Авто - Dodge

Dodge Daytona

Существующие модификации Dodge Daytona:

  • 2.2 MT : 1984–1993
  • 2.2 Turbo MT : 1992–1993
  • 2.2 Turbo MT : 1987–1988
  • 2.2 Turbo MT : 1984–1990
  • 2.5 MT : 1990–1993
  • 2.5 MT : 1989–1993
  • 2.5 MT : 1986–1988
  • 2.5 MT : 1986–1987
  • 3.0 MT : 1990–1993

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Daytona

Объем двигателя: 2213 см?

КПП: автомат

Кузов: xэтчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, спойлер, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в.

В эту машину я влюбился с первого взгляда, что со мной произошло в тот момент, я не знаю, но после этой встречи я не мог спокойно спать. Прошло уже 3 с лишним годом, а я каждый раз как в первый раз смотрю на эту машину.


Выхожу я как-то с утра в теплый день( было уже тепло) в техникум и … ООООО, ЧУУУДООООО, стоит она, красного цвета, , всяяя таакааая чииистааая, сверкает своими желтыми полосочками и мааанит меня своим видом. Тут я подумал: воттт этто нах болииит, вот это у кого-то машина, я такой никогда не видел и долго еще шел оглядываясь на нее, пока она не скрылась за углом дома, точнее я) Хочу заметить что никогда не стремился купить себе машину, дабы не стоят в пробках, да и не нужна как-то и т.п. Приехал в технарь с мыслью о ней. Хоть раз бы, думаю, на нее еще посмотреть и полюбоваться. Но подумал что скорее всего это не реально, кто-то приехал наверное в гости, а потом больше и не увидишь его и в течении трудного учебного дня поуспокоился и отвлекся от мыслей о ней. Ну и иду себе такой, пока то се, пока погулял, время уже позднее и … едррреен помидоры, опять она стояит на том же месте.

Я удивился, думаю кто это у нас такой в доме завелся, надо разузнать тогда, поговорить с этим человеком, узнать что за машина, где купить можно или как у него купить ее? И тогда! Я еще подумал ВОТ БЫ УГОВОРИТЬ ПРОДАТЬ МНЕ ЕЕ, я бы был тогда самым бы счастливым человеком в мире и тогда я бы всем рассказывал как я ее увидел типа, захотел и купил!) но этому наверное никогда не сбыться, кто такую машину продаст?! Проходит время, а она все стоит, никто на ней не ездит, думаю ну ладно, когда – нибудь появится. Ну и сами понимаете на месте не сидим, все в делах и не до нее стало, сложности в жизни начались.

Ну и раз, опять на учебу выхожу как-то, оппппа ковыряются 2 каких-то человека там в машине- чинят, ладно думаю, что подходит надоедать, пропалил кто это был и пошел. А хозяин машины у нас в доме постоянно не жил, захаживал к девушке из подъезда и его не поймать было, а к какой девушке я сразу и не понял, видел его несколько раз, а по началу и не знал что это он хозяин машины.
В общем проходит так около 2-х с небольшим лет, а они все что-то чинили и чинили, а ездить не ездили, ну пусть, думаю, чинят, а потом когда сделают можно и поговорить, зачем она мне нужна сломанная. И они ее в итоге отгоняют к забору у дома( на обочину) и алло. Она там стоит, пылится, ее царапать начинают, какие-то гадости на ней писать. Наступает зима и вижу я в один из дней что она стоит под горой снега и какой-то хрен горбатый разбил ей стекло водительское.

Я чуть прям там сознание не потерял и какая-то малышня там лазяет уже вовсю, крутит все подряд. Ну думаю, хозяин увидит, заклеит, а нет, нет ни кого, прошло так 2 недели, я к ней подошел, заглянул под капот, все основное было на месте. Пошел на рынок, купил строительную пленку, заклеил окно, закрыл ее, снег с нее почистил, раскопал ее и начал искать хозяина. Не мог понять из какой он квартиры. Напечатал объявление что куплю и позапихивал под все возможные места на машине, думал, позвонит- ага, позвонит, как же. Тем временем вычисли его и кинул объявление ему в почтовый ящик. Через 2 дня звонит мне хозяин машины. Я его спрашиваю, не продает ли он машину и что я бы с удовольствием ее купил, рассказываю ему что у нее стекло разбито и что я его заклеил, потому что не мог на это все смотреть- снег же в салон попадает, а он велюровый был тогда еще. А он типа, а я и не видел, я мол работаю без выходных и не до нее. Я говорю: а что она стоит, а он мол она сломана, а что не понятно и времени заниматься нет. И тут он мне говорит, что может мне ее продать.

