Авто - Suzuki

Suzuki SX4

Существующие модификации Suzuki SX4:

  • 1.6 AT : 2006–2010
  • 1.6 AT 4WD GL (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT 4WD GLX (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT 4WD GLX (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT 4WD GLX NAV (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT GL : 2006–2012
  • 1.6 AT GL (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT GL+ (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT GLX : 2006–2012
  • 1.6 AT GLX (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT GLX (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT GLX NAV (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Rhino Edition : 2010–н. в.
  • 1.6 CVT : 2013–н. в.
  • 1.6 CVT 4WD : 2013–н. в.
  • 1.6 MT : 2013–н. в.
  • 1.6 MT : 2006–2010
  • 1.6 MT 4WD : 2013–н. в.
  • 1.6 MT 4WD : 2006–2010
  • 1.6 MT 4WD GL (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT 4WD GLX (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT 4WD GLX (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT GL : 2006–2012
  • 1.6 MT GL (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT GL (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT GLX : 2006–2012
  • 1.6 MT GLX (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT

 

Основные характеристики

Марка: Suzuki
Модель: SX4
Объем двигателя: 1600 см?
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

 

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в.

Сузуки сх4 покупался в салоне слегка б/у, состояние – идеальное. За рулем давно, и как сравнивать знаю. Минусы выделю объективно, возможно перед покупкой кому-то мой опыт владения SX4 поможет.

Первый месяц я визжала от радости и от эмоций, которые меня переполняли после управления своей Малюткой. Да, пластик внутри дешевый, широкая левая стойка мешает обзору, а жесткая подвеска бьет по попе, но и это все ерунда. Приборы информативные, от дороги не отвлекают. Руль - как пушинка, «газ» отзывчивый, посадка высокая и зеркала огромные! Все, что нужно за рулем для женского счастья!

Наступила зима, и тут-то полный привод пришелся бы ко двору. Надо было брать полноприводную машинку. Не считаю себя «Туфелкой», но мой предыдущий Гетц сугробы легче преодолевал и по гололеду вел себя более адекватно. Красотку сузуки sx4 приходится часто выталкивать. Хоть легко выталкивается. Еще один минус – радиус разворота очень велик. Разворачиваясь налево на светофоре, такой маневр удается через раз. А там две обычные полосы! От «японца» я такого не ожидала. У Опель Вектра и то радиус меньше.

Будьте осторожны! Уже на 120 км/ч SX4 неустойчива. Возможно, это из-за шипов, или просто хэтч для такого не предназначен. По динамике sx4 suzuki позволяет занимать левую полосу, но здравый смысл берет свое, и «лыжню» я уступаю всяким Шумахерам.
Я все равно бы купила SX4, зная об этих проблемах. Машинка меня слушается, дизайн актуален. Расход топлива оптимальный, зимой около 8,5 литров кушает. Она не эталон экономии бензина.

Перед тем как купить автомобиль, пройдите с ним тест драйв, посоветуйтесь на форумах, прочитайте про сузуки сх4 отзывы, допрашивайте менеджеров в салоне.

 

 

Отзыв об ,Suzuki SX4:

Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев. Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам.О первом впечатлении: сел за руль в первый раз, очень большой обзор. На моем аутлендере он гораздо меньше. Зато музыку пришлось ставить самим так как ее не оказалось хотя динамики есть и разъеммы подведены.Первые негативные впечатления:сильно скрипят тормозные накладки.Хоть я и читал об этом дефекте, но думал что это относится к венгеркам.После ТО начал заедать левый передний стеклоподъемник исцарапал всю тонировку.Курить вообще сложно т.к.пепельница оказалась почему-то сзади видимо дизайнер интерьерасам не курит. Наверное о негативе это все.Теперь о хорошем: не верьте тем кто говорит, что любая 10ка ее зделает я на ауте ее еле обогнал и то после 3-й передачи, так что на 1200кг веса 107 лошадей вполне хватает. Очень маневренная, отличные зеркала (мне бы такие на аут), комбинация

 

Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в.

