Авто - Peugeot

Peugeot 407

Существующие модификации Peugeot 407:

  • 1.6 HDi MT : 2005–н. в.
  • 1.6 HDi MT : 2004–н. в.
  • 1.8 MT : 2008–2010
  • 1.8 MT : 2004–н. в.
  • 2.0 AT : 2008–2010
  • 2.0 MT : 2004–н. в.
  • 2.2 MT : 2005–н. в.
  • 2.2 MT : 2004–н. в.
  • 2.7 HDi AT : 2005–н. в.
  • 3.0 AT : 2005–н. в.
  • 3.0 AT : 2004–н. в.
  • 3.0 MT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Peugeot

Модель: 407

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 1997 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, парктроник, датчик дождя, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары

Отзывы владельцев



Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2007 г.в.

Купил автомобиль из-за следующих соображений:

1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный-
2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации.)

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоинствах.
Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным:

- Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.

- Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.

- Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффективно.

- Отличный свет.

Теперь о главном:


1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.
2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.
4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
5.Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте "на стреме" следите за датчиком.
6. При резком газе "дикий" провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, когда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
7. Постоянные стуки в ходовой части.
8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно - доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль работы навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2007 г.в. оставил: Петр из города Луганск.

Отзыв об ,Peugeot 407:

Месяц катаюсь на новеньком 407SW, 2 литра, механика. До этого катался на Ford Scorpio 1994 г.в. 2 годаДэу нексия 2000 г.в. 4 года, Пежо 406 2001 г.в. 3 года.Прежде всего, что я хотел от авто когда покупал 406.1. До 30 тыс баксов. (в принципе так оно и вышло).2. Чтобы не был в первых строчках по угоняемости. Вроде тьфу-тьфу да и кому нужен этот несчастный пежо? да и движок не баварский, провалы газа при трогании, мало запчастей, тюнига вапче мало вроде и ты пы... - мой вариант.3.Чтобы можно было воткнуть что нить более или менее габаритное. Типа возить что нить на дачу, теле какой нить погрузить или велик... Тоже мой вариант + дуги на крыше переводят велик прямо из салона на крышу:)4.Достаточно динамичный и тихий авто. Мне гонки не устраивать.5.По сервису и запчастям чтобы не надо было работать всю жизнь на авто.Ну так вот, что получилось.Сейчас пробег 2.5 тыс.Впечатления:1.Мягкий и тихий. Это заметно сразу.2. Достаточно динамичный. Правда п

Peugeot 407

Отзывы о Peugeot 407 (Пежо 407)

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2008 г.в.

Перед покупкой машины долго выбирал модель избранницы, понял, что это должен быть средний или большой седан либо универсал. Выбирал в мае 2006 года. Среди претендентов были Hyundai Sonata, Toyota Camry (в новом кузове с узкими фарами), KIA Magentis, Subaru Outback и Volvo XC 70. Я хотел машину с мощным двигателем и хорошим уровнем комфорта, поскольку езжу на большие расстояния между городами, бывает 500-1000км в день. Поскольку у моей семьи двое детей, и мы постоянно куда-то ездим, решил брать универсал. И чисто случайно проезжая возле салона Пежо, увидел универсал Peugeot 407 SW. Остановился, зашел, оказалось что у Пежо есть отличный универсал с 3-х литровым 211 сильным двигателем, прозрачной панорамной крышей, салоном из комбинированной кожи, раздельным климат контролем, круиз контролем, автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач Porsche Tip-tronik, ESP, ABS, датчиком дождя, датчиком света, пневмоподвеской, титановыми дисками 17” -225*55*R17, кучей подушек безопасности, с зеркалами, которые складываются, ну в общем сказка, а не машина. Все остальные претенденты сразу отпали.

Купил, выехал из салона – не могу нарадоваться, идет мягко тихо, комфортно (подвеска в режиме комфорт), передачи переключаются мягко, сиденья удобные, летом не парят, а зимой попа не мерзнет, потому, что кожа по бокам, а под попой специальная ткань, плюс трехуровневый подогрев передних сидений. Акустика достаточно хорошая, менять не стал. По трасе идет просто супер, до 230 км огромная динамика, в обгонах не отказываю себе вообще. На трасе подвеска в режиме Спорт дорогу держит просто великолепно, входит в повороты на огромной скорости и идет по четко заданной траектории без всяких отклонений. Коробка имеет режим спорт, при активной езде просто незаменимая штука. Есть также ручной режим коробки, но им пользовался максимум раз-два так чтоб не уснуть ночью на трасе.

Есть небольшая задержка при кикдауне, но к ней быстро привыкаешь, и при обгоне выделяешь секунду на паузу. Есть полезная опция – блокировка задних дверей от детей, включается с панели приборов. Очень понравилось табло с бортовым компьютером на центральной панели, вся информация удобно высвечивается. Есть датчики давления воздуха в колесах.
Первые 10000 до промежуточного ТО машина прошла просто супер, примерно за 1-2 месяца, не мог друзьям нахвалится – какая классная машина Пежо 407. Ах да, забыл написать, обошлась мне эта машинка в 49000 долларов США! И что меня сильно удивило, изначально, за такую суму нет двух маленьких мелочей – электропривода сидений и датчиков парковки, с которыми было бы так приятно пользоваться машинкой. Но это были первые 10000 пробега и тут белая полоса обрывается.

