Авто - Volkswagen

Volkswagen Scirocco

Существующие модификации Volkswagen Scirocco:

  • 1.1 MT : 1977–1981
  • 1.1 MT : 1974–1977
  • 1.3 MT : 1981–1982
  • 1.3 MT : 1979–1981
  • 1.4 TSI DSG Sport : 2008–н. в.
  • 1.4 TSI DSG White Night : 2008–н. в.
  • 1.4 TSI MT Sport : 2008–н. в.
  • 1.4 TSI MT White Night : 2008–н. в.
  • 1.5 AT : 1975–1977
  • 1.5 AT : 1974–1975
  • 1.5 MT : 1981–1983
  • 1.5 MT : 1977–1981
  • 1.5 MT : 1975–1977
  • 1.5 MT : 1974–1975
  • 1.6 AT : 1975–1977
  • 1.6 GTi MT : 1977–1981
  • 1.6 GTi MT : 1976–1977
  • 1.6 MT : 1984–1988
  • 1.6 MT : 1975–1977
  • 1.8 16V MT : 1986–1989
  • 1.8 16V MT : 1985–1991
  • 1.8 AT : 1986–1989
  • 1.8 GTi MT : 1982–1988
  • 1.8 MT : 1986–1989
  • 1.8 MT : 1983–1986
  • 1.8 MT : 1982–1986
  • 2.0 TSI DSG Sport : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Scirocco

Объем двигателя: 1390 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики


Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в.

В общем,ждал продаж данного авто в россии около полтора года, после презентации на автосалоне все эти полтора года читал журналы, интернет все чтобы узнать о нем больше........ заказал сразу после презентации в россии, где меня угостили канапе с шампанским и диджей сыграл какой то хаус сет.... получил через две недели из финляндии , сборка португалия...
владею уже полтора года данным авто пробег 32000км, это уже четвертый автомобиль марки VW в моем пользовании о надежности писать думаю смысла нет. первый был гольф, джетта, пассат....


по поводу комфорта и комплектации 2,0 210hp на автомате цвет deep black perl...двигатель турбированный, очень резвый,.... коробка D S G 6 ступенчатая работает идеально совсем не чувствуется переключения скоростей все мягко, быстро,....двухзонный климат греет тепло.. холодит как во фризере летом....салон комбинированный кожа /алькантара... сиденья очень комфортные с боковой поддержкой... все клавиши/кнопочки/ящички очень удобно расположены и интуитивно понятны как и во всех моделях вагена, диски r18 / резина pirelli
что касается управления это укладывается в заголовок отзыва....этот парень не любит когда ты ползешь на нем около 100...дикий маугли провоцирует на давление в педаль...а как эта машина вписывается в повороты просто песня ощущаешь себя сидящим на картинге... дорогу держит идеально, максимум ехал по трассе 203км/ч зафиксировано видеокам... больше- кишка тонка.....

сразу скажу что делая двести машина не надрывается и не шумит дико .... все свободно...со светофора машины типа аккорда/ мазды 6 и т д остается в глубокой ж...самое интересно.... теперь о внешности... считаю его самым красивым хэтчбеком в своем классе.....когда только выехал из салона смотрят на тебя как на инопланетянина....сейчас по меньше но все равно с боооольшим интересом, гайцы вначале останавливали просто так чтобы спросить сколько лошадей вроде прикольно потом такие вопросы дико зае., женскому пол тащится от сырка, залазило 6 особей одновременно...дальше рассказывать не буду. плюс появилась хорошая привычка парковаться только задом так как подбородок у него очень низок и бордюры это враг номер один.

расход примерно 12-15 литров... лью только 98 ultimate...говорят не плохо ездит на 95 но я не пробовал.
понравилось качество звука в машине (12 динамиков) ...
для тех кто сомневается машина реально стоит своих денег ...
"самая большая поломка"

еду как то и на бортовом компьютере надпись achtung!!! большими буквами в общем думаю ппц машина немецкая ахтунг о чем сообщает? в душе не е. паркуюсь на обочине тупо вглядываюсь в борт комп. ахтунг пропадает и написано погода +23- курс доллара и т д на радио без звука играла какая то группа с названием песни "achtung" ну и RDS выдает ахтунг - ахтунг ... хорошо что в салон не позвонил.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Volkswagen Scirocco

Отзывы о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко)

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в.

Привет , меня зовут Артур - иногда читая отзывы хотелось и что то свое написать. Предыдущая машинка беха м3 купешка, меня иногда так доставала что особенно и писать нечего. Радовала только скорость и ее динамика, в нашем государстве нельзя больше 110 разгоняться, но когда путешествуешь по Германии можно из бехи было выжать все ее законные 250 и даже еже больше.

Хотя на такую скорость способны многие тачки в Германии но погонять  разве можно с многочисленными поршаками, запомнился случай как меня сделал 911 после 250 он медленно начал отрываться, ну и пусть подумал тогда я, зато по динамике м3 все одно лучше. Правда честно признаться М третья не самая последняя модель была, а 2001 года выпуска. Взял ее совсем недорого ровно 10 000 ойро, почему кабрио- ну летом иногда прикольно проехаться по Италии с открытым верхом, и ощущать движение ветра на твоей башке. Но она стала почему то много ломаться а бензина жрать еще больше - около 20 литров, короче я не стал заморачиваться и продал ее какому то китайцу молодому за 12 000.

