Авто - Mercury

Mercury Monterey

Существующие модификации Mercury Monterey:

  • 4.2 AT : 2004–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mercury
Модель:  Monterey
Объем двигателя: 4195 см?
КПП: автомат – 4
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: кованые, размер R17- кондиционер- салон: кожа+ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Классический американский минивэн Mercury Monterey (Меркури Монтерей) впервые сошел с конвейера в 2004 году, а представлен публике был годом раньше. Переднеприводный семиместный минивэн Monterey позиционировался в первую очередь как семейный автомобиль для активного отдыха.

Mercury Monterey был построен на платформе Ford Freestar. Просторный салон, вместительный багажный отсек, привлекательный внешний вид и хорошая оснащенность модели делали из Mercury Monterey надежный и долговечный автомобиль с комфортным и динамичным ходом. Под капотом Monterey расположен 6-цилиндровый, V-образный двигатель объемом 4.2 литра. Мотор способен производить 204 л.с. а крутящий момент составлял 362 Нм при 3750 оборотах двигателя.


Максимальная скорость Mercury Monterey составляла 177 км/час. На Монтерей устанавливали только автоматическую КПП. Снаряженная масса минивэна - 2055 кг.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в. оставил: Николай из города Воронеж

Mercury Monterey

Отзывы о Mercury Monterey (Меркури Монтерей)

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Комфортный и надежный автомобиль. У меня V6, 4.2 литра с полным электропакетом и кожей. Год назад поставили газовое оборудование для экономии топлива в пробках - экономия действительно весомая. Скажем так, окупилось оно за пол-года. Но, если пробок нет или еду за город, для чего автомобиль и покупался в свое время, предпочитаю на бензине - весьма приличная динамика, да и движок тяговитый, выше 2500 оборотов смысла особого крутить нет. На газе мощность, естественно, падает, обороты приходится добавлять до 3-х тысяч, но это в городе.

Monterey не единственный автомобиль в семье, поэтому, к его недостаткам отношусь с некоторой иронией. Выделю следующие.

Первый - жесткая подвеска, особенно, когда после Мерса в него сажусь, но на разбитой дороге или вне оной - это несомненное преимущество.

Второй - при полном салоне и влажной погоде запотевают окна при том, что обдув мощный (опять же, если с Мерсом или Паджеро вагоном сравнивать).

А еще - этот автомобиль не для новичков. В ту же сырую погоду постоянно приходится что-то включать-выключать: очиститель фар, менять режим обдува, омыватели-очистители стекла ветрового и задней двери. Конечно, хорошо, что все это есть, но расположение этих многочисленных кнопочек отвлекает. Даже жена это заметила, прикалывается. Говорит, что на остальных машинах я просто рулю, а на этой - дирижирую.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в. оставил: Петя из города Самара

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Итак, автомобиль мой абсолютно редчайший в Москве,на момент постановки на учет таких авто бегало по Москве всего 4 штуки и это не потому что сей агрегат очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продавашимся в США в 2006/2007 годах.

Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV,с другой стороны громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках,одназначно надо будет ставить диски повнушительней иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал но вроде бы действительно дерево). Напрягает несколько рядов сидений. Мне кажется третий самый неуютный ряд абсолютно лишний и ненужный видимо конструкторы хотели влезть еще в один сегмент —в минивен.В остальном салон идеален для меня, но общее впечатление портит дешевый пластик который встречается то тут то там.

Внешне создает джиповатое впечатление нежели, как от приподнятого универсала.Двигатель действительно мощный в моей комплектации 204 л.с при 4-х литрах объема (правда когда искал авто видел в инете и 200 и 207 сильные). Конечно, о раме и о мостах речи и нет-это не внедорожник. Создается впечатление, что это раздутый и увеличенный в ширину и и действительно сей агрегат построен на его платформе и технологии безопасности имеют теже корни.

Теперь о динамике и о приводе. Машина действительно динамична и превосходно держит дорогу — однозначно лучше чем Субарик Легаси последнего поколения который был у меня до этого.Динамика превосходна:до сотни ок.9 сек.,неприятное впечателение оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там кстати установлен)-ощущается легкий провал в динамике который потом быстро наверстывается.В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок как Форестер жены или мой Легаси,идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

В принципе для города идеальный вариант, но есть конкретные недостатки: низкий для внедорожных маневров клиренс даже с большими дисками, думаю, что в перспективе столкнусь с проблемой наличия запчастей хотя расходники в огромном количестве и дешево. На дороге часто притормаживают и рассматривают,особенно достали Фордоводы или Пассатчики (в темное время суток авто похож на приподнятый Пассат прежнего поколения с необычно высоким клиренсом.)

Проехал около 20000 км. кроме колодок не менял ничего. Ах да, промыл инжектор.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...