры, которая делает реакции шасси вполне предсказуемыми и придает водителю уверенности на дороге. На «фигурке» спорт-седан цепко держит дорогу, - несмотря на заметные боковые крены в виражах. В скоростном маневрировании автомобиль запаздывает на какую-то долю секунды, прежде чем откликнется на вращение «баранки» изменением вертикальных реакций на колесах по бортам. И тогда Kizashi послушно заруливает в поворот. Нужно для начала нарЕзать пару-тройку кругов, чтобы поймать особенности поведения Suzuki, после чего спорт-седан дает реальное удовольствие от вождения.

Оценка держания дороги и управляемости: «очень хорошо». Еще не «отлично», но уже близко. Слова, каких применительно, например, к Avensis от них не дождешься. Дизайнеры и инженеры Suzuki Motor явно решали задачу создания не только привлекательного и (сравнительно) доступного, но и «драйверского» автомобиля. Что им, похоже, удалось- реальный спорт-седан. Причем выигрыш в держании дороги и управляемости достигнут вовсе не за счет проигрыша в комфорте. У Kizashi ровный и плавный ход, благодаря качественной шумоизоляции в салоне не прослушиваются посторонние дребезги и скрипы. Порядок со всех сторон.

Отзыв о Suzuki Kizashi, 2,4, 2009 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Suzuki Kizashi

Отзывы о Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши)

Отзыв о Suzuki Kizashi, 2,4, 2009 г.в.

В новой, дебютной для Suzuki в сегменте D модели – Kizashi, прототипом которой послужил одноименный концепт, впервые представленный широкой публике в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, есть все необходимое для создания хорошего впечатления на фоне многочисленных конкурентов. Автомобиль наделен выразительной динамичной внешностью, где доминирующими элементами служат крупная решетка радиатора и вытянутые, заходящие на передние крылья фары головного освещения. Сзади динамичный образ модели подчеркивают интегрированный в крышку багажника спойлер и эффектные патрубки выпускной системы.

Не менее выразительным и современным выглядит и интерьер Kizashi. Несмотря на то что салон выполнен в характерном для моделей Suzuki минималистском стиле и не блещет эксклюзивностью материалов, все выполнено добротно и на довольно высоком качественном уровне. В отделке использованы качественные и приятные на ощупь материалы разной жесткости с одинаковой текстурой.

Стильные, навевающие ассоциации с хорошими часами основные приборы вполне информативны, а их показания неплохо считываются в любое время суток. Кроме того, благодаря информационному дисплею, интегрированному в приборную панель, водитель может без труда считывать показания о расходе топлива, запасе хода, внешней температуре и многое другое, причем необходимая информация о различных настройках отображается на русском языке. Большинству клиентов также придется по душе продуманное расположение органов управления различными функциями, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и чувство свободы на передних и задних сиденьях. Новинка, будучи одной из самых компактных моделей в среднем классе (длина 4650 мм), благодаря стараниям инженеров компании, имеющих большой опыт создания малолитражных автомобилей с вместительными салонами, предлагает достаточно пространства для водителя и пассажиров.

Недостаток пространства над головой смогут ощутить разве что высокорослые пассажиры, разместившиеся на заднем сиденье. Зато седан имеет вполне вместительный багажник (461 литр), объем которого легко увеличить, сложив спинки задних сидений. К неоспоримым достоинствам Suzuki Kizashi, делающим его полноправным флагманом модельного ряда и позволяющим поставить новую модель в один ряд с моделями конкурентов, является богатое оснащение. Уже в базовой комплектации  STD стоимостью 995 000 руб. Kizashi имеет довольно внушительный перечень оборудования и систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасность – доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, аудиосистему, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, систему динамической стабилизации, семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Удивление у нас вызвало то, что обшитое кожей рулевое колесо предлагается клиентам в качестве опции.

Топовое исполнение SDLX за 1 199 000 руб. дополнительно включает ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики парковки, отделку салона кожей, электропривод регулировок сидений, 18-дюймовые колесные диски и другое оборудование. Но, пожалуй, самым главным отличием от базового исполнения здесь является возможность клиента заказать фирменное блюдо – интеллектуальную систему полного привода i-AWD. Правда, в этом случае придется облегчить семейный бюджет еще на 80 000 руб. В полноприводной версии Kizashi отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит. Водитель может выбрать один из двух режимов работы трансмиссии при помощи кнопки, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки.

