Авто - Great Wall

Great Wall Sailor

Существующие модификации Great Wall Sailor:

  • 2.2 MT : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Great Wall

Модель: Sailor

Объем двигателя: 2237 см?

КПП: механика

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола- центральный замок- обогрев зеркал- противотуманные фары- диски: литые, размер R12- обогрев сидений: передние- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- парктроник- салон: ткань- цвет салона: серый- кондиционер- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в.

К выбору машины подходил основательно, до этого было ВАЗ -14, нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т.к после покупки дома за городом возникал выбор , что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел Фиат добло, Пежо партнер, но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Дньгами был ограничен 500т.р, полазев по инету и походив по автосалонам выбор пал на Сейлор , старую гавномарку брать не хотел(научен горьким опытом)и вот 17февраля 2009г, я стал его обладателем.

Сейчас уже два года. Очень доволен. Кузов отдельно от салона. Для меня это самое главное. Живу в лесу на даче. Проходимость зимой и летом хорошая. На пониженной проходимость можно сравнить с Зил-157. Проезжал по всякому бездорожью. Включение переднего моста происходит переключателем (электрический).

По началу машина была туповата,  но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень козлит сзади, но когда груженая это уже диван. После 10000, пробега полетел правый передний аммортизатор, поменял , полетели цилиндрики крыжки кунга, полетело реле (запоял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрусс, т.к в морозы руль очень туго крутился ,больше поломок нет. Теперь о его хороших сторанах, грузил 600кг цемента , машина только не много просела, на динамики и скорости вес не отразился.

Управление -дорогу до 120 кмч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не ездию, хотя разгонял его до 140.Проходимость- это танк, за все время эксплуатации засодил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину с дури , ездил по полям после дождя , проехал без проблем.Кузов - после покупки сделал полный антикор, кузов не гниет, ржавчины нет На данный момент пробег 24500км , машиной доволен.

Всем будущим покупателям советую прежде, чем брать машину, нужно съездить на станцию обслуживания и посмотреть, как происходит обслуживание, и поспрашивать автомобилистов о качестве обслуживания автомобилей. Самое главное, после жигулей забыл про запчасти и ключи. Вожу только домкрат.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставил Андрей из города Уфа.



Great Wall Sailor

Отзывы о Great Wall Sailor (Грейт Вол Сейлор)

Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

Наша компания закупила в 2007 году несколько Грейтволов: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. В целях экономии, так сказать. (До этого был крайне неудачный эксперимент с Татами-пикапами).

Впечатление от эксплуатации этих китайцев у нас очень плохое. Сейчас, спустя 2,5 года, принято решение от них срочно избавиться и закупать Мицубиси Л200. О Сэйфах я в другом месте размещу отзыв, а сейчас расскажу про Сэйлор. И, конкретнее, про машину, на которой я отъездил более двух лет. 90 000 км.

Внешне машина, как известно, очень некрасива, ну, это, конечно же, на любителя. В Китае, наверное, такие представления о красоте.

Внутри все не так плохо: передние кресла нормальные, с боковой поддержкой. Поддержки поясницы нет, приходится валик самодельный подкладывать. Вперед-назад кресла ездят плохо, дергать приходится. Ручка переключения передач короткая, так что, если кресло водителя отодвинуть для максимального комфорта для ног, то передачи уже переключать далеко и неудобно.

Места задним пассажирам среднего размера хватает, но в обрез. Заднее сиденье, стандартно, спартанское.

На трассе, на пятой передаче, при 3000 оборотах идет 120 км в час без особых проблем. Дорогу держит хорошо. Правда, шумно становится в салоне. Быстрее ехать страшно: от ветра кидать начинает и мотор ревет сильно.

Подвеска средней жесткости, мне нравится.

Проходимость на 4Н неплохая. Проблема в том, что машина длинная и поэтому на брюхо садится при первой же возможности. У нас в багажнике лопата лежит всегда.

Защита двигателя сделана из жести и сразу же отвалилась.

