Авто - Citroen

Citroen C3 Picasso

Существующие модификации Citroen C3 Picasso:

  • 1.4 MT Classique (2011) : 2008–2013
  • 1.4 MT Classique (2012) : 2008–2013
  • 1.4 MT Confort (2011) : 2008–2013
  • 1.4 MT Confort (2012) : 2008–2013
  • 1.4 MT Dinamique : 2012–н. в.
  • 1.4 MT Vitamin : 2008–2013
  • 1.6 AMT Confort : 2008–2011
  • 1.6 AMT Confort (2011) : 2012–2013
  • 1.6 AMT Confort (2012) : 2012–2013
  • 1.6 AMT Exclusive : 2008–2011
  • 1.6 AMT Exclusive (2011) : 2012–2013
  • 1.6 AMT Exclusive (2012) : 2012–2013
  • 1.6 AMT Trekker : 2012–2013
  • 1.6 AMT Vitamin : 2012–2013
  • 1.6 MT Confort : 2008–2011
  • 1.6 MT Confort (2011) : 2012–2013
  • 1.6 MT Confort (2012) : 2012–2013
  • 1.6 MT Exclusive : 2008–2011
  • 1.6 MT Exclusive (2011) : 2012–2013
  • 1.6 MT Exclusive (2012) : 2012–2013
  • 1.6 MT Vitamin : 2012–2013
  • 1.6 MT Vitamin : 2008–2011

Основные характеристики

Марка: Citroen (Ситроен)
Модель: C3 Picasso (С3 Пикассо)
Модификация: —
Год выпуска: с 2008 (1 поколение), с 2012 (2 поколение)
Объем двигателя: 1400 / 1600 см?
КПП: автомат / механика
Кузов: компактный минивэн
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.4, 2011 г.в.

О семейном автомобиле мечтал давно. Интересовал минивэн. Но постоянно мешали разные факторы. Наконец все срослось и я, перерыв много информации и рассмотрев множество марок, отдал предпочтение Ситроен С3 Рicasso.

Об автомобиле



Комплектация Comfort, мотор 1.4 л, «лошадок» 95, 5-ступенчатая МКПП, круиз-контроль и т.д. ESP уже в дорогой комплектации. Купил в салоне, сразу поставил защиту картера, коврики и брызговики. К машине привык быстро. Понравилась отличная обзорность и удачное решение с раздвоенными стойками. Компьютер показывает средний расход 10,3 л. по трассе – 6,4 л.

Комфорт

Очень удобные передние сидения у citroen c3 picasso 2011. Проехал 440 км – никакой усталости. Задний диван тоже комфортный. Сидения и задний ряд легко сдвигаются и складываются. Спинки регулируются – а для дальней дороги это очень важно. Подвеска короткоходная, но душу сильно не вытряхивает. Шумка на 4, мотора почти неслышно. Даже не буду делать дополнительную шумку колесных арок и дверей. Есть подрулевой джойстик для музыки (очень удобно). Круиз-контроль работает нормально, но зимой боюсь им пользоваться. Очень не хватает парктроников(((

О поломках

Отъездил на c3 picasso 12000 км, и застучала правая передняя стойка. Заменили по гарантии. Затем на 23000 км, снова стучит на кочках, только уже задняя – заменили стойку стабилизатора. Зимой внезапно отказал подогрев водительского сидения. Что-то с проводкой в сидении, поэтому заменили его полностью.
Прошлой зимой внезапно почувствовал не тот звук вентилятора (было одеяло под капотом). Затем он начал срабатывать периодически. Начал срабатывать значок перегрева. Открыл капот, убрал одеяло, гляжу, а охлождайка на MIN. Долил новой – эффекта ноль. Я потихоньку с остановками доехал к дилеру, тот забрал машину. Через 2 дня звонит – сгорел термостат. Заменили по гарантии. Про Сitroen С3 Рicasso отзывы хвалят хороший сервис. Вот и у меня все косяки исправили без разборок и отмораживания.

