Авто - Volkswagen

Volkswagen Lupo

Существующие модификации Volkswagen Lupo:

  • 1.0 MT : 1998–2005
  • 1.2 TDI AT : 2004–2005
  • 1.2 TDI MT : 1998–2004
  • 1.4 16V AT : 1998–2005
  • 1.4 16V FSI MT : 2000–2004
  • 1.4 16V MT : 1999–2005
  • 1.4 16V MT : 1998–2005
  • 1.4 MT : 1998–2005
  • 1.4 TDI MT : 1999–2005
  • 1.6 MT : 2001–2005
  • 1.6 Turbo MT : 2000–2001
  • 1.7 SDI MT : 1998–2005

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Lupo

Объем двигателя: 999 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в.

"Хорошая машина - это новая машина!" ...с такими мыслями я расплачивался за не в очень хорошем техническом состоянии VW lupo 1999 года выпуска, красного цвета, "на литье", с грязноватым салоном и гудящей коробкой передач. "80-90-100" - откладывая по две пятитысячных купюры в руки продавца, подытожил я. "Смотри не гоняй на ней сильно" - сказал он. "Ну что ты - я не фанат быстрой езды" - ответил я ему, а сам подумал - "ну по-крайне мере ноздри-то я ей продую хорошенько!" Крепкое рукопожатие поставило незримую печать на сделке и мы рванули в разные стороны: он - не знаю куда, я - продувать ноздри - на КАД... Но - сначала немножко про свой гараж.


Машин у меня было немало. Но и не много )) Предыдущая - ваз 2107 2006 г.в. (no comments) - довольно свежая, только-только начала ржаветь)))- до этого - ваз 2110 1999 г.в. (no comments) - уже не свежая и давно сгнила)))), до нее ГАЗ 3110 1999 г.в.(no comments) - двигатель погнал масло из-под сальника коленвала (неотцентрованная крышка), пришлось продать)))))).

Вы спросите - почему же этот ненормальный вдруг решил пересесть на импортную машину?? Ведь гордый владелец русского Car'а - это диагноз?? Поясню: все эти три чуда отечественного автопрома у меня были за период в полгода. "Как так?!" - снова спросите вы. Дело в том, что ровно год назад я переехал в Питер из Ростова-на-Дону. До этого два с половиной года успешно откатался на фунтике (тойота фанкарго - для тех, кто не в курсе), тратя баснословное состояние на тех обслуживание - аж 3000р в год (сюда входит смена резины, масла и расходников, таких как: воздушный фильтр, ммм... Точка.)) Сумасшедшие из Ростова словами "там есть метро и большие пробки" убедили меня расстаться с железным другом, и мы с женой, парой сотен тысяч на пластиковой карте и двумя чемоданами (остальное поехало в контейнере), двинули в Северную Столицу! Самолетом.

Да, здесь действительно есть метро. Бывают и большие пробки. Но кто сказал, что здесь нельзя ездить на машине???!!!??!!! Первые 6 месяцев я ждал на остановке в Красном Селе маршрутку, ехал 25-35 минут до станции метро Кировсктий Завод, там послушно спускался в поздемку вместе с двуногими пешеходами на эскалаторе, чтобы через 30 минут оказаться на "станци метро Площадь Ленина- финляндский Вокзал" (этот голос тогда мне по ночам снлися, блин!) - там находится Военная Медицинская Академия - место службы, работы и учебы одновременно. После недельного празднования Нового Года было принято решение о покупке "хоть какого-нибудь, тыщ за 50-60, но чтобы ездил" автомобиля. (Почему за 50?? Потому что остальные деньги как всегда ушлинеизвестнокудаиначто!!)

