Авто - Ford

Ford Maverick

Существующие модификации Ford Maverick:

  • 2.0 MT 4x4 : 2000–2004
  • 2.3 MT 4x4 : 2004–2007
  • 2.4 MT 4x4 : 1996–1998
  • 2.4 MT 4x4 : 1993–1996
  • 2.7 TD MT 4x4 : 1996–1998
  • 2.7 TD MT 4x4 : 1993–1996
  • 3.0 AT 4x4 : 2004–2007
  • 3.0 AT 4x4 : 2000–2004

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Maverick

Объем двигателя: 2967 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: всесезон- диски: литые, размер R17- противотуманные фары- кондиционер- салон: кожа- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Maverick, 3,0, 2005 г.в.



Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора небыло:) Честно говоря я б никогда не обратил внимания на него, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Maverick в максимальной комплектации: 3,0 литра (204 л.с.), кожаный салон, АКПП, люк с электроприводом. Пробег почти 40 тыс. км.
Кроме этого установлены наши северные обязательные элементы: гидроник с дистационным пуском и сигнализация с автозапуском.


Эксплуатация проходит в условиях Крайнего Севера уже третий год (и третью северную зиму), гаража к сожалению нет (да, да… стоит Маверик прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 48 градусов! Правда в такую холодрыгу ооооочень долго прогреваю (часа два и больше), потом некоторое время гоняю АКПП удерживая на тормозе (три-пять минут), потом ооооочень медленно трогаю с места. Иногда вообще не глушу на ночь — молотит всю ночь до утра.

Вобщем по мере возможности стараюсь не насиловать авто (но работа вынуждается эксплуатировать его в любых условиях). Автомобиль очень тёплый! Даже на холостом ходу температуру держит выше 90 градусов в любой мороз и без дополнительного утепления. Всё-таки 3 литра себя оправдывает (а у нас это крайне важно!). На дороге устойчив.
В длительных путешествиях за рулём не устаёшь, больше 1.000 км за день совсем не напрягает.

На удивление неплохо ведёт себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на сотню. Зимой расход составляет до 25 литров (Гидроник + работа на холостых + прогревы). Считаю Маверик лучшим в своём классе и в своей ценовой категории. Для тех кто ездит на Маверике следующий авто — Тойота Прадо или подобные, но там ценник уже в два раза больше.
Знаю два примера когда люди с Маверика пересаживались на Прадо, т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

Опыт ремонтов: в марте 2008 при температуре минус 32 и сильном ветре (Маверик застыл просто насквозь) пришлось срочно ехать практически не прогревая автомобиль. Примерно через 5 км оборвало шланг гидроусилителя руля. Доехал до СТО, там сделали полный ТО и вынесли вердикт — кроме обрыва шланга ещё «сопливят» ряд сальков — коренной коленвала, на АКПП и два сальника на рулевой рейке. Странно что ремкомплектов сальников рулевой рейки нет и рейку нужно менять всю в сборе. Итог: 42 тыс рублей за рейку + 45 тыс за все сальники и ремонт (уж больно сальники самые «неудобные»). Но учитывая что автомобиль уже три зимы стоит на улице и экплуатируется в любую погоду считаю что Маверик очень надёжен.

В августе ожидается выход на наш рынок новой версии Маверика — Форд-Эскейп.
Ходовая и линейка двигателей не изменились, провели небольшой рестайлинг кузова и салона. Обязательно куплю себе трёхлитровый с автоматом!

Отзыв о Ford Maverick, 3,0, 2005 г.в. оставил: Костя из города Ноябрьск

Отзыв об ,Ford Maverick:

16.01.2006Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V- NISSAN - X - Тrail- Mitsubishi Outlander- Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и из-за маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN - из-за слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для автомобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой - скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. К

Ford Maverick

Отзывы о Ford Maverick (Форд Маверик)

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2006 г.в.

Машины меняю достаточно часто и столкнувшись с необходимостью приобретния нового авто рассматривал в первую очередь Форестер, жена настаивала на Хонде C-RV, в качестве нейтрального варианта рассматривали Туссан. Авто выбирали вместе с женой так как большой необходимости в двух авто нет, машину эксплуатируем вдвоем (живем и работаем вместе).

От Форестера отказались из за тесноты на задних сидениях (при росте 190 см. за мной практически нет места), Хонду мне не хотелось самому т.к. есть немного дамского во внешнем виде машины (по МОЕМУ мнению, да простят меня владельцы Хонд), Туссан как был нейтральным вариантом так и остался. Проблему выбора решил свояк купивший Прадо и буквально силком заставивший забрать 9 месячный Маверик (ему было жалко отдавать машину в чужие руки). До этого момента я как то не особо обращал внимание на марку Форд. На сегодняшний момент наездил 30000 км. и созрел для выражения своих впечатлений.