Итог

Машина заслуживает внимания своей гламурностью и недорогим обслуживанием. Я специально покупал такую комплектацию со слабым мотором именно под стиль вождения.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4, 2011 г.в. оставил: Егор из города Тверь.

Citroen C3 Picasso

Отзывы о Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6, 2013

После аварии, распрощался со своим Nissan Note. Хорошая была машина, захотелось чего-то вместительнее. Прошла не одна неделя поисков, сравнений, задалбываний дилеров. Цель была обозначена – это автомобиль Ситроен С3 Пикассо в комплектации Exclusive. Укомплектован хорошо, допы не ставил. Кому-то может не понравиться внешность С3, но это на любителя, и выделиться в потоке серой массы, мне по приколу.

Интерьер тоже, сугубо французский. Приборная панель посередине. Зато все читается, и есть вся необходимая информация. Привык быстро. Пластик мягкий, приятный на ощупь. Сидения удобные, но подушка короткая. Мой рост 186 см, и расстояния для заднего пассажира остается немного. Задний диван двигается на 150 мм, но ситуацию не спасает, только багажник больше можно сделать. Приятно порадовали столики в спинках сидений, и шторки на окнах. Съемный фонарик в багажном отсеке С3 Рicasso 2013 – очень оригинально.

Почти за год вырисовались такие недостатки: тесно на втором ряду- рычаг коробки передач длинный, часто задеваю соседа локтем- жесткая педаль сцепления, а каблук туфля застревает между педалью и полом.
Очень понравился мотор – тянет на всем диапазоне, особенно после 3000 об/мин. Отзывы владельцев Ситроен С3 Пикассо это также отмечают.

В принципе, все. С3 однозначно лучше моего бывшего Note. Внешность, конечно, на любителя.
Отзыв о Citroen C3 1.6, 2013 г.в. оставил: Валерий из города Ростов-на-Дону.

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6, 2012 г.в.

Автомобиль отличный! Купил в прошлом году и сейчас не жалею об этом. Как по мне, главное для водителя это удобная посадка и хорошая обзорность. Именно эти качества есть у Сitroen С3 Рicasso 2012. Обзорность отличная, но я нацепил еще маленькие зеркала мертвых зон. Водительское кресло удобное, после далеких расстояний спину не ломит. Удачно продуманна торпеда – она ровная и на ней можно разложить еду. Материал отделки салона скромный, но все крепко закреплено, дребезжаний и сверчков после 17500 км, не ощущается.

В салон спокойно помещаются 5 взрослых человек. Снаружи кажется машина небольшой, но внутри все наоборот. У С3 Пикассо хватает подстаканников, кармашков. В холодное время всегда помогает подогрев сидений. Большой багажник. Коврики советую покупать не оригиналы. Во-первых, у дилера дорого, во-вторых, у них низкие бортики. Кстати, на втором ряду тоннеля почти нет.

Взял машину с 6-ступенчатым роботом, так как читал отзывы про Ситроен С3 Пикассо, где сказано об удобстве подрулевых лепестков. Прикалывает меня такое управление, да и в пробках тошнить приятней. В автоматическом режиме при обгонах он сам понижает передачу и повышает обороты двигателя. На горках и спусках роботизированная коробка сама подтормаживает мотором.

Еще о салоне. Верхнее расположение приборной панели очень удобно – от дороги вообще не отвлекаешься. Отличнейшая штука ограничитель скорости, установил на 110 км/ч и тебя гайцы не хлопнут. Клиренс нормальный только сзади, поэтому парковаться к высоким бордюрам лучше задом.

Расход с3 пикассо по городу не больше 8,5 л. заливаю нормальный 95-ый.

В управлении машина послушна. На 175 км/ч машину прижимает к дороге, парусность не мешает. Тормоза острые. Выручают.

В общем, Пикассо советую.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6, 2012 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...