Авто - Saturn

Saturn Sky

Существующие модификации Saturn Sky:

  • 2.0 MT Red Line : 2006–н. в.
  • 2.4 MT : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Saturn

Модель: Sky

Объем двигателя: 2384 см?

КПП: автомат

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Sky, 2,3, 2006 г.в.

Доброго всем времени суток.

Решил написать отзыв о машине, которую я тут в отзывах почему-то не нашел. Приобрели машинку в начале 2007 года сестре в подарок, но по некоторым причинам ее отъезда катался на ней я. Накатал за годок почти 30000 тыс. Есть чем поделится.

Скажу честно, если б в то время было такое количество отзывов и предложений, то думаю, что отказались бы от такой покупки.

Машина была куплена у знакомого человека в отличном состоянии. Не подвергалась гонкам, ударам и обслуживалась у официалов, где, кстати, и была куплена. Приехали перед покупкой на сто, посмотрели машинку, сервисную книгу, сел один раз, прокатился и все. Решено было брать. Т.к. машинка изначальна шла сестре, то ее сразу растонировали. В общем, изначально только положительные эмоции. Большой, спортивный, мощный автомобиль. Что может быть лучше?


Салон.  Спортивные и вместе с тем очень удобные сидения с четкой боковой поддержкой, поддержкой ног, ну просто звездолет. Все подогнано и сделано на совесть. Всевозможные регулировки любой части сидения делают посадку любого человека возможной и удобной. Все регулировки выведены на руль. В остальном ничего лишнего. Четкость спортивного дизайна с дорогими материалами. На тот день просто не было аналогов. Даже СL казался в салоне похуже. Технология ночного видения на экране просто супер! Удобное его расположение с антибликовым покрытием тоже тогда сильно порадовал! Сзади место для 2-х средних пассажиров. Хороший обзор в салоне, почти нет мертвых зон. Ну и конечно классическая кроваво красная подсветка завершают всю четкость этого творения.

По кузову. Очень красивый и динамичный дизайн. Машина словно пуля. Отличный головной свет. Штатная оптика выше всяких похвал. Поворачивающие фары и допы, полная диодная оптика. Через 3 месяца, когда было уже понятно, что сестра ездить на ней не будет, я доставил М пакет, диски, затонировал. Машина приобрела вообще хищный характер. Порадовал задний бампер. Зимой стоя на светофоре догнал меня жигуль 7 модели, при небольшом ударе бампер сыграл не треснув, осталась лишь маленькая трещина на краске.

Ходовые качества и мотор. Заводилась машина без проблем, мороз/жара — всё равно часики. Динамика езды и разгона соответствуют спортивному автомобилю, едет машина хорошо. Но в гонках, заездах участвовать не стоит. Это не спорткар. На трассе больше 220, 240 уже тяжело. С 160 до 200 на трассе чувствуется как биение в руль, на всех, почему так не знаю. Расход по городу 22-24 литра, на трассе 16-18. Довольно-таки прожорливая. Любит только качественный бензин. Мотор с коробкой работаю очень слаженно, просто без проблем. Редко когда встретишь настолько приспособленную спортивную езду именно по городу. Машины как сама чувствует и знает когда уйти на пониженную, в общем выше всяких похвал. Подвеска довольно-таки жесткая, пробивается любой ямкой и рассчитана только на ровную дорогу.

По эксплуатации. Вот тут радости гораздо меньше. Выходили из строя центральный замок и стеклоподъемники. Датчики омывателя, датчик перегоревших лампочек. Вообще половину датчиком поменял. Датчик холостого хода, бензонасос менял 2 раза, тормозные диски, 4 стойки, рычаги передние. Частые глюки электроники.

Автомобиль был разбит. Въехал в яму и вынесло меня с дороги в столбы и ограждения. Как потом сказали на СТО, после удара в яму заклинило левое колесо и меня понесло. После всего этого больше покупать этот автомобиль нет смысла ни новый, ни рестайлинговый. Кроме одного плюса — то, что это Скай, ездит он отлично, но только по ровной поверхности, при постоянном вливании денег. А вливать надо немало. Вообще, если честно, напрягало так часто заезжать на СТО за эти деньги.

Отзыв о Saturn Sky, 2,3, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Днепропетровск

Saturn Sky

Отзывы о Saturn Sky (Сатурн Скай)

Отзыв о Saturn Sky, 2,3, 2007 г.в.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.



Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) А боковые окна без рамок. Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.

2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

Собственно всё.

Отзыв о Saturn Sky, 2,3, 2007 г.в. оставил: Дима из города Сургут

Отзыв о Saturn Sky, 2,3, 2006 г.в.

По порядку.
Была у меня 530 (Е60).  Действительно поначалу хотел М5, но потом пришел в салон и выбрал  Saturn Sky с пробегом 7000 за те же деньги.
Первоначальная езда..

Поначалу я ее объезжал, машина пыталась все время вырваться из-под меня. Где-то, наверно месяц. Разница с пятеркой небывалая.
Потом я освоился..

Машины лучше нет. Когда отключаешь все системы, выставляешь самые мощные настройки, это нечто. На первой, если пережать газу, она не едет, а жжет резину (за первый сезон поменял три комплекта). Далее вторая, третья четвертая, при каждом переключении удар головой об подголовник (200 км/ч за 12 сек., 400 м). На седьмой разгонялся до 309 км/ч! Гонялся по прямой с CL65AMG, RS4, М3 у всех выигрывал. Был и SLR, на прямой, конечно, он быстрее, но в поворотах отстой.. Моя в повороты входит как влитая. Все лето гонял мотоциклистов по городу, с машинами уже не интересно было. Так "проехал" я свои первые 10000 км.

И началось...
Первый полетел бензонасос.. Далее по списку: сцепление с маховиком, коробка передач (все та же четвертая передача, на которой были самые сильные бухи об подголовник), редуктор заднего моста, сайлентблоки, радиатор, аккумулятор, электроприводы сиденья и стекол (не знаю, как они связаны с ездой), все это не говоря уже о замене кузовных элементов. И, наконец, это должно было случиться, шатун вырвался наружу! Развалил весь хваленый немецкий двигатель.

Вот такая вот езда..
Так, что при покупки такой машины задумайтесь, стоит ли она таких вложений. А если все таки решились, готовьтесь к соответствующим расходам... Может быть кто-то скажет, что не нужно было бы с ней так жестко.. Тогда отвечу, купите себе Bentley, или Aston и передвигайтесь в общем потоке...
Хотя, как известно любовь за деньги не купишь...

Отзыв о Saturn Sky, 2,3, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...