Авто - Jaguar

Jaguar S-Type

Существующие модификации Jaguar S-Type:

  • 2.5 AT : 2004–2008
  • 2.5 AT : 2002–2004
  • 2.5 MT : 2004–2008
  • 2.5 MT : 2002–2004
  • 2.7 D AT : 2004–2008
  • 2.7 D MT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 1999–2004
  • 3.0 MT : 2004–2008
  • 3.0 MT : 1999–2004
  • 4.0 AT : 1999–2002
  • 4.2 AT : 2004–2008
  • 4.2 AT : 2002–2004

Основные характеристики

Марка: Jaguar
Модель: S-type
Объем двигателя: 2967 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания:  бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, кондиционер, парктроник, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в.

Красивая англичанка с выразительной внешностью и дерзким характером.
Послушная и мягкая девочка с душой дикой кошки.

У нас с ней любовь с первого взгляда, которая произошла с нами еще за некоторое время до покупки, во время прогулки по магазинам в Крокусе Молле, я увидела ее. Ярко красную, блестящую от подающего света ламп…Она была незабываема.

Взяли каталог, где были описаны возможные комплектации машины и уже вечером мы сидели с родителями за столом, и обсуждали детали машины. Выбирали диски, цвет кожи в салоне. И всем было уже понятно, что вскоре она будет стоять у нас в гараже. Хотя покупка машины не планировалась. Через несколько дней поехали в Независимость и заказали ее. С цветом машины определяться не надо было, красный запал в душу и не хотел от туда выходить :)

Толлиз гороад Толльятившие)ых Е-Петербург

И уже через неделю Ксюшенька (именно так я назвала машину) катала нас.
Дюшка на это очень сильно обиделась ( Дюша это голубо — бирюзовая ауди А6) и в знак протеста она начала издеваться над нами с помощью своей передней подвески. И было принято решение продать ее. И с этого момента Ксения стала равноправным членом нашей авто-семьи и рабочей лошадкой.

У нас в семье много было машин, но Ксюша это что-то. Ее нельзя ни с чем сравнивать. Ягуар — это ягуар. Мощная, но при этом легко управляемая машина, которая с легкостью заходит даже в очень крутые повороты.
Она привлекает к себе огромное количество взглядов и никогда не остается без внимания.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в. оставил: Ольга из города Москва

Отзыв об ,Jaguar S-Type:

Мой не первый автомобиль, но первый Ягуар. До этого ездил на Audi. Folkswagen, Nissan, Ford, Volvo. Авто в отличии от немецких не скучный и динамичный. В общем очень хороший автомобиль представительского класса, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество

Jaguar S-Type

Отзывы о Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп)

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в.

Купил я ее в конце марта 2009 года. Я давно хотел кошака, именно S-Type. Знаю машинку с 2003 года, тогда один мой друг приобрел себе такого. Наездил на его машине не одну тысячу, с тех пор и заболел Ягуарами. На момент покупки, о них знал уже почти все, начиная с огромного количества достоинств, заканчивая болячками.

Поэтому к покупке подходил осознано. Хотел именно дорестайлингового, т.к. посчитал что проще взять недорогого в возрасте, в котором уже вылечены все болячки и в остальном довести его до ума, чем брать более свежего и лечить его самому. При том дорестайлинговый салон мне больше нравится. Но мне повезло.

Сразу же после покупки сделал полную диагностику и полное ТО, машине как ни как 9 лет. Но на сервисе сказали, что машина в прекрасном состоянии и каких-то серьезных вложений не предвидится, все как часики. Т.к. диагностику делал у официалов были замечания по некоторым нештатным деталям подвески и широким колесам, доставшимся от прежнего хозяина. Замечания именно из-за нештатности, т.к. сами по себе они были в прекрасном состоянии. Аммортизаторы я все же поменял на штатные адаптивные. Остальное оставил как есть, поменяю когда износятся.

В целом покупкой очень и очень доволен. Искал именно классического темно-зеленого цвета со светлым салоном. Смотрится шикарно. Приковывает свое внимание на дороге и народ постоянно оглядывается. Салон комфортный и богатый.

