Авто - Mercury

Mercury Cougar

Существующие модификации Mercury Cougar:

  • 2.0 MT : 1998–2002
  • 2.5 MT : 1998–2002

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Cougar

Объем двигателя: 1988 см?

КПП: механика - 5

Кузов: купе

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: кованые, размер R17- кондиционер- салон: кожа+ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1993 г.в.

Я накотал на этом безумном красавце примерно тысяч 30, за 6 месяцев, я и раньше достоточно не плохо относился к американским автомобилям, (у меня был Кадилак Севиль 94 г.в. с мотором 4,9) эта машина удивила меня своей простатой, великолепной динамикой, хорошей упраляемостью и отпадным внешним видом. В городе он ел примерно 12 л (только 92) на трассе расход падал до 7-8 если конечно не топить, я считаю совсем не много вспомним про классику жигулей меньше 10 в городе и не проси.

Шикарный салон, отличная поссадка, кстати взади в этом купе смело помешаються 3 человека среднего роста

Машина оказалась совсем не дорога в обслуживании, тормозные диски например передние стоили по 700 р (конечно не оргигинал)... перетряхнуть подвеску мне обашлосб примерно в 250 долл. сдеал в самом начале экспл иуатации и очень даволен её долговечностью...
нужно помнить про то на чем ездят эти американские чуда....


бензин только 92..
масло маторное 10W либо 5W
и ни какого другого они не признают.... ни в коем случае
не удивляйтесь если вы туда будите лит синтетику мобил за 1500 руб 4л, а он у вас её будет жрать и через тысяч 40-50 попросит капиталку...
мотор сам по себе очень прост в нем заложен огромый моторесурс...

АКПП при нормальной езде не вызовет ни каких проблем... не забывайте менять масло тысяч через 20-30...обязательно с фильтром и прокладкой подона.. следите за уровнем...у практически всех коробок есть щуп...

УДАЧИ!!!

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Томск

Отзыв об ,Mercury Cougar:

09.01.2008Вместо эпиграфа:Как же мог появиться на свет Cougar? Очень просто: Lincoln решил сделать спортивный автомобиль!Принимаясь за этот отзыв, я прекрасно осознаю, что будет он, пожалуй, одним из самых бесполезных на этом сайте. Но держать все накопившееся в себе, давно нет сил! Так что читайте, если вы не прожженный прагматик, желающий услышать рассказ лишь о том автомобиле, который он решил купить. Читайте, если толстые книжки вас никогда не смущали... букафф будет многа...Машина, о которой хочу рассказать, на просторах нашей родины встречается, пожалуй, реже иной модели Ferrari. Я не шучу. И имя ей, как вы уже знаете, Mercury Cougar.Рассказ свой я задумывал как сравнительный обзор, так что в нем будет много «-лирики»- и всевозможных отступлений, поэтому текст читать можно выборочно. Тем не менее, среди множества плевел могут встретиться и зерна полезной информации, так что осмелюсь все-таки посоветовать прочитать все.Введени

Отзывы о Mercury Cougar (Меркури Кугар)

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1998 г.в.

Долго думал, о какой машине собирать инфу, но точно знал, что это будет КУПЕ. После очень долгого поиска как и в инете, так и распросы друзей/знакомых, пришел к выводу, что эта именно та машина, которой я хочу обладать и доводить до совершенства.

В один прекрасный день залез в инет и наткнулся на объявление без фото: продается Кугар V6 2.5 98 года (задумался, а есть ли такой и как он выглядит, т. к. послед. Кугары выпускались с 99 года) и на ручке (МКПП). Позвонил, уточнил. Меня заверили, что это именно тот Котяра, которого я ищу. Приехал, посмотрел и обнаружил небольшой казус — зад. тормоза барабанные. Причина — один из первых выпусков Кугара в Америке.

Взял и купил красавца (черного Кота). Перед покупкой заехал на СТО. Сказали заменить некоторые детали по ходовой и желательно покрасить кузов полностью, т. к. очень сильно пошарканный Кот мне попался.

После небольшого лечения опробовал Кота в действии — и сразу влюбился. Меня посещали только две мысли в голове — сначала доведу его до тех. совершенства, а затем начну доводить экстерьер и интерьер до ума.

