Авто - Suzuki

Suzuki Cappuccino

Существующие модификации Suzuki Cappuccino:

  • 0.7 AT : 1991–1997
  • 0.7 MT : 1990–н. в.

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Cappuccino

Объем двигателя: 657 см?

КПП: механика-5

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар.

Отзывы владельцев

Suzuki Cappuccino 0.7 2002 г.в.

Изначально я не хотел кабриолет, думал зимой будет много проблем, да и порезать могут спокойно, но так получилось, что этот достался мне сразу из Германии и по тем временам дешевле, чем купешки…

Начну с того, что выбор пал на это чудо автостроения неспроста — возле дома стало невозможно припарковаться (и эта проблема будет усугубляться с каждым годом), постоянные московские пробки и простои в них — хотя тут смарт совсем ничем не спасает — не мотик все же, но когда у тебя расход не превышает 5 литров в самых ужасных пробках — это даже очень радует. Решение это было непростым, проездив полгода на новой хонде цивик 4d и опробовав смарт стало очевидным, что тут придется мириться с комфортом, динамикой и, так сказать, престижем (хотя цивик и не является автомобилем престижным), но уважения на дороге у него все же поболее. Но!!! Цивик стало невозможным нормально парковать у дома. А взмывать его на бордюры мне стало жалко после двух скрежетаний днища. Пока у меня нет семьи и мне не требуется 4х местного авто на каждый день. Есть и второй автомобиль, но он для других целей… Наверное, никогда бы не купил смарт, как единственный автомобиль. Но не буду отвлекаться от темы. Все-таки решился и приобрел!

Итак, что же такое этот смарт? ! Начну с того, что до сих пор этот малыш вызывает в нашей стране у многих удивление, восторг, смех, но, обычно, просто улыбку:) Люди часто подходят и спрашивают сколько стоит? А что это? Сколько кушает бензина? … Можно листовки типа FAQ делать и раздавать удивленным людям… Конечно, это поражает, в больших городах Франции или Италии, например, смартов уже больше, чем других марок… а у нас пока вот так… Поначалу я даже чувствовал себя в нем, как в аквариуме с экзотическими рыбками, на который все смотрят, но со временем к этому привыкаешь и уже не так обращаешь на это внимание…

Как он едет? Двигатель 0,7л в 62 л. с. 3 горшка и 6 свечей:) Ну едет — кажется даже быстро едет — набирает так весело, но это все обманчиво и так кажется из-за низкого комфорта жесткой подвески и недостаточной звукоизоляции. Хотя с места до 60 разгоняется очень бодро — свыше уже не хочет разгоняться. Еще смарт не любит лежачих полицейских и сильных боковых ветров по трассе. Коробка роботизированная в 6 ступеней с возможностью включения автоматического режима управления. В режиме АВТО робот не спешит переключать передачи, запаздывает и иной раз подергивает машинку на пониженном ходу. При пробках и спокойной езде вполне удобная функция, но если захочется быстро перестроиться и ускориться, то стоит научиться вовремя переключать передачи ручками. С опытом понимаешь, когда именно и в какой момент нужно понижать передачи. Ручной режим удобен и зимой в гололед и снег — использую только его!

Торможение двигателем смарт проделывает отлично… Тормоза… Такое ощущение что нет вакуумника, но он есть… Педаль тормоза тугая и не очень информативная — особенно это усугубляется в мокрую погоду… Есть проблемы и с резиной для смарт… Так и не смог найти шипованные покрышки на 15 радиус шириной 125. Ну просто не производят. Пришлось поставить вперед обычные зимние, а сзади шипы. Раньше стояли обе без шипов — ездить было просто опасно. После замены на шипы машина стала отлично управляться и не буксовать… В смарте есть все необходимые электронные системы: антиблокировочная, антибуксы… это все очень помогает зимой… Еще одна приятная особенность — в морозы хорошо заводится… Усилителя руля у моего нет, но он абсолютно не нужен — лишние проблемы в эксплуатации, руль и без него очень легко крутится…

