Авто - Seat

Seat Toledo

Существующие модификации SEAT Toledo:

  • 1.2 TSI MT : 2012–н. в.
  • 1.4 TSI DSG : 2012–н. в.
  • 1.6 AT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 2004–2010
  • 1.6 MT : 1999–2006
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1991–1995
  • 1.6 TDI MT : 2012–н. в.
  • 1.8 AT : 1999–2006
  • 1.8 MT : 1999–2006
  • 1.8 MT : 1995–1999
  • 1.8 MT : 1993–1996
  • 1.8 MT : 1991–1995
  • 1.8 T MT : 2004–2009
  • 1.8 T MT : 2002–2006
  • 1.9 D MT : 1995–1999
  • 1.9 D MT : 1991–1999
  • 1.9 TD DSG : 2006–2010
  • 1.9 TD MT : 2006–2010
  • 1.9 TD MT : 2002–2006
  • 1.9 TD MT : 1999–2006
  • 1.9 TD MT : 1999–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–1999
  • 1.9 TD MT : 1995–1999
  • 1.9 TD MT : 1991–1999
  • 2.0 5MT FSI : 2006–2010
  • 2.0 6MT FSI : 2006–н. в.
  • 2.0 AT : 1995–1999
  • 2.0 AT : 1993–1996
  • 2.0 MT : 1995–1999
  • 2.0 MT : 1993–1996
  • 2.0 TD DSG : 2006–н. в.
  • 2.0 TD MT : 2006–н. в.
  • Основные характеристики

    Марка: Seat
    Модель: Toledo
    Объем двигателя: 1595 см3
    КПП: механика
    Кузов: седан
    Система питания: бензин инжектор
    Привод: передний
    Руль: левый

    Комплектация

    ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный замок, охранная система

    Отзывы владельцев

    Отзыв об ,Seat Toledo:

    Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.Дизайн у машины на любителя - мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки - очень необычно. Чистят почти все стекло!!! и не украдут, потому что их не вытащить из стоек ) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой -

    Seat Toledo

    Отзывы о Seat Toledo (Сеат Толедо)

    Seat Toledo, 2002 г.в.

    Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

    Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.

    Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.

    Первые впечатления — очень жесткая, но подумал сначала, что виноваты ужасные Полоцкие дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон просто ураган, машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч бортовик показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л. не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя эта машина провоцировала периодически наступить на педаль.

    Теперь по эксплуатации. Съездив на Новогодние торжества за город (120 км) выяснилось, что машины очень низкая и цепляет просто все подряд (для сравнения, по сельской дороге впереди ехал друг на Астре G, я за ним снимал еще очень приличный слой снега), было как-то не по себе, т.к. защиты не было. И на обратном пути началось это самое разочарование. При сбросе газа на переключениях стал отчетливо слышен металлический скрежет с какими-то подвываниями в районе воздушного фильтра, плюс уже в городе захрустели сразу ОБА наружних шруса. Диагностика показала следующее:

    кончилась турбина (передув и очень большой люфт крыльчатки)
    два наружных шруса
    потекла рулевая рейка

    Проведя полную калькуляцию получил сумму примерно в 1700$, сюда еще нужно было добавить замену ремней, масла — ещё 300$. После суммы в 2000$ энтузиазм к данной машине пропал. Решил продавать, раз сразу так не заладилось. Продал, как и Пассата, очень быстро, 19-ти летнему парню, которого интересовало только как она едет и как она выглядит. Не обращая внимания и не заметив все косяки, в течение пары дней машину у меня купил за 8300$, чему я был неслыханно рад.

    Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели Бора или Джетта. На трассе ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости. Внешне симпатична, очень приятный салон, но в то же время очень тесный (не в ширину, а в длину), климат работает безупречно, багажник огромен, но проем очень узкий, что-либо грузить очень неудобно.

    Вот, в принципе, и всё, такое неоднозначное и кратковременное получилось владение данной машиной.

    Отзыв получился маленьким и неполным, но всему виной малый срок владения авто, так что строго не судите.

    Отзыв о Seat Toledo, 2002 г.в.

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Автомат
    • Дизайн
    • Комфорт

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Доступность
    • Комфорт
    • Отменная звукоизоляция

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Очень удобный салон, большой багажник с розеткой.
    • Резвый двигатель.
    • Устойчивая подвеска.
    • Умная электроника.
    • И ещё ооочень всего хорошего.

    Плюсы, Seat Toledo:

      Резвый мотор, дизайн кузова, надежность.

    Плюсы, Seat Toledo:

      Хороший автомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.

    Плюсы, Seat Toledo:

    • Подробно изложены выше

    Плюсы, Seat Toledo:

      Минусы, Seat Toledo:

      • Шумоизоляция
      • Омыватель стекла запаздывает

      Минусы, Seat Toledo:

        Да как то не заметил недостатков.

      Минусы, Seat Toledo:

      • Оригинальные запчасти SEAT (в основном кузов) дорогие.
      • Расход топлива великоват.

      Минусы, Seat Toledo:

        Чуток бы добавить мощности на низах.

      Минусы, Seat Toledo:

        Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный автомобиль, потому железо на него особо не везут.

      Минусы, Seat Toledo:

      • Заказ кузовных часте

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Если вы рассматриваете покупку зафиры, симакса и т.п. - съездейте в салон Seat!

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Машина СУПЕР! Никогда не пожалеете.

        Совет покупателю, Seat Toledo:

      • Машина супер, советую. Автомобиль создан для спокойной езды, способен дать многим фору на светофоре. Стоимость в салон Росии высока - 22 тыс.у.е.Из Германии реально найти за 13тыс с растоможкой.

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Однозначно нужно покупать

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Могу посоветовать магазин запчастей с толковыми менеджерами и механика, который вел данный автомобиль.

        Совет покупателю, Seat Toledo:

        Эта машина намного лучше, чем вы думаете!

        Совет покупате




        Читайте:


Новости от автопроизводителей

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...