Авто - Seat

Seat Toledo

Существующие модификации SEAT Toledo:

  • 1.2 TSI MT : 2012–н. в.
  • 1.4 TSI DSG : 2012–н. в.
  • 1.6 AT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 2004–2010
  • 1.6 MT : 1999–2006
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1991–1995
  • 1.6 TDI MT : 2012–н. в.
  • 1.8 AT : 1999–2006
  • 1.8 MT : 1999–2006
  • 1.8 MT : 1995–1999
  • 1.8 MT : 1993–1996
  • 1.8 MT : 1991–1995
  • 1.8 T MT : 2004–2009
  • 1.8 T MT : 2002–2006
  • 1.9 D MT : 1995–1999
  • 1.9 D MT : 1991–1999
  • 1.9 TD DSG : 2006–2010
  • 1.9 TD MT : 2006–2010
  • 1.9 TD MT : 2002–2006
  • 1.9 TD MT : 1999–2006
  • 1.9 TD MT : 1999–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–1999
  • 1.9 TD MT : 1995–1999
  • 1.9 TD MT : 1991–1999
  • 2.0 5MT FSI : 2006–2010
  • 2.0 6MT FSI : 2006–н. в.
  • 2.0 AT : 1995–1999
  • 2.0 AT : 1993–1996
  • 2.0 MT : 1995–1999
  • 2.0 MT : 1993–1996
  • 2.0 TD DSG : 2006–н. в.
  • 2.0 TD MT : 2006–н. в.
  • Основные характеристики

    Марка: Seat
    Модель: Toledo
    Объем двигателя: 1595 см3
    КПП: механика
    Кузов: седан
    Система питания: бензин инжектор
    Привод: передний
    Руль: левый

    Комплектация

    ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный замок, охранная система

    Отзывы владельцев

    Отзыв об ,Seat Toledo:

    Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.Дизайн у машины на любителя - мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки - очень необычно. Чистят почти все стекло!!! и не украдут, потому что их не вытащить из стоек ) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой -

    Seat Toledo

    Отзывы о Seat Toledo (Сеат Толедо)

    Seat Toledo, 2002 г.в.

    Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

    Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.

    Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.

    Первые впечатления — очень жесткая, но подумал сначала, что виноваты ужасные Полоцкие дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон просто ураган, машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч бортовик показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л. не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя эта машина провоцировала периодически наступить на педаль.

    Теперь по эксплуатации. Съездив на Новогодние торжества за город (120 км) выяснилось, что машины очень низкая и цепляет просто все подряд (для сравнения, по сельской дороге впереди ехал друг на Астре G, я за ним снимал еще очень приличный слой снега), было как-то не по себе, т.к. защиты не было. И на обратном пути началось это самое разочарование. При сбросе газа на переключениях стал отчетливо слышен металлический скрежет с какими-то подвываниями в районе воздушного фильтра, плюс уже в городе захрустели сразу ОБА наружних шруса. Диагностика показала следующее:

    кончилась турбина (передув и очень большой люфт крыльчатки)
    два наружных шруса
    потекла рулевая рейка

    Проведя полную калькуляцию получил сумму примерно в 1700$, сюда еще нужно было добавить замену ремней, масла — ещё 300$. После суммы в 2000$ энтузиазм к данной машине пропал. Решил продавать, раз сразу так не заладилось. Продал, как и Пассата, очень быстро, 19-ти летнему парню, которого интересовало только как она едет и как она выглядит. Не обращая внимания и не заметив все косяки, в течение пары дней машину у меня купил за 8300$, чему я был неслыханно рад.

    Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели Бора или Джетта. На трассе ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости. Внешне симпатична, очень приятный салон, но в то же время очень тесный (не в ширину, а в длину), климат работает безупречно, багажник огромен, но проем очень узкий, что-либо грузить очень неудобно.

    Вот, в принципе, и всё, такое неоднозначное и кратковременное получилось владение данной машиной.

    Отзыв получился маленьким и неполным, но всему виной малый срок владения авто, так что строго не судите.

    Отзыв о Seat Toledo, 2002 г.в.

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Автомат
    • Дизайн
    • Комфорт

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Доступность
    • Комфорт
    • Отменная звукоизоляция

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Очень удобный салон, большой багажник с розеткой.
    • Резвый двигатель.
    • Устойчивая подвеска.
    • Умная электроника.
    • И ещё ооочень всего хорошего.

    Плюсы, Seat Toledo:

      Резвый мотор, дизайн кузова, надежность.

    Плюсы, Seat Toledo:

      Хороший автомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Подробно изложены выше

    Плюсы, Seat Toledo:

      Минусы, Seat Toledo:

      • Шумоизоляция
      • Омыватель стекла запаздывает

      Минусы, Seat Toledo:

        Да как то не заметил недостатков.

      Минусы, Seat Toledo:

      • Оригинальные запчасти SEAT (в основном кузов) дорогие.
      • Расход топлива великоват.

      Минусы, Seat Toledo:

        Чуток бы добавить мощности на низах.

      Минусы, Seat Toledo:

        Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный автомобиль, потому железо на него особо не везут.

      Минусы, Seat Toledo:

      • Заказ кузовных часте

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Если вы рассматриваете покупку зафиры, симакса и т.п. - съездейте в салон Seat!

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Машина СУПЕР! Никогда не пожалеете.

        Совет покупателю, Seat Toledo:

      • Машина супер, советую. Автомобиль создан для спокойной езды, способен дать многим фору на светофоре. Стоимость в салон Росии высока - 22 тыс.у.е.Из Германии реально найти за 13тыс с растоможкой.

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Однозначно нужно покупать

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Могу посоветовать магазин запчастей с толковыми менеджерами и механика, который вел данный автомобиль.

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Эта машина намного лучше, чем вы думаете!

        Совет покупате




        Читайте:


Новости от автопроизводителей

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...