Авто - Saturn

Saturn Relay

Существующие модификации Saturn Relay:

  • 3.5 AT : 2005–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Saturn

Модель: Relay

Объем двигателя: 3498 см?

КПП: автомат

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола- круиз-контроль- датчик света- салон: велюр- цвет салона: бежевый- усилитель рулевого управления- кондиционер- датчик дождя-

?

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Relay, 3,5, 2007 г.в.

Машину приобрел отец, брал новую, в автосалоне. Я иногда езжу на ней по городу, есть опыт и дальних поездок: Одесса, Киев, Крым. Хочу поделиться впечатлениями.
Про дизайн писать ничего не буду — у каждого свой вкус.

1. Салон — очень большой. Ехать приятно, присутствует ощущуение просторности, свободы. Для задних пасажиров комфортная посадка абсолютно без ущерба для передних пасажиров. Очень нравится большое количество ящичков, полочек, тайничков. Разворот переднего пассажирского сидения на 180 градусов — радует при дальних поездках большой компанией. Теперь из минусов: скрипит приборная панель из дешевого пластика.


2. Двигатель: 3.5, 16 клапанов, 121 л.с. — я так понимаю дефорсированый опелевский двигатель под 92 бензин. Двигатель очень элластичный, отлично тянет на низах. Можно спокойно ехать на 5-ой 50 кмч и не переключаясь обогнать фуру или забратся на небольшой подъем. Динамика машины отличная, только обороты двигатель не очень любит — куда лучше тянет в диапазоне до 3500 оборотов. Из минусов — движок шумный. Начиная уже с 2000 оборотов слышен неприятный гул-рокот 16-ти клапанов (я читал что это у всех опелевских 16-клапанников 90 годов) — совсем не гармонирует с отличной шумоизоляцией салона. Особенно это раздражает на гладких трассах — на 100 кмч дорогу не слышно вообще, а движок гудит.

3. Ходовые качества. Я считаю подвеску Релая жесткой как для минивэна. Хюндай матрикс например мягче, лучше глотает неровности дороги На такуме по кочкам и ухабам ездить не очень приятно, хотя энергоемкости хватает — ни разу у меня небыло пробоев. Еще жесткости добавляет резина: после того как зимой переобули в Nokian — стало помягче на мелких неровностях. Управляемость — на 5+. Отличный информативный руль, острая реакция —не совсем минивэновский характер. Я на свой Опель Вектра А пересаживаюсь после Сатурна как на Линкольн какой-нибудь — кажется мягким, валким, с ватным рулем.

4. Теперь о разном: читал в отзывах, что зимой запотевают стекла — я ни разу такого не замечал, даже в салоне 5 пассажиров, вентиляция справляется на ура!. Печка зимой работала отлично, кондиционер летом тоже хорошо справляется. Расход по городу с кондиционером — до 11 литров, проверяли неоднократно.

Сейчас машина прошла 25 тысяч (9 месяцев). За это время по гарантии заменили две передние стойки (потекли) — то ли качество хромает, то ли они просто не выдержали городских ухабов. Надеюсь, что новые прослужат дольше.

Отзыв о Saturn Relay, 3,5, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Одесса.

Saturn Relay

Отзывы о Saturn Relay (Сатурн Релай)

Отзыв о Saturn Relay, 3,5, 2006 г.в.

Всем привет!

Выбирали с супругой автомобиль для семейных поездок. Присматривались к Hundai Matrix,но после тестдрайва по ровной дороге неприятно были удивлены…? Ощущение напоминало езду на табуретке(не сочтите за антирекламу-сугубо личное мнение!)Выбирали в ценовом приделе до 20000 уе. Случайно обратили внимание на Релай,сев в нее,решили брать.Учитывая мой рост 195,плюс удобная посадка,вместительная,мягкая,комфортная. После покупки установил- Multilock,защиту картера, двухстороннюю сигналку Sheriff, магнитоллу Peeoner.

За период эксплуатации проявились щелчки в районе передних колес проявляющиеся время-от времени,привевшие позже к обрезанию ступицы (в течении недели по гарантийке без проблем была заменена-безплатно!!!!! брак производителя?)А в основном автомобиль очень нравится!!!! Ездил на дальние расстояния, автомобиль хорошо справляется с поставленными ему задачами,поездки не утомляют ни водителя ни пассажиров,кондиционер тоже охлаждает салон быстро.

Достоинства:

Их очень много

Недостатки:

В холодную пору сильно запотевают стекла

Великоват расход топлива 12/100-городской цикл

Отзыв о Saturn Relay, 3,5, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Самара

Отзыв о Saturn Relay, 3,5, 2006 г.в.

Автомобиль был приобретен у оф дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад - в течении 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие косяки были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lachetti, движки и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года на 12 ткм защелкал правый ШРУС - поменял по гарантии, и все, больше НИЧЕГО не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО.

Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер. пластик не супер качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное нет мр3.

Ходовые качества. Без груза и с выключенным кондером еще можно погонять, если наоборот динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 идет как по рельсам.  Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало и пробивал, но небольшие ямы глотает спокойно.
Бензин лью 92 расход город+кондер 12 л/100 км, трасса 9. Лил 95 динамика немного улучшилась и расход снижался, но все несущественно.

Зимой заводилась всегда и в любой мороз, даже после стоянки в течении 2 недель. Единственное греется очень долго, но как нагреется можно в майке и в сланцах ехать, на обогрев климат работает отменно, но вот на охлаждение я так его и не смог под себя настроить, как не включи постоянно куда-нибудь дует.
В общем добротный автомобиль для большой семьи

Отзыв о Saturn Relay, 3,5, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...