Авто - Audi

Audi S8

Существующие модификации Audi S8:

  • 4.0 TFSI Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 4.0 TFSI tiptronic quattro Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 quattro AT : 1996–1999
  • 4.2 quattro MT : 1999–2002
  • 4.2 quattro MT : 1996–1999
  • 4.2 V8 quattro AT : 1999–2002
  • 4.2 V8 quattro MT : 1999–2002
  • 5.2 FSI quattro AT : 2005–2011
  • 5.2 V10 FSI quattro AT : 2005–2008

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: S8

Год выпуска: 2000

Объем двигателя: 4172 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- CD-чейнджер: есть, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа+велюр- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в.

Многие не заметят внешней разницы между нынешнем поколением Audi A8 и S8, и только проезжая возле вас S8 может выдать себя своим рыком когда нажимаешь на газ.

На самом деле, все дело в мелочах:


— Решетка радиатора имеет вертикальный хром с маленьким логотипом S8 вместо quattro (и или W12)-
— Передний бампер имеет более агрессивный вид, он более растянутый чем у обычной А8, имеет дополнительные щелья, под основной решеткой, которая символизирует современный стиль автомобилей марки Audi (кстати решетка эта берет свое начало в 1939 году, на болиде Auto Union "Silverarrow")-
— Так же S8 отличается от А8 боковыми зеркалами, они выглядят как сделанные из алюминия-
— Сзади крышка багажника имеет встроенный спойлер-
— Выхлопы имеет 4 трубы, а сам задний бампер является более вытянутым-
— Диски на 20 дюймов-
— Ну и естественно значки V10 по бокам передних крыл и значок S8 сзади)-

Разгон автомобиля до сотни (по паспорту) за 5,1 сек.

Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно расход может быть и 13,6… а если ездить так как этого хочет S8 то расход будет все 20). У меня обычно только 20 и получается почему-то )

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. S8 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя… цвет Daytona Gray на мой взгляд является оптимальным для нее, отделка карбоном + звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра от модифицированного двигателя Lamborghini приносят мне улыбку каждый день)

Своим выбором очень доволен.

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Черновцы.

Отзыв об ,Audi S8:

S8,1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340л.с. количеством л.с. я очень доволен, шумоизоляция (движок , шины не слышно вообще) на высоте. Рулится хорошо. Обзорность хорошая. Про то как едет, летит вообще не описать - это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь и наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда то надо спешить. Или наоборот в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства и можно было жить как в квартире. Вообщем еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома.В среднем придерживаюсь нормы замены расходников как : ремень ГРМ (+ натяжной ролик) - 60 т.км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) - 60 т.км, масло + масляный фильтр - 10 т.км, воздушный фильтр - 30 т.км, свечи - 15 т.км, бензиновый фильтр - 30 т.км, масло в АКПП - 60 т.км, масло в гидроусилителе - по мере вытекания, тормозная жидкость - 2 года. И не знаю себе горя.

Audi S8

Отзывы об Audi S8 (Ауди С8)

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в.

Таких больше не делают, это единственный седан бизнес класса в «спортивном костюме», который предлагался с механикой.

Покупать этот автомобиль я не собирался, так как найти S8 ручке попросту нереально, смотрел себе СТИ или ЭВО и случайно наткнулся на объявление на сайте АВТОРИА . Позвонил хозяину и поехал за ней, машина оказалась с большим геморроем с доками так как в техпаспорте было написано А8 и 2000г в общем пришлось пое…ся, ездил в Донецк на экспертизу доказывал что она S8 итд, по итогу 400уев и все было решено… Вот так все началось.

О самой машине она поразительна, это автомобиль который воплотил в себе все передовые технологии Ауди такие как ASF(Audi Space Frame) или попросту алюминиевый кузов и самое главное это Quattro система полного привода до которой еще очень далеко всяким 4matic и X-Drive, прошу владельцев БМВ и Мерседесов не обижаться просто им еще очень далеко. Из плюсов данного автомобиля могу сказать, что он не сильно прожорлив, так по трассе при скорости 160-200 средний расход 14-16л при баке в 90 литров, можно преодолеть весьма солидные расстояния так вчера когда я ездил за колесами сам преодолел почти тысячу километров без напряга, хотя трасса на Крым в обед в пятницу была загружена сильно.

Состояние машины на данный момент где-то на -4, в основном все проблемы с электрикой, не работает привод ремня, лампочки подсветки салона, что-то поскрипывает в салоне хотя можно сделать ей скидку все таки уже 11 год машине.

