Авто - Mazda

Mazda RX-7

Существующие модификации Mazda RX-7:

  • 1.3 AT : 2002–н. в.
  • 1.3 MT : 1999–н. в.
  • 1.3 MT : 1993–н. в.
  • 1.3 MT : 1993–2002

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Rx-7

Объем двигателя: 1300 см?

КПП: механика

Кузов: купе

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda RX-7 1.3 1992 г.в.

Я сравнивать не любитель . Сразу скажу, что это не первая моя РЫКСА. я купил ее в 2005 году , Авто куплено с Аукциона !с пробегом 116 000км.

пришлось по работать с этой машинкой! :-))

были произведены следующие работы!

С мотором не чего особенного сделано не было! просто провели ревизию как положено.

я не буду описывать все переделки только перечислю все установленное на эту машину.

а вы просто смотрите, что я переделал в этой машине!

подробности можно посмотреть на сайте http://avto-vostok. ru/proekt 01.htm

что могу сказать о этой машине! это супер кар :-) это душа которая поет, это машина которая ни похожа ни на оди спорткар! это авто которое подлежит такому количеству тюнинга, эта машина как трансформер сей можно делать все что может позволит фантазия! это красивый очень управляемый авто. Это машина как для Дрифта так и для драга!

Расхваливать можно бесконечно ! Я рад, что судьба свела меня с этой машиной! У меня сейчас несколько проектов и два проекта связаны с RX-7 .

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1992 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Mazda RX-7

Отзывы о Mazda RX-7 (Мазда РХ-7)

Mazda RX-7 1.3 1994 г.в.

Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ-7 третьего поколения. FD3S.

Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Но это же большинство знает -  валит не по-детски!

Куплена рыкса была во Владивостоке по фотографии за 180 тысяч рублёв в феврале 2010 года.
Авантюрная покупка, но разум при выборе такого авто обычно уходит в длительный отпуск.
В моём случае авантюра возводилась в куб. Автомобиль был не на ходу, со снятым и убитым двигателем. Необычно для покупки праворульного авто, правда? ….и с птс на rx-7 1979 года!
Все денежные дела и контроль отправки я благополучно решил с помощью моего друга Романа.

Отправление – получение прошло оперативно и без неожиданностей. Через 3 недели рыкса ехала на эвакуаторе по мкаду в сторону известного сервиса роторных автомобилей - «Caesar rotary team».
Каким набором запчастей пришла семёрка – можно судить по фотографиям. Двигатель в разборе в салоне, коробка, прочая мелочёвка тоже навалены в салон. Кузов целый, перекрашен, но краска вся в царапках. В дальнейшем выявились следы ремонта на морде, абсолютно не критичные.  Несмотря на это, двигаясь за эвакуатором, не мог подавить радостную улыбку. Я - счастливый человек! - хотя большинство покрутило пальцем у виска.

Начались суровые будни…..
Дефектовка пакета (двигатель без навесного) сообщила мне, что, не лучший (по деньгам) вариант - мой случай, требуется замена статоров – в добавок ко всем остальному для стандартного ребилда двигателя. Перед воскрешением, предвидя немалые затраты, поставил авто на учёт. Чтоб быть спокойным хоть в этом вопросе (техрегламент и всё такое). Сотрудники гаи порадовались отличной читаемости номеров на кузове и снятом двигателе (обычно номер двига не могут найти)…. и особого интереса мой конструктор не вызвал, ограничился короткой лекцией про ротор. Авто вернулось на сервис будучи «на номерах». Я выдохнул J.

Всё необходимое  и - только новое! - для сборки пакета куплено у замечательного человека Сергея SDCosmo. Всё в наличии. Из излишеств – апексы Rotary Aviation SS (очень долго притираются)
При сборке пришлось докупать много мелочёвки – некомплект из Владивостока. Докупил сток б/у – чтоб завести (для начала) и обкатать. А не хватало много! Поначалу в поисках необходимого обратился к Жукову Андрею (Ротормастер) – но тот выкатил ценник на б/у - как на золото!

В итоге всё нашлось в Москве по нормальным ценам. Самой большой неприятностью оказалась порванная кпп, - на неё не обратили внимания при разгрузке. Выяснилось это уже в последние дни перед установкой двигателя. Вопрос тому продавцу по имени Паша - зачем отправлять металлолом? Сказал бы что авто без коробки! Или хоть как-то кинуть мАсквича?

…..пришлось купить б/у коробас по завышенной цене (обнаружили бы раньше - сэкономил).
Также пришло понимание того, что во Владивостоке рыкса ездила на сингле, явно с несток мозгом, насосом, кулером и пр….. не просто дедушку возила. Задние дрифтовые стойки в подтверждение. Естественно эти девайсы не приехали в Москву, шабашки оставили для себя.