Вторые 20000. На 13000 км, начал подглючивать передний левый стеклоподъемник, иногда не хотел закрываться, на сервисе ответили «Что-то с электроникой, времени разбираться нет, гарантии еще много, позже приедете - сделаем», уже 430000, еще не сделали. Резина оказалась слишком низкой, а диски слишком мягкими для наших дорог, в результате чего на каждые 10000км добавилась статья расходов – откатка титановых дисков с балансировкой, примерно 50 долларов. Но эта проблема думаю, не грозит тем, у кого резина как минимум имеет высоту 60, или больше. И плюс к этому всему оказалось, что на зиму я не могу поставить поменьше диски и побольше резину – тормозные диски не пускают!
После 2-го ТО на 20000, которое стоило примерно 250 долларов, выезжая с пикника, я немного зацепил номер, который почему-то опущен ниже уровня бампера, после чего и потерял его. Изготовление дубликата 60 долларов. На 20000 км, начало скрепить что-то сзади в салоне, разобрались с этим аж на ТО 40000 км. На 290000 км вышел из строя отбойник переднего амортизатора, поменяли его по гарантии на промежуточном ТО 30000.

При пробеге 30500 км сломался шток заднего левого амортизатора, отказались менять по гарантии, ждал 3 недели, пока привезут его со Франции. Когда он приехал, после скандала с начальником сервиса Пежо, мне согласились вернуть 40% от стоимости амортизатора, но 3 недели были потеряны. А это значит, что я, заплатил по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решил за месяц намного меньше вопросов и не заработал достаточное количество денег.
На 35000 км начал плохо открываться задний багажник с 5-10 раза, устранили на ТО 40000км и забились омыватели лобового стекла, поменяли сразу за чисто символическую оплату 10 долларов с работой за каждый.

На ТО 40000 км поменяли масло, фильтра, примерно 250 долларов, хотели менять свечи, но сказали, что в моем трехлитровом моторе стоят, какие-то платиновые свечи и их замена производится на 120000 км.

Зимой, после нового года 41000 км, второй раз потерял номер, где-то в снежной колее, сделал дубликат, 60 долларов, и поставил его на заклепки, что настоятельно рекомендую сделать всем владельцам 407-х Пежо.

При пробеге 42000 км сломался шток заднего правого амортизатора, хотели отказаться менять по гарантии, я поднял скандал, вроде бы согласились поменять по гарантии, но все равно нужно ждать его 3 недели, пока привезут со Франции. А это значит, что опять я, заплачу по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решу за месяц намного меньше вопросов и не заработаю достаточно большое количество денег.

Сейчас машина на ремонте, а впереди еще три недели без машины. Для себя я решил твердо – забираю машину с ремонта и сразу занимаюсь ее продажей, красота, конечно, требует жертв, но это, по-моему, уже слишком. Сегодня смотрел несколько джипов с сильной ходовой и большой резиной! Стеклоподъемник, кстати, так и не отремонтировали.

Совет покупателю:
Машина хорошая, если не ездить на ней много.

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2008 г.в. оставил:  Артем из города Хмельницк.


Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2004 г.в.

Пересел на Пежо 407 после БМВ 3серии в 2004г. Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятую поговорку "не складывай яйца в одну корзину", я искал машину другой марки. Пробовал хонду экстрим, мицубиси грандис (искал большую машину под себя) не то. Оказавшись на выставке в Киеве, я с первого взгляда влюбился в 407. Поразил внешний вид и удобство посадки за рулем. При росте 190 см и весе 120 это важно. Заказал, дождался (месяца три). Сел в автомобиль и понял, он создан для меня. Правда, пришлось заново учиться пользоваться педалью сцепления.

Сцепление не информативно, по этой причине за 5 лет 3 раза ремонтировал сцепление. Отнесу это к основному недостатку автомобиля. Мне пришла первая машина в Днепропетровске, комплектация для Европы, поэтому слишком мягкая подвеска. Решил эту проблему заменой некоторых частей подвески от спорт купе 407. Первое - клиренс переднего свеса увеличился на 100мм, второе - подвеска перестала "пробивать" на стыках, ямках, бугорках. Минусы проявлялись на скорости более 170км/ч. Машина требует повышенного контроля. Были в автомобиле и "детские" болезни , но как-то не отложились в памяти. Все перекрывает удовольствие от вождения, качество звука, уют салона.

Плюсы автомобиля: Плюсов много, смотри минусы.

Минусы автомобиля: Не информативное сцепление, в связи с этим тяжело ездить на сверхмалых скоростях (менее 10 км /ч) особенно с подъемом и препятствиями. Малый клиренс переднего свеса (как описано выше, можно увеличить, но на машинах с двигателем 2.0 и выше). Трудно настраивается климат-контроль, особенно при загрязненном фильтре салона. А эта часть автомобиля засоряется очень быстро. За 5 лет я так и не научился сам менять (или хотя-бы вытрусить, пропылесосить) этот фильтр

Отзыв о Peugeot 407, 2,0, 2004 г.в.

Плюсы, Peugeot 407:

    Дизайн, управляемость.

Плюсы, Peugeot 407:

  • Дизайн

Плюсы, Peugeot 407:

  • Управляемость
  • Эффектный внешний вид

Минусы, Peugeot 407:

    Пока сложно сказать.

Минусы, Peugeot 407:

  • Электрика
  • Ходовка
  • Звукоизоляция
  • Подгонка и качество некоторых панелей салона

Минусы, Peugeot 407:

  • Шумоизоляция
  • Отопление
  • Длинный низкий бампер (хрен развернешься)

Совет покупателю, Peugeot 407:

Обратить внимание: размер багажника, простор для пассажиров сзади, провал газа, размер дверей.

Совет покупателю, Peugeot 407:

Брать только б/у. Цены падают за год-два на 10000$ от цены новой!

Совет покупателю, Peugeot 407:

Нужно быть большим фанатом марки, чтобы все минусы отошли на последний план!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...