Сейчас перебирают коробку — замена подшипников на КПП.

В перспективе — покраска в два цвета, перетяжка салона, установка скорее всего 17'' дисков и уникального обвеса. К сожалению, уникальный обвес можно купить только зарубежом. Нашел перед. бампер за $700 (это финальная цена уже после транспортировки в Россию).

Сам Кот бегает очень шустро. Кто не пробовал на нем прокатиться, постоянно говорят — это зверь авто. Слышал даже отзыв от друга, что он на третей передаче шлифует. Управление чуткое и резкое. Переключение передач доставляет удовольствие. Тормоза у меня без АБС. Прокатившись, понял, АБС мне и не нужно.

Если у кого-то появится возможность и желание брать Кота — берите не задумываясь, т. к. это уникальная машина (не такая и не похожая на другие).

Лучше брать 2.5 МКПП и только эту версию, т. к. все остальные не доставляют удовольствия от вождения.

Как уже было заявлено ранее др. счастливцами Котов, зап. части на него сравнительно недорогие и доступны.



Ну а если Вас интересует цена этого красавца — она колеблется от 320 до 390 тыс руб. за V6 и от 230 до 300 за рядную четверку.

Ну а своего Кота я взял совсем дешево — в два раза дешевле рыночной стоимости с учетом всех его огрехов. Оно того стоит!!!

Удачи всем Вам при выборе железного коня!

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Cougar, 2,0, 1992 г.в.

Длинная история о том, как я познакомился с описываемым автомобилем

В те далекие времена я был владельцем ярко-алого Pontiac Firebird'89 (третьего поколения) с мотором V6 - 2.8, с механической КПП (если кто не в курсе, это такое бутафорское "псевдо-спорт-купе". Внешний вид как у Ferrari, а конструкция предельно проста, архаична и дешева. Студенческий автомобиль! Рыночный аналог легендарного Ford Mustang). Машинка, совершенно скромной динамики (секунд 10 до сотни), но вполне интересная по управляемости за счет феноменально низкого центра тяжести, длинной базы и широких шин. Чаще всего, кстати, эти машины оснащаются 5-ти литровым V8 или даже V8 от Корвета с объемом 5.7L и Корветовской же трансмиссией, но мой вариант был гораздо скромнее. Я был более чем доволен ей, тем более, что однажды она так здорово себя проявила в экстремальной ситуации, что я буквально благодарил ее за сохраненную жизнь.

В первом приближении (к цели)

Как-то раз, я вышел из дому, чтобы вынести мусор и там, за домом, на парковочной площадке увидал НЕЧТО! Нет-нет, это был еще не Кугар :) Сразу определить что это была за машина, я не смог. Но уж больно чуднАя она была. Судите сами: С виду - рублененький такой седанчик. Однако, двухдверный. Купе. Причудливые линии описывать бесполезно, но общее впечатление от дизайна машины такое: представьте несущуюся колесницу. И вдруг, возница резко натянул поводья! Весь экипаж присел на заднюю часть, лошади встали дыбом... этот момент дизайнер и попытался воплотить в линиях кузова увиденного мной автомобиля. И самое главное, - почти вертикальная плоскость заднего стекла. Ну прямо как у кабины грузовика. Вкупе со значительно наклоненной линией лобового стекла получался весьма стремительный силует. Вот он меня и сразил наповал. Заинтригованы? Вот и я был крайне заинтригован в тот момент.

Еще интересная деталь, - фары были закрыты металлическими крышками, которые составляли как бы единое целое с решеткой радиатора. Сквозь незатонированные стекла была видна массивная приборная панель со множеством кнопок (знаменитые SAAB-ы нервно курят в сторонке). Стрелок на панели небыло видно вовсе. Никаких. Как выяснилось позже, панель была полностью электронной (люминесцентной, с зеленым цветом свечения). Обращал на себя внимание П-образный рычаг селектора АКПП, двухдиновая магнитола с полноценным многополосным эквалайзером и рельефные кожаные сиденья. Ну ни дать, не взять - интерьер космического корабля из научно-фантастического фильма конца 80-х! Друзья мои, я запал! Скажу откровенно, автомобиль был где-то даже уродлив, но это было такое уродство, которое притягивало взгляд и заставляло смотреть на него не отрываясь.

