Авто - Toyota

Toyota Mark X

Существующие модификации Toyota Mark X:

  • 2.5 AT : 2012–н. в.
  • 2.5 AT : 2009–2011
  • 2.5 AT : 2007–2009
  • 2.5 AT : 2004–2006
  • 2.5 AT 4WD : 2012–н. в.
  • 2.5 AT 4WD : 2009–2011
  • 2.5 AT 4WD : 2007–2009
  • 2.5 AT 4WD : 2004–2006
  • 3.0 AT : 2007–2009
  • 3.0 AT : 2004–2006
  • 3.5 AT : 2012–н. в.
  • 3.5 AT : 2009–2011

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Mark X

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Mark X, 3,0, 2005 г.в.

Машину буду сравнивать, естественно со 110 Марком. Первое что наиболее ощутил, это посадка. В 110 она повыше, но про Х-са не скажешь, что едешь на попе, машину мне пригнали вечером и поэтому я сразу обратил внимание на красивую небесную подсветку салона. Очень красиво, все сделано одним цветом, что подсветка ног, водителя и пассажира, что подсветка панели приборов, ну и конечно же сама люстра, очень эффектно.

Отделка салона, конечно, могла бы на первый взгляд быть получше, но когда к этому прикасаешься, все сомнения отпадают. Кресла не такие диванные, как на 110, но зато очень удобные, отметил это на дальних поездках. Обзорность, не смотря на более спортивные формы, на мой взгляд, получше + ко всему этому боковые зеркала очень большие, да и камеру заднего вида можно установить в режим « всегда включена» но это лишнее. Очень порадовал меня блютус, на мониторе высвечивает номер поступающего звонка абонента, музыка останавливается и простым нажатием кнопки с руля мы отвечаем на телефонный звонок, слышимость прекрасная, как тебе так и оппоненту. Управление музыкой, телефоном и навигацией на руле. Так же есть управление музыкой, Тв, радио у пассажира на двери, тоже очень удобно для пассажира))))))))      идем далее.

1. Безопасность:


*12-ть подушек безопасности…думаю что они не пригодятся, но осознание что они есть как то психологически успокаивают, а вдруг спасут))))
* трекшен и антиюз …очень полезные примочки, особенно зимой и особенно на трешки, главное без фанатизма, береженного Бог бережет ( кстати они все отключаются, если так уж надо)
*вспомогательная система торможения… не знаю как она помогает, но думаю ее придумали не зря, работает она не всегда, например как у друга на Прогрессе, а сама как то выбирает это дело, один раз чуть не размазало по лобовому стеклу, благо был пристегнут, скорость была около 150 притормозил немного, вот тут она и включилась))))
* ну и такая мелочь, наверное есть практически у всех как Электра  натяжитель ремней безопасности

2. Комфорт

Тут особенно много писать не буду, машинка очень комфортная, но все же шумка колесных арок не на высоте, сидеть очень удобно как пассажирам, так и водителю. дальние поездки не утомляют…

3. Ходовка
По сравнению со 110 Марком она жесткая на уровне где-то туровской, но это ИМХО плюс, трещины и ямки проходит на ура…колесья стоят на 18 с высотой профиля 40, но увы против наших раздолбанных дорог ничего не поделаешь, все же не джип((((   сравнение со 110 вальяжным, мягким Марком тут не уместны, по нашим огромным ямам одно и тоже, но зато на трассе машина просто плывет, тогда как 110 на неровных участках раскачивался как кораблик на волнах. Ну естественно это влияет и на управление в купе с электра усилителем руля

4. Двигатель
Единственный его недостаток это большой транспортный налог ( 256 л/с ) , за 10000 км масло не доливал не разу, динамика до 100 очень приличная, потом небольшой спад, но до отсечки скорость набирается очень быстро, на 180 кмч, обороты находятся на отметки 3.4. Это обеспечивает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач . Ускорение чувствуется с любой скорости, например при скорости 160 и утапливании педали в пол на мокрой дороге срабатывает трекшен. Ускорение абсолютно не чувствуется, а это только видно по быстро поднимающейся стрелке спидометра.