В режиме 2WD вся тяга будет передаваться только на передние колеса- в режиме AWD в зависимости от дорожных условий электроника сама определит, какую часть крутящего момента необходимо передать на задний мост (через колеса задней оси может быть кратковременно реализовано до 50 процентов момента). Что касается силового агрегата, то Suzuki Kizashi, продажи которого стартовали на российском рынке минувшей осенью, предлагается клиентам в одной модификации с 2,4-литровым мотором мощностью 178 л. с., позаимствованным у Grand Vitara. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатая автоматическая коробка передач, на базе клиноременного вариатора, с возможностью произвольного выбора виртуальных передач посредством подрулевых лепестков.

Рядный 178-сильный 2,4-литровый двигатель, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения, обладает неплохой тягой в широком диапазоне оборотов, а в сочетании с удачно подобранными передаточными числами и четкостью переключений 6-ступенчатой «механики» обеспечивает новоиспеченному седану неплохую динамику. Мотора вполне хватает для уверенного ускорения при совершении обгонов на загородных магистралях, и он не испытывает недостатка крутящего момента на затяжных подъемах, даже в загруженном состоянии. Кроме того, он не страдает чрезмерным аппетитом. Расход топлива в смешанном цикле за время нашего теста не превышал 10,5 л/100 км, что является неплохим показателем. На приличном уровне и шумоизоляция салона, по ощущениям аэродинамический шум и шум работы двигателя здесь не превышают комфортных рубежей.

На дороге Suzuki Kizashi ведет себя вполне уверенно, беспрекословно подчиняясь требованию рулевого управления, демонстрируя высокую точность и минимальные крены кузова при скоростном маневрировании и прохождении поворотов. Приятное впечатление оставляет и в меру жестко настроенная подвеска, неплохо сглаживающая неровности дорожного покрытия и обеспечивающая автомобилю стабильность при прямолинейном движении и приемлемую плавность хода, беспокойство пассажирам способны доставить лишь поперечные волны и резкие стыки.Итак, с выходом на рынок среднеразмерного седана Kizashi в компании Suzuki доказали, что способны создавать не только компактные автомобили, а незначительные претензии могут быть обусловлены лишь требованиями, предъявляемыми сегодня к автомобилям в данном сегменте. Пожалуй, единственное, о чем приходится сожалеть, так это отсутствие выбора модификации.

Дебют Suzuki в классе D изначально казался шагом, по меньшей мере, смелым. В то время как остальные производители осваивают бюджетные компакты и недорогие кроссоверы, японцы решаются ступить на поле, где ключевые игроки давно заслужили свой авторитет, и у новичков шансов не так много. Но Kizashi совсем не безнадежен, и мы убедились в этом, испытав японский седан заснеженной питерской осенью...

Да, класс, в котором решил выступить Kizashi, с одной стороны не самый популярный, а с другой – его покупатели люди в общем требовательные, и привыкшие к определенным стандартам. Нет, понятно было, что технически производитель всем стандартам удовлетворит, но вот сможет ли потенциальный клиент привыкнуть к тому, что Suzuki – это не только качественно и относительно недорого…

Появление производителя в новом для него классе – всегда испытание и эксперимент с неясным финалом. Результат может быть абсолютно удачным (например, VW Touareg) так и относительно неудачным (скажем, модель Pointer той же немецкой марки).

Как нам кажется, у Suzuki едва ли не самый удивительный модельный ряд из иностранных компаний, представленных в России. Автомобиль гольф-класса (SX4) сам производитель чаще называет кроссовером, компакт B-класса (Swift) не массовый, а скорее с претензиями на эксклюзивность, рамный внедорожник (Jimny) меньше далеко не самого габаритного кроссовера (Grand Vitara). Но вот Kizashi получился честным. Настоящий D-класс, машина среднего класса с прицелом на бизнес. Точнее на деловых людей, которые не прочь самостоятельно водить свой автомобиль, ценой слегка за миллион.

Вариантов комплектации два: первый для автомобилей с 2.4 и «механикой», второй – с тем же мотором и вариатором с передним либо полным приводом.

На улице промозгло и ветрено – повод проверить печку. Через 2 минуты результат налицо, можно снимать куртку и начать размещаться с комфортом.

Предыдущие Suzuki не слишком-то баловали владельцев качественным интерьером. Но салон Kizashi радует хотя бы своей строгостью. Здесь, как и прежде, нет никаких изысков, ничего лишнего. Но материалы использованы приятные, вот только пластик торпедо мог бы быть помягче.

Два экрана на центральной консоли выглядят богато, но только до тех пор, пока их не включаешь- тогда оказывается, что ничего в них этакого нет, напротив - древняя монохромная «картинка». Но стиль Kizashi просматривается именно как следствие некоторой аскетичности.

