Авто - Fiat

Fiat Palio

Существующие модификации Fiat Palio:

  • 1.0 MT : 1996–2004
  • 1.2 MT : 1996–2004
  • 1.4 MT : 1996–2004
  • 1.5 MT : 1996–2004
  • 1.6 ED MT : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 1996–2004
  • 1.7 TD MT : 2009–н. в.
  • 1.7 TD MT : 1996–2004
  • 1.9 D MT : 2009–н. в.
  • 1.9 TD MT : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Palio

Год выпуска: 1999

Объем двигателя: 1242 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R14- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:

  • кузов универсал-
  • большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть)-
  • компактность авто-
  • ремонтопригодность.

Конкурентами были:

  • Опель Астра-
  • Форд Мондео-
  • Кио Рио.


Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фиате.

В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.

Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.

Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.

Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.

По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.

Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.

Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.

Что сломалось и менял за время владения:

  • заклинил правый передний суппорт, два раза чистил (недорого) и снова ездил, потом все-таки поменял – 2300-
  • перебило датчик коленвала, заменил — 600 датчик + 400 работа-
  • генератор… убил сам: в прошлом году лазал по сугробам и одна «очень наглая» ледышка слегка стукнула по генератору, треснул корпус- подтянул-утянул и проездил почти год, поменял вместе с ремнем – 4500 геныч, 800 ремень-
  • в этом году в колее (в центре города!!!) разворотил глушитель, поставил от Ауди 100. Всё удовольствие — 1500 вместе с работой- старый оказался забит сажей по самое не балуй, после замены авто стало намного резвей-
  • само собой менял расходники, стоят недорого- масло лучше лить Кастрол 5w40 – движок его воспринимает хорошо-
  • когда накатал 80 000 км., поменял: ремень грм с роликом — 1200+100, прокладку под клапанную крышку — 300, высоковольтные провода — 1500-
  • дважды менял рулевые наконечники, но с нашими дорогами это расходный материал.

Вот и все замены, не считая лампочек.

Машиной доволен, хорошее соотношение цена-качество. Зря ругают и сравнивают с нашим итальянский автопром. Нашим до итальянцев далеко.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в. оставил: Рома из города Петрозаводск.

Отзыв об ,Fiat Palio:

Стал счастливым обладателем Фиата Палио кузов универсал, после ВАЗ 21083, весной 2005г. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил на тестя - шофера со стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации (буквально первые недели) забарахлила одна катушка зажигания (на два цилиндра). Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на "левой" заправке. Тяговитость, конечно - не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее - имел несчастье на стоянке супермаркета получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной - пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, ц

Fiat Palio

Отзывы о Fiat Palio (Фиат Палио)

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.

Автомобиль приобрел после того, как разбился в аварии на Volkswagen B3 в лобовом ударе с пьяным ментом. На себе проверил действие ремней безопасности - сломаны ремнем ребра, но сам жив. Пиоритетами при выборе замены В3 (не подлежал восстановлению) было наличие подушек безопасности и ABS. У Fiat Palio Weekend оказалось на тот момент оптимальное соотношение цены и набора опций: ГУР, кондиционер, подушки, ABS, универсал. Несколько смущало бразильское происхождение, но вариант экспортного европейского исполнения успокаивал. Удачный мой выбор подтверждается в течение всего времени эксплуатации (2, 5 года).

За это время автомобиль ни разу не подвел на дороге. Менял только расходники: ремень и ролик ГРМ, колодки, задние амортизаторы и детали глушителя. Сломалась пружина задней подвески, но и это мне подсказали на ТО, т.к. сам я этого не почувствовал. Удивительно долговечны сайлентблоки и опоры передка.

Цены на запчасти нисколько не выше других авто, а в Питере всегда в наличии.

Удивительно вместительный кузов при очень маленьких внешних габаритах. Грузоподъёмность - почти тонна! Для дачника незаменимый автомобиль. На рыбалку и за грибами еду без особых опасений, так же, как когда-то на "двойке".

При движке 1,2 литра спокойно идет по кольцевой 160 км/час, при этом чувствуешь себя достаточно комфортно.

При езде с умеренной (около 100 км/час) скоростью ест не более 6 литров.Самый большой расход (около 10л) был зимой в холода и в пробках.

Из недостатков можно назвать прежде всего низкий передок. Но после установки защиты это стало меньше волновать.

В сильные морозы заводится в пол-тыка, но в салоне прогревается минут 20. Маловата мощность отопителя.

По приемистости в городе не уступает соперникам, если держать обороты 3500-4500.

Неугоняемый автомобиль - оставляю без опасений. В городе очень удобен из-за малых габаритов - паркуююсь там, где другим не влезть

Сейчас вроде созрел на более престижный автомобиль, но расставаться со своим Fiat Palio не хочется - уж очень он мне по душе

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.

Машинку купили два года назад в Люберцах, на замену вазовской пятерке. Естественно, о каком сравнении речь! К исходу пятого года жизни пятёрка уже не могла обгонять грузовики, так мы и тащились в обозе.
Фиат у нас универсал, идеальная машинка для загорода. Хотя клиренс, конечно, маловат для дачных дорог, зато багажник - великолепен. Можем позволить себе выезд на дачу со всем скарбом и собакой впридачу за одну поездку (а на пятёре пол-лета вывозили барахло, а потом пол-осени - обратно).

Пробег был, если верить продавцам, 120 тыс по Европе- машинка была неубитая, подушки безопасности на месте, внутри чистенько.

Машинка легкая, но гонять на ней не придется, начнет качать. На трассе едем 110-120, а что еще надо семейному автомобилю? Отзывчива на бензин, 92-ой (хотя продавец обещал, что она жрёт его влёт) сразу отзывался стуками и потерей динамики. Ездим на 95-ом, да ещё не с любой заправки. Салон кому-то покажется тесноват, и вправду - просторно только на передних местах. Салон, сразу скажу, бедненький, бюджетный.

Ужасно неудобно доставать запаску - находиться под днищем.

Про багажник я уже писала - вне конкуренции. Помимо этого, у Weekendа наверху рейлинги, пользовались ими в основном для перевозки стройматериалов, а так всё в багажнике.

Если проходить ТО в авторизованном сервисе, то дороговато, мы нашли через фиат-форум подешевле и получше.

После покупки сразу заменили все жидкости, все фильтры, ремень, прокладку клапанной крышки, свечи, поставили защиту картера. Покупали запчасти неоригинальные, но аутентичные.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.

Плюсы, Fiat Palio:

    Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища - цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г.Коломна. Квалификации подмосковных автослесарей хватает.

Плюсы, Fiat Palio:

  • Багажник
  • Дорожный просвет
  • Достаточно бюджетный авто в содержании
  • Приятно рулится

Минусы, Fiat Palio:

    Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник - нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник - только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой)

Минусы, Fiat Palio:

  • Шумноват на скорости

Совет покупателю, Fiat Palio:

Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера. По возможности сделать дополнительную шумоизоляцию двигателя. Поставить отражатель камушков на капот. Большой скос дает большое количество сколов.

Совет покупателю, Fiat Palio:

Брать. Аналога за эти деньги нет!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...