Авто - Volkswagen

Volkswagen Touran

Существующие модификации Volkswagen Touran:

  • 1.2 TSI MT Trendline : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI 16V MT : 2006–2006
  • 1.4 TSI DSG : 2006–2010
  • 1.4 TSI DSG Highline : 2011–н. в.
  • 1.4 TSI DSG Highline : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI DSG Trendline : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI Ecofuel DSG : 2009–2010
  • 1.4 TSI Ecofuel MT : 2009–2010
  • 1.4 TSI Ecofuel MT : 2006–2010
  • 1.4 TSI MT : 2006–2010
  • 1.4 TSI MT Highline : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI MT Trendline : 2010–н. в.
  • 1.6 FSI 16V MT : 2006–2006
  • 1.6 FSI MT : 2003–2007
  • 1.6 MT : 2006–2010
  • 1.6 MT : 2004–2007
  • 1.9 TDI AT : 2006–2010
  • 1.9 TDI AT : 2003–2007
  • 1.9 TDI MT : 2006–2010
  • 1.9 TDI MT : 2004–2007
  • 1.9 TDI MT : 2003–2007
  • 2.0 D MT : 2006–2010
  • 2.0 D MT : 2003–2007
  • 2.0 Ecofuel MT : 2006–2010
  • 2.0 FSI AT : 2003–2007
  • 2.0 FSI MT : 2003–2007
  • 2.0 TDI AT : 2006–2010
  • 2.0 TDI AT : 2003–2007
  • 2.0 TDI DSG : 2006–2010
  • Основные характеристики

    Марка: Volkswagen

    Модель: Touran

    Объем двигателя: 1197 см?

    КПП: механика

    Кузов: мини-вэн

    Кол-во дверей: 4

    Система питания: бензин инж.

    Привод: передний

    Руль: левый

    Цвет: на выбор

    Комплектация

    Обивка сидений – ткань,3-спицевое рулевое колесо, ручная регулировка высоты водительского сидения, центральная консоль с нишей, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ассистент движения на подъёме (hill hold control), электронная система курсовой устойчивости (esp), включая: антиблокировочную тормозную систему (abs), электронную блокировку переднего дифференциала (eds), противобуксовочную систему (asr), противооткатная система, симмобилайзер электронный, кондиционер полуавтоматический «climatic», рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты

    Отзывы владельцев


    Фольксваген Тоуран 2.0 TDI, 110 л.с., 2012
    Данный пост отображает мои будни с этим минивэном. На наших дорогах такой автомобиль редкость, поэтому кому-то будет интересно. Не думал, что Туран 2012 г.в. станет для меня таким помощником в быту. Конечно, по такой цене получить 100% комфорт в салоне не получится, но свои деньги этот «Турик» отработает сполна.

    Задуматься о дизельной машине заставил увеличившийся пробег, связанный с работой. Высокая посадка, «автомат» и экономичность облегчают серые будни. Не хотелось возиться с габаритами, и одновременно хотел, чтобы был просторный салон. Не каждая марка представлена компактным дизель-автоматом. Переплачивать за паркетник я не хотел, так как езжу только по асфальту. Opel Zafira, Fiat Doblo и Seat Altea xl – не впечатлили, хотя последний был близок. Заказал Турана.

    Touran 2.0 tdi, комплектация Highline, 110 л.с., 7 мест. Из допов радио 510-е, парктроник, ксенон. Навигацию не брал – у VW она неоправданно дорога. Собирается он только в Германии, ценник – один из самых дорогих в классе. Комплектуются они для разных стран по-разному. Своего я получил новенького из Словакии. Гарантия распространяется по всему Старому свету. Отдал 27000 EUR.

