Авто - Fiat

Fiat Multipla

Существующие модификации Fiat Multipla:

  • 1.6 MT : 1999–2004
  • 1.6 MT Natural Power : 2005–2010
  • 1.9 D AT : 1999–2000
  • 1.9 D MT : 1999–2000
  • 1.9 DPF T MT : 2005–н. в.
  • 1.9 JTD MT : 2005–2010
  • 1.9 TD MT : 2002–2004
  • 1.9 TD MT : 2000–2002

Основные характеристики

Марка: Fiat
Модель: Multipla
Объем двигателя: 1600 см?
КПП: механика – 5
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Multipla, 1,9, 2002 г.в.

Два года езжу за рулем Мультика, не могу нарадоваться. Очень удобная, маневренная, комфортная с обалденной обзорностью (практически нет мертвых зон обзора) машинка. Внешне не похожа ни на один автомобиль. Многие говорят, что Мултипла уродлива, это еще спорный вопрос, на вкус и цвет? Но ни у одного авто нет мордочки дельфина, как у Мультика. Салон очень широкий, даже крупные люди помещаются без всякого дискомфорта на три передних сидения и при этом авто не жмет в плечах и они не мешают водителю управлять.




Передняя консоль обтянута текстилем, что тоже очень удобно во время движения против восходящего солнца, нет бликов и зайчиков от торпеды. Двигатель очень не плохой, у меня версия с 1.9 турбодизель 110 л/с, довольно резвый, практически не шумный и самое главное очень экономичный от 4.7 до 7.7 литра на сотню, зависит от стиля езды. Очень нравится, все рекомендую, кто любит удобные, семейные минивены.

P.S. Между прочим, у Михаэля Шумахера одним из домашних авто был Мультипла, он о нем отзывался очень хорошо.

Достоинства:

  • Просторный
  • Маневренный
  • Экономичный и относительно недорогой в классе минивенов
  • Недостатки:

  • Все четыре боковых стекла не открываются полностью, стекла выше дверных пазух
  • Отзыв о Fiat Multipla, 1,9, 2002 г.в. оставил: Паша из города Санкт-Петербург

    Fiat Multipla

    Отзывы о Fiat Multipla (Фиат Мултипла)

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 200 г.в.

    Привет всем!

    Почему выбрал его?
    Наверное, все дело в том, что моим первым автомобилем был Fiat Punto 75 SX 1998 г.в. Поездив на нем некоторое время, начал думать о замене. Искал среди итальяшек, т.к. в пору владения Punto, обещанных минусов пользования итальянским автомобилем (как то ломучесть, недостаток з/ч, дороговизна обслуживания и пр) не обнаружил, решил поискать еще.

    Выбор пал на Fiat Multipla, потому что семейство к этому времени увеличилось и встала необходимость перевозки колясок, санок и других габаритных вещей. Multipla привлекла широкими возможностями трасформации салона и формулой сидений 3+3. Т.е. впереди можно комфортно расположиться втроем, а второй ряд сидений убирать/складывать в произвольном порядке. К тому же, в салоне ровный пол, и убрав сидения, получаем ровный отсек для перевозки нужных вещей.

    В России этот автомобиль не продавался, но некоторое количество Multipla все же бегает по дорогам. Пересмотрел все имеющиеся в продаже к тому времени, и по разным причинам не нашел той единственной :о) Решил через знакомых (Tundelta и LobsterMan, спасибо!:о) заказать машинку в Швейцарии. И вот так весной 2007 года я стал счастливым обладателем Fiat Multipla в комплектации Racing (название комплектации придумал не я, честно.

    Внешний вид. Спорный. Кому то нравится, кому то нет. Но равнодушных мало. Сейчас, с позиции времени, насмотревшись на дизайн современных автомобилей, многие называют дизайн этого автомобиля ужасным, но не стоит забывать, что его начали проектировать в 1994 году (и вспомнить, что в это время делали остальные), показали на нескольких автомобильных выставках в качестве концепта. В 1999 году Fiat Multipla выставлялся в Музее Современного Искусства Нью-Йорка на выставке «Разные дороги. Автомобили следующего века»  Много ли других серийных автомобилей выставляли в музеях сразу после начала производства? Правда, в том же 1999 году, Top Gear присудили титул «Самый страшный автомобиль года» опять же Multipla.

    К стати, в 2004 году провели рестайлинг, и автомобиль стал выглядеть более традиционно, не претерпев внутренних изменений. Ну да ладно, по внешнему виду любого автомобиля можно поспорить

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2007 г.в.

    Отъездил на сием аппарате 3 месяца и решил поделиться впечатлениями.

    когда зашла речь о покупки нового авто рассматривались варианты: Логан либо Акцент. Но душа не лежала ни к тому ни к другому. Логан надежный, но страшный, Акцент как лотерея - повезет- не повезет.

    Потом случайно проезжал мимо Дилллерскогго центра Фиат.

    Претложили прокатиться на тестовой машинке. первые впечатления остались только приятными.

    В результате купил вторую комплектацию (без ABS и EBD). Полную комплектацию надо было ждать не понятно сколько.

    Сразу же пришлось естественно поставить защиту двигателя, брызговики, музыку.

    А вот чехлы пришлось шить на заказ. Коврики купил на авторынке, т.к. в салоне за них зарядили 1500 р. и это не фирменные. На авторынке купил за 600 р. вполне сносный вариант.

    Теперь о ездовых характеристиках. Сначала думал что машинка с таким движком вообще ехать откажется, однако ошибался - движок любит обороты. Если раскрутить до 3000 то машинка начинаеть тянуть как маленький трактор и уверенно разгоняется даже на 5-ой передаче.

    скорость до 80-90 набирается вообще легко и без напрягов. Сначала даже не мог привыкнуть - нет такого ощущения скорости.

    Однако после 110 все становится на свои места - движок отчетливо слышен в салоне и разгоняется не так резво.

    Сначала не мог привыкнуть к тормозам, но через день это прошло.

    А в целом машина стоит своих денег. Однозначно лучше своих ближайших конкурентов. Качество пока без нареканий. Дальнейшая эксплуатация покажет

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2007 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

    News image

    Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

    Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

    News image

    С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

    Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

    News image

    Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

    Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

    News image

    В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...