Авто - Seat

Seat Altea

Существующие модификации SEAT Altea:

  • 1.2 TSI MT Reference : 2009–н. в.
  • 1.2 TSI MT Style : 2009–н. в.
  • 1.4 MT Reference : 2009–н. в.
  • 1.4 TSI MT 2WD Style : 2009–н. в.
  • 1.4 TSI MT Reference : 2009–н. в.
  • 1.4 TSI MT Style : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2006–2009
  • 1.6 MT : 2004–2009
  • 1.6 TDI MT 2WD : 2007–2009
  • 1.8 TSI DSG Style : 2009–н. в.
  • 1.9 TDI MT : 2006–2009
  • 1.9 TDI MT : 2004–2009
  • 2.0 FSI AT : 2004–2009
  • 2.0 FSI MT : 2004–2009
  • 2.0 TDI DSG : 2006–2009
  • 2.0 TDI DSG : 2004–2009
  • 2.0 TDI MT : 2006–2009
  • 2.0 TDI MT : 2004–2009
  • 2.0 TDI MT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 TFSI MT : 2006–2009
  • 2.0 TFSI MT : 2004–2009
  • 2.0 TFSI MT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 TSI DSG 2WD Style : 2009–н. в.
  • 2.0 TSI DSG 4WD Style : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Seat
Модель: Altea
Объем двигателя: 1796 см?
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Комплектация минимальная, но все, что хотелось бы уже есть, и руль адаптивный, и ESP, и стекла изотермические, и 8 подушек, и многорычажная подвеска и все тормоза дисковые. Зимой прогревается в считанные минуты, а зима была не шуточная. Заводится... Что об этом говорить, так, как надо, с первого тыка, двигатель на холостых вообще не слышно, бывало второй раз заводишь... Дорогу держит отлично, трасса не утомляет - сиденья очень удобные - широкие, глубокие - у кого больная спина - самое то!

О! Дворники - это отдельная песня! Помыть стекло - это каждый раз представление для окружающих! Кто не знает, щетки вертикально в стойках спрятаны, а воду форсунки мелкодисперстно по всему стеклу, равномерно, под хорошим напором распределяют. Одно движение - и все чисто! И бачок нескончаемый, за 30000 км, клянусь, 2 раза заливали, хотя за спиной два отпуска по Крымским степям. Клиренс и подвеска позволяют. Кто Тарханкут знает - каменистое бездорожье, тот поймет, ну... И зима, ESP рулит!

Ах, да! После бездорожья вылетел предохранитель бибикалки, так в Автопраге поменяли за 1600 руб. Сразу не нашли, где расположен, да и искать не хотелось, а они бесплатно показывать, где расположен, не стали. Ну думаем, черт с ними, пусть меняют... Но 1600 - это, братцы, беспредел!

Прошло чуть больше года владения. По состоянию машины почти ничего не изменилось - отказов не было, сверчки не завелись, лампы и предохранители не горели. Единственное, после обкатки упал расход бензина.

Сервис (оф.дилер) "Ривьера" на Нагатинской (в отличие от шкодовской Автопраги) неизменно радует. Правда, были там всего три раза: один раз на ТО - 7800 руб и два раза по собственной глупости с дурацкими вопросами. Надо отдать дилеру должное - выслушали внимательно, все проверили, да еще машинку вернули чистой. Помыли, мне было стыдно, но приятно, денег не взяли.

Машинка весьма резвая, управляемость неизменно радует, другой не хочется, если менять - то только на Сеат. Конечно, можно движок и помощнее, но в принципе и этого вполне хватает для семейного "сарайчика".

Кузов весьма крепкий. Живу в центре города, дворы тесные, улицы узкие, пробки... Или мне не везет, но обтерли мою Алю уже со всех сторон. Остались не тронутыми только 2 двери. Спасибо производителю, видно, железо крепкое, ну и краска, наверное, хорошо лежит - если не знать, где конкретно смотреть - ни за что не заметишь потертостей. Нет, это не ДТП.

Такое впечатление, что соседки (или соседи) права покупают. Одна тетенька на Пежо 407СС в поворот не вписалась - обтерла мне бампер - у меня только царапка на бампере, и стерт с краски лак (появилась матовость), у Пыжа - оба бампера, два крыла и дверь на замену. Остальных фигурантов не заставали, только следы их деятельности, слава богу, до жестянки дело не дошло - только потертости. При такой сложившейся тенденции красить машинку не планирую, так как трут ее уже по второму кругу. Кстати страховщики платят исправно!!! Можно сказать - Аля себе на бензин зарабатывает! Шутка.