Ходить вокруг автомобиля было неприлично. Я стушевался и удалился восвояси. Степень своего «западания» я сам осознал далеко не сразу, но с течением времени это чувство становилось все сильнее и сильнее. Далее начались поиски в Internet с целью выяснить, что же это было. Но, как вы понимаете, поиски были безрезультатными. Слишком мало было начальной информации. Да я даже не знал, американский ли это автомобиль! С таким же успехом он мог быть и японским и даже английским. А на всевозможных автомобильных форумах я был похож на персонажа Савелия Крамарова из "Джентельменов удачи", когда пытался объяснить: "Тебе же говорят, ......... Вот такое, во!.." Несколько раз я видел такой автомобиль в американских фильмах с участием вполне себе знаменитых актеров, например… эх! Дай Бог памяти… в «Звездных войнах» снимался… капитана-раздолбая играл… Ну если до момента публикации отзыва вспомню, - напишу…

Тогда я начал поиск с другого конца, а именно, поиск автомобиля по владельцу. Не подумайте, ничего криминального. Просто городок наш маленький и сделать это вполне реально. Нашел! Договорился о встрече, сказав что хочу купить эту машину (что кстати, было практически правдой) и, наконец-то узнал что это за зверь. Оказалось, что это Oldsmobile Toronado 1988-го года выпуска. Передний привод (по-моему, Oldsmobile как раз первыми его и разработали и применили в своих автомобилях), достаточно обычный GM-овский V6 объемом 3.8L и мощностью чуть более 160 л.с. Машина сама по себе очень интересная и про нее я бы с удовольствием написал, но к сожалению, это тема отдельного разговора, да и владельцем этой машины у меня стать не получилось. Так что отзыва про нее не будет. Какое-то время я пытался купить вышеназванный автомобиль, но сделать это было ой как не просто! Таких машин катастрофически мало в России. Все усугубляется тем, что подразделение Oldsmobile, корпорация General Motors в начале 21-го века ликвидировала. Так что владеть такой машиной у нас, еще и рискованное занятие, если ты не миллиардер... ибо очень дорого.

Во втором приближении

И вот однажды, меня осенила, не побоюсь этого слова, гениальная мысль (гениальная она, естественно, лишь относительно моего, одержимого причудливым автомобилем сознания): "Автомобили, с подобным типом кузова в Америке далеко не редкость! Надо искать похожий!". Вот так бывает :) И с этого момента начался методичный поиск автомобилей других марок, имеющих "вертикальное заднее стекло" или кузов в форме "сплюснуто-вытянутой кабины грузовика", или... ну вы понимаете. Сначала мне попадалось что-то лишь отдаленно похожее внешне и весьма экзотическое в нашей стране, скажем, Dodge Familia. Потом я увидел Chrysler Saratoga (он же Dodge Spirit, он же Plymouth Acclaim). Вот это было уже совсем близко к искомому, широко распространено в России и стоило совсем не дорого. Тоже передний привод, четырех- или шестицилиндровые моторы относительно небольшого литража (не более 3-х литров), автоматические коробки... Я чуть было не купил одного из вышеназванных представителей... но что-то незримое меня все время останавливало. Эти автомобили были уже не совсем "американцы". Моторы и коробки были разработаны совместно с Mitsubishi, имели малый рабочий объем, хрупкие коробки-автоматы, да и Крайслер к тому времени имел не лучшую репутацию по части надежности. Все-таки это было НЕ ТО... На самом деле совсем не то! Без изюминки в дизайне и технических характеристиках.

Он! И только он!

Как наступил один из главных моментов моей жизни (оцените степень безумия!) я так и не понял. Вернее, к стыду своему, не помню. Но точно знаю, это было в Internet :) Вполне возможно, что я тупо и методично просматривал иллюстрированный каталог американских автомобилей... И вот тут я увидел знакомый силуэт. Да еще какой! РАКЕТА!
Ну а дальше "в омут с головой". И чем глубже я погружался, тем радостней мне было. Это было то, что так долго я искал. Это было ЛУЧШЕ, чем то, что я искал! Это был Mercury Cougar! Даже имя его было поэтично и прекрасно.

