Существующие модификации SEAT Toledo:
- 1.2 TSI MT : 2012–н. в.
- 1.4 TSI DSG : 2012–н. в.
- 1.6 AT : 1999–2000
- 1.6 MT : 2004–2010
- 1.6 MT : 1999–2006
- 1.6 MT : 1999–2000
- 1.6 MT : 1996–1999
- 1.6 MT : 1991–1995
- 1.6 TDI MT : 2012–н. в.
- 1.8 AT : 1999–2006
- 1.8 MT : 1999–2006
- 1.8 MT : 1995–1999
- 1.8 MT : 1993–1996
- 1.8 MT : 1991–1995
- 1.8 T MT : 2004–2009
- 1.8 T MT : 2002–2006
- 1.9 D MT : 1995–1999
- 1.9 D MT : 1991–1999
- 1.9 TD DSG : 2006–2010
- 1.9 TD MT : 2006–2010
- 1.9 TD MT : 2002–2006
- 1.9 TD MT : 1999–2006
- 1.9 TD MT : 1999–2000
- 1.9 TD MT : 1996–1999
- 1.9 TD MT : 1995–1999
- 1.9 TD MT : 1991–1999
- 2.0 5MT FSI : 2006–2010
- 2.0 6MT FSI : 2006–н. в.
- 2.0 AT : 1995–1999
- 2.0 AT : 1993–1996
- 2.0 MT : 1995–1999
- 2.0 MT : 1993–1996
- 2.0 TD DSG : 2006–н. в.
- 2.0 TD MT : 2006–н. в.
Основные характеристики
Марка: Seat
Модель: Toledo
Объем двигателя: 1595 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левыйКомплектация
ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный замок, охранная система
Отзывы владельцев
Отзыв об ,Seat Toledo:
Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.Дизайн у машины на любителя - мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки - очень необычно. Чистят почти все стекло!!! и не украдут, потому что их не вытащить из стоек ) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой -Отзывы о Seat Toledo (Сеат Толедо)
Seat Toledo, 2002 г.в.
Здравствуйте всем посетителям данного сайта.
Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.
Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.
Первые впечатления — очень жесткая, но подумал сначала, что виноваты ужасные Полоцкие дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон просто ураган, машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч бортовик показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л. не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя эта машина провоцировала периодически наступить на педаль.
Теперь по эксплуатации. Съездив на Новогодние торжества за город (120 км) выяснилось, что машины очень низкая и цепляет просто все подряд (для сравнения, по сельской дороге впереди ехал друг на Астре G, я за ним снимал еще очень приличный слой снега), было как-то не по себе, т.к. защиты не было. И на обратном пути началось это самое разочарование. При сбросе газа на переключениях стал отчетливо слышен металлический скрежет с какими-то подвываниями в районе воздушного фильтра, плюс уже в городе захрустели сразу ОБА наружних шруса. Диагностика показала следующее:
кончилась турбина (передув и очень большой люфт крыльчатки)
два наружных шруса
потекла рулевая рейкаПроведя полную калькуляцию получил сумму примерно в 1700$, сюда еще нужно было добавить замену ремней, масла — ещё 300$. После суммы в 2000$ энтузиазм к данной машине пропал. Решил продавать, раз сразу так не заладилось. Продал, как и Пассата, очень быстро, 19-ти летнему парню, которого интересовало только как она едет и как она выглядит. Не обращая внимания и не заметив все косяки, в течение пары дней машину у меня купил за 8300$, чему я был неслыханно рад.
Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели Бора или Джетта. На трассе ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости. Внешне симпатична, очень приятный салон, но в то же время очень тесный (не в ширину, а в длину), климат работает безупречно, багажник огромен, но проем очень узкий, что-либо грузить очень неудобно.
Вот, в принципе, и всё, такое неоднозначное и кратковременное получилось владение данной машиной.
Отзыв получился маленьким и неполным, но всему виной малый срок владения авто, так что строго не судите.
Отзыв о Seat Toledo, 2002 г.в.
Плюсы, Seat Toledo:
- Автомат
- Дизайн
- Комфорт
Плюсы, Seat Toledo:
- Доступность
- Комфорт
- Отменная звукоизоляция
Плюсы, Seat Toledo:
- Очень удобный салон, большой багажник с розеткой.
- Резвый двигатель.
- Устойчивая подвеска.
- Умная электроника.
- И ещё ооочень всего хорошего.
Плюсы, Seat Toledo:
- Резвый мотор, дизайн кузова, надежность.
Плюсы, Seat Toledo:
- Хороший автомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.
Плюсы, Seat Toledo:
- Подробно изложены выше
Плюсы, Seat Toledo:
- Шумоизоляция
- Омыватель стекла запаздывает
- Оригинальные запчасти SEAT (в основном кузов) дорогие.
- Расход топлива великоват.
- Заказ кузовных часте
Совет покупателю, Seat Toledo:
Если вы рассматриваете покупку зафиры, симакса и т.п. - съездейте в салон Seat!Совет покупателю, Seat Toledo:
Машина СУПЕР! Никогда не пожалеете.Совет покупателю, Seat Toledo:
- Машина супер, советую. Автомобиль создан для спокойной езды, способен дать многим фору на светофоре. Стоимость в салон Росии высока - 22 тыс.у.е.Из Германии реально найти за 13тыс с растоможкой.
Совет покупателю, Seat Toledo:
Однозначно нужно покупатьСовет покупателю, Seat Toledo:
Могу посоветовать магазин запчастей с толковыми менеджерами и механика, который вел данный автомобиль.Совет покупателю, Seat Toledo:
Эта машина намного лучше, чем вы думаете!Совет покупате
Читайте:
Минусы, Seat Toledo:
Минусы, Seat Toledo:
- Да как то не заметил недостатков.
Минусы, Seat Toledo:
Минусы, Seat Toledo:
- Чуток бы добавить мощности на низах.
Минусы, Seat Toledo:
- Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный автомобиль, потому железо на него особо не везут.
Минусы, Seat Toledo:
Новости от автопроизводителей
Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-ЙоркеКрупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле... |
Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильнымНемецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ... |
Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-... |
Рекомендации для выбора зимниех шин бриджстоун 195 55 15В тонкостях смены покрышек своего верного транспортного средства важно быть особо проинформированным... |