Водительское кресло, пусть и не заставит завидовать владельцев Audi и BMW, но все же имеет достаточную боковую поддержку и достойную эргономику. И наличие электрорегулировок бесспорно добавляет комфорта. Но нам показалось, что диапазона регулировок не вполне хватает для водителей высокого роста: в частности, руль хотелось бы поднять чуть выше и вытянуть «на себя», чтобы не сидеть с согнутыми коленями либо не тянуться за ним вперед.

Чтобы убедиться в безопасности Kizashi, компания Suzuki провела не меньше 100 краш-тестов. Японский седан штатно оснащается 7 подушками безопасности (в том числе и для коленей водителя), системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, набором систем помощи при торможении. Звучит неплохо, по крайней мере, это ставит Suzuki в один ряд с лучшими представителями сегмента.

Мотор 2.4 литра – нельзя назвать безумно мощным, но на заснеженных улицах и он избыточен. А ведь Suzuki не исключают и появления V6 через год-два… Приятно, что автомобиль живо реагирует на педаль газа и ускоряется одинакого резво что с 20 км/ч, что со 120 км/ч.

Управляемость – класс! Пусть руль не самый информативный (сделать таковым электроусилитель пока дано не каждому автопроизводителю), но то, как послушно Kizashi следует траектории и реагирует на пожелание водителя совершить маневр не может не радовать. Конечно, Suzuki мог бы быть и помягче, но для европейской модификации такие на

Отзыв о Suzuki Kizashi, 2,4, 2009 г.в.

Suzuki Kizashi позиционируется как спорт-седан. Что ж, выглядит он вполне спортивно: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль (невысокого) среднего класса. И узнаваемый – чисто конкретный Suzuki. Новый «японец» с самого начала задуман как глобальная легковушка: для Северной Америки, Европы, юго-восточной Азии и Японии. То есть, и с левым рулем, и с правым. С бензиновыми двигателями (разного литража) и дизелями. С передними ведущими – и с полноприводной трансмиссией i-AWD.

В исполнении для Северной Америки двигатель пока один-единственный: цельноалюминиевый бензиновый 16-клапанник J24B (его также монтируют под капот Grand Vitara). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 90 мм рабочий объем равен 2393 «кубикам». Для Kizashi «четверка» настроена на 187-188 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Ожидается также V-образная бензиновая «шестерка»- на европейский рынок спорт-седан выйдет скорее всего с 2-литровым бензиновым 16-клапанником и с турбодизелем.

Двигатель J24B стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором CVT (6 фиксированных передаточных чисел). Ведущие колеса – передние, однако есть и полноприводное исполнение с трансмиссией i-AWD (автоматическое подключение задней оси). Ходовая Suzuki Kizashi решена в современном ключе: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В базовом исполнении Kizashi катится на покрышках 215/55R17, а в версии SLS полагается резина 235/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем. Тормоза от Akebono- диаметр передних дисков (вентилируемые) – 300 мм, задних – 277 мм. В «штатном» пакете ABS, ESP и т.п. вещи.

Длина 4-дверного Suzuki Kizashi – 4650 мм, ширина – 1820, высота – 1480- колесная база – 2700 мм, колея – 1565/1565. Дорожный просвет – 145 мм. Снаряженный вес переднеприводного спорт-седана (с двигателем 24B и ручной КПП) – от 1470 кг. Тест-машина потянула на все 1500 кг (при «развесовке» по осям – 59,3/40,7%). А полноприводный Kizashi весит добрые 1580 кг- неизбежный гандикап. Объявленная максимальная скорость спорт-седана – 200 км/ч – ограничена электроникой. По сведениям пресс-релизов, средний расход бензина (EPA) – 9,4 л на 100 км. Тогда как по испытаниям вышло в среднем 11,2 л на «сотню». Изрядно- видимо, одно из слабых мест едва ли не безукоризненной модели.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Suzuki Kizashi зависит от исполнения легковушки (S, SE, GTS, SLS - по возрастающей): спутниковое радио с гарнитурой Bluetooth,.электростеклоподъемники, 2-зональный «климат-контроль». А за доплату предлагается навигация Garmin с телекамерой заднего обзора, кожаная обивка сидений (с обогревом и памятью на 3 позиции), классная «музыка» Rockford Fosgate на 425 Вт и все такое. В пакете «пассивной» безопасности 8 «подушек» и «занавесок», мониторинг давления воздуха в покрышках и многое другое.

Suzuki Kizashi собирают на заводе Suzuki Motor в городе Sagara, Япония.

Отзыв о Suzuki Kizashi, 2,4, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...