Пошел активный поиск через интернет. По размерам Питер - далеко не Ростов. Максимум удавалось за световой день (зимой здесь он 6 часов) посмотреть 2 машины. Так оказывается, "отличным" состоянием здесь принято называть машины с жучками (такие вздутия от ржавчины), а "хорошим" - машины с ржавчиной насквозь. Вот так приезжаешь смотреть - а там дыры. "Вы же сказали, что она в хорошем состоянии!!" - смотришь недоуменно на продавца. "Ну да..." - смотрит он тупо на тебя, - "а что, не так что-ли??" В итоге, решено было купить Волгу. Свежевыкрашенную... ну а дальше вы все прочитали выше. Каждая машина продавалась с небольшим наваром (почувствуй себя барыгой))), но в итоге, на 3-х наварил 50!!)) И когда продал 2107, случайно подвернулась мне эта маська за 100 тыщ. Женская... Ну и что!! Главное- 100 тыщ. Хозяин попался честный - рассказал все как есть про авто. Собственно говоря, машина его сестры (видно, что дама каталась по чисто женским косякам на кузове))), сливали за ненадобностью, шибко не накручивали. Он на мерсе, сестре, по его словам, купили А5. Вот.

Двигатель - основные сомнения - был проверен на фирменной VW СТО после смены масла - сказали, капремонт действительно был, как и говорил хозяин. Недавно... Короче, заканчиваю лирические отступления и перехожу к фактам.

Что имеем изначально (и что заменено - в скобках стоимость + работа):

- гудящий подшипник передней ступицы (800р + 500р запрессовка, снимал сам)

- гудящий подшипник первичного вала коробки передач (2500р + 7000р) -предстоит

- незамененное масло в двигателе (30w5. 1000р с фильтром + 400р)

- непоменянные свечи (800р к-т.)

- лопнувшая пружина левой пер. стойки (600р - заменил сам)

- раздолбанный передний правый рычаг подвески (1200р+600р)

- оторванная банка заднего глушителя (3000р)

- один дворник (на втором закис штуцер, пришлось отключить) - предстоит замена

- притертый бок (слегка), бампер, отколоты кусочек пластикового "намордника"

Сумма на ремонт: около 20 тысяч на выходе.

Плюс ко всему, пара ключей и головок - на фольксах присутствуют такие размеры как на 18, 16, 21, шестигранник на 7 - стоила руб 500. Вот. Менять левую пружину было легко. После прочтения руководства в нэте - справился за час (с подготовительными работами - типа сбегать за пивом в магаз)))). Кроме того, сразу заменил опорные подшипники с двух сторон (хотя старые были целые) - зря потратил еще час и 400 русских денег.

Теперь вкусное.
Сравнивая Lupo с импортными машинами, на которых проехал более 500 км сам (500км достаточно чтобы понять машину), (corolla 2006, avensis 2008 - батины, funcargo 2000 - моя) необходимо отметить, что среди них, эта - самая шустрая. 100 набирает за 10 сек. Этот показатель у funcargo 1,5л-105 л.с. был равен 11,5 сек, 120-сильный батин avensis 1,8л делает то же за 12 сек (решает вес). Причем, тяга подхватывает уже на 1800 об, наверное, благодаря малому весу. Бензин, правда, 95-й. Хотя не сказал бы что на 92-м едет хуже. В общем, ее размеры и приёмистость позволяют мне "повыпендриваться" и оставить 1,6 - 1,8 литровые авто "сосветофорщиков" позади, что безусловно очень приятно. Типа, бешеная табуретка. )) Звук двигателя - а-ля дизель. Спрашивал, сказали - норма.

Оооочень порадовал расход. 6,5 литров в смешанно цикле!!!! Это классно!! Т.е. 200 потраченных рублей хватает аж на 120-140 км!!! Это безусловный плюс. поскольку, мой фунтик ел 10л при объеме в 1,5.

Подвеска относительно японских авто мягкая, но маленькие кочки уже чувствует, опять таки из-за веса. Хотя, по среднекачественной дороге идет отлично, тогда как японец повторяет все неровности, и задним местом сидящие в машине это чувствуют. Здесь иначе. Немец все-таки. Гольфовская подвеска - весьма крепкая для этого малыша. Никаких стуков. В поворотах (например, если кто знает, круговой съезд с КАД'а на скорости 70): прилично кренит и невольно притормаживаешь. Руль острый. В смысле, чувствительный.

