Авто - Ford

Ford Edge

Существующие модификации Ford Edge:

  • 3.5 AT AWD : 2006–н. в.
  • 3.5 AT FWD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Edge

Объем двигателя: 3496 см?

КПП: автомат-6

Кузов: кроссовер

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R17- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: ткань- климат-контроль: раздельный- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Edge, 3,5, 2008 г.в.

При выборе машины было рассмотрено немало аналогичных авто. Но когда посмотрела Эдж, то о других просто забыла. Понравилось всё и сразу).

Акцент выбора был поставлен на хорошую вместимость, размеры и управляемость. В чём машина себя оправдала на все 100%! Покупалась для езды по городу и на не большие расстояния по загородной трассе. Какая из дорог лучше, сказать трудно). Но при попадании в ямки и на кочки машина ведёт себя довольно адекватно и не теряет устойчивости, несмотря на небольшую массу.


Багажник может вместить в себя маленького слоника), а салон позволяет удобно расположиться, несмотря на небольшие размеры машины. И ещё, раз речь зашла о размерах, именно они позволяют машине проезжать практически в недоступные места, при этом со строгим видом внедорожника).

В плане экономичности, машина не «прожорливая» и расход топлива не превышает заявленных в характеристиках норм. Хотелось бы более дешёвое сервисное обслуживание (которое у нас в стране за эти деньги оставляет желать лучшего), но по сравнению с аналогичными машинами других марок тоже приемлемое. С заказом зап. частей тоже проблем не возникает, доставляют в срок (проверенно правда пока не на себе).

Очень много читала претензий к роботизированной коробке передач, но меня пока она не подводила, работает чётко и без каких-либо сбоев.

Пока машина не разочаровала ни в чём, первое впечатление «влюблённости» не проходит, а наоборот усиливается с каждой следующей поездкой!

Отзыв о Ford Edge, 3,5, 2008 г.в. оставил: Алиса из города Новгород

Ford Edge

Отзывы о Ford Edge (Форд Эдж)

Отзыв о Ford Edge, 3,5, 2006 г.в.

У американцев всегда было принято покупать крупнейший из доступных автомобиль с силищей под капотом. Такое мышление было очень популярным в 1950-х годах, когда американская автомобильная промышленность занималась строительством новых двигателей V8, экспериментировала с несколькими карбюраторами и с высокой степенью сжатия для увеличения количества лошадей. Цены на бензин? Экономия топлива? Это было замечательное время.

В наши дни не так все просто. Есть бесчисленное множество причин выбирать двигатель поскромнее. Во-первых, мы все заботимся о расходе на топливо, а многие из нас заботятся и о экологии. Уже достаточно причин, но есть и еще – самый большой двигатель, не всегда лучший. Доказательство этому можно увидеть на новом Ford Edge.

На модели Ford Edge 2011 доступны два мотора – 3,5-литровый V6 и 3,7-литровый устанавливаемый на Мустанг (2,0-литровый EcoBoost пока не предлагают, надо ждать несколько месяцев). Мощность меньшего двигателя составляет 280 лошадиных сил, а больший, 3,7-литровый выдает 305 лошадиных сил и устанавливается только на версию Ford Edge Sport. Получается второй самый быстрый, не так ли?

Не так быстро ... в буквальном смысле слова. 3,5-литровый мотор разгоняет Edge 2011 до сотни за 7,1 секунд, а 3,7-литровый смог сделать то-же лишь за 7,6 секунд. По-видимому, проблема веса. Действительно, разница в весе более 150 кг. Такую разницу добавляют 22-дюймовые колеса с кованными дисками и широкой резиной. В любом случае модель Sport не может с места угнаться за базовой, более легкой версией Ford Edge 2011.

С другой стороны, модель Ford Edge Sport (с вышеупомянутыми крупногабаритными колесами) более уверенно чувствует себя на больших скоростях. Иными словами, это тот случай, когда нужно выбрать что вам больше подходит, либо комфорт на скорости, либо ускорение с места. И, конечно, ожидаемый через несколько месяцев 2,0-литровый EcoBoost, который дополнит гамму двигателей для Ford Edge 2011 добавит еще один интересный вариант для рассмотрения.

