Существующие модификации Toyota Verso:
- 1.6 MT (7 мест) : 2012–н. в.
- 1.6 MT Комфорт : 2012–н. в.
- 1.6 MT Комфорт : 2009–2013
- 1.8 CVT Комфорт : 2009–2013
- 1.8 CVT Престиж : 2009–2013
- 1.8 CVT Элеганс : 2009–2013
- 1.8 MT Комфорт плюс : 2009–2013
- 2.0 D-4D MT : 2012–н. в.
- 2.0 D-4D MT : 2009–2013
- 2.0 D-4D MT (7 мест) : 2012–н. в.
- 2.2 D-4D AT : 2009–2013
- 2.2 D-4D MT : 2009–2013
Основные характеристики
Марка: Toyota
Модель: Verso
Объем двигателя: 1800 см?
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, салон: ткань, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2001 г.в.
Проехал пока 15000км.
При покупке цель была — семейный авто. Но после А-100 2.8л сараи типа вояджера или шарана не катят. Узнал про авенсис версо случайно (5 месяцев (!) подбирал машину — все не то) купил через 2 недели. Повезло был подходящий вариант в Москве. Посмотрел — жалко тока, что кондея в задней части салона не было, а в остальном то, что надо. Принципиально искал бензиновый мотор с МКПП. 6 подушек, ABS+EBD+BreakeAssist (к слову, эти системы в стандарте в любой комплектации), 7 мест, кондей, ксенон, все электро. Вобщем джентельменский набор — ничего лишнего.
Ну вот так вся семья в нее и втюрилась, жена, старший сын, мои родители (часто вместе ездим), младший еще не может оценить (покупка пришлась аккурат на его 4 месяца). Я в восторге.
Подвеска супер — не укачивает никого даже самых укачиваемых, клиренс большой — выезд на природу легко через канавы и буераки (ну в разумных пределах конечно).
Очень удобные кресла. На месте водителя все на месте, только вот левый локоть положить некуда — подлокотник на двери низкий, а я привык впрочем я уже приноровился.
Динамика ну скажу «пушечная» — не поверите. Вобщем, если у меня есть желание ехать быстрее всех, то я еду быстрее всех ну разве только эти все на порше или на феррари.
Безопасность. Подушки не проверял, слава Богу и надеюсь не придется. Выше указанные три системы — восторг! 170км/ч, торможение перед чайником перестроившемся на трассе на 40км/ч — успел тока ударить по педали — замедление такое, что жена висит на ремне, колеса даже не думают хоть чуть юзануть и при этом никто в педаль снизу не стучится (есть и такие АБС) — автоматика сама дожала тормоз. Вообщем отличный авто.
Салон достаточно просторный, багажник большой ба! Да тут еще подпол есть! 2 большие дорожные сумки входят запросто класс. А где ж запаска? она под брюхом под ногами пассажира, сидящего за водителем. Супер практично. Ну и вообще бардачки, тайнички, подстаканнички, подбутыльнички. Нормальный семейный авто.
Тут случилась неприятность ударили мне ее — 4 месяца на ремонте (с запчастями засада). Говорят — продавай друг такую хотел — теперь не хочет. А я им: «покажите мне другую машину с такими качествами» нет. Появилась правда сейчас одна (ну сам не ездил, но в журналах пишут что отлично) Ford S-max. Поеду, посмотрю, проедусь ну так чтоб знать что за машина.
А мою отремонтировали молодцы как новая вот езжу теперь опять семья рада. На время ремонта купил крайслер вояджер 2001 не буду ругать — нормальная рабочая лошадка, но на тойоту обратно сел с поросячим восторгом, как и вся моя семья.
Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2001 г.в. оставил: Костя из города Москва
Отзывы о Toyota Verso (Тойота Версо)
Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в.
Ну вот и прошёл первый год моего владения машинкой. Какие-то выводы можно сделать. Итак, за год пройдено 17 тыс.км. 10 – в тёплое время и 7 – зимой. 80% езды – по Московским пробкам и остальное на дачу и обратно. Средний расход — 12,5 л. с включенным кондеем. По трассе, если тапку не давить, – меньше 8 выходит. Но не давить трудно. Машинка любит быструю езду (в пределах разумного). Подвеска жестковата – в городе изрядно потряхивает. А на скорости 120-150 всё встаёт на свои места. Идёт ровно, держит дорогу хорошо, не раскачивается на волнах и не клонится в поворотах. Мощности 150 л.с на 1500 кг веса пока хватает. Показалось недостаточным только пару раз. Коробка – заслуженный автомат 4-ка. Немного задумчив, но за год мы друг к другу уже привыкли и вполне спелись. Для езды по трассе больше 150 км/ч хотелось бы ещё передачу добавить – но ездить так получается не часто, так что обойдусь. Зимой в холода салон прогревается быстро – помогает вторая печка для 2-го и 3-го рядов.
