Авто - Audi

Audi Q3

Существующие модификации Audi Q3:

  • 1.4 TFSI MT Базовая : 2013–н. в.
  • 1.4 TFSI S tronic Базовая : 2013–н. в.
  • 2.0 TDI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Sochi Collection : 2011–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Audi
Модель: Q3
Объем двигателя: 1984 см?
КПП: автомат робот
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин турбонаддув / дизель турбонаддув
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер (климат 1-зонный, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD).

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (2012 г.в.)

Выбирал автомобиль в пределах 1,3 ляма. Посетили первый же салон и это был Audi. Я увидел Audi Q3 2012 и мне она безумно понравилась. Попросился на тест – час катался и на трассе и по грунтовой дороге… Я понял, что дальше по автосалонам ездить нечего. Сказать в общем – подошла мне и жене. Садишься и привыкаешь моментально, эргономика удобная, едет мягко, 170 л.с. вполне достаточно. Единственно, что разочаровало, так это процесс ожидание в 2 месяца и базовой комплектации нет.

Кроссовер обошелся в 1,5 ляма, со следующей комплектацией:
- система «Concert»-
- хромированные рейлинги-
- биксенон-
- тонировка-
- «литье» на 16 (штатные на 17R)-
- брызговики и коврики.

Ауди ку3 полностью доволен. Конечно, внедорожные качества не очень, но мне хватает, особенно после переднеприводной машины. В зимний период не разочаровала при- 28 заводится с пол оборота. В салоне ничего не скрепит. Единственный недостаток салона – это его обогрев. Ну, очень долго греется. На холостых, где-то 10 мин. Выход – Вэбаста, но она денег стоит.

Расходом доволен. Трасса - около 6,6 л! Если гоню 130 км/ч, то вытекает в 8 л. Да и по городу немного – не больше 11 л.

Явных недостатков не заметил. Даже если поискать в сети про Audi Q3 отзывы владельцев, то и здесь на реальный недостаток никто не укажет. Недоработки, как мне кажется, это дыры радиаторной решетки. После дальней дороги уже двух птенчиков достал и жуков с килограмм. Заказал хромированную решетку с мелкой сеточкой, должно быть красиво.

Я не сторонник всего броского и новомодного, такого как мульти-руль и мультимедийная система Q3. Отвлекает на дороге на ура. Это даже касается поиска радиостанций и настройки колонок.

Автомобилем мы довольны. Он средних размеров, в меру мощный, парковаться удобно, и почти Джип)))

Отзыв о Audi Q3, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Сургут.

Audi Q3

Отзывы об Audi Q3 (Ауди Ку3)

Отзыв об Ауди Кью 3 (2.0, 2011 г.в.)

Мой предыдущий автомобиль – Импреза, и отдал я его супруге, так как знаю, что эта машина стерпит все и выедет почти из любой ямы. А себе захотелось подобрать что-то поизысканней, чтобы также управлялось и днищем не скребло по колее. Захотелось кроссовер. Я тестил Мурано, Форестер, Тигуан… заехал в Ауди. Покатался на А5 – вещь в управлении, но мне нужен кроссовер, ведь клиренс в 14 см меня не устраивает. Как раз у нас стартовали продажи Audi Q3 2011, и я решил взять базовую комплектацию + опции.

Первое впечатление – стильный, компактный, красивый экстерьер и интерьер, а последний дорого выглядит. Управление не как у седана, но приближенное, и лучше, чем у тех, на которых я поездил. Начитался отзывов о моторе TFSI 2,0 и запланировал дополнительные расходы на покупку масла. Но худшее не случилось, ведь двигатель уже доработали. Передачами управляет 7-ступенчатый робот. Переключение передач заметно, только по цифрам компьютера и стрелке тахометра. Стоит отметить и наличие двойного сцепления.

