Авто - Nissan

Nissan Fuga

Существующие модификации Nissan Fuga:

  • 2.5 AT : 2009–н. в.
  • 2.5 AT : 2007–2009
  • 2.5 AT : 2004–2007
  • 3.5 AT : 2009–н. в.
  • 3.5 AT : 2007–2009
  • 3.5 AT : 2004–2007
  • 3.5 AT 4WD : 2009–н. в.
  • 3.5 AT 4WD : 2007–2009
  • 3.5 AT 4WD : 2004–2007
  • 4.5 AT : 2009–н. в.
  • 4.5 AT : 2007–2009
  • 4.5 AT : 2004–2007
  • 4.5 AT 4WD : 2007–2009
  • 4.5 AT 4WD : 2004–2007

Комплектация

Литые диски, кондиционер, подогрев сидений, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стекла, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), abs, cd магнитола, сигнализация, центральный замок, тонировка, противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Nissan Fuga - настоящая классика японского автопрома.
После продажи Toyota Verossa - творения итальянского дизайнера я задумался о приобретении автомобиля, который в общем потоке автомобилей имел бы отличительные черты. После изнурительного поиска в каталогах автопроизводителей мой выбор пал именно на NISSAN FUGA. Согласитесь, дизайн автомобиля просто безупречен...
Многие ставят этот автомобиль в один ряд с TEANA, SKYLINE, но могу сказать однозначно - так утверждают только те, кто не разбираются в автомобилях.
Выбрал себе машину с объемом двигателя 2.5 не случайно, хотя и понимал, что продать потом будет сложнее, но проще содержать.

Экстерьер:
Согласитесь все линии автомобиля выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен, оптика FUGA никого не оставляет равнодушным. двери и крылья выполнены из аллюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина)


Интерьер:
Мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом.
Но от этого салон автомобиля не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оргинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно.

Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону. К прочим прелестям могу добавить: МР 3, возможность просмотре dvd, мультифункциональный руль и систему keyless free (Запуск двигателя без ключа). Так же две камеры: заднего хода и встроенную в левом зеркале внешнего обзора - для удобства парковки
Сзади довольно просторно, и пассажирам с ростом до 180 см будет достаточно комфортно. Не стоит забывать, что автомобиль предназначен для 3 х пассажиров и водителя.

Двигатель: Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол не едет, в сравнении с  3500. Я не буду спорить, но ускорение у автомобиля более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате.
Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах.
Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Обслуживание: За два гота эксплуатации мне не приходилось иметь дел с заменой запчастей и ремонтом, Только профилактика. Надо признать, что ходовая часть достаточно жесткая, поэтому при эксплуатации на дорогах владивостока могут возникнуть сложности, зато на трассе можно испытать всю прелесть скоростного прохождения поворота с минимальным креном. Кстати, забыл сказать, что для любителей динамичной езды в автомобиле предусматрена система ручного переключения скоростей (правда только 4 передачи при 5 ти ступенчатом автомате)

ОТ себя могу добавить - автомобиль для  молодых людей с активной жизненной позицией и ценителей интересных (не путать с дорогими) авто.

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в. оставил: Антон из города Владивосток

Отзывы о Nissan Fuga (Ниссан Фуга)

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Приветствую всех посетителей данного сайта! Я хочу рассказать вам про свой авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину во многих планах незаурядную. Ну а далее по порядку.

История покупки (кому такие подробности не интересны, можете первый абзац пропустить).

Так получилось, что живу я в Армении, в городе Гюмри, бывшем Ленинакане. До этого мустанга ездил я на леворукой Камри V6 предыдущего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых впечатлений – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, а как известно в России армяне убиваются только по авто большой немецкой тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Камри таковой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось именно двигатель V8 и самый полный фарш. Но на хороший экземпляр денег не хватало, хотя Инфинити М запал в душу конкретно. Но тут знакомый говорит, что у эмки есть японский аналог – Ниссан Фуга. Я решил посмотреть. Правого руля не боялся, благо «правильные» авто уже находились в моём пользовании, а именно Корона 2,0, которую в России называют бочкой, и Камри Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне повезло – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.

И вот этот срок прошёл, мне среди ночи звонит знакомый человек и говорит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти или Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранним утром едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были утомительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на следующее утро планируем ехать назад, благо Фуга уже у меня!!! Дорога назад тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 неистовых японских лосей и задний привод. Но ехали неспешно – привыкание к машине и всё такое, а электронные помощники справлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.

Ну а теперь о самой машине.

Внешний вид и экстерьер.

Ну что сказать, типичный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина. Хромированные ручки дверей, большие колёсные арки, где стандартные колёса далеко не маленького 18го размера даже не выглядят большими. Сзади та же история, что и спереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не похожая ни на что. Под бампером некое подобие диффузора, по краям которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер.  В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.

Под капотом и багажник.

Открываем капот и не видим ничего, кроме огромной пластиковой плиты с хромированным шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Явный намёк на то, чтобы гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под названием VK45DE. Багажник довольно глубокий и вместительный, а вот его проём не очень широк. Мне хватает сполна.

