Авто - Toyota

Toyota Cresta

Существующие модификации Toyota Cresta:

  • 1.8 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1998–2001
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 MT : 1992–1994
  • 2.4 TD AT : 1998–2001
  • 2.4 TD AT : 1992–1994
  • 2.4 TD MT : 1992–1994
  • 2.5 AT : 1998–2001
  • 2.5 AT : 1992–1994
  • 2.5 AT 4WD : 1998–2001
  • 2.5 AT 4WD : 1993–1994
  • 2.5 Twin-Turbo AT : 1998–2001
  • 2.5 Twin-Turbo AT : 1992–1994
  • 2.5 Twin-Turbo MT : 1992–1994
  • 3.0 AT : 1998–2001
  • 3.0 AT : 1992–1994

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Cresta

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Cresta, 2,5, 1991 г.в.

Кузов.
Следов глобальных ремонтов не найдено, но некоторые детали красились. Это само по-себе. Есть несколько совсем небольших вмятин на капоте, крыле, багажнике.  Множество наклеек и шильдиков пришлось оторвать… Это же надо было,  вместо штатной эмблемы приклеить SuperDeluxe,  c далеко не лучшего Крауна… Пороги немного подмяты, лечится. Главное-кузов не ржавый как Титаник! Весь перед надо менять, крепежи оптики ломаные, габариты потре-сканы и желтые от времени, на планке под оптикой нет молдинга,  поворотники   не лучше габаритов, а сам бампер просто орет — "хочу на помойку!"


Пожалуй, кузов это первое чем надо заняться, хотя бы поверхностно. Этим я и занялся, Приобрел ноускат за 5300, получив с него всю оптику, планку, решетку, бампер с губой. Остался только радиатор кондея, который я наверное тоже поменяю и телевизор (кто не знает что это, а это не тот телевизор про который подумают 25% читателей, то ищите ответ в форумах). Буквально вчера купил крышку багажника со спойлерои и родными эмблемами, прям пуля-в-пулю по моей модификации.  Сейчас жду теплых дней чтобы установить все закупленное добро на машину.  Лобовое буду менять по весне. АКБ, кстати,  поеду поменяю на рынке с кем-нибудь из перекупов, этим уродам пофиг что перепродавать, лишь бы завелось )
Сегодня поймал себя на мысли, что после того как я отгрузил крышку багажника в гараж, протер ее, потом тупо стоял и смотрел на нее улыбаясь. Вот как бывает, вроде есть нормальная машина стоимостью 400т.р., а я купил себе персональный кар и теперь радуюсь каждой запчасти для него как ребенок.

Подвеска и колеса.
Тут я удивлен, единственное что нуждается в замене это передние нижние сайленты и все линки. Хоть тут я вздохнул. Колеса – учебные, уставшая всесезонка на штамповке, спрятанной под колпаками MMC.

Салон.
Не жженый, слава тебе Господи! Если только не считать обшивку стойки крыши со стороны водителя. Требуется за-мена нескольких пластмассок, но у нас в Приморье это не проблема…надеюсь. Все работает, и табло не выгоревшее и электропривода все в порядке, даже сонары работают просто отлично, очень удобная вещь оказывается, раньше у меня такой приблуды не было.  Музыка! Привет Китай! Что-то там МР3 ДВД ТВ и еще куча всяких форматов. Чую я перелетит это все добро в служебный Isuzu Elf, а на место я воткну родной Пионер с CD. В салоне все работает, кроме ионизатора, вместо него, в багажнике, лежит исчадие ада с надписью Xplode, издающее грохот там-тама племен Майя. Китайский буфер…А, еще сзади какие-то шторки идиотские висят, причем крепятся к потолку на булавку…всяко с японии так было…

Двигатель и автомат.
Почему в последнюю очередь? Да просто меня больше интересовали вышеупомянутые моменты по автомобилю. Мне больше балка ДВС нужна была ) . Двигатель, чудо с заслуженым и гордым названием 1JZ-GE. Но, нужно сказать валит это чудо, воспринимающее наши бензины, масла и менталитет отечественных авто-юзеров на протяжении 9 лет, очень даже не дурно! Посмотрим насколько мне его хватит.

Что в планах? СВАП 1JZ-GTE с автоматом, вопрос зависящий от того как Родина будет платить старлею. Полная переделка под JZX81 2.5 GT twinturbo. Сейчас ищу даунпайп от JZX90 V, для совмещения двигателя и родного глушителя,  до нормальной трассы пока далеко и по наличию в продаже и по возможности приобретения. Вопрос охлаждения радиатора будет решаться установкой вентиляторов с диффузором от Цефиро или Авенира. Найден родной фронтальный интеркулер и коса от JZX81 GT, осталось съездить выкупить. Как подберу все мелочи, поеду за движкой с автоматом. Из остальных элементов GT-версии: сидения и распорка передних стоек найдены и приобретены, НЕ МОГУ НАЙТИ GT-руль и эмблемы )

P.S. Очень надеюсь что все получится, не буду лукавить, вопрос обстоит в деньгах и времени. Супруга с пониманием относится к моим интересам, но, в таких вещах нужно знать меру даже несмотря на это понимание. Есть основной автомобиль, который так же требует нормального обслуживания, есть грузовик, который также не вечный. Данный авто является третьим,  и на него приходится меньше всего. Но,  в шею никто не гонит, с деньгами вроде пока более-менее, так-что думаю в течении года я осуществлю все задуманое, хотя бы с технической стороны вопроса.

