Авто - Audi

Audi TT

Существующие модификации Audi TT:

  • 1.8 T AT : 2003–2006
  • 1.8 T AT : 1999–2003
  • 1.8 T AT : 1998–2003
  • 1.8 T MT : 2006–2010
  • 1.8 T MT : 2003–2006
  • 1.8 T MT : 2002–2006
  • 1.8 T MT : 2002–2003
  • 1.8 T MT : 1999–2003
  • 1.8 T MT : 1998–2003
  • 1.8 T quattro MT : 2006–2010
  • 1.8 T quattro MT : 2005–2006
  • 1.8 T quattro MT : 2003–2006
  • 1.8 T quattro MT : 2000–2003
  • 1.8 T quattro MT : 1998–2003
  • 1.8 TFSI MT : 2006–2010
  • 1.8 TFSI MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.8 TFSI S tronic Базовая : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2006–2010
  • 2.0 TFSI MT : 2008–2010
  • 2.0 TFSI MT Базовая : 2010–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT : 2007–2010
  • 2.0 TFSI quattro MT : 2006–2010
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2010–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2010–2013
  • 2.0 TFSI quattro S tronic : 2006–2010
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2010–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2010–2013<

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: TT

Год выпуска: 2003

Объем двигателя: 1781 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, спойлер, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2008 г.в.

Доброго времени суток.

Решил вкратце поделиться впечатлениями. Водительский стаж с 1992 года, на чем только не доводилось ездить... ТТ стала второй в семье - у жены - Сузуки ГВ.

Когда покупали - думали брать 2.0 турбо или 3.2 атмосферный. Но атмосферник идет только с полным приводом, который серьезно утяжеляет и машину и ценник. На гонки не собираемся...


Взяли 2.0 и преселективную DSG. Сочетание потрясающее, заметить переключение передач невозможно. Разгон мгновенный, динамика превосходна. Торможение, как в компьютерной игре - машина вообще не клюет носом, ее не водит никуда - то есть абсолютно ровно. А об управляемости ТТ и говорить нечего - не зря считается эталоном в своем классе. В общем - полный восторг!

Проблемы.

Если вы приверженец комфортной (а главное - бесшумной) езды, ТТ не ваша машина, простите. В первую очередь, она предназначена для скорости (и устойчивости на высоких скоростях). Затем - безопасность. ASP меня два раза серьезно выручала уже. Потом - отделка салона. Она, практически, безупречна. И уж только потом идет комфорт.

Подвеска жесткая. Audi Magnetic Ride брать (IMHO, конечно) не стоит - она может только стать еще жестче, а вот ломается довольно легко - электроники там куча. У меня - обычная, механическая. Соответственно, все неровности и ямки на дороге я чувствую, но это для спортивного купе нормально.

И шумная она. Очень. Конечно, кричать в разговоре не надо, но выше 140-150 шум двигателя и шин уже довольно сильный. Музыке, наример, мешает, а увеличивать громкость - так потом голова гудеть будет.

ТО через каждые 30000 км или раз в год. На 20 тысячах вдруг зажегся индикатор низкого уровня масла. Заехал, попросил поменять полностью. Не знаю, нормально ли это.

Правый задний фонарь запотевает изнутри (один угол только) в дождь.

Ну и, получив третью трещину в лобовое (от камушков из-под колес грузовиков), пришлось менять стекло.

А, да, еще полгода назад пришло письмо от Ауди на бесплатное обновление прошивки АКПП. Заняло 15 минут.

Больше проблем за полтора года не было.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2008 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Audi TT:

Тест-драйв новой ТТ:Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился!По экстерьеру - гармоничная, красивая...(машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета) . Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексопильную, изящную девушку))По ощущениям - очень сбалансированная, мягче по сравнению с предыдущей версией. Очень четкое, быстрое, незаметное переключение коробки dsg . Понравился звук выхлопной системы...люблю, когда его слышно, когда он ненавязчивый, но ощутимый..громкий, слегка басовитый! Внутри отделка на высочайшем уровне. Красиво, лаконично, ничего лишнего.. Дизайн и материалы выше всяких похвал!! Сзади места гораздо больше, чем на предыдущей версии, с моим ростом даже комфортно-)Мощная? Быстрая, плавно и незаметно набирает, но чип-тюнинг не помешал бы:))Даже самая минимальная комплектация включает в себя максимальный

Audi TT

Отзывы об Audi TT (Ауди ТТ)

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2007 г.в.