З.Ы. Неадыкватных водителей Хонд прошу не писать, так как это вам уже не тот Марк 3-ри литра, который вы уделывали на евроэрах и других своих авто.  Про Инспаер, я вообще молчу . Также для тех кому мало динамики, есть версия с чаргером…320 лс. но ее проблематично достать ( слишком мало их + наше правительство помогло)

Фу, устал… В заключении всего хочу сказать что машиной я очень доволен, не пожалел что ее приобрел из выбора у меня еще был Кроун этого модельного года, но как то я к Х больше расположился..  Из минусов могу сказать лишь….даже не знаю что, не хватает в багажнике выдвигающегося ящика, какой был на 110 кузове, ну и конечно дороги наши не для нее, но это уже не ее минус а нашей страны в целом…Многое я конечно не написал, на это уйдет уйма времени, но думаю что на все возникшее вопросы я отвечу. Всем спасибо и удачи!

Забыл...машина сама паркуется в двух режимах, вертикально и горизонтально..так же были установлены ангельские глазки.

Отзыв о Toyota Mark X, 3,0, 2005 г.в. оставил: Дэн из города Благовещенск

Toyota Mark X

Отзывы о Toyota Mark X (Тойота Марк Х)

Отзыв о Toyota Mark X, 2,5, 2005 г.в.

Вот приобретен очередной автомобиль японского автопрома – Тойота МАРК Х 250G L package август месяц 2005г. выпуска, пробег на момент покупки 29 835 км, сейчас уже 32 145, аукционная оценка 5А.

Слюней и соплей уже нет, поскольку автомобиль уже далеко не первый, хотя не кого я обманываю конечно они были, но не в таком количестве как первый раз )) О предыдущих машинах отзывы на этом сайте есть. Ну а если вкратце, то владел авто практически всех японских производителей, кроме ММС. Из всех предыдущих машин самые теплые воспоминания о последней  Тойоте Камри 2000 г.в. вот реально просто не убиваемая машина с фантастически надежной движкой 5S.

Прокатался на ней 2,5 года, наездил 64 тысячи километров и не одной серьезной поломки, либо что то внештатного, машина трудилась и не приносила головной боли, а ведь в период владения были и поездки в – 41 и дальние выезды в Железногорск например (кто знает дорогу после Братска тот поймет), но к сожалению рано или поздно приходит время когда надо задумываться о смене машины

Ну ладно не буду утомлять читателей воспоминаниями. В данном опусе речь пойдет о легенде японского автопрома - Тойоте МАРК, японцы изменили название МАРК II на МАРК Х поскольку это серия юбилейная 10 – ая по счету. Ну а теперь по полочкам :

1. Дизайн.
Видимо дизайнеры из поднебесной прислушались к мнению большого количества покупателей о том, что дизайн большинства моделей Тойот несколько скучноват и лишен определенного шарма и выкатили на гора это чудо, в котором смешались как европейские так и исконно японские стили автомобильной моды. Достаточно грозная широкая мордашка с узкой и закругленной оптикой, стремительный силуэт кузова с заниженным носом, узкая приподнятая корма со светодиодными стопами, широкие и мощные бампера, уменьшенная площадь бокового остекления, в общем все придает автомобилю индивидуальность и не оставляет никого равнодушным. Несмотря на то, что в Иркутске их уже с десяток бегает внимание окружающих гарантировано. Кстати двери рамочные, а не как на предшественниках.

2. Салон.
Мой знакомый имеющий Нисан Патрол леворукий 2008г. сев в салон сказал космолет. И действительно салон на 5 баллов из 5. Мягкая подсветка джойстика АКП, имеющей 6 ступеней и возможность ручного переключения, сенсорный дисплей выводящий всю информацию о машине (расход, температура за бортом, количество километров которые можно проехать на оставшемся топливе, время в пути и т.д.) также имеющий боковую подсветку, самое интересное подсветка включается вечером сама  по сигналу датчика света. По бокам от экрана расположены кнопки управления двух зонным климат контролем и обогревом стекол. Управление музыкой, блютусом, переключением функций мини монохромного дисплея распложены на руле, что есть очень гуд, поскольку не надо тянутся к торпеде и отрывать руки от руля, сам руль телескопический имеет регулировку как по высоте так и по вылету очень удобная фишка.