К коробке передач Ауди Ку3 адаптировался долго. Сначала раздражала 1,5-секундная пауза после нажатия «газа». Затем прыжок. Можно использовать кикдаун, но машина становиться дикой. Видимо, такая пауза была предусмотрена инженерами для безопасности. Из опций поставил себе радар слепых зон, колеса на 17 дюймов и цветной дисплей. Поведение машины на 16 и 17-дюймовых колесах охарактеризовать не могу, т.к. сразу поставил последние. Радар – развод, он нах… ее нужен. Зеркалов вполне хватает. А вот музыка впечатляет: саб, 10 динамиков. Флешку воткнул и музыка днями играет.

Полный привод quattro очень напоминает ощущения, как на Субару. Крутящий момент сконцентрирован на передних колесах, и при необходимости, частично переводится электроникой на задние. Про Audi Q3 отзывы довольно позитивно высказываются об этой полезной функции, которая дает хорошую динамику машине. Особенно это чувствуется на старте, когда авто четырьмя колесами прыгает вперед. Быть первым на светофоре – вопрос настроения!

В поворотах Audi Q3 заметна раскачка, а при резком повороте приходится «ловить зад». Максимально далеко ездил на 310 км, усталости «0». Расход в городе 9 л, за его чертой около 13 л.

Мое мнение: этот кроссовер для наших дорог. У него хорошая управляемость, дизайн и эргономика. К минусам только отношу паузу во время старта.

Отзыв о Audi Q3, 2011 г.в. оставила: Олег из города Москва.

Отзыв об Audi Q3 2012, 2.0, 211 л.с.

Привет поклонникам Q3. Начну рассказ с выбора авто. Хотелось машину для города с хорошим клиренсом, умеренным расходом топлива и неплохой динамикой. Пересмотрел много кроссоверов и запал на Infiniti EX – внешне необычная, салон шикарный, разгон до сотни за 7 с. Но не устроил низкий клиренс, теснота сзади и расстояние к дилеру. Дальше смотрел Tiguan 2л – не то, салон простоват, и Бэху Х1 – оптическая проводка может подвести...

Остановился я на Audi Q3 2012, богато ее укомплектовал: кожаные спортивные сидения с электрорегулировкой, музыка 15 динамиков (450 Вт), ксеноновые фары, повторяющие поворот руля, разные режимы езды (меняется чувствительность педали газа и упругость руля, ну и работа коробки). В базе был Старт-стоп (глохну на светофоре) и безключевой доступ.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 4700 км. За это время «всплыли» некоторые неудобства. Это дворники, которые поднимаются где-то на 4 см, из-под которых трудно вычищать лед. Подогрева в этой области нет(((. При старте, начала через раз на кикдауне зависать коробка (1-2 сек.). Если гоняю, стартую на «механике». Периодически просматриваю про Audi Q3 отзывы, но пока ничего внятного на эту тему найти не могу.

Автомобиль нежен к морозам: на холостых плохо прогревается, печка поначалу плохо греет. Автоматическая коробка ведет себя как модернизированный робот. При плавном ходе – как автомат, но бывают и рывки при разгоне (может, еще не притерлась).

Весной, поехал с друзьями на рыбалку. Тут то думаю и посмотрю, что мой железный конь сможет вне асфальта. Грунт был сырой, видимо около суток назад прошел хороший дождь. При включенном полном приводе авто медленно но уверенно карабкается на бугры. Полез в грязь возле воды. Застрял напрочь. Друзья посмеялись и Патриотом вытащили. Как я и думал, он создан для легкого бездорожья и городских сугробов. Вброд лучше не соваться.

Что понравилось. Динамика Ауди Ку3- просто АГОНЬ. За 7 сек. до «сотни»! Я на светофоре, стартую… уже на следующем, а весь пилотон в хвосте))) Благодаря полному приводу, разгон стабилен летом и зимой. На 1150 км проверил масло – ни капли не ушло!

Итог. Для города машина само то, и резвая и красивая, в меру экономная – 13,3 л (летом). Всем советую!

Отзыв о Audi Q3, 2012 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...