Авто - Lincoln

Lincoln MKX

Существующие модификации Lincoln MKX:

  • 3.5 AT : 2006–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lincoln

Модель: МКХ

Объем двигателя: 3496 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: кроссовер

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ катался с неделю с другом почти каждый день, за рулем тоже.

Знакомый занимается продажей авто с коммисионной площадки в Ростове, загоняет в основном из за Океана, таможит-по своим схемам и так далее. Преимущество его бизнеса в том, что авто выходят на 10-15% дешевле оффициальных, а так же он может ввезти самую свежую модель которая у оффициалов появится только через пол года а то и более. Минусы такой схемы - сервис,гарантия.

Осенью он загнал на площадку новейших 2 Линкольна MKX, белый жемчуг был продан на удивление 2 дня спустя за 80тыщ$ в Воронеж, а черный цвет забрали через примерно неделю местные. За это время мы успели опробовать и ощутить ее почти в полном объеме. По своим ощущениям: сел за руль, салон пахнет дорогой кожей приятно, кресло удобное, обзор хороший. Он очень мягкий и тихий в ходу, намного плавней моего Инфинити - первое что мне запомнилось, но не валкий, не укачивает кузов на волнах. Управление легкое, руль упругий,подвеска поглощает отлично дорожные дефекты. Педаль газа отзывчивая и мягкая, переключения передач не заметны , машина очень(дорого) едет, как и двери захлопываются тоже. Салон выполнен в класическом стиле но вполне совпадает с внешностью. Отделка и качество очень добротные - лучше вживую увидеть и понять. Комплектация как менее ни хуже чем в Лексусе RX.

Ощущение динамики присутствует, но более плавное , к примеру в Инфинити по субъективным ощущениям при разгоне кажется чуть напористей, однако ноздря в ноздрю. Только в Инфинити все по спортивному-начиная от породистого звука кончая жестко взбитой подвеской. Линкольн значительно тише и спокойней, но маневренности ему не занимать, машина резвая. Дски в MKX красивые, никель на R20 и при этом такая потрясная плавность хода и игнорирование на неровности. Дизайн - оригинален по своему и стильный, но не такой спортивный стиль в нем как в FX. Кстати спрос на MKX'ы не такой большой как к примеру на Лексусы, но весьма стабильный, не смотря на то что марка официально не продается вообще в России.

А на Финике езжу полтора года, на одометре 16 тысяч миль, "американец", заказывал у того же своего знакомого, поставил колеса R18 и всесезонку Континенталь - очень практично и более плавней машина едет, по ямам без проблем, меньше шума от колес и теперь ее не назовешь жесткой, а даже довольно комфортной. За этот срок, проблем небыло, я машиной доволен и она мне ни чуть не разонравилась. Вот люди спорят про жесткость, шумность, сверчки в Финиках - у меня ничего этого нет - ездить надо по нормальному и все будет ОК. Я как в первый раз влюбился в FX - до сих пор машина нравится. Вот , к примеру человек пишет: выбираю между FX и MKX. -Машины обое очень достойные, и тут уже дело в предпочтениях. Если вам более по душе полный комфорт, роскошный дизайн, тишина и плавность хода, солидный интерьер, богатая комплектация и оригинальность - тогда рекомендую Lincoln .

Если вас интересует более агрессивный стиль, более спортивные повадки, в общем так скажем-стильная, спортивная взбитая машина для 4 человек с "универсальными" качествами и при этом не теряя имиджа - то Infinity FX.

За эксплуатацию за MKX ничего сказать не могу, а FX судя по моему опыту довольно безпроблемное авто при правильном обслуживании.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва

Lincoln MKX

Отзывы о Lincoln MKX (Линкольн МКХ)

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

Добрый день читающим этот отзыв. Скажу о главном:

Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.

Повороты Lincoln пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX - полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.

Lincoln MKX – автомобиль скорее имиджевый, нежели практичный. Однако вполне понятно, что при нынешнем засилье на наших дорогах BMW X5 и Toyota Land Cruiser кому-то наверняка захочется выделиться. На Lincoln вы будете вызывать всеобщее благоговение и страх. Главное, в процессе поиска американской мечты, не забыть отложить энное количество денег на бензин и мойку – вы ведь не хотите попасть впросак на таком шикарном автомобиле?

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в.

Машину выбирал из X3,FX35,RX350,SRX,Trailblazer,CX-7 и Lincoln MKX(в последнюю очередь тестил).

В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу Линкольна был основан на следующих аргументах: Модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор не более 3.5, очень малая вероятность угона, солидный дизайн(личное мнение) а так же престиж марки, оригинальность, цена на уровне Лексус RX350.

Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью одгонки. Едет очень комфортно по любого качества асфальта, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не "клюет" при торможении и разгоне. Динамика достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже в снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека - что под тобой ямы. Комплектация хорошая - память/вентил. сидений, все электро,dvd, качественная кожа - все соответствует классу премиум.

Что еще понравилось, хоть и мелочь, но приятно - это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта-резиновые и тряпошные. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Онтервал ТО - 15 тыс.км, я прошел на рекомендованых 5.000(первое), пройду и на 15-16тыс, масло-фильтры поменяю. А так машина бесподобная, тем более для тех кто предпочитает роскошь и оригинальность вкупе с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...