А вот печки зимой немного не хватает, т. е. в принципе не мерзнешь, но хотелось бы чтоб этот малыш в —20 прогревал салон побыстрее… Хотя эта проблема легко решается установкой дистанционного запуска… Кондиционер работает хорошо — летом выручает, справляется, хоть у меня и кабрио, но в пробках при палящем солнце кондей предпочтительнее… Про кабриолет… Оказалось это очень удобно и практично… Нажал на кнопку — небо над головой, можно и полностью разложить, но тут придется останавливаться и снимать боковые стойки — зато авто превратиться в полноценный кабриолет. Выбрасывал коробки от плазмы 42«, возил доски длинные с рынка — все за счет кабрика — бывает очень удобно — часто выручал… Также свет от фар отличный! Освещает все хорошо и не слепит… Багажник маленький, но он есть — высокий — напихать можно достаточно… Сумки из гипермаркетов влезают все и еще остается место…

Как управляется? Вполне на уровне… не стоит думать, что как на хонде:), вовсе нет… для такой короткой базы и заднего привода за счет жесткой подвески, рулится и перестраивается достаточно уверенно, да и в повороты входит очень неплохо для своих габаритов… Но если очень резко захочется повернуть на скорости в поворот — будет печально… Про расход уже писал… Для двигателя 0,7 с нормами ЕВРО4 расход в 4-4,5 литра на сотню закономерно… ничего сверхъестественного… Доливаю стандартно до полного бака (33литра)… Вся любовь 550 рублей и катаюсь недели 1,5… После БМВ такое ощущение, что вместо бензина лью масло…:)))

Парковка… О-о-о… это самое интересное… все то, с чего началась это история… Знаете как это удобно… Ездили на смарт? Тогда не знаете… Только представляете… А я знаю…:) При достаточном умении и опыте парковаться можно вставать как хочется… хоть вдоль, хоть поперек! Желательно только следить, чтоб другие тоже смогли комфортно выехать… Как у нас паркуются? Водители оставляют кучу места между машинами — это место для смарт!!! Не обязательно парковать машину как все… Если не влезаете вдоль — просто разверните авто на 90 градусов и сдавайте назад… капот (да его просто нет) никому мешать не будет… Ведь ширина в 1,55 метра — это почти куда угодно…:))) В повседневном вождении в городе это очень удобно — очень! И еще иногда в пробках можно пролезть там, где другие не смогут.

Отзыв о Suzuki Cappuccino 0.7 2002 г.в. оставил Роман из города Москва.

Suzuki Cappuccino

Отзывы о Suzuki Cappuccino (Сузуки Капучино)

Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в.

Автомобильчик приобретен в качестве второго в семью, для езды по городу. Хочу заметить, что до этого были Nissan Patrol, maxima и в настоящий момент есть Mitshubishi Airtrek (он же Outlander), т.е. автомобили совсем не маленькие, а последняя вообще turbo (280л.с.).

Покупали не охотно, так как все любители больших и мощных авто, но денег было не много, а кредит брать не хотелось. Купили Cappuccino в её последней версии фиолетового цвета с бежевым салоном в комплектации люксари. ДОВОЛЬНЫ ВСЕ и всем. Теперь спорим, кто на ней будет ездить))).

Прочитав множественные отзывы на различных сайтах про машинку "для милых дам" и прочего, хочу из опыта сказать, что управлять ей не легче чем большим джипом, на которых ездят "здоровые мужики", даже труднее. В джипе высоко сидишь и далеко глядишь, не цепляешь никакие препятствия, ты их просто переезжаешь, и в конце концов тебе чаще уступают дорогу. Все это не доступно такой малышке как микра.

А такое преимущество, что она везде пролезет и припаркуется вовсе и не приимущество, нормальный водитель на любой машине влезет и тем более припаркуется. Приимущества, на мой взгляд, это её легкость управления (руль просто чудо, автомат, а не какой-нить там робот) и динамичность, не смотря на объем в 1,2 и 80 л.с. довольно резво катается и при этом очень экономична, на трассе легко идет 160, правда при обгоне медлено набирает, но для неё это простительно.

Салон вообще отдельная песня: во-первых, он светлый! Он конечно на двоих , но для передних пассажиров все комфортно,сиденья с поддержкой, удобная магнитолка с bluetooth, очень хорошего качества, проста и удобна в эксплуатации, а также всякие переключатели на руле также приятно. В салоне множество кармашек для всякой ерунды, а бардачок просто бездонный. Багажник маленький, но в магазин съездить более чем достаточно.

Т.о. машинка просто супер для города и не только для женщин, не дорогая.

Отзыв Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в. оставил Денис из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...