Все очень удобно и под рукой. Так же нравится характер машины — вальяжный и спокойный стиль езды, при желании, можно быстро сменить на динамичный и острый. При нажатии на педаль газа машинка с радостью заурчит и прыгнет вперед с ощутимым ускорением, практически с любой скорости. Кроме того прекрасно держит дорогу, и учитывая активную подвеску — в повороты входит не намного хуже спорткаров.

Одним из важных моментов при покупке именно этой машинки, помимо превосходного технического и внешнего состояния, была комплектация. Дорестайлинговые S-ки в большинстве своем хоть и неплохо оснащены, но в этой есть вообще все, что на тот момент могли впихнуть производители. Перед покупкой я пересмотрел очень много машин, но такого оснащения не было ни у одной из них. Так же была уже заменена решетка радиатора, стояла кошка на капоте, брызковики, 2 комплекта 17" дисков, т.е. уже было все, что я планировал устанавливать.

Мне осталось только устранить недочеты по салону, т.к. есть небольшие потертости на руле и сидениях. Еще не решил делать ли перетяжку или просто подреставрировать, к.т. кожа в целом в хорошем состоянии. Но думаю, что руль и торпедо перетяну.

Так же планирую установить мультимедию, т.к. там хоть и стояла премиум аудио система с прекрасным звуком, но на сегодняшний день звук не единственное, что хотелось бы видеть в своем любимце.

Придется заняться автозвуком серьезно.

Уже приобрел и установил головное устройство, но подключить его к штатному усилителю, тем самым оставив очень приличный штатный звук, не удалось. Головное Pioneer F900BT, выбирал долго, но выбором доволен, т.к. искал устройство все в одном — с навигацией (кстати iGo 8), хорошим звуком, BT, подключением iPhone и чтоб читал все форматы.

Ставил вместо штатного, но вписался идеально, плюс рамку сделали в цвет панели приборов, так что смотрится как родной. Правда пришлось вытащить родной телевизор, он там был уже не в тему. Вместо него поставил обычный бардачек. Из недостатков пионера — у него не скажу что плохой, но не самый лучший прием радио, и если вы не любите кпк — вам не подойдет, т.к. пришлось повозиться с настройкой и установкой нужного мне софта. За то теперь имею то, что хотел и все работает так, как мне нужно.

Так же к нему купил пионеровские ТВ-тюнер, камеру заднего вида, ТВ-антену. Вместо штатного чейнжера в бардачке поставил преобразователь 220в для ноутбука, ну и других устройств с обычной розеткой. В подлокотнике переделал штатное место для телефона под свои iPhone и HTC. Пока все.

Еще планирую вместо оставшихся штатных компонентов серьезную аккустику и саб. Так же хочу установить мониторы в подголовники, т.к. у жены зрение не очень и ей не удобно выглядывать вперед, а ездит она с ребенком исключительно сзади.

Ну а салоном займусь уже после окончания всех работ по инсталяции мультимедии, т.к. не хочется потом переделывать, ведь при установке всякое бывает.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в. оставил: Павел из города Севастополь

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием.

Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось.

Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев.

Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р. посмеялся и прослезился.Гарантия кончится,сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.

В салоне тихо,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки.

Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима,задний привод,он и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся.

Второй грустный момент: Ягуар — это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают,пришёлXF.

Но это другая песня,а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

Плюсы, Jaguar S-Type:

    Плюсы:
  • Классный внешний вид
  • Отличная динамика (как будто прыгает кошка)
  • Великолепная управляемость как летом так и зимой
  • Что такое комфорт за рулем я понял именно в этой машине (предыдущая Audi A6)

Минусы, Jaguar S-Type:

    Минусы:
  • капризен к бензину
  • сервисов всего 3 или 4
  • такая же низкая подвеска как у БМВ и Мерседесов
  • на дачу на нем не поедешь (по бездорожью).

Совет покупателю, Jaguar S-Type:

  • Брать 4 л. версию, на 3 литрах сложно почуствовать тот самый Ягуар. Также они бывают очень разные по состоянию - на это стоит обратить особенное внимание (бывают совсем убитые машины).




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

    News image

    Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

    У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

    News image

    Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

    Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

    News image

    Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

    Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

    News image

    Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...