Месяц ездил на такси, и вот в какой то немецкой авто передаче я увидел Сирокко- конечно это была любовь с первого взгляда. Иногда у нас встречаются самые ранние версии 90 годов сирокко - мне они всегда нравились. Хотя передок напоминает гольфа - но ведь это не гольф а что то лучше- нет намного лучше. Насколько намного понимаешь тогда когда садишся на водительское сидение и волосами ощущаешь потолок. Но все это фигня подумал я и взял его. Мотор 2 литра хоть и з наддувом никак не сравняешь из мотором бехи, ну ниче - привыкать придется ..а что поделашь- любовь зла....дальше сами знаете.

До 250 не --неразгонишся...а нафига такие скорости..подвеска все таки помягче будет чем у бехи, рулится как то нетак- но что то есть у них общее.Расход ели подует турбина то велик  - комп показывает иногда и 30 , а иногда и 7 при скорости 80-90. Так как машинка почти новая ниче не ломалось. Со временем может что то еще допишу, спасибо кто прочитал сори за ошибки.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в. оставил: Артур из города Люксембург

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 1,4, 2009 г.в.

Машина была куплена из-за спортивного дизайна и турбированного двигателя... Но как оказалось через месяц обкатки и выезда на трассу у машины гораздо больше приимуществ... первое что сильно удивило это расход бензина 8.7-.9.7 литров, это даже при достаточно быстрых ускорениях и постоянных Московских пробках... одна проблема хороший 98 бензин трудно найти, а то что продают на левых бензаколонках лучше не заливать(стоимость катализатора от 60к руб.)...

Но один минус всёже есть... после 4 месяцев эксплуатации поменял передние лысые покрышки на новые... Итак обкатка пройдена, залит полный бак 98 петрола от Shell... пара стандартных упражнений на торможение... и вот оно! тормоза работают просто великолепно, машина останавливается за считанные метры... разгон до 100 экстренное торможение, а мышина не доезжает до намеченноей точки остановки пару метров, снова разгон, тормаз в последний момент и снова остановка от полосы за 1 метр... Дальше упражнение на поварачиваемость.

На трассу со мной приехала жена на своей любимой кватровой пятёрке от ауди, мощьностью на 60 лошадей больше по сравнению с моим Sirocco. Разогреваем резину двумя кругами между конусов, сидения держат великолепно, управление фантастическое, резина дымит... визг шин. Проезжаю один круг на время. Тоже самое проделываю на Пятёрке. И каково же было удивление Сырок отстал от кватрового собрата всего на 0.76 секунды и это при разнице в крутящем моменте в 160Нм, а Пятёрка тяжелее Сырка примерно на 500кг. Дальше идёт упражнение Ипадром Ауди с одной стороны Сырок с другой... после 5 минут гонки друг за другом жена съехала с кольца... дальше последовали слова что догнать Сырок без длинных прямых практически невозможно...

Лето... поездка в Германию. Ауди отдыхает в гараже едем на Сырке, и вот он ещё один приятный момент при кажущейся малости багажника в него влезло два стандартных чемодана с ручками и колёсиками, на заднее сидение положили только водичку и ездовой перекус. На ровных белорусских дорогах ехать просто сказка. Проблем с затеканием спины, а также неудобность поспать штурману не возникало, ещё раз спасибо анатомическим сидениям..

Зима. Наступает выбор зимней резины, почитав немоло отзывов делаю вывод что шипы по москве вылятят на первой же неделе. Итог двух недельного выбора Pirelli Sotozero 240, на Пятёрку поставил Sotozero 210. Ужасные опасения по поводу заниженного спортивного пакета оправдали себя при первом снеге и клее из гаража, скребём но едем))) москва более менее почищена так что цепляешь только на парковках.

Ну и про небольшие прибамбасы... Очень понравились поворотные фары, освещение поворота именно там где это нужно. Навигация нормально заработала только после перепрошики Бмвшных карт. Достаточно удобное управление радио на руле. Одна проблема из-за RSAP для телефона пришлось купить Nokia 5800. Электрическая регулировка сидений позволяет подобрать любое положение, даже для очень высокого водителя.

Немного о минусах...

Задний обзор, если сказать что он немного урезан это ничего не сказать, для человека не ездевшем на Opel GTC, заднего обзора фактически не будет, но он компенсируется достаточно большими боковыми зеркалами. Первые 4 месяца было много проблем с крышечками форсунок омывайки для фар, они просто отваливались , благо диллер согласился поменять по гарантии... после 4 отламываний переставили бампер в креплениях, тьфу-тьфу-тьфу уже 6 месяцев ничего не отвалилось))) Задние сидения... если у вас есть дети которые любят спортивные машины, то они оценят разделённый на две части задний диван, достаточно сильные перегрузки и фирменные хлопки глушителя при переключениях, а вот взрослому там делать нечего, хотя один раз перевозил маму на заднем сидении, после чего мне было сказано чтож за Оку ты купил сынок...))

Машина очень послушная в управлении, если бы не цена то Scirocco можно было бы рекомендовать как первый автомобиль на котором вы учитесь ездить. В экстремальных моментах, а также на льду машина сама отлично понимает что нужно сделать, а вам нужно только руль повернуть туда куда вы хотите ехать, отлично настроенный ESP, ASR и прочии системы безопастности. Ещё один момент в управлении Сырком... Он провацирует на быструю езду, вам почти всегда будет казаться что впереди едущяя машина едет СЛИШКОМ медленно)))

Ну и на последок конечно о дизайне машины. Фары смотрящии на тебя из подлобья, широкии арки задних колёс, низкая губа переднего бампера и спортивный силуэт гарантируют вам всеобщее внимание на дороге, а на парковке часто будете видеть как взрослые дядьки фотографируют ВАШ автомобиль на телефон... мелочь, а приятно)))

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 1,4, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...