Авто - Fiat

Fiat Sedici

Существующие модификации Fiat Sedici:

  • 1.6 AT 4х2 Dynamic : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2005–2009
  • 1.6 MT 4х2 Dynamic : 2009–н. в.
  • 1.6 MT 4х4 Emotion : 2009–н. в.
  • 1.9 D MT : 2005–2009
  • 2.0 MT 4x4 : 2010–н. в.

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Sedici

Год выпуска: 2010

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод:  передний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1, иммобилайзер, аудиоподготовка, цвет салона: черный, усилитель рулевого управления, противотуманные фары, бортовой компьютер, покрышки: лето, центральный замок, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, салон: велюр

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Sedici, 1,6, 2009 г.в.

Прошли 4,5 тыс. км.

Оценка - твёрдая четвёрка, местами с плюсом.

Отлично ведёт себя на приличной дороге. По остальным нашим дорогам комфортнее двигаться быстро, чем медленно (из-за жёсткости подвески) - мне нравится. Автомат вполне адекватен мощности двигателя. Магнитола mp3 ни разу не сбилась - приятно, потому, что дороги попадались откровенно плохие. К передней стойке нужно привыкнуть - в левом повороте приходится "выглядывать". В скоростных поворотах всё-таки лучше немного притормаживать, так как со сравнительно короткой базой (не забываем Suzuki Swift), жёсткой подвеской и небольшими неровностями на полотне дороги машинка норовит "спрыгнуть" с траектории.


Но это, в принципе, проявляется только начиная со 120-130 км/ч. Один неприятный момент - водительское кресло на салазках громко "клацает" при поперечном расшатывании кузова. Подождём до первого ТО на 15000 км., думаю устранят. Вроде под передним пассажирским сиденьем должен быть выдвижной лоток, или может это только у Suzuki SX-4.

Плюсы:

колёса 16 дюймов-

дорожный просвет-

управление музыкой на руле-

хорошая работа климат-контроля
Минусы:

шумновата, нужна обесшумка-

багажник маловат, но не критично-

"завелись сверчки" в передних дверях и замке "бардачка"-

задние пассажиры рискуют удариться головой о стойку из-за скругления кузова

Считаюавтомобиль идеальным для молодой семьи, необременённой необходимостью ежесезонной транспортировки дачно-огородных рассад и потом продуктов из них произростаемых :

Всем удачи и взаимного уважения на дороге!

Отзыв о Fiat Sedici, 1,6, 2009 г.в. оставил: Женя из города Воронеж.

Fiat Sedici

Отзывы о Fiat Sedici (Фиат Седичи)

Отзыв о Fiat Sedici, 1,6, 2008 г.в.

Начну с необычного. Давно нравился автомобиль Suzuki SX 4, можно сказать даже, что среди многих других кандидатов он был в тройке лидеров. До этого тоже были одни японки -Nissan и Toyota. Обе были праворукие, что, правда, не мешало мне всем скептикам праворуких автомобилей даже не приводить доводы о высоком качестве японок, в чем я как и многие другие, кто хоть раз ездил на АВТО японского производства, не сомневался никогда.

Однако, по определённым причинам, в том числе финансового характера, покупка все время откладывалась. Хочу уточнить - машина хоть и универсальная, однако женский пол к ней явно не равнодушен. Неординарный дизайн, высокий клиренс, большие колеса, просторный салон, удобное управление и другие многие плюсы. Так бы и остановился на продуктах корейского либо японского (праворуких) автопрома, если бы не случай. В автосалоне, что неподалеку от дома, родственник подбирал себе машину, увидел предмет нашего давнего вожделения и тут же мне позвонил. Примчался и оторопел - на вид японец, а на решетке и шинах - лейбл итальянца. К тому же продавался со скидкой. Решил немедленно разобраться, что к чему - подняли капот, заглянули в салон - везде (даже на стеклах и деталях ДВС) написано Suzuku, а по документам - Fiat ! Долго уговаривать по покупке авто никого не пришлось - единственное огорчение было только, что сразу с собой не было денег. Но уже через неделю все формальности были улажены.

Сел в машину - это то что надо. По соотношению цена-качество просто как никогда.

Полгода эксплуатации автомобиля показали всю его подноготную. Итак приступим.

1. Этот автомобиль действительно универсальный как в предназначении, так и в эксплуатации. Но в меру. Скажем имеются ограничения для семьи с маленьким ребенком - коляску можно засунуть в авто только сложив задние сидения, то есть задних пассажиров,включая ребенка, провезти будет проблема. Но многое зависит от типа коляски. Со взрослыми детьми такой проблемы уже не будет.