Салон и интерьер.

Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» архитектурную специфику интерьеров больших Ниссанов последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.
В центре сверху большой монитор с кучей информации на японском языке (кто-нибудь, подскажите перевод всей этой белиберды). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат полностью раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Да и работает всё на должном уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень быстро. На экране появляется ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу подсказать).

Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, а также изюминка интерьера – стильные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но только на небольшой громкости. Когда накручиваешь громкость, появляется какие-то хрипы, а бас пропадает вообще! Но я не меломан, мне вполне хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только качественные записи. Хочу ещё и телик адаптировать.
Имеется также Bluetooth, с которым я по ходу эксплуатации авто вроде бы разобрался. Штука весьма удобная, общаешься по телефону через громкую связь. А вот кнопки бортового компа расположены возле шкал приборов – в движении нажимать неудобно. Руль нагружен кнопками только слева, справа же пусто, там обычно располагается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к сожалению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.

Может отсутствие круиза и к лучшему: заигрался с настройками, подумал, что машина сама сбросит скорость… а тут характерный звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание попробовать такую умную систему в действии конечно же есть.
Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Отделочные материалы очень достойные. Водительское сидение регулируется по многим параметрам, и усесться удобно туда может любой – от лилипута до борца сумо! Кресло и руль имеют память установок на двух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста вполне устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – жена вообще в восторге!!! Передние кресла также имеют подогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места достаточно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает. В подлокотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сидение обычное, без электроприводов, подогревов, массажа. Между передними креслами имеются воздуховоды.

На ходу.

И так в путь. Садимся за руль. Кресло и баранка сами становятся в то положение, в котором были в прошлой поездке. Фуга типа намекает: «Выберите курс, капитан!» Затем нажимаем кнопку запуска двигателя, стрелки на приборах делают контрольный обход из одного крайнего положения в другое и обратно. Затем резко рявкает движок, и в салоне загорается всё так, как будто это самолёт, а не машина.
Давим газ, и машина резко выстреливает вперёд. Динамика – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт  непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180км/ч. На низах движка вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит.… Это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам движок имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью.
А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины.

Управляемость явно порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. Тяжёлый V8 в морде просто не ощущается. Подвеска сложная, особенно спереди. Там за колесом просто масса разных элементов из алюминия! Сзади всё попроще. Но и там есть своя изюминка – система RAS (Rear Active Steering). Эта система активно подруливает задние колёса в поворотах, вследствие чего можно проходить повороты на очень большой скорости, что очень удобно в горах. В первые разы машина кажется даже очень резкой, и мои друзья, кто ездил на ней за рулём, даже поначалу побаивались Фугу.
НО! Отличная управляемость достигается только на хороших дорогах, коих в нашей стране очень мало. На наших же дорогах хочется подвеску помягче. Да и сложная алюминиевая конструкция подвески на наших дорогах всегда подвергается определённому риску.

Автомат – пятидиапазонный типтроник. Переключения вверх вполне радуют, но, тем не менее, автомат по современным меркам немного туповат. Я слышал, что это характерная черта всех больших Ниссанов. А вот при переключениях вниз коробка даже имитирует перегазовки! Спортивно, но эффективно ли, я не знаю. Походу, просто понты. В ручном режиме почему-то машина немного клюёт носом при переключениях, кто-нибудь знает, нормально ли это? Но это неприятно.
Расход. Кушать любит, и это факт. Лью 95й, 98го у нас просто нет. По городу 15-20-25, а если сильно давить педаль, то и за 30. По трассе 10-15 на скорости 120-140.

Игрушки.

Электроники в машине просто по уши! Отмечу некоторые фишки авто.
Я уже писал про Bluetooth, кресло-шезлонг и мультимедийную систему, но это  не всё. Есть такие вещи, как фары, заглядывающие в повороты (AFS). Есть три парковочных камеры: спереди, слева и сзади. Очень удобная штука. На экране прорисовывается оптимальная траектория для парковки. Все системы управляются с помощью круглого диска с кнопками под монитором.

Ну вот, пожалуй, и всё. Заранее прошу прощения за ошибки, и спасибо, что дочитали до конца. Жду комментариев, постараюсь ответить на все вопросы. С уважени

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Итак. Сперва добавлю немного комментариев к речам, что говорил в отзыве выше. А именно:

1.  Кнопку «SideBlind» для камеры в левом «ухе» приобрел. Отчет, о её установке в машину своими руками, выложил на форуме. Оказалось сие реально проще, чем снять и вытащить аккумулятор (о нем, кстати, речь тоже пойдет).

2. Заменил датчик расхода воздуха. Старый еще работает, но мне весьма дешево подвернулся новый, вот и решил обновить, да и сыграла во мне некая жилка перфекционизма, поэтому стараюсь всё по возможности довести до совершенства.