Тут у меня сердце реально замерло в ожидании цены и он мне говорит что тысяч так за 10 или за 15. и говорит подумай, за сколько сможешь, а завтра созвонимся и решим. В общем договорились что за 10 тысяч отдаст, а у меня тогда денег вообще не было, я остался без работы и ему об этом говорю. Он мне говорит что ничего страшного, будут- отдашь, а пока забирай и делай, а то жалко что она так стоит и отдал мне ПТС с генеральной доверенностью, но не на него, а на его товарища. Оказалось, что этот товарищ отдал ее ему за долги, а переоформить не успел. После того как я получил на руки документы, хоть и не на меня пока оформленные, начались твориться чудеса. Начался ажиотаж, я же начал ухаживать за ней и люди это увидели, начали подходить, спрашивать что и как, продам или нет, постоянно крутились возле нее мимо проезжающие наши доблестные ДПС-ники .

И тут ко мне как-то подъезжает какой-то тип на семерке, вылезает из нее и начинает уговаривать продать. Потом причесывает, что типа он сам мент и он ее пробил, что она продана по ген. Доверенности, что у нее один владелец и так как она давно стоит он ее типа заберет якобы на утиль а сам через этого хозяина на себя перепишет, что он мне телефон этого хозяина не даст-ОЛЕНЬ, потому что он типа денег платил за эту инфу, долго не мог его найти, что на ней налогов висит на 150000 т.р. и что нет смысла мне такую сумму платить, а он типа через своих в налоговой налог этот закроет и будет ездить. А я сказал что хрен тебе, он мне потом названивал и угаваривал. Я тем временем расстроился, думаю, ну вот, купил машину и опять проблему. Но все это оказалось хрень. Я ее пробил через знакомого, нет на ней ни налогов, ни чего, все чисто. Через 2 дня после этого какой-то хрен разбивает мне заднюю фару.

Спустя пол года я ее переоформляю на себя и увожу ее пока к другу на участок, всего за 2 км. от кольца( рядом с моим домом — удобно), чтобы глаза не мозолила. Начал узнавать где чинить, что делать, искал какой она модификации, потому что хозяин ничего не знал о ней! Где запчасти брать. И зарегистрировался на форуме американских машин и НАХОЖУ там человека который продает на нее ИМЕННО ТОЧ ТО НМЕ НУЖНО: именно водительское стекло, именно левое крыло, потому что родное начало осыпаться от некачественной работы каких-то горе мастеров, и все 3 двери на нее- на моей стояла дверь с впендюренным туда стеклом на восьмерке и затертой какой-то вздымающейся сквозь краску замазкой!

И много- много, всего, проводку, зеркала, стойки и даже родную магнитолу. И все это я купил за 6000 руб! Я был очень рад. Потом на форуме я нашел мастера у которого был свой частный сервис американцев. Он приехал, посмотрел опытным глазом и определил мне сразу модификацию и все дела. В общем решил делать через него. Короче сделал и вложил в нее пока на сегодняшний день 200000руб. и брал на это кредиты, теперь весь в кредитах, а машина еще пока не едет, надо менять коробку, потому что та после переборки не ожила и турбину ставить, но и так по мелочи. Теперь весь в кредитах, но я не остановлюсь. для кого это сумма небольшая, но я считаю что весомая., А еще кузовные работы и покраска.
Вот такая вот история!
Если кто захочет купить, может продам, а может и все-таки оставлю, если смогу. Уж больно она мне нравиться!

ОПИСАНИЕ:
Додж Дайтона Шелби, машина после кап. ремонта, на полном пракически ходу, 9о% запчастей под замену, кроме кузова все запчасти новые. Список этих замененных оригинальные, даже магнитолу поставил оригинальную. Движок новый, коробка после переборки, стоят оригинальные диски. салон полностью кожаный в том числе и руль с торпедой.

У передних сидений каждое отделение регулируется отдельно под человека, чтобы при больших скоростях человек сидел как вкопанный, эта примочка есть только у этой модели и по сегодняшний день не делается! Оба сидения с боковой поддержкой, сзади тоже 2 сиденья оделены друг от друга!

