Авто - Toyota

Toyota Verso

Существующие модификации Toyota Verso:

  • 1.6 MT (7 мест) : 2012–н. в.
  • 1.6 MT Комфорт : 2012–н. в.
  • 1.6 MT Комфорт : 2009–2013
  • 1.8 CVT Комфорт : 2009–2013
  • 1.8 CVT Престиж : 2009–2013
  • 1.8 CVT Элеганс : 2009–2013
  • 1.8 MT Комфорт плюс : 2009–2013
  • 2.0 D-4D MT : 2012–н. в.
  • 2.0 D-4D MT : 2009–2013
  • 2.0 D-4D MT (7 мест) : 2012–н. в.
  • 2.2 D-4D AT : 2009–2013
  • 2.2 D-4D MT : 2009–2013

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Verso

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: механика

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, салон: ткань, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2001 г.в.

Проехал пока 15000км.

При покупке цель была — семейный авто. Но после А-100 2.8л сараи типа вояджера или шарана не катят. Узнал про авенсис версо случайно (5 месяцев (!) подбирал машину — все не то) купил через 2 недели. Повезло был подходящий вариант в Москве. Посмотрел — жалко тока, что кондея в задней части салона не было, а в остальном то, что надо. Принципиально искал бензиновый мотор с МКПП. 6 подушек, ABS+EBD+BreakeAssist (к слову, эти системы в стандарте в любой комплектации), 7 мест, кондей, ксенон, все электро. Вобщем джентельменский набор — ничего лишнего.


Ну вот так вся семья в нее и втюрилась, жена, старший сын, мои родители (часто вместе ездим), младший еще не может оценить (покупка пришлась аккурат на его 4 месяца). Я в восторге.

Подвеска супер — не укачивает никого даже самых укачиваемых, клиренс большой — выезд на природу легко через канавы и буераки (ну в разумных пределах конечно).

Очень удобные кресла. На месте водителя все на месте, только вот левый локоть положить некуда — подлокотник на двери низкий, а я привык впрочем я уже приноровился.

Динамика ну скажу «пушечная» — не поверите. Вобщем, если у меня есть желание ехать быстрее всех, то я еду быстрее всех ну разве только эти все на порше или на феррари.

Безопасность. Подушки не проверял, слава Богу и надеюсь не придется. Выше указанные три системы — восторг! 170км/ч, торможение перед чайником перестроившемся на трассе на 40км/ч — успел тока ударить по педали — замедление такое, что жена висит на ремне, колеса даже не думают хоть чуть юзануть и при этом никто в педаль снизу не стучится (есть и такие АБС) — автоматика сама дожала тормоз. Вообщем отличный авто.

Салон достаточно просторный, багажник большой ба! Да тут еще подпол есть! 2 большие дорожные сумки входят запросто класс. А где ж запаска? она под брюхом под ногами пассажира, сидящего за водителем. Супер практично. Ну и вообще бардачки, тайнички, подстаканнички, подбутыльнички. Нормальный семейный авто.

Тут случилась неприятность ударили мне ее — 4 месяца на ремонте (с запчастями засада). Говорят — продавай друг такую хотел — теперь не хочет. А я им: «покажите мне другую машину с такими качествами» нет. Появилась правда сейчас одна (ну сам не ездил, но в журналах пишут что отлично) Ford S-max. Поеду, посмотрю, проедусь ну так чтоб знать что за машина.

А мою отремонтировали молодцы как новая вот езжу теперь опять семья рада. На время ремонта купил крайслер вояджер 2001 не буду ругать — нормальная рабочая лошадка, но на тойоту обратно сел с поросячим восторгом, как и вся моя семья.

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2001 г.в. оставил: Костя из города Москва

Toyota Verso

Отзывы о Toyota Verso (Тойота Версо)

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в.

Ну вот и прошёл первый год моего владения машинкой. Какие-то выводы можно сделать. Итак, за год пройдено 17 тыс.км. 10 – в тёплое время и 7 – зимой. 80% езды – по Московским пробкам и остальное на дачу и обратно. Средний расход — 12,5 л. с включенным кондеем. По трассе, если тапку не давить, – меньше 8 выходит. Но не давить трудно. Машинка любит быструю езду (в пределах разумного). Подвеска жестковата – в городе изрядно потряхивает. А на скорости 120-150 всё встаёт на свои места. Идёт ровно, держит дорогу хорошо, не раскачивается на волнах и не клонится в поворотах. Мощности 150 л.с на 1500 кг веса пока хватает. Показалось недостаточным только пару раз. Коробка – заслуженный автомат 4-ка. Немного задумчив, но за год мы друг к другу уже привыкли и вполне спелись. Для езды по трассе больше 150 км/ч хотелось бы ещё передачу добавить – но ездить так получается не часто, так что обойдусь. Зимой в холода салон прогревается быстро – помогает вторая печка для 2-го и 3-го рядов.

