Авто - Audi

Audi S5

Существующие модификации Audi S5:

  • 3.0 TFSI quattro AMT Базовая : 2009–2011
  • 3.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 FSI quattro AT Базовая : 2007–2011
  • 4.2 FSI quattro MT Базовая : 2007–2011

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: S5

Объем двигателя: 4163 см?

КПП: механика - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- DVD- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: коричневый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- сотовый телефон- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- bluetooth + handsfree- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Audi S5 3.2 2008 г.в.

Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбитесь с первой секунды когда нажмёте на кнопку старт (всякие ключи зажигания отсутствуют, хотя есть резервная втыкалка, машину открываешь/закрываешь дотрагиваясь до сенсеров – но ел. клюс с чипом должен быть рядом).

Так вот – звук просто супер: на холостых как бы ничего особенного, но нажмёшь на газ – Бетховен в низких нервно курит ! IT система в принципе не сложна, полчаса и всё можно понять (если немецкий или английский знаешь), правда один раз зависла, soft он и есть soft – слава богу не навтыкали idriv oв всяких.

По системе иллюминации пожалуй на сегодняшний день это лучший авто в мире (одна лишь галогенная постоянна подсветка передних фар чего стоит!), но если не дай бог стукнуть, то попадос конкретный на пару тысяч евро за одну лампу.

Прикололо управление голосом, т. е. говоришь (пока на немецком) поставь диск 3 композицию 5 и всё точно отрабатывается. Или просто скажи джаз – система сама ищет по радио и включает. Вот телевизора нет да и нафиг он не нужен в машине (да вся музыка от Banq&Olufsenn – качество звучания на высоте).

Пассажирам на заднем слегка тесновато (третьему там делать вообще нечего). Прикалывает когда передние кресла сами ездят при нажатии кнопки.

По драйву. Ну во-первых: коробка, дело понятное, только механика (бабу за рулем S5 не представляю, или она совершенно конченая эгоистка будет. Аппарат для пацанов от 30-ти и выше, которым больше не надо ничего никому доказывать – весит машина где-то 100К уёв). Слишком чувствительные педали, привыкать немного надо (вообще аппарат не “тормозит” типа Lexus, а сразу делает то что от него просят, нажал на газ и в ту же секунду улетел. Полный привод (60на40) вещь великая, на поворотах практически не заносит, хотя если отключить DCS, то всё возможно. С тормозами всё в порядке. Подвеска, кажется, слабовата, этого и боюсь (пока на спидометре 4000км, посмотрим что дальше).

Как мне кажется, эта модель идеально только в чёрном цвете (боковые серебряные зеркала плюс серебряные юбки и сдвоенные 4 выхлопные смотрятся отлично).

В общем на мой взгляд твёрдую четвёрочку машина заслуживает (ну неужели нельзя было салон получше сделать, идиоты, блин, такой аппарат а внутри пластик).

Отзыв об Audi S5 3.2 2008 г.в. оставил Сергей из города Новгород.



Audi S5

Отзыв об Audi S5 (Ауди С5)

Audi S5 3.2 2005 г.в.

Полюбил я эту машину еще задолго до того , как стал ее владельцем. До неё пришлось поездить на Вектре, Омеге, Монтерее. Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв. ипроездил на ней 3 года пока не украли. Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ. Хотелось двигатель 2,2 турбо, автомат , кузов универсал да и что б живая была ещё.

Почему такой набор? В основном езжу по городу, двое детей, да и в село приходится часто ездить. "Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился"-скажете вы. Да нет , хотелось ЕСКУ и точка. Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) . Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+, а потом попросил проехаться...

Когда ты садишся в эту машину — у тебя меняется восприятие мира, когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно. И приэтом она послушна и предсказуема, комфортна и стабильна. Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность , надежность, представительность?, спортивность, универсальность, ?комфортабельность и безопасность. НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ.

Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима "Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ, КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ...

Отзыв об Audi S5 3.2 2005 г.в. оставил авел из города Ростов.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...