Между спидометром и тахометром расположились два монохромных дисплея выводящих самую необходимую информацию об автомобиле такую как расход, температура за бортом, температура двигателя, номер включенной передачи, количество топлива в баке (как в цифрах так и полосками по уровню наполненности бака). Все кнопки расположены достаточно эргономично. В наличии есть датчик света и дождя (алгоритм работы последнего весьма странный, ну ничего со временем привыкну). Есть обогрев боковых зеркал, очень нужная приблуда при нашем климате. Кстати стоит отдельно упомянуть шумоизоляцию салона - она просто на высоте, правда есть один минус задние арки слишком шумные, могли бы на фоне салона и их заглушить.

Удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, передние сидения с электроприводами и регулировками в 10-ти положениях, под себя настроить легко, но есть минус – это отсутствие поясничного подпора, также нет памяти сидений, ну ничего мы не гордые можем и по новой настроить если вдруг приходится менять настройки )). Между передними сиденьями очень удобный, хоть и не большой бокс, верх выполнен на салазках и отодвигается назад с последующим открытием крышки бокса, перед ним также небольшой закрывающийся бокс с подставкой под две бутылки пива )))))))))). Задний диван регулируется в двух положениях, спинку можно либо опустить либо поднять. Складывается задний диван в пропорции 60/40, за подлокотником люк отсутствует. Светлый тканевый салон вот это не гуд, пока натянул темные Китайские чехлы, чуть позже хочу на заказ чехлы сшить полностью на весь салон.

Достаточно неплохой для штатной музыки звук - мид басы в передних и задних дверях и пищалки в торпеде, также присутствует СД чейнджер на 6 дисков (расположен в низу торпеды перед джойстиком АКП). Но мне его не хватает и поэтому это все будет меняться – в недалеком будущем в передние двери встанут DLS Нобелиумы 20-ки эти же пищалки в стоики, ADешки  либо Марэли серединки тоже в стойки, вместо чейнджера установлю Альп 53 и Альп ДВД т.к ТВ уже есть и в его установке необходимости нет. Саб ставить не буду, в Камрюхе он весь салон ушатал, через полгода все дребезжать стало, а ну и проклейка всего салона конечно )))

Сам салон двухцветный черный верх светлый низ. Пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, в салоне присутствуют алюминиевые вставки и часть салона обтянута кожзамом очень неплохого качества.  Низ салона из пластика подешевле, более жесткого, ну в принципе это и понятно, там чаще всего образуются царапины и сколы, так что это оправдано. Короче салон описывать долго не буду, зацените сами на фотках, одно могу сказать что салон выполнен очень качественно и из недешевых материалов.
3. Двигатель и АКП.

4GR – FSE D4 третьего поколения, рабочий объем 2500, количество пони 215. Наличие ТНВД не пугало ни сколько, это у первого поколения 3S - FSE D4 проблемы были, эта движка уже более адаптирована под наше топливо (на Лексусах такие же двигуны ставят). Единственное каждые 10 000 км. в бак надо заливать Тойтовскую присадку (стоимость 650 руб.) которая промывает топливную систему и форсунки (форсунки тут несъемные и их уже не почистишь ультразвуком), а также лить 98 на проверенных заправках. Была проблема – на 2 – й день владения сгорел датчик контроля смеси (спасибо нашим нефтяникам за хороший бензин…….. козлы блин), подскочил расход до 20 литров, заказал месяц ожидания и все новый датчик стоит и расход в норме.  Масло входит 6.0 литров (6.2 по паспорту), залил Кастрол Эдж 0W30 посмотрим как себя поведет, за 2500 уровень стоит на щупе как вкопанный, вместо масляного фильтра стоит вкладыш……….. хорошо хоть в наличии в сервисе оказался.

Движка тянет с самого низа и по городу выше 2000 тык оборотов раскручивать не приходится, по трассе просто песня крутит и разгоняет просто ураган, звук V 6 цилиндрового в салон практически не проникает, слышно движку становится только после 4000 тысяч и звук надо сказать достаточно приятный. Больше пока ничего написать не могу, вот думаю через полгодика отпишусь по подробней.

