Авто - Seat

Seat Altea

Существующие модификации SEAT Altea:

  • 1.2 TSI MT Reference : 2009–н. в.
  • 1.2 TSI MT Style : 2009–н. в.
  • 1.4 MT Reference : 2009–н. в.
  • 1.4 TSI MT 2WD Style : 2009–н. в.
  • 1.4 TSI MT Reference : 2009–н. в.
  • 1.4 TSI MT Style : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2006–2009
  • 1.6 MT : 2004–2009
  • 1.6 TDI MT 2WD : 2007–2009
  • 1.8 TSI DSG Style : 2009–н. в.
  • 1.9 TDI MT : 2006–2009
  • 1.9 TDI MT : 2004–2009
  • 2.0 FSI AT : 2004–2009
  • 2.0 FSI MT : 2004–2009
  • 2.0 TDI DSG : 2006–2009
  • 2.0 TDI DSG : 2004–2009
  • 2.0 TDI MT : 2006–2009
  • 2.0 TDI MT : 2004–2009
  • 2.0 TDI MT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 TFSI MT : 2006–2009
  • 2.0 TFSI MT : 2004–2009
  • 2.0 TFSI MT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 TSI DSG 2WD Style : 2009–н. в.
  • 2.0 TSI DSG 4WD Style : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Seat
Модель: Altea
Объем двигателя: 1796 см?
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Комплектация минимальная, но все, что хотелось бы уже есть, и руль адаптивный, и ESP, и стекла изотермические, и 8 подушек, и многорычажная подвеска и все тормоза дисковые. Зимой прогревается в считанные минуты, а зима была не шуточная. Заводится... Что об этом говорить, так, как надо, с первого тыка, двигатель на холостых вообще не слышно, бывало второй раз заводишь... Дорогу держит отлично, трасса не утомляет - сиденья очень удобные - широкие, глубокие - у кого больная спина - самое то!

О! Дворники - это отдельная песня! Помыть стекло - это каждый раз представление для окружающих! Кто не знает, щетки вертикально в стойках спрятаны, а воду форсунки мелкодисперстно по всему стеклу, равномерно, под хорошим напором распределяют. Одно движение - и все чисто! И бачок нескончаемый, за 30000 км, клянусь, 2 раза заливали, хотя за спиной два отпуска по Крымским степям. Клиренс и подвеска позволяют. Кто Тарханкут знает - каменистое бездорожье, тот поймет, ну... И зима, ESP рулит!

Ах, да! После бездорожья вылетел предохранитель бибикалки, так в Автопраге поменяли за 1600 руб. Сразу не нашли, где расположен, да и искать не хотелось, а они бесплатно показывать, где расположен, не стали. Ну думаем, черт с ними, пусть меняют... Но 1600 - это, братцы, беспредел!

Прошло чуть больше года владения. По состоянию машины почти ничего не изменилось - отказов не было, сверчки не завелись, лампы и предохранители не горели. Единственное, после обкатки упал расход бензина.

Сервис (оф.дилер) "Ривьера" на Нагатинской (в отличие от шкодовской Автопраги) неизменно радует. Правда, были там всего три раза: один раз на ТО - 7800 руб и два раза по собственной глупости с дурацкими вопросами. Надо отдать дилеру должное - выслушали внимательно, все проверили, да еще машинку вернули чистой. Помыли, мне было стыдно, но приятно, денег не взяли.

Машинка весьма резвая, управляемость неизменно радует, другой не хочется, если менять - то только на Сеат. Конечно, можно движок и помощнее, но в принципе и этого вполне хватает для семейного "сарайчика".

Кузов весьма крепкий. Живу в центре города, дворы тесные, улицы узкие, пробки... Или мне не везет, но обтерли мою Алю уже со всех сторон. Остались не тронутыми только 2 двери. Спасибо производителю, видно, железо крепкое, ну и краска, наверное, хорошо лежит - если не знать, где конкретно смотреть - ни за что не заметишь потертостей. Нет, это не ДТП.

Такое впечатление, что соседки (или соседи) права покупают. Одна тетенька на Пежо 407СС в поворот не вписалась - обтерла мне бампер - у меня только царапка на бампере, и стерт с краски лак (появилась матовость), у Пыжа - оба бампера, два крыла и дверь на замену. Остальных фигурантов не заставали, только следы их деятельности, слава богу, до жестянки дело не дошло - только потертости. При такой сложившейся тенденции красить машинку не планирую, так как трут ее уже по второму кругу. Кстати страховщики платят исправно!!! Можно сказать - Аля себе на бензин зарабатывает! Шутка.