Что касается комфорта. Кондишн (не включаю, т.к. Санкт-Петербург), гидроусилитель (всегда приятно), руль маленький (очень хорошо), передние кресла регулируются по высоте (я 190см, можно сделать от макушки до потолка 40 см, а можно 5 см - удобно), по длине я не отодвигаю до упора!, посадка/высадка - на 4, хоть и дверь большая (после funсargo - любой седан/хэтч - Г в это вопросе). Кстати, левая дверь слегка просела. Иногда приходится хлопать два раза. Говорят, болезнь. Синяя подсветка и красные стрелки - своеобразно. Если б не регулировка яркости - было б приторно. Белая мне намного больше симпатизирует. Магнитола SONY тоже красным светит, как и все кнопки в салоне. (И машина красная. Счастье-счастье, радость-радость)))) Глумёж!))) Руль регулируется по высоте. Зеркала вручную. Элетростеклоподъемники. Прерывистый режим работы заднего дворника.

Обзор нормальный, хотя боковые зеркала против funcargo'вских лопухов мелковаты. У меня висит салонное широкое, выпуклое - очень удобно, в боковые практически не гляжу.

Из минусов - прежде всего размеры. В том плане, что багажник - ровно на 2 средних чемодана. Пассажирам сзади в принципе комфортно, хоть и залазить через переднюю дверь - непривычно. По-крайне мере, просторнее чем в ВАЗ 2110!)) НО. Сзади сядут только двое: так рассчитано с завода - между креслами валик...
Если сложить эти кресла, места завались. Можно перевозить тумбочки и баулы. Я возил 5 колесбез труда. Кстати, спинки имеют два положения: стандарт и чуть вперед - расширяет багажник на 5 см)))

Двери зияют металлом цвета кузова! Надо привыкнуть. Две тканно-пластиковые вставки.

Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку :) не пропускают (типа- не VIP), и приходится наглеть и вылазить, и подрезать, и слушать вдогонку громкий сигнал и читать в зеркало заднего вида беззвучный мат "подрезанного".

Кузов. Ни одной ржавчинки!!! А ведь Питер... Пластик в салоне не скрипит, ничего не дребезжит.

Подытожим: по маленькому сроку эксплуатации могу сказать, что машина - для двоих. Можно встретить тещу с тестем, на вокзале, если при этом у них всего два чемодана и по паре сумок, которые они возьмут на руки. При этом, тесть сядет спереди. А жена с тещей сзади))) Низкий расход, приемистость. Машина для города, с выездами на дачу вдвоем.
Благодаря многим узлам от VW golf IV, крепкая, износоустойчивая. По стоимости запчастей местами дороже японцев. По самостоятельному обслуживанию типа колодок и масла - все просто!

Буду приводить в порядок и менять либо на гольф 4, либо на праворукий автомобиль типа funcargo, или уже noah. Но это когда будут деньги. А так - машина хоть и редкая на наших дорогах, но ни матиз, ни пиканта с ней рядом не лежали. Посидел бы в поло для сравнения. Комментируйте, если у кого из мужиков такая есть ))

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в. оставил: САша из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Volkswagen Lupo:

Машину купила полтора года назад - искала именно небольшой трёхдверный хэтчбек. Никак не могла определиться с моделью…- Знала только, что Матиз точно не хочу из-за узкой колеи - зимой будет трудно ездить - одно колесо будет ехать по колее, второе - увязать в снегу…- К тому же машину пришлось покупать срочно (незадолго до этого в меня въехал со встречной полосы форд - гнал в гололедицу и ушёл в занос. Моя машина, естественно, всмятку…- Сама как-то отделалась сколом зуба ) - надо было ведь ездить на работу. Дорога на машине у меня занимала от 45 минут до часа, без машины - аж 3 часа! На тот момент могла позволить себе максимум за 8000, кредит брать не хотелось. Чуть было не купила мицубиси-кольта 1999 года, но предложили посидеть в фольксвагене-поло. Тогда однозначно поняла, что буду брать только фольксваген - очень удобное место водителя при моём малом росте (160). Купила, правда, Лупо - он поменьше, манёвренней в пр

Volkswagen Lupo

Отзывы о Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо)

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в.

Машина жены, поэтому рассказывать буду вроде как со стороны.