….самый прикол был в обнаруженном чеке на бензин аж за 08 год (если верно помню), - АИ-80!

После майских праздников рыкса выехала на обкатку. Рекомендации Цезаря – 2000 км – до 3500об/мин. Катаюсь, плююсь, периодически выкручиваю двигатель – вообще не в восторге! Километраж растёт. И вот наступает день, когда одометр показал 2000пробега. Щас дуну, думаю. Но сначала на замену масла и замер компрессии. Замер компрессии выявил серьезный трабл. Повторная переборка. Выглядело это так: заехал на яму, померили компрессию – «давай ключи, гарантийная переборка». Ушёл домой пешком J

Финансово в переборке не участвовал – гарантия.

Расстроился (как начинающий рыксовод). Погоревав денёк, что остался без игрушки, решил – раз перебор – значит надо сделать портинг и подумать про турбины.  Забрал машину 8 августа.

Покатавшись около 1000км в овощном режиме на стоковых мозгах начал потихонечку отжигать. Авто стало значительно лучше. На порядок. Наконец-то!

Собственно описанное выше - это  мои злоключения, связанные с восстановлением машины. И не надо это воспринимать как адский геморрой с ротором. Сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Моя рыкса - моя игрушка. Хотя если честно – воскрешение утомило.

Пара слов об отношениях с «CRT»: воскрешение проходило у них полностью,   несмотря на случившуюся неприятность с повторным перебором и минус месяц к сезону - на 100% могу рекомендовать всем рыксоводам (даже девочкам на RX8). Человеческое отношение, рекомендации по экономии дензнаков, никакого развода, отмазок и перевода стрелок на клиента. Респект!

А теперь о самой рыксе. В основном эмоции.
Бешеная коробчёнка! Реально дикая (говорим про живые экземпляры). Всегда за рулём в тонусе, с включенным мозгом (не ПФЦ). Честный задний привод – никакой электроники. Спокойно ездить невозможно. Учащённое сердцебиение – как минимум!

Попа обгоняет морду? На раз!  Что за писк? Да ты в отсечке на 8000+, дружище!!!При холодном воздухе и бусте в килограмм (сток 0,7) – не держишь руль – держишься за него J Успею ли? Неверно! хватит ли места оттормозится? – вот правильный вопрос.

Расход бензина измеряется не в литрах, а в баках. А бак маленький – 70 литров.
98й только. Дымит на холодную, жрёт масло, выхлоп режет глаза. Привет экологам! Соседи всегда знают, что приехал (уехал). Паркуемся подальше, ибо лом в крыше – плохая антенна!

ОЧЕНЬ жарко в машине. Но даже лето 2010 и московские пробки стоковая система охлаждения выдерживает на ура. Не надо искать практичность в рыксе, не найдёте.  Есть только душа. И я не скажу, что она добрая.

Всё написанное – не минусы! ……просто система координат меняется. Бац, и кругом плюсы….. А есть ли минусы???? ДА! Их больше не делают!

Начался тюнинх, захватывающая часть.
На момент написания отчета – октябрь месяц – с рыксой сделаны следующие шаманские действа, если коротко – stage one:
Портинг (впускные и выпускные окна) – стрит «by Caesar».
турбины – кастом «by ДимаGT» (в стоковых размерах увеличенные компрессорные крыльчатки)
впуск HKS
демпфер двигателя
трасса 80-84-84 мм (Trust-ТТМ)
управление двигателем Apexi PFC
фронтальный кулер (Cxracing, китай блин)
сцепа exedy: усиленные корзина и диск
короткий шифтер (RaceCarsOnly)
опоры двигателя (RaceCarsOnly)
горсть блестящей мелочёвки под капотом.
Секвентальная система турбонаддува оставлена - буду отжимать её по полной.
Давление 0,95-1,03. Дальше только с другой топливной системой.
Настройкой пока не занимался – езжу с базовыми картами.

Очень горюю про невозможность поставить синие писалки и красные брызговики – сколько мощщи мимо! J …выше написано «авто стало значительно лучше. на порядок».  Сейчас следует читать как: «НЕ ЕХАЛА»!!! и сдаётся мне, к следующему сезону я опять напишу «НЕ ЕДИИИТ», но уже про килограмм буста! J

Планы: новая топливная, подвеска, тормоза, косметика и салон.
p.s. мне 34, в семье есть обычные машины.

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1994 г.в. оставил Алекс из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...