Авто - Toyota

Toyota Mega Cruiser

Существующие модификации Toyota Mega Cruiser:

  • 4.1 TD AT : 1995–2001

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Mega Cruiser

Объем двигателя: 4104 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- усилитель рулевого управления- центральный замок- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- обогрев сидений: все- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1996 г.в.

"Golden Gasket"-Золотая прокладка ! То бишь самый  бездарный фейк и никчемный автомобиль, назвали "Мегакруйзер""  Американцы, на ее презентации в 1996году. Их можно понять, назначение, конструкция, компоновка деталей, повторяет знаменитого конкистадора всех времен и народов Н- с точностью присущей только Джапам. Слава богу, врожденная скромность не позволила японцам скопировать ни одну деталь. Все свое, от двигателя, до колесного редуктора.

Что тыркнуло меня купить это чудо инженерной мысли, Это любопытство, ! хочется лично разложить котлеты и мух  по разным тарелкам. Откровенно говоря, серийная" мега" выглядит и снаружи и внутри, стремно, но после трех лет поиска, мой конрагент и друг(смею надеяться) Дайсей Ватанабэ, где то надыбал  сарайчег получше серийного, к тому же успевшего засветиться в двух японских фильмах о якудзе.
Мало того Дай оплатил половину его стоимости, в качестве презента к новому году.

Машина похожа на "Кукидощу" боевой автомобиль самураев, имеет такую же переднюю часть, подкачку на четыре колеса(гражданская мега ее не имеет).  Подкачка имеет два режима 1.1 и 2.2 очка, достаточно передвинуть клавишу, вверх или вниз, защищена снизу тремя арками из труб .  Имеет кожаный салон, три камеры, четыре монитора. Мощную аудиподготовку. GPRS.  Имеет встроенную мебель в японском стиле, потрясающего качества и стоимости.Салон отделан нержавейкой. Впечатлений пока особых нет, по мере появлений или отсутствий, буду добавлять.


Плавность хода по конкретным кочкам, удивляет.  Там где" эскалада", колотит мою безумную башню,  о "ВестКостовские" подушки, "ДОЩЯ"( машина яп) проскакивает непокачнувшись.  Хаммер Н1 , идет грубее значительно.  Правда тяги не хватает, конкретно.Движка очень дохлая, Но экономичная. Думаю движка, самая большая "задница" в этой машине. Абсолютно уверен, что все реальные буераки, придется штурмовать на понижайке. Кто ездит по грязи, тот знает, есть много моментов, когда можно проскочить только на повышенной, уповая на конскую тягу мотора. Здесь видимо не тот случай.

Было бы безумием, сравнивать моторчег "Меги" от грузовичка, с"оптимайзер 6.5" и тем более" дюрамакс 6.6" которыми оснащались Н-1,Н-1 альфа. На счет окружности разворота в 5.6 метров, (владельцы сообщают). То конечно же нет, разворот у "меги" 11.2м.(по японскому мануалу). Подрулька 4WS-, это не бог весть что, толк конечно есть,  но геммора еще больше. Подобные WS, ставили на старые прелюды и еще на ряд  автомобилей, далеко не люкс класса.

Следующая машина, которую я бы хотел заполучить называется" Komatsu LАV", это думаю король всех внедорожников, к сожалению, пока не подлежит  конверсии и вывозу.

Пока все ! Буду добавлять!

1.Двигатель. мощность, эластичность, приемистость. Все пользу Н-1.

2. Кузов. сделан более тщательно, хорошо закрываются двери. Но у хаммерН-1,кузов аллюминиевый.Но двери закрываются плохо даже у нового.

3. Экстерьер-дело вкуса, но "брутально" более чудо с Америки.

4.Интерьер …дело в том что в "Меге", его нет вообще.
Тут первенство за Н-1,все очень эргономично и продумано. Хотя в "Меге"задним пассажирам комфортнее  за счет возвышения второго ряда сидений.  Впереди немного теснее чем в Н-1, обзор немного лучше,
за счет огромного ветрового стекла, но преимущество  уничтожается очень низкой посадкой водителя.  Панель приборов напоминает клубный автобус 1957года (делали из фанеры) будем улучшать.

5.Рулевое управление. Все лавры "Мегакруйзеру". И в легкости и в информативности, ну и в радиусе разворота.  Их глупо даже сравнивать.

6.Ходовая. Первое что бросается в глаза, это легкая ажурная конструкция, "мега круйзера". Металлоемкость  ходовой Н-1 превосходит японца раза в три, а то и более.  Конструкция крабов раз в десять.На вид ходовая Н-1 кажется вечной., но я то знаю как это обманчиво и постоянно, что то раскручивается и сопливит.  Тормозные диски "меги", также вынесены . При этом меньше по размеру в два раза. Тормоза "меги", отвратительные.  у хаммера Н-1 , значительно эффективнее. Странно, но колесные редуктора у японца, больше вдвое. Это больной узел для Н-1,постоянно раскручиваются. Шрусы(привода), приходится их подтягивать бувально через тысячу км.  Ходовая Н-1, намного более приспособлена для езды  по валунам.

Дифлоки в "меге" можно включить на ходу, все три.  В хаммере, только при остановке и на включенной понижайке. Причем передний дифлок выключается, как только начинаешь поворачивать.

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1996 г.в. оставил: Антон из города Сахалин

Toyota Mega Cruiser

Отзывы о Toyota Mega Cruiser (Тойота Мега Крузер)

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в.

