Авто - Toyota

Toyota MR2

Существующие модификации Toyota MR2:

  • 1.5 AT : 1984–1986
  • 1.5 MT : 1984–1986
  • 1.6 AT : 1987–1989
  • 1.6 AT : 1984–1986
  • 1.6 MT : 1987–1989
  • 1.6 MT : 1984–1986
  • 1.6 turbo AT : 1988–1989
  • 1.6 turbo MT : 1988–1989
  • 1.8 5SMT : 2003–2007
  • 1.8 6SMT : 2003–2007
  • 1.8 MT : 2003–2007
  • 1.8 MT : 2000–2002
  • 2.0 AT : 1997–2000
  • 2.0 MT : 1997–2000
  • 2.0 MT : 1996–2000
  • 2.0 MT : 1990–2000
  • 2.0 turbo MT : 1990–2000
  • 2.0 turbo MT : 1989–2000
  • 2.2 AT : 1993–2000
  • 2.2 AT : 1989–2000
  • 2.2 MT : 1993–2000
  • 2.2 MT : 1989–2000

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: MR2

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика - 5

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota MR2, 2,0, 1994 г.в.

Ну вот прошел и еще один год моего обладания странным красным автомобилем…
За это время MR не продавалась, не обмоталась об столб, не улетела с зимней трассы, не взорвала мотор на бусте 1.5, не сгорела от КЗ в проводке и вообще много чего «не»… Стоит себе грязненькая за окошком, детишки в одинаковых шапках рассматривают чего-то внутри через боковое стекло…

Поводов для восторгов у «рассматривающих чего-то внутри» немного… В салоне изменились только стойки лобового стекла – под установку твитеров, и дверные карты – под толковую установку мидбасов. Для звука они выполнены практически безукоризненно, но внешне выглядят «под сток». Делал это я не сам, потому и хвалю не себя. Работа была проделана очень большая – еще мной в металле двери были выпилены отверстия под 6-дюймовую акустику и установлена «времянка» в виде двух фанерных проставок. «Времянка», отъездив почти год, все-таки съехала с двери – на ней были изготовлены жесткие, направленные подиумы, ну а обшивка и вовсе была вылеплена заново. «Бронебойная» виброизоляция – это уже давно … Также давно было изготовлено веселое сабвуферное оформление под 12 дюймовую головку из двух, соединенных между собой объемов.


Музыка в этой машине меня радовала и раньше, а теперь радует еще сильнее. В плане звучания вполне можно ездить в новички-любители на автозвуковые соревнования – хотя я делаю все это просто из любви к музыке и красивому звуку. Да, в ближайших планах – замена инвалидной сабвуферной головки с одной сгоревшей обмоткой на Pioneer PRS и чейндж бюджетного Helix на фронте. В качестве ближайшей альтернативы – раритетный Audison VR

Нужно же чем-то увлекаться человеку. Это и про автомузыку в частности, да и про весь  автомобиль в целом…

Блок управления бустконтроллером лежит в «бардачке». На этом, пожалуй, начнем следующую главу повествования – «Дрег и тюнинг в стиле minimal»
В минувшем 2008-ом  мне довелось поездить на официалах в Томске и Барнауле… Понятно, что только специфический человек поедет на официал на полном стоке – оттого (как обычно за неделю до) я задумался над вопросом легкого временного бустапа. Откровенно насильственные методы вроде «мехбуста», «краников», «сдернутых трубок» и «зажимов для карандашей» были мной отвергнуты – потому как судьба всегда, с гарантией 100%, возвращает мне подобные обманы назад. Решено было поступить по-человечески.

Итак – «бустконтроллер». За четыре дня толковых предложений, кроме «AVCR за двадцатку», что не удивительно, не проскочило. Но – хорошие люди вспомнили, что «где-то там у нас валялся эчкаэсный старый буст, который так них*ра не заработал на ММС GTO». «Эчкаэсный старый» оказался HKS EVC III c соленоидом, который, судя по внешнему виду, горел, тонул, окрашивался серебрянкой, много страдал и неоднократно чинился в кустарных условиях.

Стали прикручивать. На актуаторе оказалось две трубки со шлангами – одна с турбины, другая уходила куда-то в темный задроссель… Подключил я его, естественно для колхозника, по схеме «дабл актуатор» и долго *бся, пытаясь заставить это заработать… Машина, в зависимости от проделанных странностей, давила либо 0,45, либо стоковые 0,7 и ни граммом больше. Отчаявшись до состояния «а я, наверное, сниму нах*й эту трубку и буду ловить овербуст звериным чутьем и педалью газа» и на 99% процентов уверившись, что «старый эчкаэсный» уже не жилец, я все-таки задал вопрос на форуме… Получил ответ, подключил по-другому, откалибровал. И, не поверите, «эчкаэсный» заработал. В последнюю ночь перед отъездом в Томск.

