Авто - Toyota

Toyota Duet

Существующие модификации Toyota Duet:

  • 1.0 AT : 2001–2004
  • 1.0 AT : 2000–2001
  • 1.0 AT : 1998–2000
  • 1.0 AT 4WD : 2001–2004
  • 1.0 AT 4WD : 2000–2001
  • 1.0 AT 4WD : 1998–2000
  • 1.0 MT : 2001–2004
  • 1.0 MT : 2000–2001
  • 1.0 MT : 1998–2000
  • 1.0 MT 4WD : 2001–2004
  • 1.0 MT 4WD : 2000–2001
  • 1.0 MT 4WD : 1998–2000
  • 1.3 AT : 2001–2004
  • 1.3 AT : 2000–2001
  • 1.3 AT 4WD : 2001–2004
  • 1.3 AT 4WD : 2000–2001
  • 1.3 MT : 2001–2004
  • 1.3 MT : 2000–2001
  • 1.3 MT 4WD : 2001–2004
  • 1.3 MT 4WD : 2000–2001

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Duet

Объем двигателя: 989 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности: 2, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в.

Машину купила себе сама. Признаюсь, взяла то, на что хватило денег.

Хмыкнула и решила - лучше не найду, тем более с полным приводом, короткой колесной базой, в общем, для девочки без семьи и крупных собачищ. Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности. И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки!


Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела! Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться. Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии. Но, к этому привыкаешь и относишься с пониманием, зная, что под капотом бьется маленькое, но отважное сердце.

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в. оставил: Тата из города Магадан

Toyota Duet

Отзывы о Toyota Duet (Тойота Дуэт)

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2003 г.в.

Доброе время суток!
Читал я обзоры а этом сайте перед выбором машинешки для жены. Хотели приобрести Nissan March но не срослось и решили взять Toyota Duet. Машинка изначально выбиралась только для жены и только для езды по городу. Выбрали ее на сайте нашей Ростовской фирмы занимающейся приобретением авто на аукционах в Японии. Аукционник 4В, год выпуска 2003, пробег 54 тыс.км.

Проплатили все что полагается и начали ждать когда ее привезут. Ждали около 3-х месяцев. Из за забастовки турков в порту. Долго ли коротко но вот настал счастливый момент. Позвонили и сказали приехать ее забирать из таможни.

На стоянке ходил вокруг нее кругами даже не мог понять как у нее капот открывается. Оказалось есть пимпочка возле водительской двери) Понравилось что багажник и лючок бензобака открывается из салона. Штатная магнитола кушала СД (без МР3) и кассеты(!) вот уж чего не ожидал. Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне. Внутри машина отсырела конечно за время пути. Но так как в октябре было еще более менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла. Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел. Царапинки под ручками открывания дверей были, видимо их и отметили в аукционном листе. В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике. Покрышки были поезженны и немало. Передние практически лысые, задние более менее еще в строю. Причем передние и задние покрышки были разных производителей.

Штатные диски были штамповки на 13 4,5J с резиной 145/80. Этакие карликовые худышки. Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты. Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму. Обнаружилась пропажа к обеду следующего дня. По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Поиски штатного размера 145/80  успехов не имели и решено было поставить 155/70 на штатные диски. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков.

Полностью  никелерованных, ну типа чтоб гармонично смотрелось с никелерованными накладками на дверях и бампере. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. К тому времени как окончательно созрело решение об установки литых колес на 14 и резины 185/60 все колпаки уже пали смертью героев в неравной битве подвески машины с неровностями дорожного покрытия. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач.  За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены.

В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне. Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене 3500 рублей в Мвидео. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.

При подборе литых колес на дуэта размерностью 14" поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на 38. Спереди встали идеально. Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет.

Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Придется счищать ее палочкой сквозь спицы литья)) Клиренс по сравнению со штатными колесами на r13 145/80 увеличился на 7,5 мм. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать.

Кстати. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука.

Что понравилось в Тойоте:
очень юркая машина. В городе самое то. Лезет в щели куда остальные пролезть не могут. Маленький радиус разворота.
до 80 км/ч пуляет со светофора очень даже ничего. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора. Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине. После 80 км/ч набор скорости очень заметно падает. Но по мне так большего в городе и не нужно. до этих скоростей машина очень предсказуемо ускоряется и легко просчитать перестроение. На штатной резине машинку уже носило при скоростях 110 км.ч. На литье разгонял до 130. Идет уверенно. Трассы пока этот авто еще не видел))) Гоняет только по городу.
внешний вид у нее симпатичный. Особенно на литье. Этакий лупатик забавный. Народ оборачиваться стал))

тихий движок. при умеренной езде его не слышно практически. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый))

не понравилось:
отсутствие шумоизоляции в этом авто как понятия вообще. По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном.
Мне при росте 179 и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед. И посадка ее полностью устраивает.

жесткая подвеска. на штатной резине очень часто заднюю подвеску пробивало. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода. Аммо в норме. Грешу на пружины. Однако при установке литья на 14 и резины 185/60 пробои задней подвески уменьшились. Чудеса да и только.
мало места для задних пассажиров. В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей. В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров.

При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость. Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, а в коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат. Тойотовская жидкость T-IV. Обошлось в районе 4 килорублей за все.
Как владелец ВАЗ Калина могу сравнить эту Тойтоту с Калиной.

Калина тут в плюсе практически во всем. Кроме АКПП,кондиционера, трансмиссионных шумов)) Бензина Тойота ест практически так же как и Калина. Потребляет тот же самый 92 бензин. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше. Пробег сейчас что на Калине, что на Дуэте одинаков. Немного больше 57 тысяч км. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации)))

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 1999 г.в.