АКП – 6 ступая, с возможностью ручного переключения, да это не архаичный 4 ступый автомат, переключений почти не чувствуется, не тупит и вполне соответствует достаточно резвому двигателю. Вкратце можно сказать об очень удачном сочетании коробки и двигателя. Есть одна особенность у коробки отсутствует щуп !!! Как менять масло буду пока не знаю, да и рановато еще машина фактически обкатку в Японии только прошла )))

4. Подвеска.
Снизу машина закрыта  защитой от переднего бампера и до середины кузова, в защите есть отдельные лючки для слива технических жидкостей. Только вот гремит эта вся защита при температуре ниже – 15 просто ппц, такое чувство, что вся подвеска сейчас рассыплется. Особо из за защиты на подвеску не полюбуешься, но кое что видно – задняя много рычажная, по 4 рычага на колесо, толщиной около 2 – х сантиметров, перед вообще интересно сконструирован две шаровых и рычаг уходящий к верхнему креплению стойки. Вообще вся подвеска создает впечатление крепкой и достаточно надежной, на ходу достаточно упругая и в меру жесткая, не зубодробительная, а именно в меру жесткая проглатывающая неровности на наших напрвлениях на ура.

В настоящий момент стоит резина 215 60/16 к лету поменяю на 225 55/17, шипы не стал ставить принципиально, привык просто на липучке кататься, взял TOYO резина неплохая, рисунок протектора очень необычный и эффективный, за счет рисунка держит даже лед. Пробоев подвески на ходу нет, хотя судя, по виду она достаточно короткоходная. Самое главное в ней нет болезни Маркообразных – передних нижних шаровых (была Креста в 100 кузове вот я с ними намучался). Что то делать по подвеске не планирую тысяч до 60 000 пробега, поэтому тоже пока ничего конкретного сказать не могу. Единственное подвеcка вся от Лексус IS250 и ценник у нее не многим выше чем на другие Тойоты.

В базе стоит Антиюз и Антипробуксовка, первая не срабатывала ни разу, а вот антипробуксовка вещь полезная в горку обледеневшую или со снегом реально помогает тронуться.

В общем машиной вполне доволен, хотя объективно отписаться сложно всего 2 месяца юзаю и 2500 тык накатал, а так конечно аппарат зачетный ))))))) И гонятся самое главное на нем не хочется, хотя постоянно все на перекрестках цеплять пытаются! Просто перемещаться в пространстве вот что хочется делать за рулем этого корабля! Кто надумает такой брать не пожалеет !!!

Не судите строго, пока только скорее были впечатления чем опыт эксплуатации.
Не гвоздя, ни жезла и удачи всем на дороге!!!

Отзыв о Toyota Mark X, 2,5, 2005 г.в. оставил: Денис из города Иркутск

Отзыв о Toyota Mark X, 2,4, 2007 г.в.

Доброго Всем времени суток. Итак вкратце, как и у всех, история покупки. С 1996 года узаю праворульки и с большим, надо признать, удовольствием!! Были: спринтер,церес,карина,фан карго, Виш, Х Трайл, АУРИС (с левым рулем, о нем ниже) и наконец - Mark x ZIO!!!

Все автомобили менялись в среднем раз в 3 года. Были и безпробежные по России, и пробежные, и новый АУРИС с салона. Сразу хочу сказать, мое пристрастие - минивэны. Чтоб 3 ряда кресел и комфорт. В этом отношении Виш был выше всяких похвал, но так случилось, что предложили Х трэйл. Прокатился, поначалу понравилось, но потом понял: - не мое!! Это, конечно чисто субъективное мнение, но крены в поворотах, когда надо заранее тормозить, туповатый разгон, да и расход (после 8л на сотню у Виша) 12-13л, просто очуметь. Поэтому на Х Трэйле покатался пол года и продал.

В это время,как раз пошли веяния о переходе на левый руль. И прогуливаясь (присматриваясь) на автобарахолке, случайно увидел АУРИС. Присел, внутри просто космос!! Так показалось вначале (после Х Тэйла та!!) Загорелся!! Все таки новая, с гарантией! Короче заказал, привезли за 2 недели. А дальше.... НУ в целом машина не плохая, НО РОБОТ!! Пока привык, пол года прошло. Жена сразу отказалась на нем ездить (у нее ВИЦ 1,3 на вариаторе 2005г.) Тупит,дергается.. А когда на 20000 сгорело сцепление, понял, это не тойота!! Еле продал, о чем не жалею. Тут и вернулся к давней мечте - Mark X Zio.!! Благо есть кому привезти. Родственник занимается давно, и почти все машины были им привезены, прямо из японии. Поэтому приняли решение, насобирали денег и стали ждать. Аждать пришлось долго- с декабря по май. Пока юзал Вицик (вот пуля,для города-идеал). В конце марта, родственник улетел в японию, и началось..