В ходе антиобщественных ночных  экспериментов было установлено, что стоковый мозг понимает давку до 0,9, проводка от буста была, само собой, брошена из моторного отсека в салон «через форточку», так что в Томск я поехал хоть и выглядя уродом, но все-таки «подпихнув неродных лошадей».
О соревновательной части не будем. Скажу только, что по разбивке я попал в класс к Турероподобным (которых было больше двадцати) и в итоге стал там пятым, с лучшим временем 14 ровно. (Для гыгыкающих – трасса в Томске очень изрядно в гору)
Мой остальной «тюнинх» - хороший выпуск HKS Silent HiPower, открученная передняя сидушка, демонтированный спойлер, гражданская резина 24545 и углекислота в кулер. Трогался неправильно – броском. Оттого, что, устав накануне, поймал глюка по поводу слабой живости сцепления.
Через полмесяца, в Барнауле к обширному списку «тюнинха» добавились полуслики 888 2254516 и отключенный усилитель руля..
Там стал четвертым во втором классе, с лучшим временем 13,4. Если бы не катал квалификацию в состоянии «я сейчас сдохну», рыгая водой за забор после каждого заезда и попутно в каждом из них ошибаясь – стал бы третьим. Согласно показанных времен..

Вот. Собственно, на такой конфигурации можно скинуть еще пару десятых за счет облегчения (у меня одной виброизоляции в дверях пятнадцать килограммов, неснимаемый саб весит не меньше, усилители там и т.д.) ну и все… Дальше нужно будет делать лицо серьезнее и к теме подходить основательнее… Если бы там, где я работаю интенсивнее платили зарплату, я бы обзавелся бустапным F-Con и валиками чуть позлее… Надеюсь, к лету еще успею.

Хотя, если заглянуть ко мне под капот (ну, не ко мне, машине имеется в виду) – можно очень удивиться – как этот пыльный, замасленный кусок куда-то еще и быстро едет? А замасленный кусок едет. Да, двигатель я не мою, потому как грязный двигатель от чистого  по большей части отличается только внешним видом… А вот гемора после попавшей не понять куда водички я уже успел хапнуть. После дождичка. Не заводится и всё. Заведется, пропердится – все ок. А в остальном в двигателе просто регулярно меняется масло и фильтр (Ravenol RRS 5w50). Да, еще разочек откручивался, стучал и до усрачки пугал хозяина коренной шкив..

А так, в повседневной жизни, с отключенным бустом, машина ездит с максимальной давкой 0,5 на 96-ом бензине. Расход – от 20 по морозцу и с прохватами до 9 по трассе со скоростью 100-120 на 5 передаче. Если «просто тупо колхозно ездить днем» израсходуем где-то 12. Что касается динамики в «овощной» конфигурации, то по крайней мере зимой ее за глаза…

Внешне машина поменялась не так уж и сильно, но однозначно в нужную сторону. Еще летом был найден и куплен спойлер (не смеяться) Autopista. Именно «то, что надо». Правда была эта Pista сломанной в двух местах, коряво покрашенной и «несколько иного цвета». Тем не менее, подставка для пива типа «спойлер-лезвие» сразу же съехала с задней части автомобиля. И, наверное, коричневатое у*бище еще долго занимало бы место на задней части автомобиля, если бы не колхозный дрифт, точнее его царская пьяная разновидность. В общем, задняя часть автомобиля была слегка приложена о неподвижное препятствие, бампер погнут, фонарь разбит, крышка багажника помята, а спойлер окончательно доломан. Машина после долгого ожидания поехала на не менее долгий кузовной ремонт, где попутно избавилась и от другого мелкого кузовного косяка и обрела нынешний цивилизованный вид. Больше никаких особенных изменений во внешности не планируется – только хорошие накладки порогов. Да, еще мной по случаю куплена штука веселой марки Pivot, позволяющая делать «прищур» слепым фарам. То есть менять угол их открытия. Валяется в багажнике. Нужно прикрутить.

Теперь пора вспомнить про «оттеняющий фактор»… Итак, где-то с сентября помимо MR у меня появился служебный корч – Hyundai (не помню я, как эта мура правильно пишется, кажется так) Sonata. Для смеху – «тоже двухлитровая и тоже на механике». Так вот ездил я на ней, в промежутке между дальними командировками, где-то четыре месяца. Перед этим два месяца безвылазно был уж на совсем далекой чужбине – в Финляндии и Швейцарии.