За год пройдено 2 ТО. Сразу после покупки полная диагностика машины и замена всех фильтров и жидкостей. Плюс замена ремня привода подвесных (начал лохматиться). Всё вместе чуть больше 20 тыс.р. Осенью замена масла и фильтров, чистка инжекторов, замена свечей. Обошлось в 11 тыс. В марте замена всех колодок – 5 400 руб. Из неплановых - перегоревшая лампочка ближнего света, оригинал с работой – 650 руб. И ещё зимой в холода пришлось поменять аккумулятор – родной после 5лет перестал держать заряд на холоде. К концу срока действия КАСКО решил отбить потраченные денежки. Заменил лобовое (камень поймал) – 17 тыс.руб. с работой. Поменял передний бампер (мелкое ДТП, если бы не страховка — ездил бы и дальше так) — 18 тыс.руб.. Ремонт и покраска задней двери и заднего бампера (последствия моих и чужих неудачных парковок) – 17 тыс.руб. Машина в России не продавалась, но при ремонте лобовик в Москве нашёлся, а бампер ждал неделю. Вроде пока всё. В планах перешить салон в кожу. Мне для любимой ничего не жалко.

Ну что сказать о впечатлениях? Я доволен. Задача была возить семейство комфортно и чтобы ребёнка не укачивало. В Камри сын «выдаёт фонтан» уже через 10 минут, а тут всё нормально. Странно, ведь платформа здесь Камривская, но видно настройки другие. С задачей машина справляется на 5 баллов. Вначале перед поездкой давали ребёнку таблетки, потом перестали. Не укачивает совсем. 2-й ряд отодвинут до упора назад и сын, сидя в своём креслице, до спинки моего сиденья не дотягивается ногами. Те, кто возит детей в креслицах, – оценят. В этом году меняли квартиру. Наша Василисушка перевезла в себе очень многое. Снимали кресла 2-го ряда (а кресла 30го были сняты сразу и хранятся на даче) и в получившемся свободном объёме помещалось безумное количество всяких коробок и узлов. Когда всё выгрузишь – сам не веришь, что всё умещалось. Что ещё написать? Что всех рву на светофоре? Можно конечно рвать, если другие про это не догадываются. Поиграть в шашечки между рядами – можно под настроение. Машинка управляется хорошо. Про почёт и уважуху на дороге писать не буду. Не Майбах у меня всё-таки. Водитель я вежливый, если и лезу куда не надо – то строго с включенным поворотником. Народ не ругается.

Выводы? Хороший семейный авто. Подвеска жестковата, но в моём случае это благо. Не укачивает детей. Очень хорош для дальних поездок.

Отзыв о Toyota Verso, 2,0, 2003 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2003 г.в.

Ну вот и пришло время мне прощаться со своей первой любовью. Вместе прожито 3,5 года и пройдено 80 000 км.

Что можно сказать… Машинка меня радовала, да и я для неё ничего не жалел. Кожаный салон всё же сделал. Поставил итальянскую кожу и алькантару. Выбрал светлый оттенок. Полтора года на нём прокатался, ни одного раза не чистил — а выглядит как новый. Не врал мастер о том, что алькантара — это волшебный материал. Не липнешь к нему, не морозит, на ощупь — замша. И износостойкость — на удивление.

Что было из проблем за последние годы? Да ничего серьёзного. Кроме расходников — проточил передние диски и щёточный узел в стартере (стала заводиться со всхлипом и выдавать «чек энжине», цена вопроса — около 2 500 р.). Один раз испугала — стала глохнуть на холостых. Первый раз сам не поверил — так привык к безотказности. Проблема оказалась не в машине, а в сигнализации — что-то там перегорело и иммобилайзер стал прерывать зажигание. На высоких/средних оборотах проходило незаметно, а на низких — глохла.

Ещё раз заменил лобовое (опять камень). В тот год страховку не делал, и стекло менял за свой счёт, обошлось в 4 700 р. Год назад перекрасил передний и задний бампер, оба передних крыла, капот и одно заднее крыло. Езжу-то по Москве (и жена тоже иногда), вот и накопились «тёрки» и «коцки».

Удивляет подвеска — НИЧЕГО не делал, хотя каждый раз, посещая сервис, прошу сделать диагностику подвески/тормозной/трансмиссии. Ответ всегда один — «всё в порядке». Приятно, чёрт побери.

За эти годы несколько раз ездил на дальняк (вот где её стихия!!!). Расход:

  • Минимальный «среднепутевой» (100-110 км/ч) — 7,1 л/100км.
  • Средний (120-130 км/ч) — 8,5.
  • По городским пробкам усреднённый — 13 л.

Вроде и всё. Если что забыл — спрашивайте.

Отзыв о Toyota Verso, 1,8, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...