Отзыв о Ford Edge, 3,5, 2006 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Edge, 3,5, 2004 г.в.

Пробежал на своем турботракторе уже 19000 км и почти 8 мес, так что могу уже поделиться некоторыми впечатлениями от авто.

По большому счету, выбор дизельного Фокуса стал случайностью, ибо рассматривался автомобиль только на автомате и классом на уровне предыдущего Мондео и очень желательно универсал. Но шальная идея построить наконец хоть какой-то садовый домик на участочке и вывозить ребёнка на природу немного перетасовала планы и стали мы с супругой посматривать в строну фокуса, но в полной комплектации.

Просматривая характеристика фокусовских движков я обратил внимание на дизельный движок с его скромными 115 л. с. и весьма приличным моментом в 280-300 нм. Никогда до этого не ездил на дизеле и банально с предубеждением относился к таким движкам в условиях РФ… Но на фокус клубе напросился покататься на этом диковинном для меня звере и был ооочень приятно удивлен! Однозначно было решено — берем дизельный фокус и фиг с ним с автоматом. Стал обзванивать дилеров на предмет наличия дизельных фордов — универсалов… увы, но универсалов в наличии практически ни у кого не было. Нашел буквально два экземпляра, но они были в Комфорте… а хотелось все же ГИЮ.

В итоге абсолютно случайно нашел своего вишневого коня в комплектации ГИЯ плюс МП3 музыка с 8 колонками, предпусковым подогревателем, полным зимним пакетом (лобовуха, сидушки, писалки с обогревом),  литыми дисками, курсовой устойчивости АБС и антибукс и т. п. И все это всего за 600 тыс. Несмотря на то, что это был не универсал и уж совсем не автомат, я оставил все сомнения и в тот же день сделал предварительный взнос в 3 тыс руб. А еще через 3 дня забрал машин и еще через день уже отправился в отпуск в Воронежские степи.

Салон/опции.

Особо не знаю, что описать, ибо все привычно для форда — удобно, эргономично, хорошие материалы отделки, не ауди и не пассат, но все добротно и стоит своих денег более чем.  Регулировки сиденья и руля позволяют вполне комфортно усесться за рулем товарищу с габаритами 2м и 115кг (вроде как я).

Акустический комфорт — тут все очень субъективно… например Опель Астра будет потише (у форда арки шумные довольно), но меня, честно скажу, не напрягает, для меня уровень шума вполне приемлемый. Сверчки — есть посторонние звуки, типа поскрипывающих в жару уплотнителей дверей (устранил обычной силиконовой смазкой), на плохой дороге бывает прорываются мелкие звучки от жесткого пластика в задних панелях. Но в целом это все придирки и каких-то действительно Сверчков до сих пор не наблюдал:)

Зимний пакет, состоящий из обогрева лобового стекла подогрева поп и форсунок омывателя, — пользовался всем и только положительные впечатления. Особенно обогрев лобового — когда при перепаде температур на стекле ледяные разводы… включил кнопочку, подождал пару минут и все — только махнуть щетками по стеклу остается и в путь.

Предпусковой подогреватель, кстати, тоже весьма и весьма пользительная вещь — запрограммировал на включение в нужное время… сел с утра в авто… а там уже тепло и уютно в любой мороз. Да и движку комфортнее.

Музыка — меня устраивает целиком и полностью. Очень приятное звучание, и управление джойстиком на руле, к которому уже просто прирос еще на предыдущем Мондео.

Ходовая/управление.

Подвеска в меру плотная, собранная. Управление — козырь форда, я очень доволен. Реакции на руле четкие (в режиме усилителя руля Спорт), крены умеренные, хотя особенности вождения дизельного фокуса имеются в виду неправильной развесовки — мордочка тяжелее значительно.

Что порадовало, так это система Курсовой устойчивости — очень оказывается пользительная вещь,  уже неумышленно проверил ее работу и летом, когда пришлось уходить на песчаную обочину на скорости от вышедшего в лоб пьяного упыря, и зимой, когда под снегом был гладкий лед и машину стало разворачивать в одно мгновение, где совсем не ожидал… но система в обоих случаях оттормозила поочередно по диагонали колеса и быстренько поправила положение авто. Очень полезная вещь, обязательно стоит заказывать потенциальным покупателям!

