Авто - Dodge

Dodge Journey

Существующие модификации Dodge Journey:

  • 2.4 AT SE P0 : 2008–2011
  • 2.4 AT SE P1 : 2008–2011
  • 2.7 AT R/T : 2008–2011
  • 3.6 AT R/T : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Journey

Год выпуска: 2009

Объем двигателя: 2360 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- круиз-контроль- климат-контроль: общий- бортовой компьютер- цвет салона: черный- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- противотуманные фары- салон: ткань- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Journey, 1,8, 2006 г.в.

Привет всем кто купил автомобиль Journey и тем кто собирается его купить. Очень хотелось бы верить что деньги, кто купил это авто, потратил не зря и получает удовольствие от покупки и вождения.  Кстати, почему в русской версии его называют "Джоурни" мне не очень понятно.  Хотя каждый кто хоть немного учил в школе английский со словарем  прочитал бы " Джени". ("е" как в словах ЕЛКА, ЕЖ. Жалко такой буквы на "клаве" нет)  Но речь не об этом.  Просто пришла пора менять машину.

Посмотрел я это "чудо" американского автопрома в автосалоне и у меня сложилось двойственное впечатление об этой машине.

С одной стороны: просторный LEGOсалон, большой багажник, каробка-автомат, приятная подсветка приборки, высокий клиренс, кожа, микроклимат, звук на уровне, ниши под ногами, кармашки, двери 90 градусов и т.д. В общем не машина, а вагон экспресс поезда. Так и видишь себя машинистом летящего по прямой как стрела дороге со всей семъей куда нибудь на ЮГ. Под ногами пиво холодненькое, справа красивая, как всегда, жена с термосом горячего кофе, на задних дети, теща (куда же без нее), тесть, кот в багажнике. В общем "Картина маслом" идеалистическая получается.
Но есть и другая сторона.

Каждый раз, когда я въезжаю в свой двор поздно вечером, я думаю  -  Лучше б у меня была "Ока" или внедорожник "Cherokee". Только на таких авто можно у нас сделать парковку. Влезть на газон с высоким поребриком (я в Питере живу) либо залезть  в какую нибудь небольшую "промежность" между машинами. А длина у американца не маленькая (почти 4.9 m.) и полного привода у него нет, чтобы влезть на газон.
Двигатель 2.7 для семейной машины более чем достаточно. Он хорош для шоссе. А в городе какой у него будет аппетит? У всех мерки конечно разные. но тем не менее в холодную зиму (а такие в Питере бывают)  у моей 14 л.92-го выходило когда двигатель 1.8/125л.с. работает на полную. Интересно сколько на гора выдаст 2.7 неужели 21 л.

И опять же с парковкой в городе больной вопрос.
В общем, как эксплуатировать повседневно такую хорошую машину в нашем городе и для каких целей она создана? У меня остались вопросы. Неужели только для выезда на УЕкЕНД и перевозки холодильников на дачу.

Всем, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Dodge Journey, 1,8, 2006 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург.

Dodge Journey

Отзывы о Dodge Journey (Додж Джорней)

Отзыв о Dodge Journey, 2,7, 2008 г.в.

33 причины выбрать Dodge Journey

1. Дорожный просвет 22 см. Благодаря такому дорожному просвету Dodge Journey спокойно наезжает на высокие бортики, проезжает «лежачие полицейские», не ударяясь днищем, паркуется, не боясь задеть бампером края ям, рельсы, неровности на дороге.

2. Джиповская подвеска с большим ходом амортизаторов не пробивается даже на больших скоростях по неровной дороге. Это бережет резину и обеспечивает бесшумность автомобиля даже при постоянной езде по плохим дорогам. Ход амортизатора большой, поэтому при резком наезде на высокое препятствие на большой скорости амортизаторы не ударяются в отбойники, поглощая энергию подобного удара. Благодаря этому их не чувствуют пассажиры. Такая подвеска, диски размером от 16 до 19 дюймов, резина большого профиля дают возможность «Доджу Джорни» превзойти конкурентов. У большинства автомобилей минивэн-класса установлена короткоходная подвеска. А в Journey на приличной скорости можно проезжать рельсы, мелкие ямы, не притормаживая и не боясь за свой автомобиль.

3. Диски на 16-19 дюймов с резиной высокого профиля за счет огромных арок обеспечивают автомобилю мягкость и высокую плавность хода. При этом зимняя шипованная резина, несмотря на большой диаметр, стоит от 7000 рублей. Все дело в том, что эта резина не является низкопрофильной. Это позволяет не чувствовать рельсы, неровности на дороге. Сами диски притягивают внимание. Все знают, что диски – это 50% эффектного внешнего вида автомобиля. За счет дисков, большого профиля резины, большого дорожного просвета удалось спрятать глушитель и все трубы под абсолютно плоским днищем. При проезде по рельсам или вдоль бортиков практически исключается опасность испортить диски или резину.

