Авто - Volkswagen

Volkswagen Corrado

Существующие модификации Volkswagen Corrado:

  • 1.8 G60 AT : 1988–1993
  • 1.8 G60 MT : 1989–1989
  • 1.8 G60 MT : 1988–1993
  • 1.8 MT : 1989–1992
  • 2.0 16V AT : 1991–1994
  • 2.0 16V MT : 1991–1994
  • 2.0i AT : 1993–1995
  • 2.0i MT : 1993–1995
  • 2.9 VR6 AT : 1991–1995
  • 2.9 VR6 MT : 1991–1995

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Corrado

Объем двигателя: 2900 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, а/магнитола, центральный замок, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в.

Коррадо был куплен мною весной 2002 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения — суппперрр!!!, восторг от 160 л.с при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 кмч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15 000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Питер без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков- все в порядке.


За все время эксплуатации заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке стоимость 50$. Кстати, труба от Пассата 2.0л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели и 150-170 $. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 — 13.5 л100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом:)) на все 100.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Volkswagen Corrado

Отзывы о Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо)

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,9, 1993 г.в.



Коррадо — это моя любовь с первого взгляда. Увидел ее на третьем курсе (год эдак 97ой), и с тех пор не отпускает. Так как папы-олигарха не было, купить ее особо не надеялся, но тем не менее просматривал автопродажи. Хотелось именно VR6 и порестайл. За пять лет в продаже увидел такую одну, хотели за нее 7 штук. Денег особо не было, хоть я уже 2 года как работал (горный велосипед и сноубординг съедали все), но я решил все же хоть посмотреть ее, так как к тому времени даже в салоне не сидел. Поехал, глянул. И тут у меня упала крыша.

Такого состояния со мной не было ни до, ни после — все мысли только об одном — ни работать, ни есть, пи пить, ни спать. Если бы обратился к врачу, наверняка поставили бы как диагноз какой-нибудь маниакальный синдром :) Пообщавшись с друзьями, решил — нужно брать! Родителям, понятно, ни слова. Сосотояние было настолько отчаянное, что я каким-то образом наотдалживал за одни выходные нужную сумму, вплоть до того, что часть отдолжил у мамы своей на то время уже бывшей девушки :)

Короче, приехал, отдал деньги и забрал машину. Только под капот заглянул, чтобы там точно ВР6 стоял. Кузов был ничего так, но в остальном состояние у нее было плачевное — проще перечислить что в ней работало, чем то, что было убито. Но мне было пофиг! Я знал, что когда-то я ее сделаю! :)

Первый год она стояла в гараже — каждый выезд заканчивался обнаружением новых неисправностей, которые требовали устранения. Кроме того, потихоньку покупался тюнинг — тормоза, подвеска, приборка, выхлоп. Потом я стал ездить на ней каждый день. И это было счастье! просыпаясь утром, даже в понедельник, я вставал в приподнятом настроении, так как знал, что сейчас поеду на НЕЙ! :) Прошло несколько лет, а я все так же, закрывая дверь гаража, минуту-две стоял любовался ею :) Да, ломалась. Да, за несколько лет я вложил в нее еще одну ее стоимость. Но она радовала, как ничто другое, а с чем сравнивать было и есть.

Ну а тем временм я расплатился с долгами, купил себе на роль поджопника Гольф 2 ГТ, подкопил денег, и в ноябре 2007 года начался проект, который длится до сих пор :) Внешне и по салону машина уже закончена на 99%, но предстоят еще некоторые достаточно интересные технические изменения.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,9, 1993 г.в. оставил: Егор из города Киев

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1989 г.в.

Здравствуйте!

Хочу начать свою историю с маленького введения. Так что те, кому не интересно или у кого нет времени, могут смело пропустить этот абзац. Мне всегда хотелось иметь спортивный, красивый автомобиль. Но, к сожалению, то, что мне нравилось, стоило слишком дорого, а то, на что мне хватало денег, ну никак не хотелось приобретать. И вот однажды, сидя в интернете, я увидел её. Я раньше и не знал, что у VW есть спортивные купе, так что это был для меня более чем приятный сюрприз. После этого случая я даже не рассматривал другие варианты в качестве своего будущего автомобиля. Несмотря на дату выпуска (1989год), он имел более чем привлекательный вид. Цена тоже была весьма приемлемой. Собрав нужную сумму всеми правдами и неправдами, я поехал за автомобилем. Кстати, я никому не говорил, что именно я собираюсь покупать! Как оказалось, не зря! Когда я приехал на Corrado на район, все дружно открыли рот. Я не говорю, что Corrado — это суперкар или восьмое чудо света. Но это действительно редкий гость на дорогах.

После моего приобретения я всё время открывал только новые плюсы. Когда ты едешь на Corrado, то чувствуешь себя уверенно. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь рассчитывать на 160 лошадок под твоим капотом. Если тебе надо куда-то втиснуться в потоке, то тебе достаточно придавить правую пятку к педальке. Летишь ли ты по автомагистрали на 160 км/ч или стоишь на светофоре рядом с лихими парнями на БМВ, ты знаешь, что Corrado не даст тебя никому в обиду. Даже по современным меркам Corrado не уступает в скорости большинству новых автомобилей!

Хочется добавить, что автомобиль более чем заметный. В городе многие люди долго смотрят вслед или тыкают своих спутников в бок, показывая на твоё Corrado, что не может не доставлять удовольствия. Помню один случай на заправке, когда я пошел расплачиваться за бензин, заметил двух парней, стоящих в стороне, которые смотрели на Corrado и что-то обсуждали. Когда я шёл обратно, ко мне подошёл один из них и спросил, что это за марка? Я сказал, что это VW. Он обрадовался и, обращаясь к своему другу, крикнул: «Я же сказал, что это затюненный Гольф!». В общем вид и впрямь необычный для автомобиля своих лет.

Если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но всё из-за той же жёсткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на Ж/Д переезде. Набор скорости идёт очень уверенно и динамично! Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сидению. Даже на скорости более 120 км/ч на 5-й передаче хороший рывок! В салоне находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190см и весом 95кг (проверено). Кстати говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял.

В ремонте и обслуживании не имеется никаких проблем. Вся ходовая подходит от Гольфа и Пассата, которые считаются лидерами низких цен по запчастям… У меня был небольшой инцидент, после которого пришлось менять почти весь передний мост. Я был приятно удивлен, когда после двухдневного ремонта в сервисе мне принесли счёт в 300$ вместе с работой. Стоит также отметить отличную устойчивость против ржавчины. Я был готов к подвариванию днишь, арок и т.д. Но пока у меня имеется только небольшая коррозия под крышкой бензобака. Забыл сказать, что у меня в Corrado имеется полный электропакет, кожаные сиденья и прочее. Для такого года очень даже неплохо.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1989 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...