Авто - Mercury

Mercury Cougar

Существующие модификации Mercury Cougar:

  • 2.0 MT : 1998–2002
  • 2.5 MT : 1998–2002

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Cougar

Объем двигателя: 1988 см?

КПП: механика - 5

Кузов: купе

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: кованые, размер R17- кондиционер- салон: кожа+ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1993 г.в.

Я накотал на этом безумном красавце примерно тысяч 30, за 6 месяцев, я и раньше достоточно не плохо относился к американским автомобилям, (у меня был Кадилак Севиль 94 г.в. с мотором 4,9) эта машина удивила меня своей простатой, великолепной динамикой, хорошей упраляемостью и отпадным внешним видом. В городе он ел примерно 12 л (только 92) на трассе расход падал до 7-8 если конечно не топить, я считаю совсем не много вспомним про классику жигулей меньше 10 в городе и не проси.

Шикарный салон, отличная поссадка, кстати взади в этом купе смело помешаються 3 человека среднего роста

Машина оказалась совсем не дорога в обслуживании, тормозные диски например передние стоили по 700 р (конечно не оргигинал)... перетряхнуть подвеску мне обашлосб примерно в 250 долл. сдеал в самом начале экспл иуатации и очень даволен её долговечностью...
нужно помнить про то на чем ездят эти американские чуда....


бензин только 92..
масло маторное 10W либо 5W
и ни какого другого они не признают.... ни в коем случае
не удивляйтесь если вы туда будите лит синтетику мобил за 1500 руб 4л, а он у вас её будет жрать и через тысяч 40-50 попросит капиталку...
мотор сам по себе очень прост в нем заложен огромый моторесурс...

АКПП при нормальной езде не вызовет ни каких проблем... не забывайте менять масло тысяч через 20-30...обязательно с фильтром и прокладкой подона.. следите за уровнем...у практически всех коробок есть щуп...

УДАЧИ!!!

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Томск

Отзыв об ,Mercury Cougar:

09.01.2008Вместо эпиграфа:Как же мог появиться на свет Cougar? Очень просто: Lincoln решил сделать спортивный автомобиль!Принимаясь за этот отзыв, я прекрасно осознаю, что будет он, пожалуй, одним из самых бесполезных на этом сайте. Но держать все накопившееся в себе, давно нет сил! Так что читайте, если вы не прожженный прагматик, желающий услышать рассказ лишь о том автомобиле, который он решил купить. Читайте, если толстые книжки вас никогда не смущали... букафф будет многа...Машина, о которой хочу рассказать, на просторах нашей родины встречается, пожалуй, реже иной модели Ferrari. Я не шучу. И имя ей, как вы уже знаете, Mercury Cougar.Рассказ свой я задумывал как сравнительный обзор, так что в нем будет много «-лирики»- и всевозможных отступлений, поэтому текст читать можно выборочно. Тем не менее, среди множества плевел могут встретиться и зерна полезной информации, так что осмелюсь все-таки посоветовать прочитать все.Введени

Отзывы о Mercury Cougar (Меркури Кугар)

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1998 г.в.

Долго думал, о какой машине собирать инфу, но точно знал, что это будет КУПЕ. После очень долгого поиска как и в инете, так и распросы друзей/знакомых, пришел к выводу, что эта именно та машина, которой я хочу обладать и доводить до совершенства.

В один прекрасный день залез в инет и наткнулся на объявление без фото: продается Кугар V6 2.5 98 года (задумался, а есть ли такой и как он выглядит, т. к. послед. Кугары выпускались с 99 года) и на ручке (МКПП). Позвонил, уточнил. Меня заверили, что это именно тот Котяра, которого я ищу. Приехал, посмотрел и обнаружил небольшой казус — зад. тормоза барабанные. Причина — один из первых выпусков Кугара в Америке.

Взял и купил красавца (черного Кота). Перед покупкой заехал на СТО. Сказали заменить некоторые детали по ходовой и желательно покрасить кузов полностью, т. к. очень сильно пошарканный Кот мне попался.

После небольшого лечения опробовал Кота в действии — и сразу влюбился. Меня посещали только две мысли в голове — сначала доведу его до тех. совершенства, а затем начну доводить экстерьер и интерьер до ума.