Снаружи — совсем несерьезная, внутри — настоящий Фольксваген, интерьер добротный, качество материалов отделочных — вполне на уровне. Мотора хватает во всех случаях, 1.4 на такую кроху — более чем достаточно. И вообще сочетание «мотор-коробка» провоцирует пошустрить, так что аккуратнее. Жена на дачу по Новой Риге 160 гоняла, я ругался…

Внутри комфортно, все как у больших Фольксов, и в том, что касается подвески и управляемости — придраться не к чему. Места на первый взгляд вроде бы немного, но я (182/86) усаживаюсьза рулем вполне нормально, остается даже еще один щелчок. Правда в этом случае за мной уже человек разместиться не сможет, только совсем малыш, у которого ноги с сидушки не свисают. При казалось бы несерьезном размере увезти можно очень много — задние сиденья складываются 50:50, так что места теоретически полно, точно сказать не могу ни разу не пользовались — у меня тоже универсал, но побольше, крупногабаритные грузы возили на нем. Вообще, что касается места, то это и есть основная причина продажи машины — дети подросли и с ними двумя (13 и 4 лет) места, скажем, для покупок остается очень немного. Хотя два года назад проблем не было вообще — все таки современные акселераты растут как-то слишком уж быстро…

По сервису. Сказать могу немного, машинка поводов особенно не давала — плановые ТО и что-то по мелочи. Из особенностей: много унифицированных деталей с другими Фольксами, зато если что-то свое, то в наличии не бывает! Никогда и ни у кого, только под заказ!

Криминальная составляющая на мой взгляд отсутствует. Машина слишком редкая и яркая. По крайней мере, у нас она сигнализацией так и не оборудовалась — и ничего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя встроенный иммобилайзер есть.

Если подводить итог, то это — классический вариант женской или даже девчачьей машинки: маленькой, яркой, веселой, но в то же время — добротной и надежной, что не менее важно. На самом деле, в потоке глаз в первую очередь цепляется за эту машинку, мне например, это не нужно, а жене очень нравилось — ну как же, все смотрят!..

В общем, если практические соображения (количество перевозимой за один раз картохи с дачи) не на первом плане, то всем остальным задачам самый маленький Фолькс удовлетворяет, на мой взгляд, на все 100%.



Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,7, 2001 г.в.

Фолькс изначально покупался жене, через некоторое время вынуждены были поменяться.

Огромным плюсом этой машины является расход. Я заправляюсь, когда загорится лампочка, и езжу до следующей лампочки. Влезает обычно примерно 27 литров дизеля, на которых проезжаю:

— по городу — 400 км.

— по трассе — 600-700 км. 700 км.- это если невообразимо медленно ехать километров 70 в час, тормозить только двигателем, и т.п.

Итого, если не считать уценки машины и стоимости страховки/ТО, а считать только дизельное топливо, получается дешевле, чем на транспорте. Увы, но уценка этой машины — довольно неслабая — делает все же езду на транспорте более выгодной.

В принципе, паспортных данных по расходу получить так и не удалось, некоторые пишут, что у них расход меньше, когда делали диагностику, сказали, что можно отрегулировать ТНВД, потому как там вроде тоже регулируется угол зажигания или чего там он регулирует в дизеле — то, но сказали, что так лучше зимой, потому я оставил. Когда такой расход, бороться за лишние пол-литра как-то не але. Пусть работает так. Современные дизеля, особенно с турбинами, кушают конечно еще меньше…

Вообще, двигатель, как и ходовая, ни разу не требовал внимания. Работает как часы, заводился чуть ли не при —30 отлично. Лью синтетику. Конечно, мощности не хватает, особенно на трассе — разгон надо планировать, хотя к этому привыкаешь и просто перестаешь гонять. В городе, на мой взгляд, динамики хватает вполне. Разгон не замерял — неинтересно, но при наличии в машине более 3 человек удалось разогнаться максимум до 147 км/ч. — больше машина просто не разгоняется. К КПП претензий нет — переключается нормально. Кстати, очень хорошо тормозит двигателем — на 1й передаче можно спускаться без тормозов под довольно большой уклон. Когда еду по трассе, стараюсь тормозить только двигателем. Сами тормоза могли бы быть и получше — на трассе они довольно посредственны, а в городе их более — менее хватает. Во всех современных машинах, на которых мне доводилось ездить, тормоза НАМНОГО лучше, поэтому я держу дистанцию. Подвеска в машине — достаточно мягкая. Лично для меня это однозначный плюс. В подвеске за 40000 пройденных км. не делал вообще ничего и пока не планирую. Вообще читал где-то, что подвеска в Лупо — одна из самых надежных когда-либо созданных ВАГом.