Купил недавно, пробег 5000 км. Очень был доволен расходом авто. Это его первый и, пожалуй, единственный плюс. Больше я преимуществ у него не вижу. Да, очень удобен для женщин. Неплохо держит дорогу, хорошая информативность между рулем и подвеской, колесами. Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах. Неплохая штатная музыка

Но теперь переходим к главному: куплен летом, но у нас зима 5 месяцев в году. И вот она наступила. Сразу, разумеется, попадаем на зимнюю резину и щетки, они только рассчитаны на летнюю теплую погоду. На щетках можно сразу налететь на 2 комплекта, т.к. они разные по длине, а в комплекте идут 2 одинаковые. Зимой машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго прогревается, и так и не нагревается при —20 и ниже до температуры 70-90 градусов. При заводке немного тормозит, сказывается закрученность мозгов под Евро-4.

ТО достаточно дорогое из-за расходников. При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра. Низкий свес переднего бампера. К поребрикам на дороге лучше не подъезжать, а то расколите.

Никаких неисправностей пока не было, даже по мелочи, но 29-го декабря накануне 2011 года попал в небольшое ДТП, пострадавший. ДТП произошло на скорости 23 км. в час по видеорегистратору. Удар пришелся в переднюю левую часть виновного автомобиля (он ехал навстречу мне и решил повернуть налево, не пропустил меня, как помеху справа, не предоставил преимущество). У виновного Рено Меган, у него пострадал, раскололся только бампер и всё! У моего автомобиля: Расколот бампер. Разбита и сорвана с креплений блок-фара. Крыло левой под замену, и всё, что находится под ним. Из-за крыла поврежден край водительской двери. Из-за удара в колесо оно спустило и литой диск подлежит ремонту. Рулевая тяга погнута и руль при движении прямо нужно держать под углом (. Глюкнула сигнализация от удара.

Авто не заводился и не ставился на «Валет», пришлось вызывать эвакуатор.

Т.е. элементарное повреждение при ДТП и сразу сколько проблем нарисовывается. Очень дорогие запчасти и очень долго их ждать. Как сказали спецы, новые японские авто рассчитываются не на сохранение автомобиля, его внешнего вида, а на погашение кинетической энергии во время удара, т.е. режим смятия бумажного листа, чтобы максимально погасить удар и спасти пассажиров. Во время удара двигатель если срывается с подушек — уходит под авто, а не в салон. Менталитет же русских (я один из них) — это максимально спасти кузов дорогой новой иномарки.

Я бы даже привернул к ней бампер от Лэнд Кукурузера (шютка). Но в наше время золотой молодежи, пробок на дорогах, вечно торопящихся таксеров и блондинок за рулем необходимо готовиться к самому худшему на дорогах, а именно к ДТП. От него никто не застрахован. И не подумайте, дорогие коллеги, читатели и сочувствующие, что я рассматриваю только одну сторону медали, её плохую половину. Просто надоело уже второй месяц быть пешеходом из-за всякого рода «ослов» за рулем. (30 лет за рулем, второе ДТП в жизни, очччччень переживаю).

Удачи всем на дорогах, берегите себя и своего железного коня!

Отзыв о Suzuki SX4, 1,6, 2010 г.в.

 

Плюсы, Suzuki SX4:

  • Компактный
  • Стильный
  • Безопасный

 

 

Плюсы, Suzuki SX4:

  • Малый для внедорожника расход топлива
  • Хорошая для внедорожника динамика
  • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами
  • Полный привод
  • Японское качество
  • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)
  • Неплохая аккустика
  • Отличная управляемость

 

 

 

Минусы, Suzuki SX4:

  • Цена высоковата

 

 

Минусы, Suzuki SX4:

  • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса
  • Огромный расход, при динамичной езде
  • Мало места, как в салоне так и в багажнике

 

 

 

Совет покупателю, Suzuki SX4:

Хотите чтобы ваша девушка была на 7-м небе от счастья смело покупайте SX4, не прогадаете!

 

 

Совет покупателю, Suzuki SX4:

Авто явно не для Москвы (слабая динамика, маловостребованный полный привод), но для глубинки - самое то!

 

 




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...