Да, чтоб не возникало вопросов - за рулем 29 лет, тачки были разные - и наши, и не наши, и легковые, и коммерческие. Приходилось и бомбить, и ремонтировать. Есть с чем сравнивать. Это первая, у которой я только омывающую жидкость и бензин заливаю. И все, и не надо заглядывать под капот, не надо вникать где и что потому, что все на своем месте и так, как надо. Кому интересно - под капотом - VW, настройки - Аudi, дизайн - Валтер де Силва, шеф-дизайнер VAG. Порода чувствуется, только погорячее...

Seat Altea 1.6 2008 г.в. оставил Валерий из Вологды.

Отзыв об ,Seat Altea:

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI , 2.0 TDI , 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C

Seat Altea

Отзывы о Seat Altea (Сеат Альтеа)

Seat Altea 1.6 2008 г.в.

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.

Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C-Max GHIA 1.8 (меньший клиренс,внутри отделка под дерево-не нравится,акционная цена была объявлена уже после покупки сеата,во всем остальном вроде как схожие опции и лучшая динамика) Mazda 5 (за эти деньги двигатель 1,8-лучше динамика,но опций меньше),Opel Zafira 1.8 (почти пустая,к тому же отзывы не впечатлили).

Вобщем покупка заняла несколько дней и я выкатываю из салона на новой Алтея.Пройдено 1500 км обкатки,как написано в мануале-на 2/3 мощности,без резких ускорений,буксировки,длительных высоких оборотов и т.п.,замена масла и фильтра.По гарантийным условиям это было делать не обязательно,но $100 за 0-ТО считаю цифрой приемлемой.Межсервисный пробег вобще-то 15 тыс.км.Водительское место в принципе довольно удобное,регулировок достаточно чтобы удобно усесться,всё находится под рукой,подлокотник слегка простоват по виду,но функционален.Для массы аVто почти 1400 кг мощности конечно маловато:двигатель спит на низах и подрывает где-то после 3 тыс.об.При включенном климат-контроле и при средней загрузке для динамичной езды его конечно не хватает (99% езжу по городу),но зато можно экономично передвигаться в пробках.

При аккуратных стартах с климатом расход можно делать 9л/100,а то и меньше-проверено.И кстати,двигатель этот любит высокие обороты и абсолютно нормально себя чувствует на оборотах 4,5-5,5 тыс.об. при этом и в таком режиме потребляет умеренное кол-во топлива.Кратковременная загородная поездка с включенным на 110 км/ч круиз-контролем констатировала расход в 5,6 литра. Передачи длинные (кроме 1-й конечно) благо так ездить располагают.Подвеска для наших дорог конечно же жестковата (или сбита-не важно как называть).Крены минимальны,но и комфорта намного меньше чем в вальяжном американце.К этому можно привыкнуть.

По словам пассажиров неплохая шумоизоляция,сам не обращаю на это внимания,но при закрытых окнах в салоне можно спокойно разговаривать.Специфическая приборная панель:в спокойном состоянии стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз-спят в глубоких колодцах,показатели топлива и температуры-горизонтально,подсветка ярко-красная,но регулируется и ее можно совсем приглушить.Неплохая штатная магнитола с MP3 (мнение не аудиофильское).Пластик везде жесткий,но если верить менеджерам-грамотно проложен бесшумкой.Не очень впечатлил головной свет-в угоду безопасности слишком смещен вправо и опущен вниз,противотуманки тоже почти не дают освещения.

Удобная шторка в багажнике,неплохой задний диван (сдвигается вперед-назад),шторки на стеклах задних пассажиров.В комплектации имеется датчик света,датчик дождя.Алгоритм работы последнего слишком зависим от естественного освещения и скорости авто.Вобщем всё это сводится к уже пережеванной аксиоме-идеальных автомобилей не бывает.Пока пробег 2 тыс.,о чем-то серьезном говорить рановато.Выше описаны только поверхностные впечатления.А вообще машина довольно неплохая,внешность в потоке узнаваема.

Внутри всё от VW и это чувствуется.Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км.А пока-всем удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла.

Отзыв о Seat Altea 1.6 2008 г.в.  Костик из Москвы.

Плюсы, Seat Altea:

  • Хорошо держит дорогу на скорости
  • Вместительная

Плюсы, Seat Altea:

  • Внешний вид
  • Двигатель и коробка
  • Приятный салон
  • Системы безопасности

Минусы, Seat Altea:

  • Плохая шумоизоляция
  • Не добраться протереть переднии дворники

Минусы, Seat Altea:

  • Обзорнось из-за передних стоек
  • Звукоизоляция

Совет покупателю, Seat Altea:

Хорошая городская, семейная машина. Эта машина даже больше предназначена для выезда за город. Я думаю, что брать можно!

Совет покупателю, Seat Altea:

Каждый в принципе волен сам решать, но в своем классе с 2л двигателем это лучший вариант, хотя некоторые судят по внешности




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...