Первый большой, жирный и приятный плюс это энерговооруженность машины, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам Х3 и Фрилендер стоят значительно дороже. Рулится машина очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению вполне нормальнй для 3 литров и автомата. Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти Форд я не думаю что будет очень дорого.
Проходимость для паркетника весьма достойна, нынешняя зима и рас…ство самарских дорожников помогли проверить машину в самых проблемных ситуациях, даже на брюхе, толкая перед собой волну снега машина проходила (предвидя критику «настоящих джиперов» повторюсь — для «паркетника» достойная проходимость).

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Г.Форда есть претензии — слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного эл.обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос какой чудак разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда (всю зиму развлекался этой забавой, оч. раздражает). Из положительного хотелось бы отметить — просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник.

Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Маверике как то потихоньку стал замечать что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Опять таки из за строгой внешности машина не бросается в глаза на дороге и выглядит скромнее «хитовых» паркетников «уни секс», что по мне больше плюс чем минус.

Подводя итог хотелось бы подитожить общее впечатление- я ни на минуту не пожалел что взял Маверик, да это не машина моей мечты, в нем достаточно недостатков мелких и второстепенных, но главное что дает мне машина это легкость и удовольствие от управления ежедневно.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Ford Maverick, 2,4, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Самара

Отзыв о Ford Maverick, 2,3, 2004 г.в.

Этот тест-драйв я уже давно собираюсь написать, но всё никак нет или времени, или сил! И вот сейчас, сидя в нем (кстати, зовут его Маврик) и ожидая следующей приладки в типографии, у меня появилось время, которое надо чем-то занять, и силы на написание этого рассказа у меня тоже есть! Так, значит, 2 анти-фактора сошлись именно здесь и именно сейчас, так что начнем!

Как-то я уже писал про эту машину! Но тогда это был кратковременный тест: сел, проехал и написал! Сейчас же я на этом автомобиле проехал уже почти 30 000 км., и могу рассуждать уже более углубленно!

Итак, начнем с внешности! Внешне мой Маврик хоть и далеко не гигант, но создает мнение о себе как о довольно-таки большом автомобиле. Раскрою секрет – это все благодаря «гардеробному» дизайну! Всмотритесь! Никаких зализанно-спортивный линий, никакого даже намека на женственность! Чисто-мужской автомобиль! Так же примерно выглядел легендарный ленд-крузер 100! Но он был совсем уж простенький, а тут… Присмотритесь к его профилю! По боковой линии у него идет пластиковый некрашеный обвес с расширителями арок (что, кстати, очень удобно для машины, на все случаи жизни), а над ним, как бы его повторяя идет выштамповка уже на железе, что делает его облик очень сбитым! Мускулистым, как Impreza STI прошлых поколений! Настоящий крепыш! Колеса, несмотря на 16-и дюймовый диски, обуты в довольно-таки высокую и широкую резину 215/70 R16, что тоже предает ему некой «джипистости»! Также неотъемлемый атрибут жипа – дуги на крыше! Они тут штатные, двигаются на эдаких салазках, типа встроенных рейлингов, но вынуть из них дуги нельзя, что очень приятно! Нельзя вынуть, следственно они всегда на крыше, и никто не украдет!

Хочу также сказать пару слов о противотуманках! Они тут то ли не маленького объема, то ли с каким-то архи-стеклом! Сути это не меняет! А суть в следующем! Езжу я с ними включенными (кстати, это не туманки в прямом смысле этого слова, кои должны быть желтыми, а дополнительные фару ближнего света) и в дождь, и в слякоть, и в снегу по пояс, и хоть бы что… Обычные туманки давно уже потрескались бы – это болезнь практически всех туманок, но эти – тьфу-тьфу-тьфу, вследствие чего очень хорошо освещается не только дорога перед машиной, но и обочина с обеих сторон! Даже никакого ксенона не надо!

Из минусов только висящая очень низко защита картера, которая, к слову, углепластиковая! Зачем так сделали, не знает никто, но бездорожье штурмовать можно только задом.

Салон продолжает картину экстерьера: торпеда довольно-таки большая и тоже как и кузов дутенькая, с мускулистыми формами! Внешне создается впечатление, что торпеда обтянута неплохой кожей, но это только внешней! На самом деле выполнена она в лучших традициях Американского автопрома и исполнена в жестком пластике! Но ни тресков, ни сверчков, как ни странно, нет! И со временем меня это перестало раздражать! Мало ли, всё же это бюджетный кроссовер, а, скажем, в том же хамере, кой метит в примиальный лакшери-сигмент, торпеда мало того что жесткая, так она ещё и скрипит! Так что это оказался тот недостаток, с которым можно смириться без ущерба для себя!

