Авто - Buick

Buick GL8

Существующие модификации Buick GL8:

  • 3.0 AT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: GL8

Объем двигателя: 2980 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: минивен

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, обогрев зеркал, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Buick GL8 3.0 2004 г.в.

Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот семилетку. приобрел — и не жалею. Давно  присматривался именно к этой модели.три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии — спасибо ему за это.

Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена

круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности — ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, "отъезд" руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка — это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась — прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.

Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов — неясно. Но это пока теоретически...

Бензин — 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) — около 10.

В общем, отличная машина.

Отзыв о Buick GL8 3.0 2004 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Buick GL8

Отзывы о Buick GL8 (Бьюик ЖЛ8)



Buick GL8 3.0 2005 г.в.

Почему именно ОН.

Да потому, что я покупаю авто именно для того, для чего оно требуется. А не руководствуясь каким то одним/двумя пожеланиями + советы «бывалых».

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick GL8 3.0 2005 г.в. оставил Герман из города Тула.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...