Авто - Ssangyong

Ssangyong Chairman

Существующие модификации SsangYong Chairman:

  • 2.3 AT : 1997–2003
  • 2.8 AT : 1997–2003
  • 3.2 4AT : 1999–2003
  • 3.2 5AT : 1997–2003
  • 3.2 AT FR : 2011–н. в.
  • 3.6 AT FR : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Chairman

Объем двигателя: 3199 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инжектор

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), а/магнитола, cd магнитола, сигнализация, тонировка.

Отзывы владельцев

Ssangyong Chairman 2.2 1999 г.в.

А вот история: как-то один старший товарищ арендовал складские помещения, в этом комплексе было 6 боксов и использовались они до этого для электриков и всяких работяг. Он попросил приехать помочь, там всяких хлам выкинуть. И пошли мы в один летний день смотреть эти боксы (кстати как раз у меня должен был быть день рождения- 23-летие). Нас предупреждали, что там всякий мусор, до этого мы видели только три бокса из шести. Открываем остальные... В одном боксе стоит в хлам битая 2108, думаем, вот это говно еще выкинуть надо. Открываем второй бокс - старая Опель Омега... уже становиться смешно. Открываем последний, третий бокс и тут у нас отваливается челюсть - стоит  Ssangyong Chairman, наверное с пол сантиметровым слоем пыли. Мы сразу узнавать откуда и почему здесь? Оказывается, владельца лишили прав на этом автомобиле на 2 года, и она стоит уже около года, поставил он ее как только привез из Германии, а точнее через 4 месяца.

Попросил его дать покататься, так как до этого собственную машину продал. Туда-сюда по делам... на недельку не больше. И вот я езжу на этом красавце уже второй год, деньги отдал за него уже давно... Отличное авто, кто знает тот поймет. Пробег был 178000, сейчас 260000 км, все элементы целые и я не один не запоганил. Кто собрался только сейчас брать такой, берите не пожалеете.

Ломался он у меня четыре раза и то все время прям у моей парадной.
1. отгнил провод на массу,
2. умер аккумулятор,
3. сломался бензонасос,
4, глюкнула сигнализация.

Объем движка - 2,2 л, 136 л.с., кушает на самом деле мало, я даже не выключаю двигатель в прохладное время суток когда сижу в засаде. Двигатель очень тихий. Запчасти очень дешевые, ну очень!!!, а какая у мерседеса печечка... мммм... красотища )))

Сейчас все чаще думаю о том, чтобы сменить автомобиль на другой, но что выбрать, да и лучше вместо авто за лимон куплю участок и бахну нормальную дачу, чем буду переживать за какой нибудь CLS!!!

Что я могу сказать про Ssangyong Chairman? Неделю назад я приехал к бывшему владельцу с бутылкой хорошего виски и выразил ему большую благодарность за то, что тогда он сказал: "...да забирай его, он мне все равно не нужен, только следи за ним". Спасибо судьбе и тому, что этот автомобиль мне помог в жизни не один раз... для меня он стал талисманом... Еще раз советую купить такой автомобиль и испытать те приятные и теплые ощущения, которые дарит мне мой лупатый друг.

Отзыв о Ssangyong Chairman 2.2 1999 г.в. оставил Михаил из города Москва.



Ssangyong Chairman

Отзывы о Ssangyong Chairman (СсангЙонг Чайрмен)

Ssangyong Chairman 2.0 2006 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в  Ssangyong очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в Ssangyong - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В  Ssangyong хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.
За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Ssangyong Chairman 2.0 2006 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Новости от автопроизводителей

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...