На протяжении эксплуатации машины делались следующие вещи: 2 раза менялось масло (меняю через 20 т.км. — кстати, масло довольно просто меняется самостоятельно) и фильтр, топливный фильтр — просто так, на всякий случай, хрен его знает, когда его меняли, воздушный фильтр, сальник тяги переключения скоростей (болезнь этих двигателей), сальник полуоси, тяга переключения передач, без которой включалась только 3я и 4 я скорость — ничего, до сервиса доехал — все-таки дизель — тягу ждал неделю), помпа/ремни, перебирал стеклоочистители — ну совсем вяло работали, дворники и несколько лампочек, на трассе отказал генератор — сгнил контакт. Проехал без генератора примерно 130 км., из них около 30 — с включенным ближним светом, ибо отказ произошел на трассе ночью зимой, при этом аккумулятор ощутимо не разрядился. Кстати, до этого пришлось поменять и аккумулятор, потому как в мороз двигатель отказывался крутиться. Щелкал фиксатор двери. Как-то сделали, на пару лет хватит… Еще заглючил рычаг указателя поворота — это я перебрал сам, глюк прошел, но загорелась лампочка айрбага, потому как я заводил машину с отключенным айрбагом. Обнулили ошибку и все стало норм.

В машине посредственный ближний свет. Впрочем, он не то что отвратительный, он во всех машинах этих лет, на которых мне довелось ездить, такой. Пробовал устанавливать филипсовские лампочки, которые якобы дают больше света. Что бы там не писали в журнале «********» и какие бы диаграммы ни рисовали — эффект от них есть. Светит ощутимо лучше, НО обе лампочки в течение года благополучно умерли… Утешает то, что лампочки можно менять самому, а то есть, говорят, современные машины, где надо для замены лампочки гнать в сервис…

Огромнейший геморр доставил мне электростеклоподъемник. Периодически переставал работать, потом сдох совсем. Оказалось — пыль от щеток двигателя загадила оптику. Сейчас все работает. Кстати, колонки, установленные в дверях (обычного размера) мешали опускаться стеклу полностью. Поставил их на дистанцеры — сейчас все открывается.

В машине мизерные зеркала, чем, собственно, грешит великое множество машин. Хотя машина вроде маленькая, в ней из-за мизерных зеркал справа есть ощутимая мертвая зона, где запросто может спрятаться машина. Вообще мне совершенно непонятна политика многих производителей, экономящих на размерах зеркал. Лично для меня, когда я буду покупать следующую машину, такое зеркало будет автоматически исключать машину из списка претендентов)

Что касается внутреннего устройства машины: все достаточно грамотно, конечно полочек/ниш никогда много не бывает, хотелось бы их иметь побольше и здесь. Естественно, формат А4 не влезает НИКУДА)))), но вообще говоря, покажите мне машину, где с этим порядок — лично я такой не знаю. Багажник, если не складывать задние сиденья, далеко не рекордсмен, а вот если сложить — места немеряно. Особенно в длину. Смешно, но при наличии 3й црвшки длинномеры вожу на фольксе. Например, вез доску длиной то ли 2.30, то ли 2.7 — не помню… короче, в ЦРВшку не лезла (точнее — очень некрасиво упиралась в лобовое стекло), в фолькс зашла на ура))) Были прецеденты, когда возил 4 человека — кроме себя, разумеется. У меня рост 1.86, сзади меня будет, естественно, тесновато, но как-то умещались (о комфорте, разумеется, в данном случае речь не шла, но вообще-то в основном езжу один). Да, под полом багажника лежит полноразмерная запаска.

Сиденья достаточно удобные (ездил в них где-то километров на 600 и, к собственному удивлению, не устал). Кстати, лично мне удобнее сиденья с механической настройкой, нежели электронные, но вот блок педалей зимой парит — педали расположены достаточно близко и в зимней обуви работать ими неудобно.