За год пройдено 2 ТО. Сразу после покупки полная диагностика машины и замена всех фильтров и жидкостей. Плюс замена ремня привода подвесных (начал лохматиться). Всё вместе чуть больше 20 тыс.р. Осенью замена масла и фильтров, чистка инжекторов, замена свечей. Обошлось в 11 тыс. В марте замена всех колодок – 5 400 руб. Из неплановых - перегоревшая лампочка ближнего света, оригинал с работой – 650 руб. И ещё зимой в холода пришлось поменять аккумулятор – родной после 5лет перестал держать заряд на холоде. К концу срока действия КАСКО решил отбить потраченные денежки. Заменил лобовое (камень поймал) – 17 тыс.руб. с работой. Поменял передний бампер (мелкое ДТП, если бы не страховка — ездил бы и дальше так) — 18 тыс.руб.. Ремонт и покраска задней двери и заднего бампера (последствия моих и чужих неудачных парковок) – 17 тыс.руб. Машина в России не продавалась, но при ремонте лобовик в Москве нашёлся, а бампер ждал неделю. Вроде пока всё. В планах перешить салон в кожу. Мне для любимой ничего не жалко.
Ну что сказать о впечатлениях? Я доволен. Задача была возить семейство комфортно и чтобы ребёнка не укачивало. В Камри сын «выдаёт фонтан» уже через 10 минут, а тут всё нормально. Странно, ведь платформа здесь Камривская, но видно настройки другие. С задачей машина справляется на 5 баллов. Вначале перед поездкой давали ребёнку таблетки, потом перестали. Не укачивает совсем. 2-й ряд отодвинут до упора назад и сын, сидя в своём креслице, до спинки моего сиденья не дотягивается ногами. Те, кто возит детей в креслицах, – оценят. В этом году меняли квартиру. Наша Василисушка перевезла в себе очень многое. Снимали кресла 2-го ряда (а кресла 30го были сняты сразу и хранятся на даче) и в получившемся свободном объёме помещалось безумное количество всяких коробок и узлов. Когда всё выгрузишь – сам не веришь, что всё умещалось. Что ещё написать? Что всех рву на светофоре? Можно конечно рвать, если другие про это не догадываются. Поиграть в шашечки между рядами – можно под настроение. Машинка управляется хорошо. Про почёт и уважуху на дороге писать не буду. Не Майбах у меня всё-таки. Водитель я вежливый, если и лезу куда не надо – то строго с включенным поворотником. Народ не ругается.
Выводы? Хороший семейный авто. Подвеска жестковата, но в моём случае это благо. Не укачивает детей. Очень хорош для дальних поездок.
Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в. оставил: Александр из города Москва
Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2003 г.в.
Ну вот и пришло время мне прощаться со своей первой любовью. Вместе прожито 3,5 года и пройдено 80 000 км.
Что можно сказать… Машинка меня радовала, да и я для неё ничего не жалел. Кожаный салон всё же сделал. Поставил итальянскую кожу и алькантару. Выбрал светлый оттенок. Полтора года на нём прокатался, ни одного раза не чистил — а выглядит как новый. Не врал мастер о том, что алькантара — это волшебный материал. Не липнешь к нему, не морозит, на ощупь — замша. И износостойкость — на удивление.
Что было из проблем за последние годы? Да ничего серьёзного. Кроме расходников — проточил передние диски и щёточный узел в стартере (стала заводиться со всхлипом и выдавать «чек энжине», цена вопроса — около 2 500 р.). Один раз испугала — стала глохнуть на холостых. Первый раз сам не поверил — так привык к безотказности. Проблема оказалась не в машине, а в сигнализации — что-то там перегорело и иммобилайзер стал прерывать зажигание. На высоких/средних оборотах проходило незаметно, а на низких — глохла.
Ещё раз заменил лобовое (опять камень). В тот год страховку не делал, и стекло менял за свой счёт, обошлось в 4 700 р. Год назад перекрасил передний и задний бампер, оба передних крыла, капот и одно заднее крыло. Езжу-то по Москве (и жена тоже иногда), вот и накопились «тёрки» и «коцки».
Удивляет подвеска — НИЧЕГО не делал, хотя каждый раз, посещая сервис, прошу сделать диагностику подвески/тормозной/трансмиссии. Ответ всегда один — «всё в порядке». Приятно, чёрт побери.
За эти годы несколько раз ездил на дальняк (вот где её стихия!!!). Расход:
- Минимальный «среднепутевой» (100-110 км/ч) — 7,1 л/100км.
- Средний (120-130 км/ч) — 8,5.
- По городским пробкам усреднённый — 13 л.
Вроде и всё. Если что забыл — спрашивайте.
Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2003 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare![]() Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу... |
Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International![]() Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ... |
Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS![]() Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R... |
«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»![]() В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч... |