4. Неординарный дизайн позволяет выделиться из толпы одинаковых машин, большая решетка радиатора, угрожающий вид спереди, мощные фары заставляют попутные машины уступать дорогу. Journey – это замаскированный переднеприводный «джип» с большими зеркалами и большим дорожным просветом. Автомобиль выглядит по-настоящему большим.

5. Расход – всего 13 литров 92-го бензина на 100 км в городе. По экономичности он занимает одно из первых мест благодаря современному двигателю, который регулирует фазы газораспределения не только впускного коллектора, но и выпускного. И если раньше американцы считались самыми прожорливыми, то сегодня они делают одни из самых экономичных двигателей. Эти двигатели даже покупают японцы для установки на свои машины. При поездке по трассе со скоростью 120 км/ч приборы показывают 7,8 л/100 км. И не нужно забывать, что мощность этого мотора – 170-185 лошадиных сил, что очень много для объема двигателя 2,4-2,7 литра.

6. 170 л. с. при моторе 2,4 л – невероятный показатель удельной мощности. Тяговитый мотор – это, в первую очередь, безопасность на дороге. Мощный мотор дает уверенность при обгонах. Кондиционер практически не влияет на динамику автомобиля и расход топлива.

7. Самый большой размер салона в своем классе позволяет расположиться водителю и всем шести пассажирам в комфортных условиях. Самое главное, как отмечают покупатели, что в таких сидениях не устаешь в дальних поездках. Размер салона позволит удобно расположиться баскетболисту. Задним пассажирам ноги можно вытянуть под передние сидения, что препятствует затеканию ног. Как отмечают клиенты ростом 2 м 15 см, это единственный автомобиль, в котором они умещаются удобно, и самое смешное, что за таким высоким человеком можно сидеть, не упираясь коленками в сидения. Опционно в автомобиль устанавливается 3-й ряд сидений, в котором с комфортом могут разместиться не только дети.

8. Регулируемый угол наклона задних сидений позволяет пассажирам, сидящим сзади, расслабиться, наклонив спинку сидения до упора назад. Это большое преимущество в дороге, когда нужно преодолевать большие расстояния. Сложив задние сидения вперед, объем багажника можно увеличить до 1562 литра.

9. Музыка Infinity Acoustics с сабвуфером и 7 колонками. Встроенная штатная система включает в себя огромные динамики в дверях, которые правильно воспроизводят бас. Великолепно звучащие высокочастотные динамики, которые достоверно передают даже дрожь в голосе. Сабвуфер в багажнике позволяет добиться революционного звучания. Как говорят музыканты, это даже не Hi-Fi, это Hi-End. Если устанавливать систему с подобным звучанием в другой автомобиль, нужно потратить около 90-120 тысяч рублей. Встроенный усилитель в штатной системе – редкое явление для других автомобилей. Чистый звук без хрипов даже на максимальной громкости – это огромное достижение. При этом даже при максимальной громкости элементы салона не бренчат. Поставив такую мощную музыку, производителю пришлось полностью шумоизолировать автомобиль. Обычно все производители экономят на музыке, а в Journey даже чейнджер на шесть дисков с поддержкой МР3. Управление музыкой удобно расположено на руле. Если вставить шесть МР3 дисков, то получится запас музыки на 10 дней непрерывного прослушивания. В багажнике установлены отгибающиеся колонки, они позволяют устроить дискотеку на пляже или на пикнике.

10. Холодильник в бардачке позволяет остужать напитки. Причем охлаждается все за две-три минуты. Благодаря наличию холодильника производителю удалось установить очень мощный кондиционер. Холодильник в «Джорни» работает даже при включенной печке. Всегда приятно в жару иметь прохладные напитки. Тем более двух литров хватит на всех пассажиров.

11. Съемный фонарик – очень полезная вещь в походе и на природе. Светодиодного фонарика хватает на два-три часа, и он автоматически заряжается в автомобиле.

12. Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные предметы и багаж. Объем 784 литра. При сложенных задних и переднем правом сидениях объем составляет 1562 литра. При сложенном правом переднем сидении помещается ковер длиной 4 метра. Очень удобно, что спинки задних сидений наклоняются, поэтому объем багажника можно регулировать.

13. Маленький радиус разворота позволяет маневрировать на дороге, развернуться на месте, очень помогает в пробках и при парковке благодаря тому, что колеса не просто поворачиваются на максимум, но и немного заваливаются. Диаметр разворота Dodge Journey – всего 11,7 метра при немаленькой длине в 4888 мм.

14. Большие «джиповские» зеркала позволяют увидеть все происходящее сзади, не поворачивая головы. Автомобиль практически не имеет «слепых зон». Это помогает при перестроениях. За счет того, что зеркала асферические и большие, правый пассажир может наблюдать за происходящим позади автомобиля в свое правое зеркало! Водитель не напрягается и не вертит головой во время поездки. Зеркала могут складываться при нажатии одной кнопки.