MR же, сначала раненой стояла в гараже, затем два месяца чинилась у скоростных ремонтеров, затем потихонечку, на летней резине по только выпавшему снежку вновь переехала в гараж…
Ну а начал ездить на ней вновь я аккурат 31 декабря – после шестимесячного перерыва и четырехмесячной кореянской езды… Переобулся, поехал и … и просто по новой ох*рел от этого автомобиля…
Руль очень чуткий. Позволяет буквально «щупать» дорогу. По миллиметрику. Люфтов, «пустоты», кренов нет вообще никаких.
3S, если не особенно понужать газ, везет с низов как паровоз. Легко вывозит на третьей с холостых. Урчит за спиной и везет. Хорошо так, «линейно» отзываясь на газ. Хуюндай же по ощущениям просто «резиновый» - никогда не знаешь, не поедет ли он сейчас вообще, либо поедет просто как обычно еле-еле…

Если все-таки немного понужать даже на бусте ниже стокового на 2 и 3 передаче после 3500 по зиме становится страшновато… Гудит выхлопом и едет, времена повиливая задом… В городе кажется, что ее разгонная динамика бесконечная… За три месяца я ни разу не надавил не то что в пол, даже на 23. И это не оттого, что я овощной -  вечерами я могу поездить и быстро…
Поначалу, кстати, вертлявость машины от нажатий на газ просто угнетала. Нет, ловится занос элементарно, простым сбросом газа, но и приобретается тоже элементарно – простым нажатием. Проблема была изжита «расслаблением» передних стоек – у Tein Super Street есть регулировка по высоте и жесткости, что весьма полезно. Не сказать, что машина уж совсем зубодробильная, нет. Вполне городской вариант, что и следует из названия подвески. Выводы о живучести делать пока рановато, но, по крайней мере эти стойки еще ни разу не сработали «на пробой», хотя шансы имелись. К примеру, этот автомобиль очень весело прыгает – прямо в буквальном смысле, с трамплинов, если их не заметить. Отрывается всеми четырьмя колесами и летит. Горизонтально. Ну, может, кренится чуть в сторону… Главное не очковать, не вращать рулем и не давить тормоз – потом она плавно приземляется и спокойненько едет дальше.

Касательно бытовухи – у Тейнов по-иному расположены уши

Отзыв об ,Toyota MR2:

В общем автомобиль просто класс. Тот кто хоть раз поездил на такой тачке уже этого не забудет. Ощущения не передаваемые. При его весе лошадиных сил и объема двигателя хватает для приятных ощущений при езде. Очень ошибочное мнение людей о том, что этот автомобиль не подходит для зимы (все нормально) - при его двигателе печка просто класс, такой печкой отапливаются машины с большими салонами, и уж точно она прогрее этот в 2 раза меньший по площади салон. И места для большого по росту человека там в полне достаточно. Короче машина просто класс.

Отзыв об ,Toyota MR2:

Доброго времени суток всем посетителям портала "автомаркет".Будучи владельцем редкой машины , причем редкой в любых краях планеты, решил написать свой отзыв со своей точкой зрения по поводу модели МР2, название буду писать на великом и могучем. Это вторая моя личная машина, и первая такого типа.К покупке шел недолго, но даже неожиданно

Отзывы о Toyota MR2 (Тойота МР2)

Отзыв о Toyota MR2, 1,6, 1986 г.в.

Дело было так.

Увидал я свою Желтую, тогда еще белую, в далеком 2004 году. Ее купил за гроши один мой знакомый. Так как этот знакомый особо много не зарабатывал, за машиной он не следил, а только убивал...
За всем этим процессом я периодически наблюдал и просил хозяина продать ее мне. На что он реагировал не адекватно, отказывался и все тут. Время что, а Желтую убивали все больше и больше. На ней оторвали и уничтожили боковые пластиковые пороги, оторвали переднюю часть бампера, замучили двигатель, убили ходовую, испоганили салон, хозяин пытался ее сами покрасить, неудачно. И тут волей случая он занял денег на ремонт машины, но рассчитаться не было возможности, и решил ему ее продавать, я естественно об этом узнал первый и согласился ее забрать под свою опеку. При покупке выяснилось очень много интересных фактов: машина была 2 года без ТехОсмотра.

