Авто - Audi

Audi S8

Существующие модификации Audi S8:

  • 4.0 TFSI Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 4.0 TFSI tiptronic quattro Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 quattro AT : 1996–1999
  • 4.2 quattro MT : 1999–2002
  • 4.2 quattro MT : 1996–1999
  • 4.2 V8 quattro AT : 1999–2002
  • 4.2 V8 quattro MT : 1999–2002
  • 5.2 FSI quattro AT : 2005–2011
  • 5.2 V10 FSI quattro AT : 2005–2008

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: S8

Год выпуска: 2000

Объем двигателя: 4172 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- CD-чейнджер: есть, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа+велюр- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в.

Многие не заметят внешней разницы между нынешнем поколением Audi A8 и S8, и только проезжая возле вас S8 может выдать себя своим рыком когда нажимаешь на газ.

На самом деле, все дело в мелочах:


— Решетка радиатора имеет вертикальный хром с маленьким логотипом S8 вместо quattro (и или W12)-
— Передний бампер имеет более агрессивный вид, он более растянутый чем у обычной А8, имеет дополнительные щелья, под основной решеткой, которая символизирует современный стиль автомобилей марки Audi (кстати решетка эта берет свое начало в 1939 году, на болиде Auto Union "Silverarrow")-
— Так же S8 отличается от А8 боковыми зеркалами, они выглядят как сделанные из алюминия-
— Сзади крышка багажника имеет встроенный спойлер-
— Выхлопы имеет 4 трубы, а сам задний бампер является более вытянутым-
— Диски на 20 дюймов-
— Ну и естественно значки V10 по бокам передних крыл и значок S8 сзади)-

Разгон автомобиля до сотни (по паспорту) за 5,1 сек.

Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно расход может быть и 13,6… а если ездить так как этого хочет S8 то расход будет все 20). У меня обычно только 20 и получается почему-то )

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. S8 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя… цвет Daytona Gray на мой взгляд является оптимальным для нее, отделка карбоном + звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра от модифицированного двигателя Lamborghini приносят мне улыбку каждый день)

Своим выбором очень доволен.

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Черновцы.

Отзыв об ,Audi S8:

S8,1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340л.с. количеством л.с. я очень доволен, шумоизоляция (движок , шины не слышно вообще) на высоте. Рулится хорошо. Обзорность хорошая. Про то как едет, летит вообще не описать - это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь и наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда то надо спешить. Или наоборот в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства и можно было жить как в квартире. Вообщем еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома.В среднем придерживаюсь нормы замены расходников как : ремень ГРМ (+ натяжной ролик) - 60 т.км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) - 60 т.км, масло + масляный фильтр - 10 т.км, воздушный фильтр - 30 т.км, свечи - 15 т.км, бензиновый фильтр - 30 т.км, масло в АКПП - 60 т.км, масло в гидроусилителе - по мере вытекания, тормозная жидкость - 2 года. И не знаю себе горя.

Audi S8

Отзывы об Audi S8 (Ауди С8)

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в.

Таких больше не делают, это единственный седан бизнес класса в «спортивном костюме», который предлагался с механикой.

Покупать этот автомобиль я не собирался, так как найти S8 ручке попросту нереально, смотрел себе СТИ или ЭВО и случайно наткнулся на объявление на сайте АВТОРИА . Позвонил хозяину и поехал за ней, машина оказалась с большим геморроем с доками так как в техпаспорте было написано А8 и 2000г в общем пришлось пое…ся, ездил в Донецк на экспертизу доказывал что она S8 итд, по итогу 400уев и все было решено… Вот так все началось.

О самой машине она поразительна, это автомобиль который воплотил в себе все передовые технологии Ауди такие как ASF(Audi Space Frame) или попросту алюминиевый кузов и самое главное это Quattro система полного привода до которой еще очень далеко всяким 4matic и X-Drive, прошу владельцев БМВ и Мерседесов не обижаться просто им еще очень далеко. Из плюсов данного автомобиля могу сказать, что он не сильно прожорлив, так по трассе при скорости 160-200 средний расход 14-16л при баке в 90 литров, можно преодолеть весьма солидные расстояния так вчера когда я ездил за колесами сам преодолел почти тысячу километров без напряга, хотя трасса на Крым в обед в пятницу была загружена сильно.

Состояние машины на данный момент где-то на -4, в основном все проблемы с электрикой, не работает привод ремня, лампочки подсветки салона, что-то поскрипывает в салоне хотя можно сделать ей скидку все таки уже 11 год машине.

