Авто - Citroen

Citroen C-Crosser

Существующие модификации Citroen C-Crosser:

  • 2.0 CVT 2WD Confort (2011) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 2WD Confort (2012) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 2WD Exclusive (2011) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 2WD Exclusive (2012) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 4WD Confort (2011) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 4WD Confort (2012) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 4WD Exclusive (2011) : 2007–2013
  • 2.0 CVT 4WD Exclusive (2012) : 2007–2013
  • 2.0 MT 2WD Confort (2011) : 2007–2013
  • 2.0 MT 2WD Confort (2012) : 2007–2013
  • 2.0 MT 2WD Dynamique (2011) : 2007–2013
  • 2.0 MT 2WD Dynamique (2012) : 2007–2013
  • 2.4 CVT 4WD Confort (2011) : 2007–2013
  • 2.4 CVT 4WD Confort (2012) : 2007–2013
  • 2.4 CVT 4WD Exclusive (2011) : 2007–2013
  • 2.4 CVT 4WD Exclusive (2012) : 2007–2013
  • 2.4 MT 4WD Confort (2011) : 2007–2013
  • 2.4 MT 4WD Confort (2012) : 2007–2013

Основные характеристики



Марка: Citroen
Модель: C-Crosser
Объем двигателя: 2360 см?
КПП: вариатор
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный Руль: левый
Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- CD-чейнджер: есть, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- bluetooth + handsfree- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Citroen C-Crosserer 2,2 2008г.в.

Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то:) трахаешь всех и самое главное быстро:), всетаки вариатор это крутая тема.


Основные плюсы автомобиля: Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом составил: по свободной трассе при движении 100км в час — почти как по паспорту = 9.8литров на 100, при движении 140км/ч в районе 11.5 на 100, расход в городе без пробок но с кучей светофоров при очень спокойной езде 12.5, при агресивной езде 16.5 литров.

Основные минусы автомобиля: Пластик твердый, но как и говорил меня это не растраивает, он хоть и твердый но очень приятный на ощуп, не скрепит и нет сверчков. Единственное что не нравится и я б даже сказал разочаровало — это плохое крепление всех панелей на двери, на передних дверях, плохо прилажены все элементы и в результате от музыки они громыхают, имеено эти не прилаженные друг к другу элементы, а не сама колонка… печально это… Ходовая/подвеска — теперь о плохом, на больших скоростях (100-120км/ч), средние колдобины пробивают подвеску в пух и прах…:(обидно, потому как я сравниваию с предыдущим авто — ниссан альмера N16, я на ней их проезжал (дорога на дачу) без проблем, а на этой машине такие шлепки шо просто пипец… приходится снижать скорость или объезжать, короче как и пишут все корреспонденты — слишком малый ход подвески.

Отзвыо о Citroen C-Crosserer 2,2 2008г.в.   оставил Виталий из города Пермь.

Citroen C-Crosser

Отзывы о Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер)

Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в.

До Кроссера, была Сузуки Grand Vitara 3-е дверочка в короткой базе.

Салон очень большой. Есть 3-ий ряд сидений. Правда сидеть там не очень комфортно, ноги можно только или чуток вперед или в позе лотоса. Т.е. далеко ездить в 7-ом не самый лучший вариант для данной машины. Как вариант - меняться местами после какого-то времени. Шумоизоляция - слабая. Постоянный шум движка уже бесит. Даже громкая музыка не выручает. Придется летом потратиться на качественную шумку.

Хоть движок и 2.4, но тяга у машинки ужасная. Динамика нулевая. Нет резвости вообще. Педаль газа в пол, а толку никакого.Расход от 20 литров и выше. На компьютер особо не обращаю внимания, т.к. постоянно нагло врет, порой показывая расход в 43 л на 100 км. Для такой машины очень большой расход топлива!

Никогда в жизни больше не куплю француза. Даже близки не подойду к таким машинам. Уж лучше бы Таурег купил бы. Да цена на него немного выше, но она хоть того стоит. А тут получается, стоит под 1 лям, а по сути тачка штук за 500 максимум. Никому не рекомендую данный девайс.

Отзыв о Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в.  оставил Цитрус из города Курск.


Citroen C-Crosserer 2,3 2009г.в.

Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки по России 450-500 км (раз в два месяца) и поездка в Крым с возвращением через Одессу и Киев. Это преамбула, чтобы понять как эксплуатировалась машина.

Сразу оговорюсь, что кроме внешности машина ничем (кроме комплектации) не отличается от Аутлендра и 4007-го. ТО все у официалов, поменял стекло лобовое (по страховке), по гарантии вызвали поменять какую-то шнягу, так и не понял какую, но поменяли.

Что радует: наличие ксенона в базе, 7 мест, не шумный двигатель (его совсем не слышно) - это основные и единственные отличия от Аута (2,4!). Машина оживает после 140км/ч, однако это не моя скорость, я езжу 120 по трассе.

Что не нравится: шумноваты арки, при полной загрузке (пассажиры и поклажа) на 140 пробивает подвеску, парктроник отстой, в сравнении с Меганом (предыдущее авто)! В остальном машиной полностью доволен, естественно, хочеться чего-то побольше, но это блажь. Машина полностью устраивает меня и мою семью (жену автолюбителя и двоих маленьких детей 6 лет и 6 месяцев )

Ещё одна ремарка по поводу габаритов: по ширине авто ничем от моего предыдущего Мегана не отличается, что помогло с адаптацией.

Отзыв о Citroen C-Crosserer 2,3 2009г.в. оставил Виталий из города Киев.

Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в.

Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие.

Из минусов: 1- жеская короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает 2-жесткий легко пачкающийся пластик 3- водительское сиденье расчитано на толстых. Вместо поясничной подпорки, подлопаточная 4-неудобный, не подсвечивающийся переключатель света 5-дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов. Неужели БК не может показывать остаток в литрах? Достало самообнуление после стоянки. 6-шумоизоляция могла бы быть получше. 7-"неазартная" управляемость, "зажигать не хочется", но это скорее привычка ездить на механике. Перемещение за городом стало скучнее. 9-неудобно расположена кнопка подогрева сидений 10-нет регулировки руля по вылету 11-не всё допоборудование пока можно купить 12-по другим отзывам качество покраски оставляет желать лучшего Чем меньше будет таких машин на дорогах, тем больше я буду доволен своим выбором!

Отзыв о Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в.  оставил Андрей из города Москва.

Citroen C-Crosserer 2,2 2008г.в.

Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то:) трахаешь всех и самое главное быстро:), всетаки вариатор это крутая тема.


Основные плюсы автомобиля: Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом с




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...