Да еще и по факту стоял, по счету 4 двигатель, а по документам еще 3-ий. Ох и набегался я с этими документами.
Машину я перегнал домой к отцу, так как он у меня автослесарь с «золотыми» руками, я знал, что в любом случае эта машина поедет, и еще как поедет. Мать была против покупки, но мы с отцом загорелись не на шутку этой чудо машиной. А моя нынешняя супруга, таки вообще сказала, что уйдет от меня, если я ее куплю (машина была просто ужасно покрашена, и это ее отпугивало). Но мое желание владеть маленькой «Ferrari» было сильнее, чем ее громкие слова. После оформления всех документов, жена сказала, что ладно, пускай будет, но, мол, я в нее не сяду никогда.
В таком состоянии я начал на ней иногда передвигаться по дорогам общего пользования в зимних условиях. Надел зимнюю липучку, и ездил. После пары опасных моментов понял, что эта машина не из «ручных». Управлять ей было тяжело, так как мощность движка давала о себе знать при даже самом легком нажатии педали газа. Мною было решено, что следующей зимой машинка будет стоять в гараже как истинный спорткар.

Так как отсутствовала нижняя губа бампера, пришлось думать из чего ее сделать. Выбор пал на бампер от 13 тазика. Отец и я взяли инструмент и подогнали сей девайс. Получилось очень даже ничего. Посмотрели состояние ходовой, более детально. Подделали кое-что кое-как. Все лучше, чем на совсем убитой ездить.
Так как машина была ужасно покрашена, было решено первым делом ее покрасить. Исходя из зимнего опыта, решил ее покрасить в ярко-желтый цвет, дабы обезопасить свое движение и днем, и ночью. Все таки этот цвет очень сильно бросался в глаза.

В конце июня 2007 года машина была покрашена и выехала из гаража моего отца в белый свет. На солнце она смотрелась офигенно!!! Жена теперь из нее не вылазила.:)
После этого я сыграл свадьбу в августе, проездил на машине до ноября месяца и поставил ее на зимовку. За эти 4 месяца поменял боковое стекло, которое было разбито при прежнем хозяине. Мне новое стекло сделали почти как заводское. После еще машину затонировал. В ходе изучения истории машины было выяснено, что с завода на нее ставился двигатель 4A-GZE, но в итоге двигатель, который оказался 4 по счету, был уже другой, более новый. Стоял 4A-GE SilverTop 1993 года. Какие-то умельцы его туда решили поставить, так как, наверное, не смогли найти родной движок. При этом естественно меняли и электронику. Но так получилось, что компьютер, с которым работал двигатель, оказался от двигателя 4A-GE первого поколения, такие двигатели тоже ставили в MR2 в кузове AW11. Поначалу, не зная всего этого, отец смог настроить двигатель на более-менее оптимальную работу двигателя.

Было лето, и мне как любителю больших скоростей и максимального ускорения было интересно опробовать машинку на drage. Она конечно ехала неплохо, аккорды 2 литровые отдыхали (не евроэры), но когда я слил чипованной девятке с кородкоходной коробкой, я забил тревогу. Мол, как так, у меня четыре японских дросселя и я проиграл. Вот и начал копаться в истории создания любимой машины. Выяснил одну не маловажную проблемку: комп не родной, в смысле не от этого двигателя. Начал искать, нашел в Томске, купил, приехал, ставлю, а он такой же.

Но с мозгом я разбирался уже после того, как съездил в Барнаул на Кубок «резиновая подкова», который состоялся 8 сентября 2007 года. Там я узнал реальное время на квотере. 17,178 сек с задержкой в полсекунды. Я объехал каким-то образом 2-х литровый атмо Sky. Но время меня все же огорчило. После я еще покатался в городских гонках на управляемость, где показал неплохие результаты.:)
Перед поездкой в Барнаул купил музыку в машину. Все ограничилось головой от Pioneer (модель не помню, но хорошая, точно говорю), акустикой Kicks. Музыку с другом ставили всю ночь, но все получилось, как хотелось. Конечно же с музыкой еще не закончено, но это уже не важно, главное, что хоть что-то уже есть. Но все же иногда я ее выключаю и наслаждаюсь звуком выхлопной системы. Ой, как она звучит, сказка просто. Мотор сзади дает свой своеобразный красивый звук. И это со стоковым выхлопом. В начале октября мотнулся в Кемерово по работе. Заодно заехал к Dude, и посмотрел на близняшку с чаржерным мотором.

Сейчас машина стоит в гараже, вся в пыли. Но она стоит не спроста. Я прикупил на нее поршневые колечки, прокладку под голову, подшипники в обе задние ступицы, диск сцепления, колодки тормозные, хорошее масло и всякую другую мелочь. Нашел родной мозг от двигателя, он в Новосибирске, надо туда тока попасть теперь. Нашел в Японии хорошие пружины, на которые теперь коплю money. Еще надо накопить на пластиковые пороги и забрать их наконец-то у Dude.