Все брызговики и защиты дуг были сделаны из очень ломкой пластмассы и уже обломались.

Кондиционер и печка работают нормально, от +30 до — 25 жить можно.

Лампочки на панели очень тусклые и на солнце ничего не видно. Абсолютно ничего.

Все 2 года нас одолевали мелкие поломки: Ручка раздвигания спинки кресла сломалась, освещение спидометра потухло, задний правый стеклоподьемник не работает. Газлифты крышки кунга с самого начала эту самую крышку не держали в поднятом положении и были затем заменены на другие. Освещение салона постоянно тухнет. Освещение кунга сломалось. Защелка заднего сиденья сломана, так что теперь оно под задом елозит.

Переключение положения вентилятора стало тугим и надо ловить положение чтобы, например, и на ноги и на стекло воздух дул. В одном отверстии, из которого воздух дует, все пластинки сломались.

Через полгода сломался ключ зажигания в замке зажигания. Взял и обломился. Затем второй сломался в замке топливного бака. Из говна они их что-ли делают?

В Сургуте теоретически есть дилер Грейт Вол. Но только теоретически. На практике качество сервисного обслуживания очень низкое. Никаких запчастей никогда нет, заказ — два месяца ждать.

Набор ключей и личинок в итоге купили в Питере. Два дня ожидания и 6 000 рублей.

Дверь передняя — немного перекосилась, стекло без регулярного смазывания резины не поднимается до конца. Само уплотнение стекла вылезает. Откидная дверь багажника — тоже перекошена и плохо закрывается. Замки на ней заменили на другие. Сам замок багажника зимой постоянно замерзает и приходится его греть и масло закапывать.

Клеммы на аккумуляторе окисляются постоянно и требуют замены. Провод на генераторе обгорел и отвалился.

Серебряная краска на пластмассовых деталях кузова отваливается пятнами.

Появились многочисленные ржавые точки на кузове.

Крепление запасного колеса под днищем багажника придумал, видимо, дурачок, никогда не менявший колесо на трассе. Нам пришлось запаску снять и возить в багажнике, она занимает, наверное, четверть его.

Самая серьезная проблема — блок электронного подключения полного привода, он оказался очень ненадежным. Нам относительно повезло и у нас сейчас только лампочки ЛОК, 4Н и 4Л мигают периодически, ну и иногда нельзя сняться с 4Л. Приходится тупо щелкать этим переключателем с полчаса, пока он все-таки переключится. Иногда эта сволочь при трогании с места пытается сама включить 4Л и в коробке раздается удар. Будем этот блок менять.

У другого нашего Сэйлора этот блок просто отказал, и человек ездил полгода без переднего привода пока, наконец, не пришла замена. А у Сэйфа (у них блоки, я так понимаю, одинаковые с Сэйлором) прямо во время поездки 4Л самопроизвольно включился. Веселуха у человека была...

Расход топлива от 11 до 15 литров АИ95.

Пороги сделаны из жести и если об них оббивать ноги, то они очень легко сплющиваются.

К двигателю нареканий нет, масла потребляет в год литра три, наверное.

Передачи переключались четко первые два года, сейчас уже надо прилагать определенные усилия на первой и второй.

Противотуманки слабые и бесполезные. Ближний и дальний свет пришлось сразу же отрегулировать, а то он бил слишком высоко.

Мы перепробовали несколько типов дворников — ни один не отчищал стекло полностью, всегда полосы оставались. Трудно сказать, в чем проблема.

Задняя противотуманка перегорает постоянно, махнули на нее рукой.

Парктроник тоже из говна сделали. Он начинает сильно пищать сразу же после включения задней передачи и абсолютно неинформативен. "Китайский парктроник — срабатывает от касания!"

Вы знаете, часто встречается такой вопрос на разных сайтах — "Рекомендуете ли вы данный товар к покупке? ". Так вот. Я — не рекомендую никому покупать Сэйлор.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в. оставил Андрей из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...