2. Мотор в движении немного рычит, автомат ведет себя в целом нормально, но временами чувствуется, что 1,6 л даются авто не просто так. Предполагал, что дело в необходимости диагностики и отладки соответствующих систем авто, но пройденное ТО в фирменном сервисном центре на первый взгляд показало, что все хорошо. Кстати, содрали в центре за ТО хорошо, но в сравнении с другими марками авто и учитывая качество сервиса, думаю что так и надо - скупой платит дважды!

3.Ездили на нем все лето, осень и сейчас в зиму, причем как в городе, так и за городом (междугородние поездки на неблизкие расстояния). Показал себя итальянец только с самой хорошей стороны. В принципе все как на японце: расходники, бензин, масла, незамерзайка, смена обуви, дворников, 95-й и... ничего лишнего.

В остальном проблем нет никаких - каждый подбирает себе машину для разных целей. В моем случае она достигнута.

Отзыв о Fiat Sedici, 1,6, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Fiat Sedici, 1,8, 2008 г.в.

У меня черный Sedici 1,9 турбодизель, приобретен в декабре 2008 г.

Машина в наших краях редкая, повсюду Suzuki SX4. Пробег 50 000, считаю, что это уже кое-что, тем более, что эксплуатировалась машина частенько на мягко говоря не очень хороших дорогах. До этого были у меня бензиновые Ford Sierra 2,3, Fiat Brava 1,4Mi и Ford Fusion 1,6TDCI, с которого и началась моя симпатия к дизельным машинкам. Наверное, есть с чем сравнивать. Перед покупкой Седича были небольшие сомнения, т.к. в свое время я остался не очень доволен Бравой.

Однако предновогодняя акционная цена пришлась по душе по сравнению с другими предложениями на авто аналогичного класса. Комплектация средняя - передний привод, 16-дюймовые литые "катки", полноразмерная запаска, кондиционер, штатный CD-проигрыватель (правда, не мп3, но как оказалось - с весьма неплохим качеством звука), передние электростеклоподъемники, электрокорректор зеркал, 2 airbag, ABS, рейлинги на крыше. Подкупал замечательный, на мой взгляд, дизайн машины, с намеком на "внедорожные" амбиции, удобный и довольно просторный салон.

Явный минус - багажник маловат для всего того барахла, которое бывает необходимо для трех-четырехдневных вылазок на природу. Водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, в салоне маловато отсеков для всяких мелких вещиц. Но!!! По настоящему я полюбил эту машину за ее мотор! 1,9-литровый турбированный 120-сильный дизель достоин всяческих похвал - ПУШКА!!!

Для этого малыша - выше крыши! С 6-ступенчатой механикой такое ощущение, что для него просто не существует подъемов с полной загрузкой на борту, затруднений при обгонах и т.п. Этот мотор на самом деле провоцирует на активный "драйв"! В смешанном режиме одометр показывает средний расход горючего в диапазоне от 6,6 до 6,9 л/100 км (с кондеем летом). Многие отмечают повышенную шумность в салоне от подобных двигателей, но лично мне приятен своеобразный рокот этого "зверя". Очень к месту пришелся защитный пластиковый "обвес" по низу кузова (крылья, двери, пороги) - довольно прочный и "вязкий" пластик принимает на себя незначительные удары и царапины гравия и веток, которые не оставляют на нем заметных следов, но наверняка существенно попортили бы обычный кузовной лак.

Эргономика "рабочего места" водителя традиционна для Фиатов и достойна похвалы, качество материалов и сборки салона также вполне приличные - за все время эксплуатации в машине не появилось ни одного "сверчка", подгонка деталей оставляет ощущение надежности. Вышесказанное - в противовес Фьюжену, где логичность расположения отдельных элементов управления вызывает легкое недоумение, а если его салон собирали действительно немцы, то они должны как минимум сгореть со стыда, и посторонние звуки в салоне во время движения довольно быстро начинают напрягать.

Очень удобны передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, пэтому об отсутствии регулировки по высоте я не горюю. Зимой приходится сожалеть об отсутствии функции быстрого разогрева - холодный дизель "раскочегаривается" долго. По поводу каких-либо поломок-отказов - да их за два года и 50 тыс. пробега просто не было! Ах, да - разок дал прикурить 99-й, да что-то пошло не так - сгорел предохранитель на прикуриватель/привод зеркал/задний дворник. А вот блок предохранителей здесь кто-то придумал расположить в таком месте, что начинаешь сомневаться в здравомыслии этого инженера... Т

О через 15 тыс. км, расценки средние (1500 - 1600 грн.), персоналом доволен. Резюме - красивая, оптимальная, надежная машина для любителей активного отдыха за рулем (вот такая фраза сложилась!). Смотрел недавно цены - бензиновые версии 1,6 вполне на уровне SX4 (ок. 20 тыс.$), дизель, конечно, будет подороже. Сейчас, по-моему, ставят новый 2-литровый агрегат - вообще монстр!

А я теперь - принципиальный приверженец современных дизелей!

Отзыв о Fiat Sedici, 1,8, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...