Климата — кондиционера нет, оно и понятно — куды такому двигателю кондей? Из-за этого машина зимой прогревается безумно долго, хотя все исправно. Дело в том, что это дизель, и никаких вебаст и приспособ, ускоряющих прогрев кроме термостата там нет. Кстати, в сырую погоду машина здорово запотевает…

Обзорность замечательная, в том числе назад, парковаться — одно удовольствие. Всегда могу найти дырку, куда никто другой влезть просто тупо не сможет. Разумеется, есть гады-конкуренты — всякие там киа пиканта, ярисы и прочие)))). Маневрировать, в общем-то, тоже легко — руль очень приятный, достаточно резкий, крутится легко. Насколько я помню, там гидро, а не электроусилитель, как это принято сейчас. К рулевому управлению претензий нет ни в городе, ни на трассе. НО: на неровной дороге машина плавает, притом очень сильно. Если дорога в повороте неровная, ее здорово сносит, а я далеко не гонсчег. Ну да я уже привык к этой… хммм… особенности.

Звукоизоляция — неплохая, особенно учитывая дизель, по крайней мере гораздо лучше, чем в Ярисе и в всяких фабиях и киа. Да что там говорить — в упомянутых выше машинах металл запросто прогибается под нажатием пальца, в фольксе же он куда прочнее — что крылья, что двери. Звук двигателя слышен, конечно, но сам по себе звук — достаточно приятный и лично меня не раздражает. Куда больше раздражает аэродинамика. Ветер начинает свистеть уже после 60 км/ч, чего, кстати, совершенно нет хоть в той же киа пиканто, хотя по габаритам и по форме они почти одинаковые.

Проходимость — просто прелесть. Короткие свесы (сзади и свеса-то почти нет) и тяга дизеля позволяют ездить более-менее нормально, помня, конечно, что это не джип. Очень много зависит от резины, которая у меня, надо сказать, довольно плюгавенькая. Был бы еще клиренс побольше и резина получше… Очень много проблем зимой с тем, что расстояние между шинами и арками — особенно сзади — маленькое, там постоянно образуется наледь, которую приходится сбивать. Но ничего — езжу…

Вроде бы все написал. Подытожу. Мне абсолютно наплевать на гоночные амбиции и на имидж этой машины. Машина не обходится мне в сумасшедшие деньги, на заправке я, человек нервный, не падаю в обморок, в сервисе — тоже. Это для меня важно. Фолькс — достаточно недорогая, практичная машина для города. Конечно, понтоваццо и устраивать гонки со светофора на ней не получится, не для этого она. Лично я ею доволен. Сейчас я рассматриваю варианты её продажи и покупки чего-нибудь более для души (чего просит душа — я пока не особо понял, потому смотрю разные машины: от Шкоды Суперб до редкой Toyota Urban Cruiser), но пока не созрел. Слишком много у фолькса плюсов: стоимость, проходимость, удобство езды по городу, большой багажник, приятные ощущения на заправке, да и привык я к нему, в общем-то. Короче, посмотрим… Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,7, 2001 г.в.

Плюсы, Volkswagen Lupo:

  • Приёмистость
  • Оострый руль
  • Манёвренность
  • Малый расход бензина
  • Внешний вид вызывает улыбку и поднимает настроение

Плюсы, Volkswagen Lupo:

  • Острый руль-хорошая управляемость
  • Низкая входная цена 6000 дол.сша за 2000 год
  • Удобная даже для мужиков
  • Чисто городской авто

Плюсы, Volkswagen Lupo:

  • Экономичность
  • Органичность для урбанистического городского стиля
  • Отличные габариты и прекрасные парковочные возможности
  • Оригинальный васильковый раскрас
  • Озорной характер

Минусы, Volkswagen Lupo:

  • Маленький дорожный просвет
  • Много оригинальных деталей

Минусы, Volkswagen Lupo:

  • Дорогие запчасти
  • Часто ломается

Минусы, Volkswagen Lupo:

    Не выносит как и любое приличное авто небрежного отношения к себе, как то пренебрежение плановыми ТО, несвоевременный контроль масла и прочих жидкостей.

Совет покупателю, Volkswagen Lupo:

Для студентов, домохозяек, пожилых дам.

Совет покупателю, Volkswagen Lupo:

Отличное авто для девушки, дамы или в качестве второго авто в семье. Компактный, надежный и экономичный он довезет вас до работы, учебы, в магазин за покупками, на дачу. Ездите и наслаждайтесь, но не забывайте следить за своей машинкой, любите ее.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...