Авто - Kia

Kia Avella

Существующие модификации Kia Avella:

  • 1.3 AT : 1997–2000
  • 1.3 AT : 1997–1999
  • 1.3 AT : 1995–1996
  • 1.3 AT : 1994–1997
  • 1.3 MT : 1997–2000
  • 1.3 MT : 1997–1999
  • 1.3 MT : 1995–1996
  • 1.3 MT : 1994–1997
  • 1.5 AT : 1997–2000
  • 1.5 AT : 1997–1999
  • 1.5 AT : 1995–1997
  • 1.5 MT : 1997–2000
  • 1.5 MT : 1997–1999
  • 1.5 MT : 1995–1997

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Avella

Объем двигателя: 1498 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола, с MP3- диски: литые, размер R12- салон: велюр- кондиционер- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Kia Avella 1,5 1998 г.в.

Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом и очень тугое сцепление. По этому поводу скинул цену и стал обладателем иностранного авто, к стати достаточно свежего. Окрыленный от удачной покупки пригнал машину в сервис для устранения мелких недостатков. Мастер снял педальный блок, и он рассыпался у него в руках. Причем трещины были в 4-х местах. Варить бесполезно. Пообещав заказать деталь (кронштейн педалей и тросик сцепления) и через день отдать мне машину, меня отправили пешком домой. Через день на мой звонок отвечают, что кронштейн они заказали в Корее и он будет месяца через полтора. Представляете мое состояние. Начал искать сам. Обзвонил 20 магазинов, нигде нет. Звоню туда, где мою машину собирали. Там мне говорят, что работают только с дилерами, но подсказали телефон еще одной конторы, которая за неделю мне привезла эту деталь с их склада. 2000 руб. к стати не особо дорого. Приехал в сервис. Вечером уже все было готово, дополнительно промыли инжектор и провели диагностику автомобиля. Работа встали в 6000 р. Выяснилось, что датчик холостого хода, сальник коленвала, саленблоки задней подвески требуют замены. Кнопка стеклоподъемника стоит 2000 руб., личинки меняются все по кругу, а так как ключ зажигания и открывания дверей единый, поэтому про эти работы я пока забыл.

Через месяц сильно похолодало, приходилось удерживать газ на прогреве. Заменил датчик ХХ. 2000 руб. + прокладка 200 + работа 600р. Датчик ждал два дня, а поставить мог бы и сам, но не решился. Месяц назад застучали гидрокомпенсаторы. С каждым днем все настойчивей и настойчивей. Оказалось, что в двигателе нет масла. Расстроенный отогнал ее мастерам. Заменены маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, сальники распред и колен валов, масло залил синтетику. Работа обошлась в 300 баксов, расходники на 3500 руб. Заменил масло в КПП, но проблему это не решило. До меня ездила женщина. Передачи втыкала, не выжимая сцепления. Кулиса разболтана, на морозе приходится трудно. Вторая передача вылетает на непрогретом двигателе. Значит, предстоит ремонт. Нет подсветки пепельницы и управления климатом. Лампочка запаяна в сам блок управления. Видимо перегорела, пытался разобрать, но не получилось.

В целом машина заводится при минус 30 с первого раза. Достаточно динамичная, со скорости 120 на пятой передачи легко разгоняется до 150. Двигатель и колеса слышно на всех режимах. Немного поскрипывает салон, но после наших машин на это не обращаешь внимание. Порадовала работа гидроусилителя, теперь и не представляю, как можно ездить без него. По соотношению цена - качество отличный автомобиль.

Отзыв о Kia Avella 1,5 1998 г.в.оставил Дима из города Тула.



Kia Avella

Отзывы о Kia Avella (Киа Авелла)

Kia Avella 1,5 1997 г.в.

Владею КИВоЙ (именно так определил мущина сторож на платной стоянке в Калуге, куда я как-то определял свою крошку) с зимы 2004...
Первое впечатление определилось сразу же после первых получаса езды - зимой по МКАДу 140 и все нормально, резко тормозил - не заносит...
Машинка, несмотря на 1,5 движок с 90 л.с., очень резвая. По первой, когда еще на светофорах срывался - очень многих именитых собратьев обходил.

За все время менял подшибники ступицы, шаровые с наконечниками, стойки задние в сборе(присели) - но это все расходники, в расчет не беру.

По своей вине моя ласточка меня не подводила ни разу, заводилась всегда.
По моей вине:
1. завалился в лужу - сгорел выпрямитель на генераторе
2. помыл движок, не проследил, чтобы протерли крышку трамблера - всю дорогу беджняга дергала, пока до инструментов добрался...кто будет мыть двигатель, совет - заранее обговаривать все условия, а то эти уроды мне заявили, что они только за внешний вид отвечают!!!

Управляемость хорошая, руля слушается безупречно. По трассе гонял 180, но это когда демон какой-то на 12-й пристроился сзади, жаба задавила, обычно езжу по трассе 140 - оптимальный вариант - и бензин не кушает, и притопить возможность есть...

Расходники недорогие, магазинов куча, определяешься, где ближе и дешевле - разброс почти в два раза бывает, и вперед...

Шум в салоне где-то около 120-130 км, повышается, но не напрягает - музон чуть погромче.

Отзыв о Kia Avella 1,5 1997 г.в. оставил Сергей из города Калуга.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....