Встроенная, родная магнитола звучит очень даже не плохо, даже есть 3-х полосный эквалайзер, но она уже морально устарела – AudioCD против DVD/MP3/DivX+TV+Навигация! Вот что я хочу! Но ой и ах! Штатное место под магнитолу такое же, как и в первом фокусе – 1,8 DIN! Что это такое? Оно ниже и шире, чем 2Din! Зачем так непонятно совершенно! При том что в аналогичных Escape, сделанных под американский рынок, всё ОК! Так в чем же фишка? Неужто у европейцев, а тем более у нас (ведь сделан он конкретно под Российский рынок) есть такие стандарты магнитол? Я таких больше не нашел! Выхода 2-а: или 1-Din магнитола через переходник со свисающей мордой (но тогда никакой навигации), или 2Din и переделка рамки! Но не суть!

Обтянутый кожей (частично перфорированной) руль хорошо ложится в руки и кажется, что он того размера, которого и должен быть! Я тут прикидывал – будь он меньше – не то, больше – это был бы уже уазик, а тут – то, что доктор прописал!

Приборный щиток довольно-таки простенький, но глаз радует и спортивность подчеркивает, одна деталь: два блюдца, тахометра и спидометра, взяты в серебристую рамочку и выкрашены в белый цвет! Знаете, белые приборы — это моя слабость: у меня даже в Жигулях шестерке были белые приборы, а тут штатно, да и ещё так выборочно! Нравится мне это, короче! Кстати, подсветка тут зеленная, но, как ни странно, моего раздражения она не вызывает! Может она просто воспринимается вкупе с авто, но менять её у меня даже мыслей нет!

Обшитый кожей коротенький рычажок МКПП радует довольно-таки короткими ходами и предельной четкостью и легкостью переключения, а вот к передачам пришлось привыкать! Не знаю, чем руководствовались разработчики КПП, но первая у Мавра по передаточным числам такая же, как на любом другом авто вторая! Нет, я помню, что когда ездил на УАЗике, то трогался все время со второй, и в светофорной гонке при определенной сноровке это даже плюс, но чесслово, лучше б они КПП сделали 6-и ступенчатую с нормальной первой, а то как-то не по-жиперски получается! Зато по-кроссоверному! Идет он просто отменно! Если при хорошем трогании (с типа второй) на асфальте под колесам оказывается песочек, то случаются и небольшие пробуксовки всеми четырьмя колесами (привод-то у него постоянный полный)!

Не перестают меня также радовать очень цепкие тормоза (они тут по кругу дисковые, с АBS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении! И вот что я могу сказать про тормоза Маврика – в большинстве случаев их хватает с большиииим запасом! И это просто мечта наяву! Всю жизнь я мечтал о таких тормозах! Но тут и не без минусов – штатные диски как-то не очень хорошо рассчитаны на такую массу, их часто ведет! Решается проблема Спортивными дисками (или не спортивными, но хорошими, типа Zimermann) и мягкими тормозными колодками, но под мавр их практически нельзя найти, так что приходится мириться с родными Motorcraft.

Передние кресла неплохо спрофилированы, имеют неплохую боковую поддержку, среднюю мягкость и почему-то несъемные подголовники (которые реально находятся под головой, а не под шеей)! Задние, складывающиеся в пропорции два к трем, кресла находятся выше, чем передние (галёрка всё-таки) и имеют крепления для детских кресел IsoFix! Место для коленей хватает с большим запасом – я сам за собой помещаюсь не особо стесненный и коленками не упирающийся в свое же кресло! Но в эргономике задних пассажиров есть-таки просчеты: первый просчет – это что им не сделали ручки, за которые держаться! КАК ТАК? В жипе и нет ручек? Непонятно! А второй просчет — это то, что воздуховоды для ног задних пассажиров находятся под передними креслами и почти полностью перекрываются ковриками! Из-за этого недостатка мне пришлось купить силиконовые коврики с низким бортиком, что, согласитесь, не совсем по-жиперски!

Так же хочется обратить Ваше внимание на огромный бокс-подлокотник между передними сидениями! Это просто мечта! При езде локоть сам на нём лежит, при том что кисть лежит на рычаге КПП и переключаешь передачи не снимая локтя с подлокотника одной кистью! Очень удобно и хорошо просчитано! Так же плюс, что на нем вольготно умещаются сразу два локтя даже не дотрагиваясь друг до друга! В подлокотнике умещается столько всего полезного, сколько, наверное, не умещается в багажнике какой-нибудь Оки или Дэу Матиза! Не, ну это я конечно перегнул, но реально большой бокс! Причем в крышку вмонтирован держатель на 5 CD в стандартной упаковке (в слимовой вместится 10!). Бардачок тут не очень большой и удобный, но лист-таки А4 вмещается не складываясь! Так же хочу отметить то, что запирается он на ключ!