    Это мой первый дизелек. Тяга отличная. Говорят, если раз купил дизельный автомобиль, то на бензинку уже не пересядешь. Это так. Расход по городу 8 л, по трассе, чуть больше пяти. 6-ступенчатый DSG работает идеально, переключения между передачами неощутимы. У меня Туран 3-го поколения с Common Rail дизель. Он должен быть выносливым, ведь замена ремня по паспорту через 210 тыс.км, инспекция – 60 тыс.км, между ТО – 15 тыс.км. Про туран отзывы владельцев автомобиля 3-го поколения возлагают на него большие надежды.

    Идет автомобиль классно, но немного жестко. Шумка неплохая, водительская посадка высокая и удобная. Эргономика отличная, как и обзор. Я не знаю, что еще можно пожелать за рулем этого минивэна?

    Новые машины все меньше и меньше требуют вмешательства пользователя. Все должно делаться спецами и при помощи спецоборудования, а значит за деньги. Вот и инструкция по пользованию Touran tdi не имеет пояснений как самому заменить даже лампы и предохранители! Так что, шагаю со временем на этом Фольце и пока радуюсь.

    Отзыв о Volkswagen Touran 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Калуга.



    Отзыв об ,Volkswagen Touran:

    До покупки Турана ездил 4 года на Каризме, 1.6, хэтч, МКПП, 2001г.в. Каризма машина замечательная во всех смыслах. Японской ее можно назвать условно, родной только двигатель Мицубиси, остальное все европейское (Голландия, Франция). Однако от этой интеграции машина только выиграла. Не буду долго останавливаться на ее достоинствах, здесь много положительных отзывов о ней и я с ними полностью согласен. Жаль, что, сняв ее с производства, достойной замены в Мицубиси не подготовили.Покупка нового а/м (именно нового) была обусловлена несколькими причинами:1. Нужен, а/м большего класса, с комфортным размещением 5-ти взрослых человек-2. А/м должен быть максимально приспособлен для поездок на дачу и для хозяйственных нужд-3. Из-за конструктивных особенностей гаража размеры автомобиля не должны превышать габариты дл. х шир. х выс.(4600х1850х1700), с разбросом допусков в несколько см.В процессе выбора в салонах было осмотрено большое количество я

    Volkswagen Touran

    Отзывы о Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)


    Volkswagen Touran 1.2 TSI, 105 л.с., МТ, 2013
    Относительно недавно купил VW Туран со скромным мотором 1.2 TSI с «механикой» и 105 л.с.

    Выбирал долго и мучительно. До этого был Мицубан Кольт – компактный городской автомобиль, поэтому с компактностью расставаться не хотелось. Просторный салон и удобная посадка были главными критериями при отборе. Нравился VW Caddy и Ситроен Berlingo, ждать нужно их долго и с нужными опциями не сложилось. Когда смотрел Кадика, мне предложили пришедшего Турана, заказчик которого передумал. Дорого, но это было то, что мне нужно. Правда, пришлось залазить в кредит.

    Теперь об автомобиле 2013 Touran. Комплектация Трендлайн, салон «тряпочный», немаркий, 5 мест. Сборка качественная, пластик нетвердый. Стиль салона, как и кузова, консервативный. Мне это и нужно. Сидения удобно двигаются назад-вперед, быстро снимаются по отдельности. Каждая спинка имеет персональные регулировки. Посадка за рулем удобная. Поясничный подпор не регулируется. Двигателя в салоне практически неслышно, а резину с шипами, слышно. Удобно регулируется подлокотник.

    С безопасностью все в порядке – 4 подушки + шторки. Есть ABS, ESP. Все на уровне, в общем.

    Проехал 4 тыс.км и уже могу описать ходовые качества. Двигатель по городу тянет удовлетворительно. Есть провал при переходе на 2-ю, но подхват неплохой. Раскручивать больше 3000 об. не нужно. Про Фольксваген Туран отзывы с таким мотором это тоже рекомендуют. Компьютер подсказывает на табло, какую передачу нужно включить. Расход по городу около 10 л. В выходной день – 8. По трассе 6 л. Педаль газа расположена неудобно и по трассе нога затекает.