В планах покупка новых амортов Bilstein(Уже поставил, бомба всем советую и дешевле чем оригинал) т.к. передние амортики потекли, если жесткости и собранности мне не хватит поставлю пружины Eibah и еще очень хочу полный выхлоп, скорее всего это будет Supersprint, ну и наверное поставлю нулевик KN(Отговорили умные люди) спасибо), и была одна дурная мысля вставить туда мотор от RS6 если бюджет позволит.

А сначала планирую заняться салоном и прочими огрехами и косяками, которые имеет данный автомобиль. Однако это не мешает мне получать удовольствие от вождения данного автомобиля.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Львов.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Здравствуйте! Начну с того , что очень нравятся немцы, причем любые... ауди... мерседесы...бехи... без разницы... У каждой фирмы свои особенности... В этих машинах есть характер и харизма, что в японцах не находил, пожалуй кроме скайлайна. Довелось поэксплуатировать  разные машины BMW X5, Mersedes s-class, AUDI A8, PORSCHE  CAYENNE и т.д. Все друзья тоже ездят на немецком автопроме..Знаю болячки и недостатки этих всех машин, они безусловно есть у всех автомобилей.

А теперь я хочу рассказать о своей постоянной машине AUDI S8 , немного путаюсь т.к пишу впервые отзыв. Эту машину я купил не случайно, (до нее у меня была такая же но А8).В машине привлекала мощь в сочетании с полным приводом, такого сочетания нет в другом немецком седане, оговорюсь, джипы не очень приветствую,нравятся мощные седаны ( хоть и живу во Владивостоке) . Удовольствие от вождения огромное,машина сбитая,словно с накачанными мускулами,отдача рулевого управления отличная -реагирует на поворот мгновенно. Подвеска несколько жестковата,но за счет этого великолепно стоит на дороге,а повороты проходит почти в любом скоростном режиме(тут и полный привод помогает).

Водительское место очень удобное,настраивается на пять.Очень информативная панель приборов.А красная,диодная подсветка всего в машине вообще вещь(отличительная черта audi). Вся отделка и материалы использованные в салоне очень высокого качества,в том числе музыка bose-10 колонок,сабвуфер,звук высокого качества в доработке не нуждается. Да и вообще такое ощущение,что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю,что-то все время включается,подключается,помогает,предупреждает и тд. Остается только держать баранку:)Машина и спорткар и вальяжный бизнес-класс в одном лице. Очень приятный звук мотора-низкий бас.

Зимой-особая песня. Полный привод в исполнении AUDI очень хорош,достаточно сказать,что даже этой зимой я не ощутил никакого дискомфорта от снега и наших ледяных,нечищеных дорог. Осталось описать мощность мотора и тормоза-это не сложно! Под капотом 390 лошадей и усиленный автомат-этого вполне хватает. Штатное брембо тоже тормозит на 5,хотя вес авто не маленький 1900кг. Да,кстати кузов абсолютно весь алюминиевый.Теперь об эксплуатации данного авто в наших суровых условиях,где качественный сервис европейца большая редкость.:( Так как машина у меня немецкая не первая с этим проблем нет.

Безусловно это стоит не дешево.Но уж поверьте оно того стоит:) Итак расходы на содержание. По опыту предыдущей А8 я знал , что у ауди нужно внимательно обслуживать автомат,раз в 2 года менять передние рычаги,смотреть за ровной работой двигателя так как болеют трубки вентиляции картера двигателя и клапан вентиляции картера,если это ломается машина начинает неприятно подтраивать(а "специ" во владе не могут понять почему же все исправно,а машина троит). Исходя из этого и будучи идеалистом я решил на s8 все это сразу после приобретения поменять. Вот расходы за 2,5 года: передняя подвеска-8 рычагов,тяги рулевые,линки,резинки стабилизатора-39000р(замена еще 8000.

Задняя подвеска:линки,резинки стаба-4500(замена1500р) трубки вентиляции картера и клапан-7000р(замена еще 2000р).Ремень(не грм),натяжной ролик-4000р(замена2000р).сальники приводов все-4000р(замена4000р). колодки 2 комплекта за все время( brembo)-12000р.Такие расходники как фильтра, масла, свечи не считал. Масло меняю раз в 10000км лью castrol.Недавно заезжал на сервис в подвеске придраться не к чему...После этой S8 куплю S8 в следующем кузове.. Другой альтернативы нет.

Удачи на дорогах.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Плюсы, Audi S8:

    4,2 quattro, 340л.с, полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

Минусы, Audi S8:

    Скрип обшивки.

Совет покупателю, Audi S8:

Сначала сядьте посидите, потом поверните ключ зажигания, а уж потом принимайте решение!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...