Сейчас перебирают коробку — замена подшипников на КПП.

В перспективе — покраска в два цвета, перетяжка салона, установка скорее всего 17'' дисков и уникального обвеса. К сожалению, уникальный обвес можно купить только зарубежом. Нашел перед. бампер за $700 (это финальная цена уже после транспортировки в Россию).

Сам Кот бегает очень шустро. Кто не пробовал на нем прокатиться, постоянно говорят — это зверь авто. Слышал даже отзыв от друга, что он на третей передаче шлифует. Управление чуткое и резкое. Переключение передач доставляет удовольствие. Тормоза у меня без АБС. Прокатившись, понял, АБС мне и не нужно.

Если у кого-то появится возможность и желание брать Кота — берите не задумываясь, т. к. это уникальная машина (не такая и не похожая на другие).

Лучше брать 2.5 МКПП и только эту версию, т. к. все остальные не доставляют удовольствия от вождения.

Как уже было заявлено ранее др. счастливцами Котов, зап. части на него сравнительно недорогие и доступны.



Ну а если Вас интересует цена этого красавца — она колеблется от 320 до 390 тыс руб. за V6 и от 230 до 300 за рядную четверку.

Ну а своего Кота я взял совсем дешево — в два раза дешевле рыночной стоимости с учетом всех его огрехов. Оно того стоит!!!

Удачи всем Вам при выборе железного коня!

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1992 г.в.

Длинная история о том, как я познакомился с описываемым автомобилем

В те далекие времена я был владельцем ярко-алого Pontiac Firebird'89 (третьего поколения) с мотором V6 - 2.8, с механической КПП (если кто не в курсе, это такое бутафорское "псевдо-спорт-купе". Внешний вид как у Ferrari, а конструкция предельно проста, архаична и дешева. Студенческий автомобиль! Рыночный аналог легендарного Ford Mustang). Машинка, совершенно скромной динамики (секунд 10 до сотни), но вполне интересная по управляемости за счет феноменально низкого центра тяжести, длинной базы и широких шин. Чаще всего, кстати, эти машины оснащаются 5-ти литровым V8 или даже V8 от Корвета с объемом 5.7L и Корветовской же трансмиссией, но мой вариант был гораздо скромнее. Я был более чем доволен ей, тем более, что однажды она так здорово себя проявила в экстремальной ситуации, что я буквально благодарил ее за сохраненную жизнь.

В первом приближении (к цели)

Как-то раз, я вышел из дому, чтобы вынести мусор и там, за домом, на парковочной площадке увидал НЕЧТО! Нет-нет, это был еще не Кугар :) Сразу определить что это была за машина, я не смог. Но уж больно чуднАя она была. Судите сами: С виду - рублененький такой седанчик. Однако, двухдверный. Купе. Причудливые линии описывать бесполезно, но общее впечатление от дизайна машины такое: представьте несущуюся колесницу. И вдруг, возница резко натянул поводья! Весь экипаж присел на заднюю часть, лошади встали дыбом... этот момент дизайнер и попытался воплотить в линиях кузова увиденного мной автомобиля. И самое главное, - почти вертикальная плоскость заднего стекла. Ну прямо как у кабины грузовика. Вкупе со значительно наклоненной линией лобового стекла получался весьма стремительный силует. Вот он меня и сразил наповал. Заинтригованы? Вот и я был крайне заинтригован в тот момент.

Еще интересная деталь, - фары были закрыты металлическими крышками, которые составляли как бы единое целое с решеткой радиатора. Сквозь незатонированные стекла была видна массивная приборная панель со множеством кнопок (знаменитые SAAB-ы нервно курят в сторонке). Стрелок на панели небыло видно вовсе. Никаких. Как выяснилось позже, панель была полностью электронной (люминесцентной, с зеленым цветом свечения). Обращал на себя внимание П-образный рычаг селектора АКПП, двухдиновая магнитола с полноценным многополосным эквалайзером и рельефные кожаные сиденья. Ну ни дать, не взять - интерьер космического корабля из научно-фантастического фильма конца 80-х! Друзья мои, я запал! Скажу откровенно, автомобиль был где-то даже уродлив, но это было такое уродство, которое притягивало взгляд и заставляло смотреть на него не отрываясь.