Пришлось ездить в машине с ноутбуком. Он присылал СМС, я останавливался,выходил в Skype, и в реальном времени присутствовал на торгах. Вначале пытались купить вэдовую!! Но видно не судьба. Их вообще мало продается. И попадались тока черные. А я хотел любую, но не черную.. Сидим на торгах день,два, неделю.. а купить не можем. То дорого, то пробеги большие ( я хотел не более 30 тыс), то косяки и проч. И вот за 2 дня уже до его отьезда, торгуются 2 машины- белая и серый металлик. Ценник реальный. Но белую взять опять не удалось, а серый металлик, на тот момент на фото мне не очень понравился. И торги по нему уже закончились(было уже 18 часов.) Посмотрели, что будет торговаться на оставшиеся дни, и поняли... вариантов нет!! Т

огда я спрашиваю: - а этот серый металлик можно еще взять?? Олег(родственник) говорит: -ща узнаю у моего дилера, вообще торги закончились, но в принципе, можно попытаться договориться.. И вот через ДВА!! часа переговоров, отправки факсов в Йокогаму (аукцион был в йокогаме, а олег сидел в Тояме) машину таки взяли!! Через 4 дня ее привезли в Тояму. Первое впечатление Олега (никто ведь вживую еще не видел, только на фото) КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ!! Комплектация G, это значит 6 мест. 18 дюймовые катки, обалденный фонарь на потолке и прочее. Цвет,как оказалось, ему  даже очень к лицу. Вживую лучше, чем на фото. ВООбщем приехал Олег на ней за 2.5 суток по новой трассе. Взяли мы ее с аукциона за 1350000иен. Пробег 23000. Оценка 4,5.

Обошлась мне в Иркутск, со всеми пошлинами 820000руб. Плюс купили зимнюю резину - бриджик ,на 17" на литье, и банку масла.Еще 17000руб.
Теперь про экплуатацию. Вначале привыкал к габаритам (после ВИЦа). Пока привыкал, поцарапал задние диски. Раз 5 или 6 цеплял бордюр в повороте. Щас нормально. Потом привыкал к работе вариатора. Он, как оказалось 7-ми ступенчатый, с возможностью ручного переключения, но этим почти не пользуюсь. Кик дауна здесь не получится! Хотя ускорение достаточно мощное!! Вообще здесь все как у КАМРИ. Даже боковые повторители, точно такие. И туманки,и фильтра. Ну и движок,соответственно 2 AZ, 2,4л. Когда менял масло, посмотрел снизу.. ОГО! Огромный катализатор!! ЕВРО4 все таки. А пары на выхлопе, вообще без ЗАПАХА!!

Управляемость обалденная,никаких кренов,особенно на 18 катках. В поворот,можно на любой скорости залетать. Салон очень красивый, светло серого цвета вилюровые кресла. Передние электрические. Панель верхняя часть - жесткий пластик, а все остальное-мягкое. Запуск с кнопки. В кармане только брелок,но в нем вставлен маленький ключик, на всякий случай. Особенно приятно ездить вечером. Подходишь к машине, загорается нежно-голубой свет. Только руку поднес к ручке, все открыто.  Вообщем езжу и жмурюсь!! 3 ряд конечно маловат- для детей.

Но 2 ряд выше всяких похвал. Там реально комфортно, даже лучше чем впереди. Расход топлива разный. Если ездить в эко режиме (на приборной панели загорается зеленый листик),то даже в городе можно добиться не более 10-10,5л на сотню. За городом, даже при скорости 140, расход 8-8,5л. Но это СКУЧНО! Поэтому у меня в среднем 11-12л. Вообще в машине много всяких интересных мелочей и задумок. Их надо показывать! Япошки в очередной раз меня убедили - авто для внутреннего рынка, и авто для других стран = две большие разницы!! Ну это мое, опять же субьективное мнение!!
ВСЕМ УДАЧИ!!

Отзыв о Toyota Mark X, 2,4, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...