Машина на вооружении Национальных сил самоообороны Японии. Используется не по назначению — охота, рыбалка, экстрим, бездорожье (предназначена для транспортировки зенитно -ракетного комплекса, личного состава, радиолокационного комплекса, и т.д. Долго перечислять)

Был случай зимой при повороте на 90 град. на льду развернуло на 360 град., думал перевернусь, однако передними колёсами зацеп. за асфальт после чего разворот на 360 и, поехал дальше. Машина даже не накренилась. Прохожие подумали это — трюк, я подумал это — конец автомобилю. На льду по городу — как корова на льду (протектор не для езды по льду). По снегу, бездорожью, песку — думаю равных нет, хотя всё в жизни бывает… Слабый бампер — для брода зимой, поэтому заказал из 5 мм. аллюминия. Многие думают — Хаммер, пусть думают, всем не объяснишь.

В Японии иногда сами жители не подозревают о существовании таких машин. С их узкими улочками, данный автомобиль может передвигаться только в крупных городах. Видел как при выезде Меги с узкой улицы, японский полицейский перекрывал движение, для того чтобы выехала эта машина (габариты по ширине как у ГАЗ-66). В салоне ничего особенного- 2 печки, 1 кондиционер, электропакет, CDMD (CARROZZERIA последнее поколение), спальник 2,05 х 1,5 метра, 6 посадочных мест ( это всё стандартная комплектация). Доплнительно установлены преобразователи напряжения 12, 24V — постоянного тока, 220V — переменного тока, компьютер, навигация камера заднего хода. Упакованы в багажнике — МСЛ (малая сапёрная лопатка), топор, цепная лебёдка и т.п.

Из навесного оборудования есть багажник, лестница, лампа -фара, навес (козырёк от солнца — растягивается в бок от багажника 3х4 метра). Багажник пока снят ( в тайге цепляется за ветки деревьев).

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в. оставил: Дмитрий из города Владивосток

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1999 г.в.

так предыстория :
Жил был один авто форум, на котором вдруг возникла тема " toyota mega cruiser — что это ? " . Народ долго обсуждал, интересовался, но никто не мог рассказать правду о нем, ведь авто засекреченное и редкое . Еще с тех пор возник непреодолимый интерес узнать побольше об этом "монстрике", но странные ссылки и один ролик на ю тубе не давали абсолютно ни каких фактов, а тем более хар.ик !
Это был обычный день, когда один знакомый скинул на почту редкое объявление о продаже в японии ToyotЫ .
И уже через неделю Mega отправился в Россию !

Когда я его первый раз увидел, это был шок . Огромной ширины, с высочайшим просветом ( стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть что твориться сзади), маленькими стеклами и Огромными 37.5 дюймовыми колесами …Не смотря на похожесть с "американским хумером" его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии .
Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато ( с ростом метр 95) . Но не тут-то было, сев, я понял : пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться мягко говоря "тесным" . Сев в машину, ты испытаешь чувство Дежавю, как будто ты все это уже видел . И правда, руль от corola, кпп от 80ки, сидения еще от чего-то .В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует !

Заводим двигатель . О боже мой ! Да это же двигатель от японских грузовиков-15 BFTE . Урчит он конечно не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает .
ПОЕХАЛИ …

И тут начинается самое интересное ! Нажимая педаль акселератора, уверенно ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80кмч начиная осознавать, что все уступают ! То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно ( хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство) . Дальше происходит невероятное- ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись . Подвеска действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих "мягких" джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см .

Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло . АН нет, это работает система 4ws — система поворота задних колес . ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, там где все разворачиваются в два захода, мега может развернуться с запасом .
Далее было решено осмотреть багажник, который оказался супер большим, я спокойно вытягиваюсь в нем ПОПЕРЕК ! (ширина багажника 2метра 5 см) .
В целом интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа : климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры) .

"Все это хорошо, но как он на внедорожье"- скажите вы ?!

Тут он в совей стихии, ему покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск . Проверено это было опытным путем .
1. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что на 2.300 м над уровнем моря . Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям . Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше их чуть удар не хватил .
2. Соревнования "Дороги войны 3"

Нет, я конечно все понимаю, но засунуть нас в категорию HARD еще и последними было не совсем гуманным . Конечно понятно, что благодаря задним рулящим колесам, мы выедем практически из любой колеи (если умудримся туда попасть) . Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей понижайки, мы можем натягом заехать на "скользкую " горку . Благодаря 37мым колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают .

НО ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000 , на 3.200кг это не так уж и много, хотя за время гонки она не разу не подвела ! У нас колеса АТ, практически вообще без протектора .
Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин . Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было ) . Было решено помочь людям на "буханке" (и 33 мт колесах) и на hilux(33mt колесах) добраться до лагеря . ПО пути, мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с буханки (им отдельно за это респект) .Доехав до лагеря, ребята сказали " что так на их памяти, ни одна машина не ездила" .

Я не хочу хвалиться, что машина едет лучше чем легкие 70ки ( в тюнинге естественно) и т.д Но даже им МЕГА сможет составить конкуренцию .

Многие сравнивают HUMMER и MEGA cruserA /
Я ничего не имею против хаммера, но "американская мечта" меня не привлекает . ОН слишком тяжел (на тонну больше), хуже поворачиваем, намного хуже обзор, меньше клиренс, меньше колеса, менее комфортен . Но даже отбросив все это, Я могу сказать, что идеология " скупых и консервативных японцев" мне нравится больше " помпезных американцев" .

Сейчас машина стоит в тюнинг ателье, в дальнейшем будут новые фото .

P.S toyota управляй мечтой !

Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...