Всем привет, кто интересуется историями владения Toyota Duet! Не судите строго за мои познания, я девушка, к тому же блондинка.
Получив права, естественно, мне захотелось поскорее приобрести собственный автомобиль! Еще не знала какой именно авто хочу, но приглядывалась к малолитражках. Думала что для первой машины человека без опыта вождения – само то. Полгода копила-копила энную сумму рублей и накопила только на Duet. Взяла по знакомству у девушки, которая проездила на машинке 2 года – за 115 тыщ. Пробег был 86,500

Первое впечатление: восторг! От того, что вот она, моя долгожданная машинка! Теперь я могу ездить на ней куда захочу, могу сделать в ней всё для своих потребностей: поставить новый магнитофон (у прошлой владелицы стоял японский майфун с радио и проигрыванием мини дисков), выбрать аксессуары в салон, красивые колеса (я купила машину в начале весны, она бегала на 13 дюймовых штамповках, смотрелась совсем непривлекательно).

Когда первая эйфория от покупки прошла, стали проявляться особенности этой машины.
Шумоизоляция никакая! Все ямы, выбоины создают столько шума - кажется что ты беспощадно убиваешь свою ходовку. А когда включаешь магнитофон погромче – все окружающие снаружи знают, что ты решила в этот раз послушать. Особенно меня смущало, когда, прогревая машину с утра, я спускалась к подъезду а из машины на весь двор вещал радио диджей или орал рок)

Мои знакомые автомобилисты безумно смеялись, услышав от меня, что в моей машине 3 цилиндра. Доказывали мне, что так не бывает – в машинах их  четное количество. Но, убедившись, что мои слова правда – веселились еще больше. На мотоцикле их и то 4.  Зато небольшая экономия на свечах)
Через пару недель после покупки появилась проблема – при прогретом двигателе на холостых оборотах стрелка тахометра начинала прыгать вверх-вниз. Знакомые поменяли свечи (оказалось что их не меняли ооооочень долго. Они «прикипели») Не помогло.

Поехала в сервис. Поставили диагноз: проблема с поршневыми кольцами. В итоге насчитали для блондинки капиталку двигателя на 30 т. р. Я в панике!
Друг успокоил, сказал, давай съездим вместе в другую СТО. Там, прокопавшись полдня – обнаружили, что от влаги распухла какая-то «резинка», за счет этого двигатель «задыхался» и чуть не глох. Что именно это была за деталь – я не выяснила, отдала 500 р. за долгие поиски проблемы. Ура, движка работает как часы)
Взамен зимних колес поставила красивое литье 14" и шины 175/65. Дуня преобразилась! Затонировала задние стекла и «козырек» на лобовом стекле. После того как поездила в «аквариуме» не могла нарадоваться тонировке: можно захламлять задние сидения и никто не увидит, возить маму и кошку - и никто не будет смеяться, что кошка стучится в заднее стекло и орет ))

Все лето гоняла по (доступным для проезда) морям Приморского края. Заезжала на песок, и если, буксовала, то мой Дуэт легко толкали 2 мужчин до нужного места. Однажды отдыхали в компании с Forester. Водитель Subary легко прокатившись по пляжу на 4везде выбрал самые «зыбучие» пески для нашего лагеря. Как туда доедет Дуэт, я не представляла…. Преодолев половину пути, закопалась чуть ли не до середины колес. Толкать было далеко. Решили проблему с помощью троса. Легко и непринужденно Форик отбуксировал мою машину до места. Отдыхающие задавали вопрос: «А как этот «танчик» сюда проехал!!!? О_о»

Так что Дуэт не только городской автомобиль, но и подходящий для несложного отдыха. Мы в легкую закидывали туда палатку, тент, палки для его установки, матрац, подушки, одеяла, провизию, складной стол и ехали вдвоем на пару дней на моря!

Разгоняла максимум до 140 км/ч. Как и в остальных отзывах написано, дальше – страшно. Так, в общем-то литра хватает. Когда едешь одна – разгоняется резво!
Когда пришло время поменять масло, обнаружили что течет коренной сальник. Снова встал вопрос о ремонте. Посоветовали, так как пробег приближался к 100 000, поменять заодно и ремень ГРМ, ролик и еще какие-то сальники. Оказалось не зря. Старый ремень был потрескавшийся, ролик – изношен. Все сделали за 3500 + около 2000 за ремень, ролик и сальники.
Так же перед самым сезоном не стал работать кондиционер. И когда я ехала больше 40 км начинала жарить печка в те места, на что был направлен воздух. В ноги? Так НА тебе в жару еще и печку в ноги! На стекло? Так дышите горячим воздухом! Выяснили, что сломался моторчик, который переключал воздух с горячего на холодный. Поставили новый + заправили кондей. Обошлось рубля в 2.

Недавно поменяла передние колодки. Встало в 1650. 450 – замена + колодки Kashiyamа 1200 р.
Зимой заводилась всегда! При температуре ниже -20 – только с ключа, но все равно заводилась. Была приятно удивлена, когда в один из особо холодных приморских дней с пронизывающим ветром очень многие стояли, не в силах завестись, я вставила ключ и через 2 секунды завелась! Масло на зиму лили Mobil синтетика 5w40.
Чтоб еще такого по делу рассказать? ) Общее впечатление: машиной довольна. За такую стоимость полностью себя оправдывает. Для девушки, которая часто ездит по городу – самый подходящий вариант. Расход небольшой. Найти место для парковки в нашем автомобильном городе не сложно - в любую «дырочку» )

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...