Ходить вокруг автомобиля было неприлично. Я стушевался и удалился восвояси. Степень своего «западания» я сам осознал далеко не сразу, но с течением времени это чувство становилось все сильнее и сильнее. Далее начались поиски в Internet с целью выяснить, что же это было. Но, как вы понимаете, поиски были безрезультатными. Слишком мало было начальной информации. Да я даже не знал, американский ли это автомобиль! С таким же успехом он мог быть и японским и даже английским. А на всевозможных автомобильных форумах я был похож на персонажа Савелия Крамарова из "Джентельменов удачи", когда пытался объяснить: "Тебе же говорят, ......... Вот такое, во!.." Несколько раз я видел такой автомобиль в американских фильмах с участием вполне себе знаменитых актеров, например… эх! Дай Бог памяти… в «Звездных войнах» снимался… капитана-раздолбая играл… Ну если до момента публикации отзыва вспомню, - напишу…

Тогда я начал поиск с другого конца, а именно, поиск автомобиля по владельцу. Не подумайте, ничего криминального. Просто городок наш маленький и сделать это вполне реально. Нашел! Договорился о встрече, сказав что хочу купить эту машину (что кстати, было практически правдой) и, наконец-то узнал что это за зверь. Оказалось, что это Oldsmobile Toronado 1988-го года выпуска. Передний привод (по-моему, Oldsmobile как раз первыми его и разработали и применили в своих автомобилях), достаточно обычный GM-овский V6 объемом 3.8L и мощностью чуть более 160 л.с. Машина сама по себе очень интересная и про нее я бы с удовольствием написал, но к сожалению, это тема отдельного разговора, да и владельцем этой машины у меня стать не получилось. Так что отзыва про нее не будет. Какое-то время я пытался купить вышеназванный автомобиль, но сделать это было ой как не просто! Таких машин катастрофически мало в России. Все усугубляется тем, что подразделение Oldsmobile, корпорация General Motors в начале 21-го века ликвидировала. Так что владеть такой машиной у нас, еще и рискованное занятие, если ты не миллиардер... ибо очень дорого.

Во втором приближении

И вот однажды, меня осенила, не побоюсь этого слова, гениальная мысль (гениальная она, естественно, лишь относительно моего, одержимого причудливым автомобилем сознания): "Автомобили, с подобным типом кузова в Америке далеко не редкость! Надо искать похожий!". Вот так бывает :) И с этого момента начался методичный поиск автомобилей других марок, имеющих "вертикальное заднее стекло" или кузов в форме "сплюснуто-вытянутой кабины грузовика", или... ну вы понимаете. Сначала мне попадалось что-то лишь отдаленно похожее внешне и весьма экзотическое в нашей стране, скажем, Dodge Familia. Потом я увидел Chrysler Saratoga (он же Dodge Spirit, он же Plymouth Acclaim). Вот это было уже совсем близко к искомому, широко распространено в России и стоило совсем не дорого. Тоже передний привод, четырех- или шестицилиндровые моторы относительно небольшого литража (не более 3-х литров), автоматические коробки... Я чуть было не купил одного из вышеназванных представителей... но что-то незримое меня все время останавливало. Эти автомобили были уже не совсем "американцы". Моторы и коробки были разработаны совместно с Mitsubishi, имели малый рабочий объем, хрупкие коробки-автоматы, да и Крайслер к тому времени имел не лучшую репутацию по части надежности. Все-таки это было НЕ ТО... На самом деле совсем не то! Без изюминки в дизайне и технических характеристиках.

Он! И только он!

Как наступил один из главных моментов моей жизни (оцените степень безумия!) я так и не понял. Вернее, к стыду своему, не помню. Но точно знаю, это было в Internet :) Вполне возможно, что я тупо и методично просматривал иллюстрированный каталог американских автомобилей... И вот тут я увидел знакомый силуэт. Да еще какой! РАКЕТА!
Ну а дальше "в омут с головой". И чем глубже я погружался, тем радостней мне было. Это было то, что так долго я искал. Это было ЛУЧШЕ, чем то, что я искал! Это был Mercury Cougar! Даже имя его было поэтично и прекрасно.