В планах покупка новых амортов Bilstein(Уже поставил, бомба всем советую и дешевле чем оригинал) т.к. передние амортики потекли, если жесткости и собранности мне не хватит поставлю пружины Eibah и еще очень хочу полный выхлоп, скорее всего это будет Supersprint, ну и наверное поставлю нулевик KN(Отговорили умные люди) спасибо), и была одна дурная мысля вставить туда мотор от RS6 если бюджет позволит.

А сначала планирую заняться салоном и прочими огрехами и косяками, которые имеет данный автомобиль. Однако это не мешает мне получать удовольствие от вождения данного автомобиля.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Львов.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Здравствуйте! Начну с того , что очень нравятся немцы, причем любые... ауди... мерседесы...бехи... без разницы... У каждой фирмы свои особенности... В этих машинах есть характер и харизма, что в японцах не находил, пожалуй кроме скайлайна. Довелось поэксплуатировать  разные машины BMW X5, Mersedes s-class, AUDI A8, PORSCHE  CAYENNE и т.д. Все друзья тоже ездят на немецком автопроме..Знаю болячки и недостатки этих всех машин, они безусловно есть у всех автомобилей.

А теперь я хочу рассказать о своей постоянной машине AUDI S8 , немного путаюсь т.к пишу впервые отзыв. Эту машину я купил не случайно, (до нее у меня была такая же но А8).В машине привлекала мощь в сочетании с полным приводом, такого сочетания нет в другом немецком седане, оговорюсь, джипы не очень приветствую,нравятся мощные седаны ( хоть и живу во Владивостоке) . Удовольствие от вождения огромное,машина сбитая,словно с накачанными мускулами,отдача рулевого управления отличная -реагирует на поворот мгновенно. Подвеска несколько жестковата,но за счет этого великолепно стоит на дороге,а повороты проходит почти в любом скоростном режиме(тут и полный привод помогает).

Водительское место очень удобное,настраивается на пять.Очень информативная панель приборов.А красная,диодная подсветка всего в машине вообще вещь(отличительная черта audi). Вся отделка и материалы использованные в салоне очень высокого качества,в том числе музыка bose-10 колонок,сабвуфер,звук высокого качества в доработке не нуждается. Да и вообще такое ощущение,что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю,что-то все время включается,подключается,помогает,предупреждает и тд. Остается только держать баранку:)Машина и спорткар и вальяжный бизнес-класс в одном лице. Очень приятный звук мотора-низкий бас.

Зимой-особая песня. Полный привод в исполнении AUDI очень хорош,достаточно сказать,что даже этой зимой я не ощутил никакого дискомфорта от снега и наших ледяных,нечищеных дорог. Осталось описать мощность мотора и тормоза-это не сложно! Под капотом 390 лошадей и усиленный автомат-этого вполне хватает. Штатное брембо тоже тормозит на 5,хотя вес авто не маленький 1900кг. Да,кстати кузов абсолютно весь алюминиевый.Теперь об эксплуатации данного авто в наших суровых условиях,где качественный сервис европейца большая редкость.:( Так как машина у меня немецкая не первая с этим проблем нет.

Безусловно это стоит не дешево.Но уж поверьте оно того стоит:) Итак расходы на содержание. По опыту предыдущей А8 я знал , что у ауди нужно внимательно обслуживать автомат,раз в 2 года менять передние рычаги,смотреть за ровной работой двигателя так как болеют трубки вентиляции картера двигателя и клапан вентиляции картера,если это ломается машина начинает неприятно подтраивать(а "специ" во владе не могут понять почему же все исправно,а машина троит). Исходя из этого и будучи идеалистом я решил на s8 все это сразу после приобретения поменять. Вот расходы за 2,5 года: передняя подвеска-8 рычагов,тяги рулевые,линки,резинки стабилизатора-39000р(замена еще 8000.

Задняя подвеска:линки,резинки стаба-4500(замена1500р) трубки вентиляции картера и клапан-7000р(замена еще 2000р).Ремень(не грм),натяжной ролик-4000р(замена2000р).сальники приводов все-4000р(замена4000р). колодки 2 комплекта за все время( brembo)-12000р.Такие расходники как фильтра, масла, свечи не считал. Масло меняю раз в 10000км лью castrol.Недавно заезжал на сервис в подвеске придраться не к чему...После этой S8 куплю S8 в следующем кузове.. Другой альтернативы нет.

Удачи на дорогах.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Плюсы, Audi S8:

    4,2 quattro, 340л.с, полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

Минусы, Audi S8:

    Скрип обшивки.

Совет покупателю, Audi S8:

Сначала сядьте посидите, потом поверните ключ зажигания, а уж потом принимайте решение!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины

News image

Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...