Существующие модификации Isuzu Axiom:
- 3.5 AT : 2004–н. в.
- 3.5 AT : 2001–н. в.
- 3.5 AT 4WD : 2004–н. в.
- 3.5 AT 4WD : 2001–н. в.
Основные характеристики
Марка: Isuzu
Модель: Axiom
Объем двигателя: 3500 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: зеркала.
Отзывы владельцев
Isuzu Axiom 3.5 2002 г.в.
Купил Аксиомку прошлой осенью. Брал уже зная о ней кое-что, купился на маленький расход топлива :), на агрессивный и стильный внешний вид и на невысокую цену для машин такого класса и с таким фаршем :).
Что могу сказать по опыту эксплуатации:
1. Положительное:
- машина железная, ломается редко, да и то это в основном от возраста.
- по бездорожью идет хорошо для джипа с автоматом.
- пуляет по трассе тоже не по детски. -)
- по ударопрочности — супер. (Сдавал задом в поворот. На скорости около 20 км/час въехал в Ниву. В результате у меня покраска заднего бампера, у Нивы — замена переднего левого крыла, замялась колесная арка. )
- по расходу топлива тоже неплохо (Для 3,5 литрового). Городской цикл 16-17 л/100км, трасса — 12-14 л/100км.
2. Отрицательное:
- мотор немного кушает масло, (Примерно 0,5 л/5000км)но это нормально для V6.
- согласен с предыдущими отзывами о жестковатой подвеске при спорт-режиме и слишком вальяжной при обычном.
- коробка работает очень хорошо, однако придлительном движении на скоростях выше 120 км/час она греется. :( Производитель рекомендует замену масла в коробке каждые 40-50 тыс. км... Это как-то наводит на размышления...
- запасные части дорогие и в основном на заказ. Ждать нужно 2-3 недели. (Пришлось поменять компрессор кондиционера — бодяга тянулась 1 месяц. )
- сервисов в Москве еще маловато. Из этого следует, что цены на серьезный ремонт завышены (мелкие регламенты не в счет, расходники стоят недорого).
До этого были разные машинки — Волга, УАЗ, Mersedes-Benz E-230, Mersedes-Benz C-280, Suzuki Grand Vitara V6-2,5.
С нашими сравнивать бесполезно — не сравниваются. :)
С седанами от MB — тоже — совершенно разные машины.
По сравнению с Гранд Витарой — класс машин разный, однако сравнение по проходимаости в пользу Витары, а по езде по дорогам — в пользу Аксиомки.
В целом, машиной доволен. Менять на что-нибудь другое не собираюсь.
Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2002 г.в. оставил Андрей из города Омск.
Отзывы об Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)
Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в.Итак, по порядку:
1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде этого автомобиля, не смотря на Тойоты, Лексусы, Ниссаны и т.д., находящие в их владении. Да и на дороге всегда ловлю на себе (на машине скорее) любопытные и часто удивленные взгляды остальных участников движения.
2. Интерьер. Не менее хорош, нежели экстерьер. Приятное взгляду сочетание бежевой и темно-серой кожи и такой же бежевой и темно-серой отделки салона. Линии гладкие, обзорность "бороды" и панели приборов - отличная. Экран компьютера большой и информативный. CD-чейнджер в подлокотнике. Посадка комфортная, 200-300 км проезжаешь даже не замечая. Климат работает безупречно и управляется просто. Круиз-контроль как и у всех. Напрягает лишь кнопка включения заднего "дворника", находящаяся почему-то с левой руки под рулём и ФМ радио, которое ловит только нечётные частоты.
3. Управляемость. Сравнить могу только с седанами. При этом с седанами класса GT, (Аккорд, Селика и т.д.) т.е. спортивной направленности. Ну разные это автомобили - как их сравнить? Аксиом двигается плавно, на неровностях покачивается, а не выколачивает мозги как Селика на газовых стойках со спортивными пружинами. Однако следует отметить, что по неровным трассам ездить несколько некомфортно - автомобиль ведёт себя разухабисто, "рысачит" вправо и влево по полосе при присутствии прокатанной колеи и требует постоянно возвращать его на нормальную траекторию. Ну я от внедорожника иного поведения и не ожидал. ГУР легче аккордовского. В повороты Акс входит уверенно, на TODе вообще не заносит. Порадовало. В спорт-режим подвеску включаю только на некоторых участках МКАДа и на подобных ровных трассах. В остальных случаях на неровностях машина становится очень жесткой.
4. Ходовые качества. Динамика выше всяких похвал. Разгон для такого класса автомобилей безупречен. 8 секунд до 100 - абсолютная правда. Двигатель эластичный и достаточно тихий. Слегка кушает масло, но это, как мне сообщили в сервисе, конструктивная особенность, а не неисправность. Склонен верить, ибо брал Акс с очень маленьким пробегом. Расход (лично у меня) город 18-20 с учетом лютых пробок, трасса - 13-14 при скорости 120-140. Вне дороги ведет себя как настоящий джип. Принудительный 4х4, пониженная и размытые дождем проселки, сугробы и прочее Г - не помеха. Рыбачки да не дадут мне соврать.
5. Надежность. Снова применю фразу - выше всяких похвал. Неубиваемая подвеска, отличный мотор, вполне приемлемая АКПП. Кстати, как мне сообщили Интернет и специалисты, лучше АКПП не рвать, ибо может перегреться. В остальном - без нареканий. Расходники и з/ч дешевле хондовских в 3-4 раза и без проблем в наличии. В качестве примера (что менялось на моём Аксе) - колодки передние около 1000р, задние 750р, пыльники ШРУСов 500р, фильтр топливный 300р, ремень ГРМ - 550р, фильтр масляный 400р. Кто не верит - могу скинуть отсканированные наряды на почту.
Подводя итог, могу сказать - Акс - не похожая ни на кого, уникальная машинка, радующая меня уже на протяжении года, любимая и обожаемая. Симбиоз настоящего рамного джипа и динамичного городского автомобиля. Настоящий SUV с оооочень привлекательной ценой. Ставлю итоговую оценку 5. Плюс не ставлю только из-за незначительных по моему мнению огрех подвески.
Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в. оставил Евгений из города Волгоград.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году![]() Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь... |
Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS![]() Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R... |
«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности![]() По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ... |
BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником![]() Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м... |