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

Получив Audi с первого же дня стал осторожно к ней привыкать. Почему осторожно — потому что имея постоянный спортивный стиль езды и сев за руль этой ракеты можно без привычки попасть в «ситуёвину». Первый месяц просто ездил на режиме D. Это когда жмешь на педаль и машина дает тебе шанс подумать. На дороге можно делать практически все. Как говорится, подумал — и ты уже там. Легко заныривают в повороты, разгоняется и чудо как тормозит. Каждый раз садясь за ее руль, говорю сам себе: «Сейчас поеду спокойно». И постоянно чуть появляется свободное окно на дороге, пытаешься его быстро занять, превышая городскую скорость. Но даже с такой манерой езды стараюсь вести себя корректно, не подрезать другие авто. Машина это позволяет! Одним словом — чудо.

Немного о зимней эксплуатации. Сразу же с машиной была куплена зимняя резина, хотя и машин в семье три, но зимы у нас разные. Ну, короче, на всякий случай, и оказалось на ней машина процентов на 30 мягче, чем на летней, и это никак не отражается на управляемости. К примеру, входя в поворот при начальной скорости около 100 км ауди летом не занесёт и не сработает система стабилизации — её просто ввинтит в поворот- а зимой на чистом асфальте при этой же скорости стабилизация корректно хрустнет, вправляя твои амбиции, и ты уже летишь дальше. Первое время захватывало дух, адреналин пёр после каждого эксперимента. И лишь через год, когда полностью узнал машину — при таких маневрах сердце даже не учащается. Немного обидно, но понимаешь, что ценой тому твоя жизнь. Поэтому ещё раз хочу напомнить — прежде чем ехать на ТТ от всей души, постарайтесь набраться опыта управления этой машиной.

Этим летом сработал датчик давления шин. Вышел, постучал ногой колеса — вроде все в норме. Подумал — может глюкануло, но датчик не гас два дня. Тогда решил заехать на сервис — померить давление в колесе. И когда мастер померил давление и сказал, что оно равно 0, я немножко похолодел, так как за 2 дня проехал около 200 км с упомянутой мной спортивной активностью. Ребята, и это на ПУСТОМ колесе! Выходит то, что шок-то — это не по-нашему, а по-немецки. А нам-то все по иксу. Сел за руль, сказал себе, что поеду спокойно…

Машина очень практична для водителя. Причем почти любого роста. Как-то весной встретил знакомого парня. Он ездит на А6 и имеет рост 2м 5см. Он попросил меня прокатиться. Восторгу не было конца. В результате он себе купил такую же, только белого цвета. Ездит до сих пор, благодарит меня и говорит, что ни разу не ударился головой.

За 2 с лишним года эксплуатации не сломалось ничего. ТО делал даже немного раньше предписанного на 1000-1500. По гарантии меняли задние парковочные датчики. Облупилась краска с одного — поменяли все 4. Когда спросил у менеджера — зачем менять все 4, можно же покрасит черным лаком 1, менеджер посмотрел на меня как удав на мышь гордо заявил: «У вас дорогостоящий автомобиль Ауди». Тогда я все понял и с ним согласился, тем более, что за это с меня не взяли ни копейки. Не знаю, кто ругает центр Ауди. Мне нравится там все. Отношение, внимание, качество. Очередь 1-2 дня и до кризиса и в кризис.

Еще меняли по гарантии стеклоподъемники, но тут виноват я сам. На купе нет верхней рамки двери, кто знает. И когда дверь приоткрываешь — стекло в долю секунды приопускается на 5 миллиметров, позволяя открыть дверь, не сломав стекла. Так вот, русский Иван, то есть я, намыв машину на мойке в 30ти градусный мороз, пытался через 2 часа опустить стекло вниз. Но видно инженеры Ауди были против такой эксплуатации, чтобы не повредить стекло. В общем, все было нормально — стекло я, конечно, не открыл, но когда машина дома в теплом гараже оттаяла, стеклоподъемник захрустел — поменяли без звука.

Очень понравился отзыв девушки насчет проходимости автомобиля зимой. Машина действительно имеет легкий вес и как на цыпочках пробирается по сугробам. Но есть одно «но» — если сугробы на ровной дороге. Если дорожное покрытие идет в гору — в сугроб-то она заезжает, а потом срабатывает пробуксовочная система, машина сбрасывает газ и ты встаешь на месте. Приходится пятится назад и с разбегу пытаться еще раз. Первое время это очень напрягало, особенно после внедорожников. Чувствуешь какую-то легкую ущербность. Но так как снега 2 года как такого не было — с этим смирился.