Машина эксклюзивная, она больше для коллекционеров или для тех людей кто понимает, что эта за машина! мне известно что есть около 8-ми машин в России.
машина очень красивая и привлекает взгляд любого, машину делал с любовью и для себя, жаль, но так сложились обстоятельства.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в. оставил: Илья из города Москва

Dodge Daytona

Отзывы о Dodge Daytona (Додж Дайтона)

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в.

Модель Dodge Daytona – это переднеприводный легковой автомобиль в трехдверном кузове хэтчбек, который впервые был представлен американской автомобильной компанией Dodge в 1984 году. Хэтчбек был построен на платформе Chrysler G, которая в свою очередь была разработана на базе платформы Chrysler K.

Изначально в списке силовых агрегатов для автомобиля Dodge Daytona было представлено два варианта двигателей: 4-цилиндровый мотор Chrysler K объёмом 2.2 литра мощностью 93 л.с. и его турбированная версия мощностью 142 л.с.. В 1986 году был предложен 2.5-литровый двигатель Chrysler K мощностью 96 л.с.. Что касается трансмиссии, то за всё время производства было предложено три варианта КПП: пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также трехступенчатая и четырёхступенчатая автоматические коробки передач. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В 1984 году автомобиль Dodge Daytona был предложен в трех комплектациях: базовая, Turbo и Turbo Z. Версия Daytona Turbo отличалась в основном турбированным двигателем, в то время как Turbo Z обладала ещё и внешними отличительными признаками: спойлер, боковые юбки. Но в 1985 году, устанавливавшийся только на версию Turbo Z спойлер, был предложен для всех комплектаций, а уже в 1986 году осталось всего две комплектации: базовая и Turbo Z. Также в этом году в качестве опции производителем была предложена T-крыша (всего было продано 5 984 экземпляров с такой крышей).

В 1987 году Dodge Daytona претерпел некоторые внешние изменения, основным из которых было обновление передней части автомобиля. Прежде глубоко посаженные фары сменили складывающиеся, а радиаторная решётка и вовсе исчезла, что придало автомобилю более динамичный облик. В этом году появилась и новая модификация под названием Shelby Z, которая включала в себя новый турбированный двигатель Chrysler K Turbo II объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 175 л.с., а также автомобиль был оснащён задними дисковыми тормозами.

В 1990 году для Daytona был предложен 3-литровый силовой агрегат 6G72 SOHC V6 от компании Mitsubishi, мощность которого составляла 141 л.с..

В 1992 году автомобиль был подвергнут довольно серьёзному рестайлингу. Dodge Daytona получил обновленные переднюю и заднюю части с новыми фарами и декоративными элементами, также как и бока, получившие новые молдинги. Также появилась и новая турбированная версия двигателя Chrysler K объёмом 2.2 литра под названием Turbo III, мощность которого составляла 224 л.с.

Стоит отметить, что в период с 1984 по 1986 гг. компанией Chrysler выпускался «двойник» модели Dodge Daytona, который имел также свои варианты комплектаций. С 1986 по 1987 гг. Dodge Daytona продавался в Канаде под маркой Chrysler.

17 марта 1993 года производство хэтчбека Dodge Daytona было завершено. За всё время производства с 1984 по 1993 гг. было выпущено 49 347 экземпляров этого автомобиля. В 1995 году на смену Daytona пришла модель под названием Dodge Avenger.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в. оставил: Павел из города Саратов

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1992 г.в.

Как всё произошло…
Машина была куплена в 2007 году. Состояние кузова было мягко говоря не подходящим, тем не менее, он был переварен… Но, подвернулась возможность достать новый кузов, что и было решено сделать…
Далее пошли проблемы с двигателем и ходовой… что тоже было исправлено — от старой машины остался только блок, всё остальное (включая "внутренности" блока) было привезено из США. Приемущественно оригинальное, или с увеличенным ресурсом.

Да, бесспорно, долгострой, который обошёлся мне пока что (!) больше чем в 300 000 рублей, ну да ладно, это того стоит… Это единственная зарегестрированная в России IROC RT… (журнал "автомобили и цены" @По нашим данным, по российским дорогам бегает лишь один Dodge Daytona R/T и один Spirit R/T.@ статья от 17.12.2007 "Привет, Америка!")…

В состоянии реставрации.

Пока уже готово:
Капитальный ремонт двигателя
Установка турбины GARRETT T3
Замена кузова
Замена ходовой…

Осталось за малым — электрика и салон.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1992 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...