Авто - Isuzu

Isuzu Axiom

Существующие модификации Isuzu Axiom:

  • 3.5 AT : 2004–н. в.
  • 3.5 AT : 2001–н. в.
  • 3.5 AT 4WD : 2004–н. в.
  • 3.5 AT 4WD : 2001–н. в.

Основные характеристики

Марка: Isuzu

Модель: Axiom

Объем двигателя: 3500 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Isuzu Axiom 3.5 2002 г.в.

Купил Аксиомку прошлой осенью. Брал уже зная о ней кое-что, купился на маленький расход топлива :), на агрессивный и стильный внешний вид и на невысокую цену для машин такого класса и с таким фаршем :).

Что могу сказать по опыту эксплуатации:

1. Положительное:

- машина железная, ломается редко, да и то это в основном от возраста.

- по бездорожью идет хорошо для джипа с автоматом.

- пуляет по трассе тоже не по детски. -)

- по ударопрочности — супер. (Сдавал задом в поворот. На скорости около 20 км/час въехал в Ниву. В результате у меня покраска заднего бампера, у Нивы — замена переднего левого крыла, замялась колесная арка. )

- по расходу топлива тоже неплохо (Для 3,5 литрового). Городской цикл 16-17 л/100км, трасса — 12-14 л/100км.

2. Отрицательное:

- мотор немного кушает масло, (Примерно 0,5 л/5000км)но это нормально для V6.

- согласен с предыдущими отзывами о жестковатой подвеске при спорт-режиме и слишком вальяжной при обычном.

- коробка работает очень хорошо, однако придлительном движении на скоростях выше 120 км/час она греется. :( Производитель рекомендует замену масла в коробке каждые 40-50 тыс. км... Это как-то наводит на размышления...

- запасные части дорогие и в основном на заказ. Ждать нужно 2-3 недели. (Пришлось поменять компрессор кондиционера — бодяга тянулась 1 месяц. )

- сервисов в Москве еще маловато. Из этого следует, что цены на серьезный ремонт завышены (мелкие регламенты не в счет, расходники стоят недорого).

До этого были разные машинки — Волга, УАЗ, Mersedes-Benz E-230, Mersedes-Benz C-280, Suzuki Grand Vitara V6-2,5.

С нашими сравнивать бесполезно — не сравниваются. :)

С седанами от MB — тоже — совершенно разные машины.

По сравнению с Гранд Витарой — класс машин разный, однако сравнение по проходимаости в пользу Витары, а по езде по дорогам — в пользу Аксиомки.

В целом, машиной доволен. Менять на что-нибудь другое не собираюсь.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2002 г.в. оставил Андрей из города Омск.



Isuzu Axiom

Отзывы об Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)

Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в.

Итак, по порядку:

1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде этого автомобиля, не смотря на Тойоты, Лексусы, Ниссаны и т.д., находящие в их владении. Да и на дороге всегда ловлю на себе (на машине скорее) любопытные и часто удивленные взгляды остальных участников движения.

2. Интерьер. Не менее хорош, нежели экстерьер. Приятное взгляду сочетание бежевой и темно-серой кожи и такой же бежевой и темно-серой отделки салона. Линии гладкие, обзорность "бороды" и панели приборов - отличная. Экран компьютера большой и информативный. CD-чейнджер в подлокотнике. Посадка комфортная, 200-300 км проезжаешь даже не замечая. Климат работает безупречно и управляется просто. Круиз-контроль как и у всех. Напрягает лишь кнопка включения заднего "дворника", находящаяся почему-то с левой руки под рулём и ФМ радио, которое ловит только нечётные частоты.

3. Управляемость. Сравнить могу только с седанами. При этом с седанами класса GT, (Аккорд, Селика и т.д.) т.е. спортивной направленности. Ну разные это автомобили - как их сравнить? Аксиом двигается плавно, на неровностях покачивается, а не выколачивает мозги как Селика на газовых стойках со спортивными пружинами. Однако следует отметить, что по неровным трассам ездить несколько некомфортно - автомобиль ведёт себя разухабисто, "рысачит" вправо и влево по полосе при присутствии прокатанной колеи и требует постоянно возвращать его на нормальную траекторию. Ну я от внедорожника иного поведения и не ожидал. ГУР легче аккордовского. В повороты Акс входит уверенно, на TODе вообще не заносит. Порадовало. В спорт-режим подвеску включаю только на некоторых участках МКАДа и на подобных ровных трассах. В остальных случаях на неровностях машина становится очень жесткой.

4. Ходовые качества. Динамика выше всяких похвал. Разгон для такого класса автомобилей безупречен. 8 секунд до 100 - абсолютная правда. Двигатель эластичный и достаточно тихий. Слегка кушает масло, но это, как мне сообщили в сервисе, конструктивная особенность, а не неисправность. Склонен верить, ибо брал Акс с очень маленьким пробегом. Расход (лично у меня) город 18-20 с учетом лютых пробок, трасса - 13-14 при скорости 120-140. Вне дороги ведет себя как настоящий джип. Принудительный 4х4, пониженная и размытые дождем проселки, сугробы и прочее Г - не помеха. Рыбачки да не дадут мне соврать.

5. Надежность. Снова применю фразу - выше всяких похвал. Неубиваемая подвеска, отличный мотор, вполне приемлемая АКПП. Кстати, как мне сообщили Интернет и специалисты, лучше АКПП не рвать, ибо может перегреться. В остальном - без нареканий. Расходники и з/ч дешевле хондовских в 3-4 раза и без проблем в наличии. В качестве примера (что менялось на моём Аксе) - колодки передние около 1000р, задние 750р, пыльники ШРУСов 500р, фильтр топливный 300р, ремень ГРМ - 550р, фильтр масляный 400р. Кто не верит - могу скинуть отсканированные наряды на почту.

Подводя итог, могу сказать - Акс - не похожая ни на кого, уникальная машинка, радующая меня уже на протяжении года, любимая и обожаемая. Симбиоз настоящего рамного джипа и динамичного городского автомобиля. Настоящий SUV с оооочень привлекательной ценой. Ставлю итоговую оценку 5. Плюс не ставлю только из-за незначительных по моему мнению огрех подвески.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в. оставил Евгений из города Волгоград.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...