Вообще надеюсь к концу апреля выехать из гаража оживленным. И тогда то уж держитесь заправки, будет у вас быстро уходить ваш и АИ-95, и АИ-96, и АИ-98…
В планах вообще появиться 4 числа в славном городе Красноярске и поучавствовать в Татышев Рейсинге. Так сказать, узнать, что изменилось-то…

Вот такая история появления и становления в моей жизни маленького желтого дьяволенка.

Отзыв о Toyota MR2, 1,6, 1986 г.в. оставил: Павел из города Новокузнецк

Отзыв о Toyota MR2, 1,8, 2009 г.в.

Всем здравствуйте!

Хочу поделится опытом от владения TOYOTA MR2 (он же MR-S).

Авто являлось "импульсной" покупкой. Искал на местном авто-рынке Merсedes CLK, но увидел это "чудо" и как говорится "не смог пройти мимо.

По деньгам укладывался......и даже особо смотреть не стал.

В общем, после нескольких часов оформления я стал полноценным хозяином..............

Первые ощущения - не передать. За такие деньги, автомобиль с классической компоновкой спорт-кара - это круто (респект TOYOTA). До этого в основном ездил на передне-приводных авто, и занос задней оси был не ведом. В итоге впечатлений много.........а теперь по делу:

1) Обслуживание.

- Все расходники всегда есть в наличии. Двигатель 1zz-fe очень распространённый, ценник не более чем на ту же КОРОЛЛУ. Всё остальное (кузовня, подвеска и т.д.) по цене не больше, чем у ..............той же КОРОЛЛЫ, но только придётся заказывать. У нас в Питере от 1 до 4-Х недель.

2) Драйв.

Ощущения картинга. Стартует очень бодро. Но всё таки машина более заточена на управляемость, чем на ДРАГ.

Ездил на гонки (402 м)...........Максимально облегчив машинку, без напряга делал всяких Лексусов 250 и Акордов Type S. Из чего могу сделать вывод, что машинка едет быстрее 8 сек. до сотни (ручка).

3) О печальном.

Двигатель 1zz-FE не очень удачный в модельном ряду TOYOTA. Всякие там турбо киты от TRD и т.д. ........не внушают доверия. И какого "хрена" на это авто не ставят 2zz-ge? Хоть что то.
Итог:

Кузов, подвеска.............произведение искусств.

Двигатель.........ГОВНО.

Да........ещё. Забыл сказать о внешнем виде. А что говорить.......зачёт, 5 баллов.

Отзыв о Toyota MR2, 1,8, 2009 г.в.

Плюсы, Toyota MR2:

  • красота, устойчивость на дороге, вес при ходовых качествах маленький, задний привод, двигатель 1zz

Плюсы, Toyota MR2:

  • Отличные ходовые качества и устойчивость на дороге
  • Приемлемый расход топлива
  • Относительно недорогое техобслуживание и содержание в целом
  • Расходные материалы легко доступны
  • Мощная печка
  • Отсутствие абс и гидроусилителя руля в моем экземпляре
  • Оцинкованный кузов уже в начале выпуска в 90-х годах
  • Абсолютно не интересует угонщиков
  • Не очень дорогая страховка ( ОСАГО )

Минусы, Toyota MR2:

  • Непрактичная
  • Иногда трудно достать или долго ждать запасные части
  • Не прощает ошибки в управлении
  • Всего два посадочных места
  • Маленький багажник
  • Недостаточная шумоизоляция

Совет покупателю, Toyota MR2:

  • Не слушайте никого про недостатки этого автомобиля, а просто берите и все!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, ТОЧНО ГОВОРЮ!!!

    Совет покупателю, Toyota MR2:

    Если вы хотите купить билет в автоспорт, или вам просто надо выделится, при этом вы не хотите жертвовать надежностью машины, хотите получать удовольствие от того, как на вас смотрят соседи по потоку, от того , что вы управляете редкой машиной, то смело покупайте. Но при одном условии, что у вас будут деньги на содержание, обслуживание. Экономить МР2 не позволяет, впрочем и тратить подобно владельцам Феррари вам не придется, своих денег МР2 стоит и бестолковой такую машину назвать нельзя. Естественно при покупке будет не лишним побывать на диагностике в хорошем автосервисе, который не побоится ее взять, на таковую.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

    News image

    Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

    Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

    News image

    Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

    BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

    News image

    Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

    Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

    News image

    Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...