Авто - Volkswagen

Volkswagen Corrado

Существующие модификации Volkswagen Corrado:

  • 1.8 G60 AT : 1988–1993
  • 1.8 G60 MT : 1989–1989
  • 1.8 G60 MT : 1988–1993
  • 1.8 MT : 1989–1992
  • 2.0 16V AT : 1991–1994
  • 2.0 16V MT : 1991–1994
  • 2.0i AT : 1993–1995
  • 2.0i MT : 1993–1995
  • 2.9 VR6 AT : 1991–1995
  • 2.9 VR6 MT : 1991–1995

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Corrado

Объем двигателя: 2900 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, а/магнитола, центральный замок, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в.

Коррадо был куплен мною весной 2002 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения — суппперрр!!!, восторг от 160 л.с при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 кмч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15 000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Питер без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков- все в порядке.


За все время эксплуатации заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке стоимость 50$. Кстати, труба от Пассата 2.0л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели и 150-170 $. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 — 13.5 л100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом:)) на все 100.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Volkswagen Corrado

Отзывы о Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо)

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,9, 1993 г.в.



Коррадо — это моя любовь с первого взгляда. Увидел ее на третьем курсе (год эдак 97ой), и с тех пор не отпускает. Так как папы-олигарха не было, купить ее особо не надеялся, но тем не менее просматривал автопродажи. Хотелось именно VR6 и порестайл. За пять лет в продаже увидел такую одну, хотели за нее 7 штук. Денег особо не было, хоть я уже 2 года как работал (горный велосипед и сноубординг съедали все), но я решил все же хоть посмотреть ее, так как к тому времени даже в салоне не сидел. Поехал, глянул. И тут у меня упала крыша.

Такого состояния со мной не было ни до, ни после — все мысли только об одном — ни работать, ни есть, пи пить, ни спать. Если бы обратился к врачу, наверняка поставили бы как диагноз какой-нибудь маниакальный синдром :) Пообщавшись с друзьями, решил — нужно брать! Родителям, понятно, ни слова. Сосотояние было настолько отчаянное, что я каким-то образом наотдалживал за одни выходные нужную сумму, вплоть до того, что часть отдолжил у мамы своей на то время уже бывшей девушки :)

Короче, приехал, отдал деньги и забрал машину. Только под капот заглянул, чтобы там точно ВР6 стоял. Кузов был ничего так, но в остальном состояние у нее было плачевное — проще перечислить что в ней работало, чем то, что было убито. Но мне было пофиг! Я знал, что когда-то я ее сделаю! :)

Первый год она стояла в гараже — каждый выезд заканчивался обнаружением новых неисправностей, которые требовали устранения. Кроме того, потихоньку покупался тюнинг — тормоза, подвеска, приборка, выхлоп. Потом я стал ездить на ней каждый день. И это было счастье! просыпаясь утром, даже в понедельник, я вставал в приподнятом настроении, так как знал, что сейчас поеду на НЕЙ! :) Прошло несколько лет, а я все так же, закрывая дверь гаража, минуту-две стоял любовался ею :) Да, ломалась. Да, за несколько лет я вложил в нее еще одну ее стоимость. Но она радовала, как ничто другое, а с чем сравнивать было и есть.

Ну а тем временм я расплатился с долгами, купил себе на роль поджопника Гольф 2 ГТ, подкопил денег, и в ноябре 2007 года начался проект, который длится до сих пор :) Внешне и по салону машина уже закончена на 99%, но предстоят еще некоторые достаточно интересные технические изменения.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,9, 1993 г.в. оставил: Егор из города Киев

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1989 г.в.

Здравствуйте!

Хочу начать свою историю с маленького введения. Так что те, кому не интересно или у кого нет времени, могут смело пропустить этот абзац. Мне всегда хотелось иметь спортивный, красивый автомобиль. Но, к сожалению, то, что мне нравилось, стоило слишком дорого, а то, на что мне хватало денег, ну никак не хотелось приобретать. И вот однажды, сидя в интернете, я увидел её. Я раньше и не знал, что у VW есть спортивные купе, так что это был для меня более чем приятный сюрприз. После этого случая я даже не рассматривал другие варианты в качестве своего будущего автомобиля. Несмотря на дату выпуска (1989год), он имел более чем привлекательный вид. Цена тоже была весьма приемлемой. Собрав нужную сумму всеми правдами и неправдами, я поехал за автомобилем. Кстати, я никому не говорил, что именно я собираюсь покупать! Как оказалось, не зря! Когда я приехал на Corrado на район, все дружно открыли рот. Я не говорю, что Corrado — это суперкар или восьмое чудо света. Но это действительно редкий гость на дорогах.

После моего приобретения я всё время открывал только новые плюсы. Когда ты едешь на Corrado, то чувствуешь себя уверенно. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь рассчитывать на 160 лошадок под твоим капотом. Если тебе надо куда-то втиснуться в потоке, то тебе достаточно придавить правую пятку к педальке. Летишь ли ты по автомагистрали на 160 км/ч или стоишь на светофоре рядом с лихими парнями на БМВ, ты знаешь, что Corrado не даст тебя никому в обиду. Даже по современным меркам Corrado не уступает в скорости большинству новых автомобилей!

Хочется добавить, что автомобиль более чем заметный. В городе многие люди долго смотрят вслед или тыкают своих спутников в бок, показывая на твоё Corrado, что не может не доставлять удовольствия. Помню один случай на заправке, когда я пошел расплачиваться за бензин, заметил двух парней, стоящих в стороне, которые смотрели на Corrado и что-то обсуждали. Когда я шёл обратно, ко мне подошёл один из них и спросил, что это за марка? Я сказал, что это VW. Он обрадовался и, обращаясь к своему другу, крикнул: «Я же сказал, что это затюненный Гольф!». В общем вид и впрямь необычный для автомобиля своих лет.

Если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но всё из-за той же жёсткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на Ж/Д переезде. Набор скорости идёт очень уверенно и динамично! Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сидению. Даже на скорости более 120 км/ч на 5-й передаче хороший рывок! В салоне находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190см и весом 95кг (проверено). Кстати говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял.

В ремонте и обслуживании не имеется никаких проблем. Вся ходовая подходит от Гольфа и Пассата, которые считаются лидерами низких цен по запчастям… У меня был небольшой инцидент, после которого пришлось менять почти весь передний мост. Я был приятно удивлен, когда после двухдневного ремонта в сервисе мне принесли счёт в 300$ вместе с работой. Стоит также отметить отличную устойчивость против ржавчины. Я был готов к подвариванию днишь, арок и т.д. Но пока у меня имеется только небольшая коррозия под крышкой бензобака. Забыл сказать, что у меня в Corrado имеется полный электропакет, кожаные сиденья и прочее. Для такого года очень даже неплохо.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1989 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...