Авто - Mercury

Mercury Mountaineer

Существующие модификации Mercury Mountaineer:

  • 4.0 AT : 2000–н. в.
  • 4.0 AT : 1998–н. в.
  • 4.0 AT : 1997–2001
  • 4.0 AT AWD : 1998–н. в.
  • 4.9 AT : 1996–2001
  • 4.9 AT AWD : 1996–2001

Основные характеристики

Марка: Mercury
Модель:  Mountaineer
Объем двигателя: 3996 см?
КПП: автомат-4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 2004 г.в.

Лучшая машина котороя у меня была — а были и Хонда Aккорд V6, и Субару Легаси, и еще 2 Хонды — Аккорд 4 цилиндровая и CRX двухместная, и Понтиак 6000 сарай и Линкольн LS V8 (весь из себя) и т. д и т. п. Все — или новые или практически новые (субара была годовалая, покупал у соседа).

Mountaineer — xорошо управляется, хорошо разгоняется, хорошо держит дорогу, качество — никаких проблем (при наших говеных дорогах, что удивительно) все хорошо, в общем, кроме:



1) по глупости своей на скорую руку помыл грязное, залаяпанное маслом лобовое стекло тряпкой — оно покрылось легкой сеткой царапин (ездить можно), сам дурак, конешно, но другие тем не менее не царапались. Думаю поменять, стоит $200,

2) пару раз менял соленоид на трансмиссии, машина дергалась, когда на холодной трансмиссии подавал назад, но — по гарантии, т. е. бесплатно, спасибо Форду. Проблема, похоже разрешена — вот уже больше чем с год все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.


3) надо было брать V8 4.6 литра мотор — бензину жрет столько же или даже меньше — лучше, видать сгорает топливо, и трансмиссия там — 4 передачи (на моей то ли 5 то ли 6) — соответственно ускоряется 8-ка с любой скорости гораздо лучше. Разница по цене на новый,  была правда, приличной (но гораздо веселее комплектация)- если же брать подержанный — ну может штука — полторы вечнозеленых.

4.) несмотря на то, что в машину много всякого барахла можно засунуть, тем не менее засунуть можно не так много как кажется возможным, пассажирское сиденье первого ряда совсем не скалдывается вперед, и вообще пол со сложенными сиденьями не ровный, а поднимающийся от заднего бампера к водительскому сиденью сантиметров на 10. Вышел из положения купив прицеп, что может и к лучшему, так как весь прицеп на пару тонн стоит все равно дешевле чем задние амортизаторы в машине (которые, всем этим трехкопеечным барахлом и продавишь).

Другили словами, совершенства, наверное, не бывает, но я доволен тем, что купил Mountraineer'а или, как он дома называется, Альпинист.

Рекомендую.

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 2004 г.в. оставил: Саша из города Москва

Mercury Mountaineer

Отзывы о Mercury Mountaineer (Меркури Маунтайнер)

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,0, 2004 г.в.

Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная.
После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.

Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги.
Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание "позажигать", и на Меркури это удается, ощущения как в легковом автомобиле.Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал. Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.

Через неделю заказал в фирменном центре все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз, передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.

Дополнительно установил следующее.
— хромированные легкие диски Косей х-5 ( япония), размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.
— сигнализацию СтарЛайн, 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.
— ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.
— в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт, предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато качество звука просто на высоте.

СВЕРШИЛОСЬ…немного доработал свой автомобиль, родную хромированную решетку вырезал, оставив только рамку, установил туда черную сетку, в пазы в бампере также воткнул сетку, полностью в цвет кузова закрасил задние фары и передние поворотники, сами передние фары пыльнул только изнутри, мороки было много, .т.к. фары неразборные как у многих других авто, пришлось очень аккуратно заклеивать отражатели и так же аккуратно потом отдирать пленку.
Покрасил панели в салоне- бороду и двери, заменил всю аккустику на ХЕРЦ, в передние стойку врезал подиумы под среднечастотники и пищалки, установил голову ПИОНЕР 6000 с ДВД-чейнджером, покрасил ручки дверей, зеркала, пороги в цвет кузова, убрал с кузова и из салона все шильдики и опозновательные знаки, уже несколько раз сотрудники ДПС останавливали что бы узнать что за машина.
Еще одна доработка- новый бампер, соединенный с решеткой радиатора…Лепили долго, переделывали раза три…теперь вообще неузнаваемый автомобиль

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,0, 2004 г.в. оставил: Роман из города Сызрань

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 1997 г.в.

Офигенная вещь по сути своей ford explorer, но поездив на обеих могу смело сказать что меркури намного лучше и по проходимости и по комфорту, у меня движок 5.2 литра 230 лошадей с такой мощью можно смело и в грязь и в го*но, управляеться легко хоть и крокодил и авотматическая коробка не мешает месить грязь в подмосковье есть правда одна вещь которая отпугивает многих —это миф о 20 и выше литрах на 100 км т. к движок 5ти литровый так вот ни фига подобного по городу 16-18(пробки бывают разные) по трассе 12-14.

КСТАТИ Я БЫЛ УДИВЛЕН УРОВНЮ ШТАТНОЙ МУЗЫКИ- ТОЖЕ НА УРОВНЕ, правда пришлось поменять двудиновую магнитолку так как родная была касетной менял сам там все просто и это тоже плюс, за 3 года кроме масла и некоторых прокладок и сальников не менял вообще ничего. Кузов оцинкован так что не гниет краска кое где слезла от камешков но все своевременно покрасил и поставил защиту.

Достоинства:

Очень мощный и большой

Недостатки:

На мой взгляд только аппетит

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2 1997 г.в.

Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...