Не подумайте что у меня все деньги уходят на автомобили, это далеко не так, я вполне нормальный здравомыслящий человек, а не мега-механ постоянно спящий в гараже в обнимку с гаечными ключами и видящий сны о создании самоликвидирующего автомобиля. Конкретно на Кресту с зарплаты я вообще денег не беру, есть и другие способы деньги заработать помимо основной работы.

Отзыв о Toyota Cresta, 2,5, 1991 г.в. оставил: Максим из города Уссурийск

Toyota Cresta

Отзывы о Toyota Cresta (Тойота Креста)

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1993 г.в.

Ну, вот и я созрел для отзыва! Сразу прошу прощения, если, что не так!
Кристинка была куплена на кануне 19 летия октябрь 2008года. Купили её у знакомого дедушки, который владел ей с 1997 года, и, кстати, являлся единственным  владельцем в России.
Не когда не забуду как в первый раз сел за руль! Большой и очень удобный салон,  всё под рукой всё на своём месте. Ноги сами легли на педали, а впереди просто огромный капот. Первая мысль была, что с такими габаритами я не где не развернусь. Хотя на практике Кристинка оказалась достаточно манёвренной. Под капотом  двух литровая шестёрка 1G-FE которую в салоне абсолютно не слышно, что кстати приятно удивило. Ну а с каким звуком заводится 1G, это воообще супер!!!!!!!!  Но дедушка есть дедушка! Если за ходовкой и движком немножко следили, то за кузовом и салоном не следил некто.

В это время  я был студентом и мешка денег у меня не было, поэтому  начали с малого. Заменили расходники и отмыли салон. Ещё давно, у знакомого на Марке увидел электро табло, и мне очень хотелось иметь такое-же на своей машине. Примерно после недельных поисков оно было куплено на разборе вместе с датчиком уровня топлива, что, кстати, очень важно. С его установкой и заменой потехи проблем не возникло, благо отец электрик.
По кузову Кристинка выглядела очень уныло. Проехав по нескольким СТО, я понял, что денег на восстановление у меня не хватит. Тут почти случайно появилась возможность пойти учеником к моляру, и я не задумываясь это сделал.

Примерно через полгода (может чуть больше) научившись отличать ровное от неровного и держать в руках шпатель с бруском начал потихоньку восстанавливать кузов. Мне очень нехотелось иметь машину, слепленную из шпатлевки. Поэтому все хлопуны были тщательно выстучаны, а переднее крыло заменено. По мере того как машина стала приобретать правильные линии  и формы, сама собой пришла идея с обвесом. (Блин, а писать отзыв почему-то быстрее, чем делать машину. Интересно почему?) В общем после того как мы облили Кристинку жидкой шпатлёвкой она поехала на обвес.

Выбрав среди кучи матриц то, что мне нравится и по полной программе поучаствовав в изготовление деталей, мы начали долго и нудно их подгонять. Т.к. матрицы брались с авто других марок. Так же было решено сделать декоративную накладку на всю заднюю оптику и ресницы на передние фары. Потом была доводка и грунтовка кузова, и какое-то время поездил на грунтованной.

С покраской тоже было интересно! Маляр сказал в Новый год с долгами не ходят! Можете верить или нет, машина красилась 31.12.09г с 19 до 22 часов. Когда маляр закончил я заглянул в камеру и где-то среди тумана увидел темный силуэт. Два слоя краски и два слоя лака представляете, какой туман! Сами понимаете, какой долгой мне показалась эта Новогодняя ночь. Утром  бегом в гараж и началась очень аккуратная сборка. И наконец,  3.01.10 года моя Кристинка  выехала на свет. Моему счастью небыло границ!!!

Тут же следом были заказаны с Владика  литые диски на 17 и летняя резина.  Ну и канечно-же в течение этого года мы перебрали всю ходовку, заменили все ремни и все фильтры. Конечно, были нюансы. Как только на улице ниже -25 заливало свечи. Перерыли весь интернет, оказывается это болячка 1G-FE .Я упускаю про свечи, масло, провода и аккумулятор. Это и так понятно. Перепробовали очень многое и прогрев датчиков и добавочные сопротивления (повторюсь отец электрик) но результата небыло. Может кому-то и помогало не чего не могу сказать. Но мы нашли проблему в другом. У этого двигателя «сапун» выходит как раз почти напротив клапана холостого хода, а тот нечем не защищён. И со временем на нём накапливается масленый налет, который в мороз загустевает. Получается, что клапан сработал и открылся, а воздух не идёт. После промывки  обороты при заводке стали подниматься до 1400, а то 1000 и все. А вообще про этот двигатель нечего плохого сказать не могу, такая японская рабочая лошадка! Это конечно не гонка, но разгоняется довольно уверенно. Расход по городу был 12-13 литров летом и 13-15 зимой.