Из недостатков — при дожде невозможно открыть крышку багажника — пол машины будет мокрой. Все. Да нет, не все. Сильно бурчит теща после очередной редкой ее поездки: когда же ты продашь эту двухместную гадость. Для нее она двухместна потому, что ее слишком люблю, чтобы посадить на заднее сиденье. Там даже детям тесно. Но пару раз ехал в машине при полной посадке, то есть вчетвером. Нормально, но задние пассажиры были в шоке и с травмами на репе.

Что хочу посоветовать — не каждый может позволить себе такую машину, но если есть хоть немножко бензина в крови, обязательно попробуйте тест — драйв. Это будет круто и быстро. Но вот теперь все. Не судите нас строго, если быстро промелькнет мимо вас Audi TT. Мы никому ничего не доказываем, просто получаем кайф от светофора до светофора, который можно оценить лишь находясь за рулем спортивного автомобиля. Удачи на дорогах! И поменьше штрафов. Пока что в России еще можно договориться на месте.

Отзыв о Audi TT, 2,0, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Астрахань.

Отзыв о Audi TT, 1,8, 2003 г.в.

Всем привет.

Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую. В семье есть вторая машина (nissan qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на ТТ. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой данного авто, и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало. По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий.
За все время поменял (работа + запчасти):
передние и задние колодки 9 000 руб.
передние тормозные диски 6 000 руб.
воздушный фильтр (нулевой) 1000 руб.
лобовое стекло 8 000 руб.
при покупке авто заметил проблемы со сцеплением по этому не дожидаясь финиша поменял
выжимной + диск сцепления + корзинка сцепления (все оригинал) 26 000 рублей.

Кто то скажет дорого, наверное, если у Вас з/п 15 000 рублей, а для кого то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто не передаваемые!!! Особенно впечатляет внимание других участников движения - все смотрят на тебя!!! Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на "красном" светофоре. Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок - это Ваш автомобиль.

И еще, прочитав предыдущие отзывы о ТТ у меня большая просьба к владельцам Тазиков и Кредитоавтомобилей (форд, мазда, мутсу...) ребята, попейте холодной воды и успокойтесь не надо закатывать глаза и писать всякую чушь - это ни кому не интересно!!!

Ауди ТТ - это легендарный автомобиль.

Отзыв о Audi TT, 1,8, 2003 г.в.

Плюсы, Audi TT:

  • Изящество
  • Динамика
  • Более полноценные места задних пассажиров
  • Подвеска стала гораздо мягче

Плюсы, Audi TT:

  • Хорошая динамика разгона, отличные тормоза и очень четкая управляемость.

Плюсы, Audi TT:

    Комфортная, мощная, красавица, машина - все для тебя. Беспроблемная.

Плюсы, Audi TT:

  • Управляемость. Динамика разгона и торможения.
  • Нет отличий в дизайне по годам выпуска с середины 1999 года (появился задний спойлер).Автомобиль 1999 - выглядит на улице как абсолютно НОВЫЙ!

Минусы, Audi TT:

  • Cкрипит задняя полка (просто снять ее и боле она беспокоить не будет), неверные показания датчика уровня топлива (менял датчик + промывка бензобака = попал на 400 у.е., указатель врать не перестал).

Минусы, Audi TT:

    Для меня нет.

Минусы, Audi TT:

  • Недостаточно хороший задний обзор. При выезде на главную дорогу приходится достаточно сильно тянуть шею.
  • Задние сидения - только для детей.

Совет покупателю, Audi TT:

Не задумываясь покупать машину - для ценителей ауди!

Совет покупателю, Audi TT:

  • Если это ваша первая AUDI TT берите с мотором 1.8T иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT вы получаете не все возможное, на что он способен. Это тяжело представить что с объема в 1800 куб.см. можно снять подобную мощность, но когда садишься в этот автомобиль, и нажимаешь газ, нутром понимаешь, что это вполне реально.

    Совет покупателю, Audi TT:

    Будете ездить имейте ввиду, всякие тролейбусы и огромные внедорожники типа "школьных автобусов" могут Вас не замечать.

    Совет покупателю, Audi TT:

  • Покупать 1.8ТПри одинаковом объеме двигателя 1.8 и 1.8Т, разница в мощьности очень значительна (160 и 225 л.с.). Да и полный привод - не последняя вещь




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

    News image

    Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

    Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

    News image

    Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

    Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

    News image

    Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

    Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

    News image

    Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...