Сразу оговорюсь, - далее речь пойдет о предпоследнем поколении этих замечательных машин, если говорить об имени Cougar. Если же говорить об Cougar-идеологии, то это вообще последнее поколение, - так называемая платформа MN-12. Перед ней была платформа FOX. Тоже весьма симпатичные машинки… длинный капот, двойные прямоугольные фары и выдающийся вперед гриль, напоминающий классический Мерседесовский… Очень впечатляет! Но до статуса коллекционера автомобильной марки я еще не дорос, а MN-12 в моем понимании все же был современнее и красивее.

Не претендуя на точность изложения истории, напишу в общих чертах: Кугары появились достаточно давно. Где-то в 60-х годах и, если мне не изменяет память, были соплатформенны Ford-ам Thunderbird, которые, в свою очередь, говорят, были задуманы как "гражданские" конкуренты GM-овскому Корвету. Кугары разрабатывало и выпускало Фордовское подразделение Lincoln-Mercury и потому они всегда быть чуть-чуть "люксовее" Гром-Птиц. И, если хотите - интеллигентнее. Особенно хорошо это видно как раз на примере автомобилей платформы MN-12. Cougar больше похож на лимузин для двоих, а Thunderbird на летающую тарелку. Однако, несмотря на всю свою интеллигентность, Cougar-ы участвовали в реальных гонках и неоднократно выигрывали их в составе команды Lincoln-Mercury Motorsport. Например, в 24-х часах Daytona, New York 500 и многих других.

Автомобили платформы MN-12 появились примерно в 1989 году и с учетом серьезного рестайлинга в 1994-м просуществовали до 1997-го, после чего Thunderbird-ы и Cougar-ы прекратили выпускать, а под именем Cougar стали делать и Mercury, и Ford - купе на основе Ford Mondeo. А это, как вы понимаете, совсем уже другая идеология.

Последний из Могикан…

Но вернемся к главному герою моего повествования. Поначалу все машины оснащались V-образной шестеркой с рабочим объемом 3.8 литра, мощностью 141 л.с. Модификация Cougar XR-7 оснащалась почти таким же двигателем, но с механическим нагнетателем, интеркулером и даже электрически управляемыми амортизаторами (Automatic Ride Control) - их характеристика менялась в зависимости от скорости и, говорят, угла поворота руля. Вот такой, опередивший время автомобиль! Мощность Super Charged мотора была чуть более 200 л.с. и выдавал он более 400 Н/м крутящего момента (в оригинальной литературе этот параметр обычно приводится в других единицах. Я же привожу "переведенные" величины для более легкого сравнения с реалиями сегодняшнего дня). Мотор с чугунным блоком, но алюминиевой головкой. Иногда это доставляет владельцам немного хлопот с прокладками ГБЦ (головок блока цилиндров), потому как коэффициенты расширения двух разных материалов различны. Компрессорные Кугары могли оснащаться механической КПП! С ней автомобиль становился настоящим диким зверем. Но такие комплектации большая редкость. Подавляющее большинство коробок все-таки 4-х ступенчатые автоматы. В отличие от "студенческого" Мустанга, Кугар имел независимую подвеску, которую можно отнести к гоночной схеме "на двойных поперечных рычагах". Все это и спереди, и сзади. Привод, естественно, на задние колеса.

Плюсы, Mercury Cougar:

  • Потрясающая динамика
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Дешевизна запчастей и расходных материалов
  • Большой запас прочности
  • Надежность
  • Нетребовательность к качеству бензина и масла

Минусы, Mercury Cougar:

  • Слабый свет
  • Большой раход топлива

Совет покупателю, Mercury Cougar:

Если вы ищите экстраординарный автомобиль, то в лице Mercury Cougar вы его найдете. Берите, если готовы холить и лилеять эту машинку и тогда вы никогда не пожалеете о покупке. Если же вы исключительно "наездник" - не связывайтесь.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...