После его установки каких либо явных изменений в сторону уменьшения расхода бензина не выявил. Но так совпало, что его установка произошла весной в период смены температур, и замерить изменения не представлялось возможным. Но вот спустя год перечитывая свой отзыв обнаружил, что расход у меня за прошлое лето был побольше, чем в нынешнем году. Так что результат однозначно есть! И вот подтверждение в цифрах: в этом году по итогам лета на компе(я его естественно обнулял, а не катаюсь с прошлого лета) вырисовывается цифра 6,4 что соответствует ~15,6 литра на сотню… Но это заслуга, как я считаю, не столько замены датчика, а скорее моего опыта вождения данного корабля. Уже есть у меня чувство меры и дистанции, осознание с какой силой нужно давить на газ, чтобы не тормозить лишний раз…и вообще нужно ли на нее давить, если можно просто не спеша докатиться с горки до светофора горящего красным… Вот такие наблюдения.

Особо хочу отметить наличие «типтроника» - возможности ручного переключения передач. Это ВЕЩЬ! За время владения авто я распробовал сие и весьма «подсел» на езду с активным его использованием. Очень это удобно. Хоть машинка всего 2,5 литра, что явно для нее маловато(при наличии 3,5 и 4,5), но стОит в движении воткнуть коробку в ручное переключение и в потоке можно в удовольствие устраивать слалом и смело успевать в любую брешь в потоке обгоняя зевак и прочих «нееетоооорооопливых» водителей. Манера активно-агрессивной езды на расходе явным образом не сказывается, по мне так в данном случае наоборот действует правило «чем быстрее едешь – меньше расход».

Что то я заладил, как скряга, про бензин, пора бы и к полезной информации перейти:  немного по обслуживанию данного авто.
Каждые полгода я заезжаю на диагностику… Обычно меня спрашивают есть ли какие либо проблемы или что «гремит-звенит» дабы знать где искать и что смотреть. Настороженно реагируют на мои слова, что всё в порядке, и удивленно констатируют это заявление по окончанию диагностики. «Всё в порядке. Ремонт не требуется. Хотя странно, Ниссан ведь…» До этой осени лишь однажды приключилась неприятная история, которая по моему незнанию ввела меня в ступор: Июль, жара, в общем лето.

Езжу по городу…  припарковался, заглушил машину…через 3 минуты завожу, а она не заводится :( По звуку – треск стартера из под капота причину мне выявить не удалось – трещит что-то, а на приборной панели ничего особенного не загорается(а так надеялся что она умная и мне всё сама расскажет, что у нее болит)… В общем как оказалось - банально сел аккумулятор. Хотя вроде лето, и ничего не предвещало его гибели… Подкурили, поехал купил и поставил новый. А вот устанавливать его – цела беда. УЖ если зимой случится такая напасть, то не позавидуешь – столько всего нужно снять… - это прям один из немногих, но простительных маленьких минусов этой машины.

Готовясь к зиме, вновь посетил диагностику. Появились замечания. Нужно приводить в  порядок подвеску и сопутствующие компоненты – линки разболтались, диски проточить не помешало бы и т.п. Все запчасти заказал через интернет вышло чуть более 5000 рублей. Так что, субъективно, совсем не накладно.
Ну и немного лирики напоследок.

Хочу новую машину! Не в том смысле, что с салона в пакете, а  просто еще более совершенную, может свежее годом. В общем хочется новых положительных эмоций. Ну, это, я считаю, у всех мужиков в крови есть. И никогда не пройдет! Совершенству нет предела. И как только у меня жаркие эмоции от владения данным авто немного поутихли, стал думать на чем ездить дальше. Вновь время стало пролетать за прочтением бесконечных отзывов автовладельцев о своих питомцах на Дроме и не только… Поддавшись всеобщей панике захотелось чего-то европейского «чтоб в будущем не было проблем с ТО и свет светил куда надо» :) Начал читать…

Приглянулся мне Туарег новый, 2010 модельного года. Старт от 1 900 000р. – неслабо! ну ведь нужно к чему-то стремиться! Обсмотрелся, обчитался, ну и дождался – привезли его в наше село. Пошел смотреть в живую в салон. Было пару моделей в различных комплектациях за 2,8 млн. рублей. Сел в него… Давно я не испытывал такого разочарования и ощущения рухнувших надежд. Прям как в детстве – ты вожделенно ждешь на день рождения игровую приставку «Dendy», которая уже есть у всех твоих друзей, а тебе дарят пенал для ручек – «Учись, сынок!». В общем Таурега, как бы мне этого не хотелось, меня разочаровал. Пластик никудышный, руль, отсутствие «электро-пакета сидений»(!) ну и другое по-мелочи…Это не отзыв про Таурег, так что распаляться не буду. Но субъективно машина за ТАКИЕ деньги не произвела меня ровным счетом никаких эмоций, кроме разочарования…

И всё чаще мне на ум приходит, спонтанно придуманная мню фраза «А ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ФУГИ?». Уж очень мне хочется, чтоб было именно так. Так что будем стараться, а там глядишь и совмещу «левый руль» с «ожиданиями» - возьму европейский аналог Фуги  - Infiniti M 37…

Всем успехов на дорогах.

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...