Двигатель/динамика/расход.

На холостых, пока не прогреется, тарахтит конечно, особливо в морозы. Но прогревшись уже почти не слышно движка. При разгоне так вообще очень нравится мне этот рычок от дизелька.

В режиме обкатки не позволял себе ехать более 90-110 км/ч макс.  Но даже в этом режиме был поражен тому, с какой легкостью мне даются обгоны, как вдавливает в спинку кресла начиная с 1800 оборотов, когда подхватывает турбинка… Заправил бак 53л. и 5л. в канистру. Приехал до места проведения отпуска, в один конец 750 км, там ежедневные короткие пробеги до озера, магазина и т. п. по 5-10 км. Все не мог никак дождаться, когда же я истрачу запас топлива, эти самые 58 литров соляры… в итоге когда стрелка уровня топлива упала без сил, а БК показывал пробег до заправки 10 км… на одометре было уже 1180 км… Что означало средний расход 4,9л…

Обратно ехали уже с супругой под завязку загруженным багажником и не менее загруженным салоном… поскольку обкатка уже была позади, то позволил себе поддать газку и ехали вместо обычных 110-120 км/ч в основном 130 км/ч, местами 140 км/ч. Скорость абсолютно не чувствуется (во много еще и благодаря неплохим участкам дороги Ростов — Дон), управляемость на скорости отличная. Обгоны — просто песня… абсолютная уверенность в маневре… практически все попутные машины не могли конкурировать с динамикой обгона нашего дизельного коника, особенно на скоростях выше 100-110 км/ч разгон более мощных и более объемных бензинщиков был заметно слабее и почти всю дорогу мы шли в левой полосе.

Расход опять порадовал — по приезду он оказался 5,8л. И это при постоянных обгонах… высокой скорости движения и полной загрузке авто… Я был просто в восторге. Очень удобно заправляться раз в 900 км… на трассе или раз в две недели в городе. В городе так же очень удобно отпустил сцепление и машинка еле-еле покатилась… практически не добавляя газу можно подоткнуть вторую и пошел чуть быстрее... почти Автомат:) Загрузки почти не чувствует, рвет как с одним пассажиром, так и с пятью… Разгон, если правильно стартовать и не попадать в турбоямку, очень впечатляет (для этого объема движка). Не буду писать, что порвал со светофора не одну 325 бэху… или мазератти с кайенами, ибо не занимаюсь этими глупостями… но не без удовольствия признаюсь, что ни одни раз от хозяев более мощных авто видел поднятый вверх палец и удивленный взгляд:) после некоторых стартов со светофора.

Теперь что касаемо эксплуатации зимой — все мифы благополучно были развеяны практикой: в морозы, коих было в достатке этой зимой, я был единственным, кто во дворе заводился с первого раза. Не было ни одного дабл старта или неудачной заводки двигателя. В купе с предпусковым подогревателем в морозы тепло в салоне становилось довольно быстро… практически на уровне бензинового авто… Но и без подогревателя я ни разу не замерзал… в салоне тепло и комфортно, хотя без подогревателя греется конечно долго и стоя на месте можно вообще не довести стрелку температуры до рабочей зоны. Замечу, что антигеля не заливал, заправляюсь на ЛУКОЙЛ-е 80% случаев, но так же приходилось заправляться на глухих совковых провинциальных заправках и на Роснефти ТНК… никаких проблем не возникло ни разу. Кроме того, солярой в салоне не воняет… в отличие от бензина, запах от которого после заправки еще какое-то время сопровождает тебя в салоне… с дизелем такого нет и в помине.

ТО каждые 15000км или раз в год. В принципе гуманно, хотя еще недавно было 20 000км. или раз в год. ТО1 обошлось мне чуть меньше 6000 руб. Самостоятельно на 16000 поменял топливный фильтр (1100 руб), старый был еще ничего… мог пройти до 20 000 смело, но лучше чаще, да лучше.

Отзыв о Ford Edge, 3,5, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...