Да, чтоб не возникало вопросов - за рулем 29 лет, тачки были разные - и наши, и не наши, и легковые, и коммерческие. Приходилось и бомбить, и ремонтировать. Есть с чем сравнивать. Это первая, у которой я только омывающую жидкость и бензин заливаю. И все, и не надо заглядывать под капот, не надо вникать где и что потому, что все на своем месте и так, как надо. Кому интересно - под капотом - VW, настройки - Аudi, дизайн - Валтер де Силва, шеф-дизайнер VAG. Порода чувствуется, только погорячее...

Seat Altea 1.6 2008 г.в. оставил Валерий из Вологды.

Отзыв об ,Seat Altea:

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI , 2.0 TDI , 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C

Seat Altea

Отзывы о Seat Altea (Сеат Альтеа)

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.

Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C-Max GHIA 1.8 (меньший клиренс,внутри отделка под дерево-не нравится,акционная цена была объявлена уже после покупки сеата,во всем остальном вроде как схожие опции и лучшая динамика) Mazda 5 (за эти деньги двигатель 1,8-лучше динамика,но опций меньше),Opel Zafira 1.8 (почти пустая,к тому же отзывы не впечатлили).

Вобщем покупка заняла несколько дней и я выкатываю из салона на новой Алтея.Пройдено 1500 км обкатки,как написано в мануале-на 2/3 мощности,без резких ускорений,буксировки,длительных высоких оборотов и т.п.,замена масла и фильтра.По гарантийным условиям это было делать не обязательно,но $100 за 0-ТО считаю цифрой приемлемой.Межсервисный пробег вобще-то 15 тыс.км.Водительское место в принципе довольно удобное,регулировок достаточно чтобы удобно усесться,всё находится под рукой,подлокотник слегка простоват по виду,но функционален.Для массы аVто почти 1400 кг мощности конечно маловато:двигатель спит на низах и подрывает где-то после 3 тыс.об.При включенном климат-контроле и при средней загрузке для динамичной езды его конечно не хватает (99% езжу по городу),но зато можно экономично передвигаться в пробках.

При аккуратных стартах с климатом расход можно делать 9л/100,а то и меньше-проверено.И кстати,двигатель этот любит высокие обороты и абсолютно нормально себя чувствует на оборотах 4,5-5,5 тыс.об. при этом и в таком режиме потребляет умеренное кол-во топлива.Кратковременная загородная поездка с включенным на 110 км/ч круиз-контролем констатировала расход в 5,6 литра. Передачи длинные (кроме 1-й конечно) благо так ездить располагают.Подвеска для наших дорог конечно же жестковата (или сбита-не важно как называть).Крены минимальны,но и комфорта намного меньше чем в вальяжном американце.К этому можно привыкнуть.

По словам пассажиров неплохая шумоизоляция,сам не обращаю на это внимания,но при закрытых окнах в салоне можно спокойно разговаривать.Специфическая приборная панель:в спокойном состоянии стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз-спят в глубоких колодцах,показатели топлива и температуры-горизонтально,подсветка ярко-красная,но регулируется и ее можно совсем приглушить.Неплохая штатная магнитола с MP3 (мнение не аудиофильское).Пластик везде жесткий,но если верить менеджерам-грамотно проложен бесшумкой.Не очень впечатлил головной свет-в угоду безопасности слишком смещен вправо и опущен вниз,противотуманки тоже почти не дают освещения.

Удобная шторка в багажнике,неплохой задний диван (сдвигается вперед-назад),шторки на стеклах задних пассажиров.В комплектации имеется датчик света,датчик дождя.Алгоритм работы последнего слишком зависим от естественного освещения и скорости авто.Вобщем всё это сводится к уже пережеванной аксиоме-идеальных автомобилей не бывает.Пока пробег 2 тыс.,о чем-то серьезном говорить рановато.Выше описаны только поверхностные впечатления.А вообще машина довольно неплохая,внешность в потоке узнаваема.

Внутри всё от VW и это чувствуется.Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км.А пока-всем удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла.

Отзыв о Seat Altea 1.6 2008 г.в.  Костик из Москвы.

Плюсы, Seat Altea:

  • Хорошо держит дорогу на скорости
  • Вместительная

Плюсы, Seat Altea:

  • Внешний вид
  • Двигатель и коробка
  • Приятный салон
  • Системы безопасности

Минусы, Seat Altea:

  • Плохая шумоизоляция
  • Не добраться протереть переднии дворники

Минусы, Seat Altea:

  • Обзорнось из-за передних стоек
  • Звукоизоляция

Совет покупателю, Seat Altea:

Хорошая городская, семейная машина. Эта машина даже больше предназначена для выезда за город. Я думаю, что брать можно!

Совет покупателю, Seat Altea:

Каждый в принципе волен сам решать, но в своем классе с 2л двигателем это лучший вариант, хотя некоторые судят по внешности




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...