Авто - Fiat

Fiat Idea

Существующие модификации Fiat Idea:

  • 1.2 AT : 2003–н. в.
  • 1.2 MT : 2003–н. в.
  • 1.3 D MT : 2003–н. в.
  • 1.4 AT : 2003–н. в.
  • 1.4 MT : 2004–н. в.
  • 1.9 D MT : 2003–н. в.

Основные характеристики

Марка: Fiat
Модель: Idea
Объем двигателя: 1368 см?
КПП: механика - 5
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Idea, 1,6, 2006 г.в.

И вот случился тот счастливый момент, когда я стала обладателем этого замечательного авто. Я не могу сказать, что долго выбирала эту модель или искала. Покупка вышла практически случайной. Вдруг стал умирать предыдущий автомобиль (Опель Астра 1994г.), и пришлось в срочном порядке приобрести это чудо у знакомых. Итого после двух лет вождения механики я получила автомат. Действительно в пробках легко, но, пожалуй, это все (Я люблю механику).

Достоинства авто:


  • Очень управляемая, маневренная.
  • Безумно просторная внутри, чего не скажешь по внешнему виду.
  • Все приборы управления под рукой.
  • Прекрасная шумоизоляция.
  • Очень заценила тонировку задних дверей, оч удобно)))
  • Много всяких скрытых отсеков по всему авто
  • Границы проходить на УРА!
  • Сидеть высоко, комфортно.
  • А какой же кайф в эту зиму подогрев передних сидений!!!
  • Отсутствие капота, припарковаться и отпарковаться — никаких проблем.
  • Зад по стеклу определить легко, переда почти нет, габариты ощущаешь из-за этого очень легко.
  • Заводится при нынешних морозах с пол-оборота. Простояла на улице несколько дней и в мороз —25 завелась!!!

Недостатки авто:

  • Безумно широкие передние стойки. И даже то, что там есть стекло, никак не помогает.
  • Зимой нужен ЧАС, чтобы хоть как-то прогрелся салон. Как будто те, кто готовил автомобили для России, не знали, что здесь бывают морозы, а рассчитывал на минус 5 МАКСИМУМ!
  • Совершенно не держит колею.
  • Из-за того, что она как будто вытянута вверх, на поворотах чувствуешь, как верх уносит в сторону.
  • Очень маленький багажник ((
  • А по зиме еще стала задом вилять, прям как девушка легкого поведения (((

Итого: за свои деньги хороший семейный автомобиль. Комфортный и удобный. По зиме лучше ставить в гараж (правда если зима такая, как в этом году). Во всем остальном решать Вам)) Но я больше такое авто не куплю (((. До этого водила Шевроле Авео седан 2007г.в., Опель Астра 1994 г.в. Астра просто афигенная рабочая лошадка оказалась, наверно больше таких замечательных авто не встречу ((

Отзыв о Fiat Idea, 1,6, 2006 г.в. оставил: Елена из города Воронеж

Fiat Idea

Отзывы о Fiat Idea (Фиат Идея)

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в.


Предсерийный образец «Проекта-350» дебютировал на Женевском автосалоне 2003 года. С нынешнего года серийно производится на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В дополнение к базовой переднеприводной модели в нынешнем году в Женеве показана полноприводная модификация 4х4.
Пятидверный пятиместный мини-вэн компактного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто». Двигатели – бензиновые 1,2 л, 59 кВт/80 л. с.- 1,4 л, 70 кВт/95 л. с. или турбодизели Multijet 1,3 л, 51 кВт/70 л. с.- 1,9 л, 74 кВт/100 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, есть модификация с автоматическим управлением.

У «Идеи» чуть шумноватый, задорный и очень работящий силовой агрегат – тянет себе и тянет, не жалуясь на слишком высокую передачу. Довольно жесткая подвеска озвучивает выбоины недовольным стуком. Режим работы City электроусилителя руля попробовали разок, да больше и не трогали: чтобы пару раз «переложить» колеса при парковке, включать его просто лень, а постоянная езда с «пустым» рулем даже в городской тесноте больше напрягает, чем облегчает жизнь.

«ФИАТ-Идея» сбалансирован по форме и содержанию, игрушечной внешности соответствует интерьер «свободного кроя», выполненный в бежевых тонах. Своеобразны приборная доска в центре передней панели, коротенький удобный рычаг коробки передач прямо под рукой на выступе центральной консоли- добавляет удобства множество «боксов» и полок. В том числе над головой – кстати, хорошее место для карт и атласов. Любопытное решение – из потолка откидывается дополнительное панорамное зеркало заднего вида. Жаль, что оно сильно смещено назад, чуть не до уровня головы водителя. Впрочем, хватает и основного зеркала, поскольку задние подголовники утапливаются вровень со спинками. А вот стильные наружные зеркала маловаты, да и управление их электрорегулировками не отличается четкостью. Салон очень удобен, но несет явные черты массового автомобиля: простой по форме руль, недорогой пластик, на котором кое-где видны заусенцы, чуть неровные зазоры, звонко хлопающие по потолку ручки.

+ Компактные размеры, очень высокий и просторный салон, огромные дверные проемы, обилие боксов и полок, экономичный и тяговитый двигатель, богатая базовая комплектация.
- Жестковатая подвеска, шумный двигатель, маленькие наружные зеркала, некоторые огрехи изготовления, багажный проем выше уровня пола.

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в. оставил: Антон из города Рязань

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в.

Всем привет!

Недавно катался по Германии на Фиате Идеа, вроде он с 2005 года пошел, но у нас не продают. Очень впечатлила машинка, даже не знал о существовании такой модели. Это микровен на базе Пунто, не того, который «Гранде», а предыдущего. Компактная, с очень стильным (как все Фиаты) внешним и внутренним дизайном. Дома езжу на почти таком же Опеле Мерива, так вот Идеа мне показалась нисколько не хуже, даже в чем-то интересней.

Качество сборки просто отличное, никаких щелей и неровных стыков, никакого дребезжания панели, как на старых Фиатах (пару лет ездил на стареньком, но беспроблемном Браво), просто молодцы! В салоне вполне просторно, прозрачный люк на пол-крыши, штатная музыка Блаупункт с MP3 и сабвуфером звучит очень неплохо. И главное-у этой малышки 95 лошадей и 6-ступенчатая МКПП! На автобане вполне уверенно держала 170 км.ч, причем чувствовался хороший запас под педалью.

Средний расход по компьютеру около 8,5 л, при езде почти все время по городу. Ручка «механики» на центральной консоли, переключения короткие и точные, подвеска по-спортивному жестковатая, но на проселке не пробивается при всем желании(машина была прокатная, решил испытать). При резких маневрах не валкая, но руль излишне легкий, вместо ГУРа стоит мощный электроусилитель, притупляющий чувство машины.

В целом машина явно городская, но с молодежным уклоном, видимо «для активного отдыха». За неделю пребывания в Германии видел таких штук 8, почти все со спортивными багажниками на крышах, причем одна была с высоким клиренсом и пластиковым обвесом, похоже полноприводная. И еще видел совершенно гламурного «клона» Идеи — Lancia Musa, эта вообще почти произведение искусства, на них там самые модные фрау зажигают. Причем стоят эти итальянцы по их меркам совсем недорого, а у нас почему-то Фиаты-одни из самых дорогих в своем классе. Если в ближайшем будущем к нам привезут Идею, или Музу, при адекватной цене-очень достойный вариант, вполне на уровне бюджетных «немцев». А внешне, на мой вкус, даже интересней. Я бы купил.

Отзыв о Fiat Idea, 1,4, 2005 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...