15. Установлен большой спойлер багажника. Самая большая болезнь минивэнов – быстро пачкающееся стекло задней двери, что особенно заметно на трассе. На Dodge Journey установлен большой спойлер, защищающий от грязи. Кроме того, в спойлер установлен третий стоп-сигнал.

16. Электронный бесконтактный ключ не имеет металлической части. Он просто защелкивается в замке и общается с замком с помощью беспроводных технологий. Благодаря тому, что в ключе используется современная система шифрования и он имеет 5 миллиардов комбинаций, которые меняются после каждого запуска автомобиля, угон Dodge Journey без ключа исключен. Это подтверждают страховые компании, устанавливая тариф страхования КАСКО около 6% от стоимости.

17. Установлена штатная сигнализация. Брелок дополнительной сигнализации для Dodge Journey не нужен, потому что все кнопки находятся на ключе. Установлены датчики открывания дверей, капота и багажника. Редкие конкуренты оснащаются штатной сигнализацией. Благодаря иммобилайзеру, даже выточив подобный ключ или сломав замок зажигания, угонщик не сможет запустить двигатель, так как пять блоков, отвечающих за запуск двигателя, не опросив родной ключ, откажутся запускать двигатель. Эта система имеет повышенную степень защиты и имеет пять миллиардов комбинаций.

18. Восемь подушек безопасности. Уже в базовой комплектации установлены восемь подушек безопасности. Здесь присутствуют боковые подушки и подушки для всех пассажиров сзади. Впервые в истории боковые подушки безопасности не сдуваются, пока автомобиль переворачивается, так как в них установлены специальные обратные клапаны. Автомобиль завоевал пять звезд по безопасности – это высшая оценка в крэш-тестах EuroNCAP.

19. Очень хорошая шумоизоляция. Благодаря проклейке дверей, багажника и стекол «трипликс» (тройной слой стекла) посторонних звуков с улицы не слышно. Можно спокойно общаться по телефону, слушать музыку и разговаривать вполголоса. Днище автомобиля также шумоизолировано. Самое главное свойство салона Dodge Journey – он не издает посторонних звуков даже через два года эксплуатации.

20. Воздухозаборник впускного коллектора находится в самом верху. Это очень большое преимущество, потому что у остальных автомобилей при быстром форсировании лужи возможно попадание воды в цилиндры и, как следствие, гидроудар. А это не гарантийный случай и может вылиться в копеечку. На Journey можно смело ездить по лужам, гидроудара двигателя не будет.

21. Рама, интегрированная в кузов. Рама придает жесткость кузову. Въезжая в яму или отрываясь от земли колесами, кузов не изгибается. Поэтому элементы салона со временем не деформируются, не разбалтываются и не гремят. При этом обеспечивается безопасность при столкновении и ударе. В автомобиле установлена растяжка между чашками опор передних амортизаторов.

22. Автоматическая коробка с режимом «типтроник». С мотором 2,7 л комплектуется шестиступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения водителя, очень удобна в управлении. Ускоряется плавно и незаметно. Есть режим «типтр

Отзыв о Dodge Journey, 2,3, 2007 г.в.

Привет всем обладателям Journey!

Делюсь своими впечатлениями. У меня Dodge Journey 2.4 двигатель комплектация р1, в семье ласково называем его "Жорик".

Брал в Питере в салоне "Foris" (рекомендую продавца Павла Старикова). За 1,5 месяца проехал на ней 1500 км. Заправлялся 95 и 92 бензином, разницы ни какой. Пока ежу на 95. Машина комфортабельна, все очень удобно и функционально, музыка устраивает.

Вместительность салона просто отличная, тоже перевозил с дачи холодильник + телевизор и кучу барахла в один приём, уместилось все. По ходовым качествам все, что было сказано ранее МАКСОМ аналогично. Теперь о проблемах, у меня в "Жорике" завелся сверчок в передней левой двери. Ещё образуется конденсат в заднем правом фонаре. Но главное с чем я обратился на сервис это стук в передней подвеске.

Самое интересное, что оказалось от завода производителя поступила рекомендация по моему VIN необходимо срочно перепрограммировать RRT (блок управления двигателем), т.к. это не безопасно для эксплуатации автомобиля, о чем меня салон не оповестили по телефону пока я к ним не обратился сам своей проблемой. Рекомендую всем владельцам  Journey срочно позвонить в сервис и уточнить по своиму VIN есть ли какие-нибудь рекомендации или отзывы машин заводом изготовителем.

А вообще я доволен своим "Жориком", посмотрим как будет дальше.

Отзыв о Dodge Journey, 2,3, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...