Авто - Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulietta

Существующие модификации Alfa Romeo Giulietta:

  • 1.3 MT : 1981–1983
  • 1.3 MT : 1977–1981
  • 1.3 MT : 1961–1962
  • 1.3 MT : 1960–1962
  • 1.3 MT : 1960–1961
  • 1.3 MT : 1959–1961
  • 1.3 MT : 1958–1959
  • 1.3 MT : 1957–1959
  • 1.3 MT : 1957–1958
  • 1.3 MT : 1957–1957
  • 1.3 MT : 1956–1959
  • 1.3 MT : 1955–1958
  • 1.3 MT : 1955–1956
  • 1.3 MT : 1954–1956
  • 1.4 TB MT Progression : 2010–н. в.
  • 1.4 TB MultiAir MT : 2010–н. в.
  • 1.6 JTDm MT : 2010–н. в.
  • 1.6 MT : 1983–1985
  • 1.6 MT : 1981–1983
  • 1.6 MT : 1977–1981
  • 1.75 Quadrifoglio Verde TBi MT : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 1983–1985
  • 1.8 MT : 1981–1983
  • 1.8 MT : 1979–1981
  • 2.0 JTDm MT : 2010–н. в.
  • 2.0 MT : 1983–1985
  • 2.0 MT : 1981–1983
  • 2.0 MT : 1980–1981
  • 2.0 T MT : 1984–1985
  • 2.0 TD MT : 1983–1985
  • 2.0 TD MT : 1982–1983

Основные характеристики

Марка: Alfa Romeo

Модель: Giulietta

Объем двигателя: 1368 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбек

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, салон: кожа, ксеноновые фары, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев

Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в.

Салон светло-бежевый велюр. Очень приятный взгляду. Я не курю и в машине не ем, поэтому пачкать нечем. Пластик очень приятный. Зазоры не везде ровные, но на это я обратил внимание совсем недавно. Сиденье удобное, с достаточным количеством регулировок. Педаль сцепления немного тугая - в пробках разминка для левой ноги. Педаль газа немного утоплена, расстояние между педалями достаточное, чтобы не цеплять случайно. Шумоизоляция средняя, но я не жалуюсь. Руль удобный, панель обращена к водителю - все под рукой. В общем салоном очень доволен.

Обзорность вперед нормальная. Немного мешают передние стойки при повороте, но к этому привыкаешь. Боковые зеркала небольшие, но достаточные. В салонное зеркало можно что-то увидеть только если убрать подголовники с заднего сиденья. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, немного не хватает программируемого интервала, но и без него можно обойтись.

Теперь о приятном. Первое время ездил без музыки - слушал мотор, очень приятно урчит. Коробка работает четко, передачи включаются легко. Машина резвая, но любит обороты. Мотор твин спарк (по 2 свечи на горшок) дает достаточно мощности для хорошего разгона. Антипробуксовочная система не дает повизжать покрышками на светофоре, зато помогает быстро разогнаться. Особенно заметно на скользкой дороге. Опыта у меня мало, сравнивать с Ваз 21099 глупо, поэтому не могу сказать, насколько она динамичная. Изредка ухожу со светофора первым, но не всегда ясно, то ли я крут, то ли им по фиг, и я сам перед собой красуюсь. Больше 180 не разгонял, но если масла нормально количество в двигателе, то со 120 до 160 набирает скорость резво.

Теперь о печальном. Если б не дороги, здесь бы я продолжил восхваления. НО... каждая ямка, каждый шов, люк (не говорю уж про рельсы) откликаются в тазовой части тела и сопровождаются стуком в подвеске. Т.к. пробег всего 56 тыс и машина 42 из них бегала по Москве (анклав европейского государства в России с точки зрения дорог) то стуки списываю на особенности подвески, а не на ее разбитость.В любом случае, менять дорого и не понятно на сколько долго прослужит новая. Конечно, подвеска рассчитывалась для хороших дорог и для крутых виражей. В России эта машина случайно (не даром в Питере нет ни одного официального дилера). В общем подвеска и низкий клиренс - та плата, которую неизбежно надо платить за машину со спортивным характером. По тормозам вопросов нет, надежные, четкие, прогнозируемые, абс работает без замечаний.

Багажник декоративный, но со всеми нужными трансформациями (заднее сиденье складывается по частям 40/60). В итоге все, что надо помещается, но сзади тогда сидит не более 1 человека.

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.



Alfa Romeo Giulietta

Отзывы об Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)

Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в.

Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было предела. Дизайн - загляденье, оборачиваются, рассматривают на стоянке. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины. И динамика и управляемость и комфорт все на 5+. Очень резвый автомобиль. Очень понравилась коробка передач selespeed - переключения четкие, молниеносные, вручную с такой скоростью передачи не поменяешь, время переключения 0,7 с. Климат-контроль работал просто идеально - пользовался только регулятором температуры, остальное альфа все выполняла сама. На втором автомобиле - Субару Легаси автоматическим климатом вообще невозможно было пользоваться, только вручную.

В общем не автомобиль, а счастье на колесах. Пока в один прекрасный вечер у меня не перестала работать коробка. Включалась только задняя передача. Я с досады бросил машину там, где сломалась, утром приехал с буксиром, и каково было мое удивление, когда все само собой заработало! Радость моя продолжалась не долго. Это начало происходить каждый день. Метр едешь, два неси. Могла проработать 2 дня нормально, потом стать. Начались мои мытарства по автосервисам. Сначала они что-то регулировали, потом меняли контакты, но все оставалось неизменно. Выезжал из сервиса, день-другой катался, потом все - на дисплее "N"! Слава богу, хоть задняя всегда включалась. В довершении всего компьютер написал, что с коробкой совсем плохо и перестала включаться даже задняя. На сервисе определили - насос. Ждал недолго - 3 недели за 1500 евро. Сказали, что все несчастья были от него. Дождался, заменили.

Какая радость! Я целый месяц катался без поломок. Но параллельно продолжал ремонт. На морозе начала проваливаться педаль тормоза - заменил главный тормозной цилиндр, перебрал всю подвеску - 2000 евро. Сломался климат - заменили какую-то трубку 300 евро. Но это было ерунда, по сравнению с коробкой.

И тут в один прекрасный момент, как гром среди ясного неба, на ходу включилась нейтральная и все! Но задняя работала. Терпение мое лопнуло, машина перекочевала на эвакуаторе в автосервис и там нашла своего покупателя!

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в. оставил Павел из города Калуга.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...