Авто - Kia

Kia Mohave

Существующие модификации Kia Mohave:

  • 3.0 CRDi AT Comfort (2012) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Comfort (2013) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Premium (2011) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Premium (2012) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Premium (2013) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Prestige (2011) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Prestige (2012) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Prestige (2013) : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Comfort : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Premium (2011) : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Premium (2012) : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Premium (2013) : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Mohave

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, омыватель фар, климат-контроль: общий, электропривод: водительское сиденье.

Отзывы владельцев

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.

Внешне машина Киа Мохаве кажется меньше чем внутри. Салон: вроде всё на месте, всё читаемо на приборной панели. Завожу… Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку приятное урчание, класс… Приятная кожа, руль, всё горит и сверкает. Поехали…На машину все обращают внимание. В Минске их две, в Белоруссии всего пять. Остальные кстати чёрные, не впечатляет… Сейчас пробег почти три тысячи.

Теперь ложка или скорее бочонок дёгтя.
1. Брелок на ключах постоянно бьёт о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что-то мягкое подклеить на панель)
2. Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели так, мама не горюй.
3. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встаёт, так как раньше, тоже поворачиваю.
4. Щётки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены не правильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остаётся процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что-то видно. Кстати два раза помыл фары - бачёк пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней.
5. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки, то ли светят то ли нет - буду ставить везде ксенон. Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте.
6. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских моё бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно но иногда порой больно, даже очень.
7. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулём с права на панели, во время движения переключать стрёмно.
8. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жёстко как на камне).
9. Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.

Теперь самое главное, помните ночную приёмку машины. 11 января прекрасный морозный солнечный день помыл на мойки машину от соли, а машина-то трёх цветная! Так и сел рядом. Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько.

Итак что я имею:
1. Передняя часть накладки (вокруг фальшь-решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее).
2. Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.
3. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).
4. Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

Паника. Начал смотреть всю машину, в итоги обнаружил:
1. Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно.
2. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.

Верьте, всё проверял, ну почти всё (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего это мне так подфартило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!

Теперь о нейтральном. Расход по городу от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололёд, плюс прогрев. Нормально! По трасе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6,8 -7,8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.

Наконец плюсы: Запускается отлично даже при -25 С, правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз. С места до ста не за 9 секунд как на писано в паспорте, а за 7,8 сек. Вот так. При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приёмистая. Некоторых это обижает, особенно круёзёров и бешек.

Музыка, так как я не меломан, меня устаревает, орёт громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь - подогрев сидений. Правда надо бы ещё и руля, но у наших дилеров этой опции нет, а может и вообще нет у КИА. Кстати если сядет на второй ряд третий человек, в серёдку, ему нет обогрева, трупу он не нужен. Надо бы и на третий ряд обогрев, но к удивлению там тоже достаточно быстро становится тепло, сам пробовал.

Багажника при трёх рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда - грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная!

Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом, как бы извиняясь за задержку, выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление, это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч, больше не разгонял, дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского чероки и т. п)

Вердикт. При всех недостатках, кроме конечно окраски пластика, машина стоила своих денег... до нового года! После нового года в связи с известными событиями (таможенный союз с Россией, будь он неладен), цена у дилеров в Минске на такую машину 55400 долларов США. Это уже другие деньги и на моё мнение она их не стоит, лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея. Только Вы ей об этом не говорите... она от неё просто в восторге! Ну, вот вроде и всё! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Роман из города Минск.



Kia Mohave

Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве)

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Катаюсь на Мухе с декабря прошлого года.Пробег 3500км.Смотрел Паджеро и Мохаве,но после долгих размышлений сравнений остановился на последней.И нежалею!

Сначала правда удивлял расход-16-17л солярки,но сейчас устаканилось,по городу12-13 л. за городом 9-9,5 л. солярки.Проблем никаких невозникало.

Но есть одно НО!!!Машина и на самом деле зделана для Америки.По ровной дороге она просто плывет.Двигатель еле-еле слышно.Одним словом одно удовольствие. Но только стоит заехать в город,да на наши дороги,она начинает вести себя иначе.При наезде на ямку задок подкидывает неслабо и все мелкие вещи в багажнике начинают летать.Одним словом машина жосткая.

Но самая главная боль в Мохаве,это задняя дверь.Сначала она гремела со скрипом.Смазал замок стало легче,но не то.Потом обмотал изолентой скобу и стал закрывать дверь легонько.ПЕРЕСТАЛА греметь!Как бы там небыло но для машины за 40 штук это Бок!Собираюсь ехать к дилерам,надеюсь устранят.Машина на рынке молодая но может что-то придумают.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Кирилл из города Курган.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...