Существующие модификации Citroen C-Crosser:
- 2.0 CVT 2WD Confort (2011) : 2007–2013
- 2.0 CVT 2WD Confort (2012) : 2007–2013
- 2.0 CVT 2WD Exclusive (2011) : 2007–2013
- 2.0 CVT 2WD Exclusive (2012) : 2007–2013
- 2.0 CVT 4WD Confort (2011) : 2007–2013
- 2.0 CVT 4WD Confort (2012) : 2007–2013
- 2.0 CVT 4WD Exclusive (2011) : 2007–2013
- 2.0 CVT 4WD Exclusive (2012) : 2007–2013
- 2.0 MT 2WD Confort (2011) : 2007–2013
- 2.0 MT 2WD Confort (2012) : 2007–2013
- 2.0 MT 2WD Dynamique (2011) : 2007–2013
- 2.0 MT 2WD Dynamique (2012) : 2007–2013
- 2.4 CVT 4WD Confort (2011) : 2007–2013
- 2.4 CVT 4WD Confort (2012) : 2007–2013
- 2.4 CVT 4WD Exclusive (2011) : 2007–2013
- 2.4 CVT 4WD Exclusive (2012) : 2007–2013
- 2.4 MT 4WD Confort (2011) : 2007–2013
- 2.4 MT 4WD Confort (2012) : 2007–2013
Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: C-Crosser
Объем двигателя: 2360 см?
КПП: вариатор
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- CD-чейнджер: есть, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- bluetooth + handsfree- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.
Отзывы владельцев
Citroen C-Crosserer 2,2 2008г.в.
Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то:) трахаешь всех и самое главное быстро:), всетаки вариатор это крутая тема.
Основные плюсы автомобиля: Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом составил: по свободной трассе при движении 100км в час — почти как по паспорту = 9.8литров на 100, при движении 140км/ч в районе 11.5 на 100, расход в городе без пробок но с кучей светофоров при очень спокойной езде 12.5, при агресивной езде 16.5 литров.
Основные минусы автомобиля: Пластик твердый, но как и говорил меня это не растраивает, он хоть и твердый но очень приятный на ощуп, не скрепит и нет сверчков. Единственное что не нравится и я б даже сказал разочаровало — это плохое крепление всех панелей на двери, на передних дверях, плохо прилажены все элементы и в результате от музыки они громыхают, имеено эти не прилаженные друг к другу элементы, а не сама колонка… печально это… Ходовая/подвеска — теперь о плохом, на больших скоростях (100-120км/ч), средние колдобины пробивают подвеску в пух и прах…:(обидно, потому как я сравниваию с предыдущим авто — ниссан альмера N16, я на ней их проезжал (дорога на дачу) без проблем, а на этой машине такие шлепки шо просто пипец… приходится снижать скорость или объезжать, короче как и пишут все корреспонденты — слишком малый ход подвески.
Отзвыо о Citroen C-Crosserer 2,2 2008г.в. оставил Виталий из города Пермь.
Отзывы о Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер)
Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в.
До Кроссера, была Сузуки Grand Vitara 3-е дверочка в короткой базе.
Салон очень большой. Есть 3-ий ряд сидений. Правда сидеть там не очень комфортно, ноги можно только или чуток вперед или в позе лотоса. Т.е. далеко ездить в 7-ом не самый лучший вариант для данной машины. Как вариант - меняться местами после какого-то времени. Шумоизоляция - слабая. Постоянный шум движка уже бесит. Даже громкая музыка не выручает. Придется летом потратиться на качественную шумку.
Хоть движок и 2.4, но тяга у машинки ужасная. Динамика нулевая. Нет резвости вообще. Педаль газа в пол, а толку никакого.Расход от 20 литров и выше. На компьютер особо не обращаю внимания, т.к. постоянно нагло врет, порой показывая расход в 43 л на 100 км. Для такой машины очень большой расход топлива!
Никогда в жизни больше не куплю француза. Даже близки не подойду к таким машинам. Уж лучше бы Таурег купил бы. Да цена на него немного выше, но она хоть того стоит. А тут получается, стоит под 1 лям, а по сути тачка штук за 500 максимум. Никому не рекомендую данный девайс.
Отзыв о Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в. оставил Цитрус из города Курск.
Citroen C-Crosserer 2,3 2009г.в.
Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки по России 450-500 км (раз в два месяца) и поездка в Крым с возвращением через Одессу и Киев. Это преамбула, чтобы понять как эксплуатировалась машина.
Сразу оговорюсь, что кроме внешности машина ничем (кроме комплектации) не отличается от Аутлендра и 4007-го. ТО все у официалов, поменял стекло лобовое (по страховке), по гарантии вызвали поменять какую-то шнягу, так и не понял какую, но поменяли.
Что радует: наличие ксенона в базе, 7 мест, не шумный двигатель (его совсем не слышно) - это основные и единственные отличия от Аута (2,4!). Машина оживает после 140км/ч, однако это не моя скорость, я езжу 120 по трассе.
Что не нравится: шумноваты арки, при полной загрузке (пассажиры и поклажа) на 140 пробивает подвеску, парктроник отстой, в сравнении с Меганом (предыдущее авто)! В остальном машиной полностью доволен, естественно, хочеться чего-то побольше, но это блажь. Машина полностью устраивает меня и мою семью (жену автолюбителя и двоих маленьких детей 6 лет и 6 месяцев )
Ещё одна ремарка по поводу габаритов: по ширине авто ничем от моего предыдущего Мегана не отличается, что помогло с адаптацией.
Отзыв о Citroen C-Crosserer 2,3 2009г.в. оставил Виталий из города Киев.
Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в.
Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие.
Из минусов: 1- жеская короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает 2-жесткий легко пачкающийся пластик 3- водительское сиденье расчитано на толстых. Вместо поясничной подпорки, подлопаточная 4-неудобный, не подсвечивающийся переключатель света 5-дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов. Неужели БК не может показывать остаток в литрах? Достало самообнуление после стоянки. 6-шумоизоляция могла бы быть получше. 7-"неазартная" управляемость, "зажигать не хочется", но это скорее привычка ездить на механике. Перемещение за городом стало скучнее. 9-неудобно расположена кнопка подогрева сидений 10-нет регулировки руля по вылету 11-не всё допоборудование пока можно купить 12-по другим отзывам качество покраски оставляет желать лучшего Чем меньше будет таких машин на дорогах, тем больше я буду доволен своим выбором!
Отзыв о Citroen C-Crosserer 2,4 2008г.в. оставил Андрей из города Москва.
Citroen C-Crosserer 2,2 2008г.в.
Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то:) трахаешь всех и самое главное быстро:), всетаки вариатор это крутая тема.
Основные плюсы автомобиля: Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом с
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Важные моменты выкупа автомобилей в Киеве срочно![]() Если нужно выставить на продажу автомобиль, решить вопрос реально быстро и максимально качественно. ... |
Datsun определился с именем российского седана![]() Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и... |
Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом![]() На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини... |
Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины![]() Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк... |