Сразу оговорюсь, - далее речь пойдет о предпоследнем поколении этих замечательных машин, если говорить об имени Cougar. Если же говорить об Cougar-идеологии, то это вообще последнее поколение, - так называемая платформа MN-12. Перед ней была платформа FOX. Тоже весьма симпатичные машинки… длинный капот, двойные прямоугольные фары и выдающийся вперед гриль, напоминающий классический Мерседесовский… Очень впечатляет! Но до статуса коллекционера автомобильной марки я еще не дорос, а MN-12 в моем понимании все же был современнее и красивее.

Не претендуя на точность изложения истории, напишу в общих чертах: Кугары появились достаточно давно. Где-то в 60-х годах и, если мне не изменяет память, были соплатформенны Ford-ам Thunderbird, которые, в свою очередь, говорят, были задуманы как "гражданские" конкуренты GM-овскому Корвету. Кугары разрабатывало и выпускало Фордовское подразделение Lincoln-Mercury и потому они всегда быть чуть-чуть "люксовее" Гром-Птиц. И, если хотите - интеллигентнее. Особенно хорошо это видно как раз на примере автомобилей платформы MN-12. Cougar больше похож на лимузин для двоих, а Thunderbird на летающую тарелку. Однако, несмотря на всю свою интеллигентность, Cougar-ы участвовали в реальных гонках и неоднократно выигрывали их в составе команды Lincoln-Mercury Motorsport. Например, в 24-х часах Daytona, New York 500 и многих других.

Автомобили платформы MN-12 появились примерно в 1989 году и с учетом серьезного рестайлинга в 1994-м просуществовали до 1997-го, после чего Thunderbird-ы и Cougar-ы прекратили выпускать, а под именем Cougar стали делать и Mercury, и Ford - купе на основе Ford Mondeo. А это, как вы понимаете, совсем уже другая идеология.

Последний из Могикан…

Но вернемся к главному герою моего повествования. Поначалу все машины оснащались V-образной шестеркой с рабочим объемом 3.8 литра, мощностью 141 л.с. Модификация Cougar XR-7 оснащалась почти таким же двигателем, но с механическим нагнетателем, интеркулером и даже электрически управляемыми амортизаторами (Automatic Ride Control) - их характеристика менялась в зависимости от скорости и, говорят, угла поворота руля. Вот такой, опередивший время автомобиль! Мощность Super Charged мотора была чуть более 200 л.с. и выдавал он более 400 Н/м крутящего момента (в оригинальной литературе этот параметр обычно приводится в других единицах. Я же привожу "переведенные" величины для более легкого сравнения с реалиями сегодняшнего дня). Мотор с чугунным блоком, но алюминиевой головкой. Иногда это доставляет владельцам немного хлопот с прокладками ГБЦ (головок блока цилиндров), потому как коэффициенты расширения двух разных материалов различны. Компрессорные Кугары могли оснащаться механической КПП! С ней автомобиль становился настоящим диким зверем. Но такие комплектации большая редкость. Подавляющее большинство коробок все-таки 4-х ступенчатые автоматы. В отличие от "студенческого" Мустанга, Кугар имел независимую подвеску, которую можно отнести к гоночной схеме "на двойных поперечных рычагах". Все это и спереди, и сзади. Привод, естественно, на задние колеса.

Плюсы, Mercury Cougar:

  • Потрясающая динамика
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Дешевизна запчастей и расходных материалов
  • Большой запас прочности
  • Надежность
  • Нетребовательность к качеству бензина и масла

Минусы, Mercury Cougar:

  • Слабый свет
  • Большой раход топлива

Совет покупателю, Mercury Cougar:

Если вы ищите экстраординарный автомобиль, то в лице Mercury Cougar вы его найдете. Берите, если готовы холить и лилеять эту машинку и тогда вы никогда не пожалеете о покупке. Если же вы исключительно "наездник" - не связывайтесь.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...