Теперь перейдем к багажному отделению! Оно тут не отличается большим размером, но такого размера в большинстве случаев хватает! Арки выступают, но не сильно! По бокам кармашки, выполненные в виде пластикового кармана с одной стороны и резиновой сеточки с другой! Под фальш-полом неожиданно вместительное подполье, но штатного доступа к нему не было (я имею ввиду ручку, которой поднимался фальш-пол! Приделанный ремешок с оставленным хвостиком решил проблему подъема крышки! Снаряжение для замены колес убрано в специальную нишу в одной из боковин багажника, где крепится с помощью специального кронштейна и болта с барашком, который зимой довольно-таки болезненно откручивать, т.к. рычаг барашка небольшой, а руки и так замерзшие! Сама же запаска висит под полом и опускается от туда с помощью лебедки (довольно-таки удобно, кстати!). Но и тут не без минусов! А минус этот – домкрат!

Мало того, что чтоб его крутить в него надо вставить палку в виде крючка, а на неё ещё одеть баллонный ключ и этой, разваливающейся на ходу, конструкцией надо ещё домкрат поднимать, так он ещё и машину до конца не поднимает! Чтоб поменять колесо, надо подкладывать под домкрат брусок, по размеру сопоставимый с кирпичом по широкой стороне! Куда смотрели разработчики? Неужто не знали ходов подвески? Ну да бог с ним! К слову сказать, очень удобной оказалась раздельно-открывающаяся задняя дверь! Когда надо чего-нибудь достать с комфортом – открывай дверь целиком, выуживай из недр багажника слона! А вот если стесненные городские условия? Если не то, что дверь открыть – самому подойти проблемно, а ещё надо отойти подальше, чтоб самого себя дверью не зашибить?! Этот случай в данной машине предусмотрен! Нажимаешь на другую ручечку и открывается у тебя только заднее стекло, и через получившийся проем достаешь всё, что хочешь (при условии, что это не шкаф и не слон, и лежит не очень глубоко, иначе не дотянешься или весь перепачкаешься!).

Теперь о ходовых качествах! Как я уже говорил, машина эта довольно-таки динамичная! Динами

Плюсы, Ford Maverick:

  • Приёмистость
  • Маневренность
  • Быстро прогревается
  • Отличная проходимость
  • Внешний вид

Плюсы, Ford Maverick:

  • Мощный двигатель, думающая КПП, которая подстраивается под стиль вождения.
  • Отменнаяя управляемость и устойчивость на дороге, даже зимой по льду и снегу на летней резине автомобиль идеально держит дорогу и не уходит в занос.

Плюсы, Ford Maverick:

  • не вызывающий внешний вид
  • крепкие бамперы и боковой обвес
  • отличная эргономика
  • "2-диновая" аудио-система с расположением в верху передней панели
  • удовлетворительная шумоизоляция
  • много кармашков и подстаканников
  • хорошие тормозаотличный мотор: самый мощный из компактных вседорожников!удовлетворительная управляемостьхорошая плавность ходакруиз-контрольо

    Минусы, Ford Maverick:

    • Неудобное расположение кнопок включения подогрева сидений
    • Долго ждать зап.чати
    • Прожорливый
    • Отсутствие подогрева зеркал заднего вида

    Минусы, Ford Maverick:

    • К недостаткам можно отнести достаточно бедный интерьер, отсутствие климат-контроля и достаточно "бедную" аудио систему.Но это не является показателем при выборе данного автомобиля, главное проходимость и управляемость.

Минусы, Ford Maverick:

  • простейший дизайн и материалы интерьера
  • кондиционер (нет климат-контроля)
  • ужасная "музыка", пусть "двухдиновая" и с CD-ченджером в пережней панели (хотя некоторым нравится)
  • пластмассовые детали салона могут слегка греметь на неровностях
  • расход топлива на довольно "зубастых" всесезонных шинах по городу - 15-20 л/100км (с кондиц

    Совет покупателю, Ford Maverick:

    Если Вам необходим надёжный автомобиль для дальних поездок, которые могут сопроаождаться непредвиденными обстоятельствами, Берите!!! Только не забудте приобрести заправочную воронку и положите перед дорогой в багажное отделение канистру с бензином, так надёжней.

    Совет покупателю, Ford Maverick:

  • Однозначно по сравнению с конкурентами однокласниками равных Маверику просто нет.Тем более, что самый мощный двигатель именно у Форда.Думаю, когда надоест Маверик приобрету автомобиль Ford Explorer. И убедительная просьба к тем, кто пишет свои отзывы об автомобилях - пишите правду.

    Совет покупателю, Ford Maverick:

    В сравнении с "японцами" (RAV4, CR-V) выбор стоит так: Ford Escape/Maverick проще и веселее (благодаря мотору), "японцы" - красивее внутри с снаружи и лучше оснащены, но не такие быстрые и не



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...