Но, увы, нет нечего вечного! Срочно понадобились деньги и хоть как говорит мой отец друзей не продают, и как бы я не любил свою машину, примерно в марте пришлось её продать ! И было очень интересно смотреть, как люди при осмотре машины с умным видом тыкали пальцем абсолютно от фонаря  что, мол, машина битая то там, то там ведь онаже крашеная!! Но некому же не объяснишь,  что она не была битая! Косяки да были но удара небыло!!

И вот этот печальный день настал. Вроде всё как всегда, вышел, завёл, поехал. Но мысль, что я еду в последний раз, не даёт покоя и настроение довольно паршивое. Оформляем документы, выходим и моя машина уезжает без меня………

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1993 г.в. оставил: Егорыч из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 2000 г.в.

Всем привет!!!
Хочу поделится опытом эксплуатации данным авто, владею ей с декабря прошлого года. До этого были : таз 21099, 2110, Фурик (Т.функарго), чайник авант 97г 2литровый, скай HR33 97г 2л простой, да и братана своего машины брал покататся а это эксив, марк самурай и импреза. После езды на всём етом хотелось чего нибудь новенького и я загорелся Акордом либо торнео, но в нашем не большом городишке оказалось проблемно купить такой авто по соотношению цена-качество, искал 2 недели в газетах, на рынке, в интернете и всё без толку. Ехать куда либо не было возможности работа не давала.

Итак в очередную субботу я со своей девушкой побрёл на рынок, там стоял всего один аккорд 99г.в. с двумя малолетками на борту, спросил у них цену 300тыр говорят, я охренел. Да ну нах думаю этих акордов пойду всё подряд смотреть денег 250тыр есть чё нить куплю. И вот она стоит, написано отс и всё такое, хозяин выставил её за 280 т.р. Понравилось все ОСБЕННО цвет я давно хотел чёрную машину а тут ещё и маркообразное, короче загорелся именно ей! Но цена нихрена не устраивала и мы ушли записав телефон. Прикинув скока времени ещё может уйти на поиски авто было решено брать полюбому, вернулись на рынок поторговались, 260т.р край говорит. Пох занял ещё 10 тыщ и купил её.
Ну вот что мы имеем: Т- креста 2000г.в. 1 G beams 160 л.с, биксенон, двд, сигналка с а/з и о/с, литьё, автосвет, не конструктор, с 2005г в рф.

Но блин недочётов на ней оказалось больше чем я думал: треснуто лобовое стекло, резина говно belshina спереди(типо липучка) а сзади новая Cordiant snow max ШИПЫ!!! Акум дохлый (это сразу вошло в торг). Далее в процессе эксплуатации заменил рейку рулевую, бежит масло с коробки на стыке к движку (не сильно) позже устраню.
Не давно появился скрежет спереди, думаю шаровой звиздец хотя перед покупкой смотрели всё было ОК. Заехал на СТО оказалось заклинил передний правый суппорт, разобрали смазали щяс всё нормально.

Итак затраты:

Аккум Black Horse- 3800р       старый там же в магазине оставил, получил 70р за него)))

Резина Cordiant snow max 2шт.- 6300р

рейка 2000р, работа + развал 1800р

масло Shell 5w40 + масфильтр- 1700р

свечи Denso простые 6 шт- 900р

фильтр воздушный - 250р

ремонт суппорта 300р

итого 17т.р.

В планах замена лобовухи, с коробкой разобратся, летнюю резину купить ну и всё.
По мне так этой машинке нах не нужны спойлеры и всякая такая дребедень. Короче она мне нравится,  была возможность на марка 110 махнуть поэтому хотел продать но передумал.
Заводится в мороз ппц хреново обороты не держит, трясётся (после -20) а в -26 ваще не завёл пришлось пушку вызывать 700р. отдал ещё и помогал ему)) пришлось коробку снимать пластиковую сверху которая, чтоб с инжектора фишки повыдёргивать залил всё напрочь хотя всего пару раз пробнул заводить. Кстати не каждый отогревщик ещё соглашается их заводить в **зду говорят вас марководов)) Теперь по прогнозу ставлю чтоб через 2 часа заводилась и всё норм.

Резина эта не плохая, хотя я на шипах до етого не ездил, но класно держит даже не понтанутся с разворотом))
говорят 160хп для неё маловато, но у меня это самая мощная машина из тех что были, предпочитаю спокойную езду.
Всем спасибо! Отзыв буду дополнять, фотки тоже.
Пока.

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 2000 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...