    За обгоны до 120 км/ч можете не переживать. С 80 до 120 скорость набирает быстро. Машина не легкая, на дороге устойчивая, а в колее болтает. Подвеска добротная, не мягкая. На волнистой дороге Touran как бы прилипает к полотну. Для наших дорог, конечно, хотел бы помягче подвеску.

    Пока все. Испытания продолжаются, жду суровых морозов. Потом отпишусь. Всем удачи!

    Отзыв о Фольксваген Туран 1.2, 2013 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.


    Фольксваген Туран 1.9 TDI, 105 л.с., АТ, 2008
    Решил разместить тут немного информации об этом автомобиле, вдруг кому поможет при выборе.

    Volkswagen Touran 1.9 tdi купил из расчета цены и его практичных качеств. Покупал из салона в сентябре 2008 года. Заказал именно с 6-ступенчатым автоматом, так как пробки в Киеве, сами понимаете. Комплектация Trendline. Из допов: датчики дождя, света, мультируль.

    С первых дней этот минивэн запал в душу. «Автомат» не тупит, едет плавно. О переключениях узнаешь от компьютера и тахометра. Интервалы между ТО 15000 км, по цене приемлемые.

    Что салон просторный, это понятно. Порадовало в нем достаточное количество ниш и бардачков. Правда, приходится все это открывать и выгребать, если ищешь что-то. Фольксваген Туран 2008 имеет звукоизоляцию средней паршивости, но на 120 км/ч ее вполне хватает. Салон взял 7-местный, трансформируется быстро. Сидения вынимаются, переставляются, комбинаций много. При моих 190 см немаленькому пассажиру за мной комфортно. Четко работает бортовой компьютер. Обзор почти идеальный – мешают широкие передние стойки, за которые прячутся мотоциклисты и Matiz-ы.

    О недостатках. Непонятно зачем трубка выхлопа подогревателя двигателя выведена под правое колесо? Он включается при холодном старте. Отработанные газы подает из глушителя в этот подогреватель, и если забыл вовремя нажать кнопочку рециркуляции воздуха в салоне, то вонять в нем будет не один день. Про Volkswagen touran отзывы TDI-авто, не раз на это жаловались. Неужели нельзя было воздухозаборник дальше сделать? Любят немцы газовые камеры, это у них в генах)))

    Сидения жесткие, как будто их выстрогали из бревна. Задние сидения такие же мягкие, как и лавочки у подъездов. Спустя 2 года в салоне появились сверчки. Некоторые «погасить» удалось, некоторые остались. Автомобиль надежный. За это время по гарантии заменил только пыльник левой оси. Заменили без вопросов. От чего такое, не знаю, собран он в Германии.

    Радует грузоподъемность, с такими габаритами на борт берет до 650 кг. Когда возвращаемся из деревни, гружу свой Туран 2008 по полному. А чтобы всегда комфортно на нем ездить, советую возить в багажнике балласт 100 кг. В повороты вписывается отлично, боковая поддержка на хорошем уровне.

    Машиной доволен. Парковаться удобно, в зеркалах видимость отличная. Все дно под пластиковой защитой. Электроника со всеми датчиками работает без сбоев. Если встречная машина накрывает с лужи грязью, дворники сразу срабатывают.

    Отзыв о Фольксваген Туран 1.9, 2008

    Плюсы, Volkswagen Touran:

      Комфортабельный, универсальный, семейный автомобиль для длительных загородных и городских поездок.

Минусы, Volkswagen Touran:

    Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха. Высокая цена.

Совет покупателю, Volkswagen Touran:

Определитесь с назначением вашего авто, перспективами эксплуатации и последующей продажи, бюджетом, принимайте решение и вперед. На вкус и цвет товарища нет. Выбирайте то, что вам по душе. Успехов на дороге и безаварийной езды.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...