Авто - Ford

Ford Fusion

Существующие модификации Ford Fusion:

  • 1.25 MT : 2005–2010
  • 1.25 MT : 2005–2005
  • 1.4 Durashift EST : 2005–2010
  • 1.4 Durashift EST : 2002–2005
  • 1.4 EuroV MT : 2005–2012
  • 1.4 MT : 2002–2005
  • 1.4 TDCI Durashift EST : 2005–2008
  • 1.4 TDCI Durashift EST : 2003–2005
  • 1.4 TDCI MT : 2005–2010
  • 1.4 TDCI MT : 2002–2005
  • 1.6 AT : 2004–2005
  • 1.6 EuroV MT : 2005–2012
  • 1.6 MT : 2002–2005
  • 1.6 TDCI MT : 2005–2010
  • 1.6 TDCI MT : 2004–2005

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Fusion

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в.

Ну вот и закончилось мое время владения агрегатом по имени Форд Фьюжн (более 100 тык). Поделюсь и своими впечатлениями.

Предыстория:
если не считать всяких классик, до Фьюжена был Матиз, который, как ни странно по большей части всем устраивал, начиная от цены и заканчивая надежностью/обслуживанием и удобством использования в городе. К Матизке никаких претензий не было кроме одной - слишком этот золотник был мал, а семья растет. Прикипели мы к ней душой и расставались, что называется, со слезами на глазах (особливо детских), ибо был это и не машин вовсе даже, а домашний зверек. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому мы решили брать что-то типа подросшего Матиза. Но, права пословица, не войдешь в ту же реку дважды...


Фьюжик брался в самой полной комплекции, существовавшей на тот момент: автомат, управление магн. на руле (на самом деле, под рулем), борт.комп, регулировки всякошные, но без попогревов. Сначала была некая радость - влазит теперь значительно больше, но довольно быстро она померкла, ибо эта машина не для радости руления. Она действительно для перевозки и пассажиров из точки А в точку Б.

Итак, внешний вид.
На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути - никак. Это вам не фигурная резка, это грубо и добротно обтёсанный материал. Никаких излишеств, все до судороги в скулах однообразно и предсказуемо. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, это исключительно мое видение Фьюжа - добротный работяга.

Если кто-то питает иллюзии, что эти типа маленький джип, помните об опасностях иллюзорного мира - это ни разу не джип и корректируйте свой стиль управления в соответствии с этим. И хотя проходимость у него не самая плохая, подумайте прежде чем лезть в говны. Нажмите на тормоз и еще раз подумайте. Привод у него исключительно передний, так что ложится на пузо он и вывешивает все, что можно, на раз. На два - вы сами не полезете. Но до первого раза обязательно иметь в багажнике саперную лопату - не всегда будет кто-то рядом, кто поможет его сдернуть с насиженного места. Передний бампер вообще норовит упереться в любой бордюр. Лечится отрезанием юбки бампера.

Управляемость у него вполне ничего. Если помнить о том, что это шарик, о переднем приводе, делать поправку на боковой ветер (в т.ч. от пролетающих по встречке фур), вы найдете общий язык и будете спокойно входить в повороты.

Автомат тупой. Тупой автомат. И не надо мне рассказывать, что все они такие... Переключение скоростей происходит после 3 тыс, даже ближе к 4, мотор ревет и вы никак не можете повлиять на этот процесс. Кик-даун вам поможет на обгонах, но приготовьте беруши, ибо шумоизоляция там плохая, если это можно назвать шумоизоляцией. ИМХО, её там нет вообще, так что готовьтесь слышать все: музыку и работу двигателя соседних машин, уличные шумы и даже стук камешка по асфальту, который застрял в вашей шине.

Салон:
он является логичным продолжением экстерьера. Все абсолютно добротно и никак. Отдельное "спасибо" разработчикам сидух. Если вы нашли таки удобное положение вам повезло. Мне не повезло, так и не удалось это сделать. Думаю, что все задумано специально, чтобы доехали - сразу вышли, ибо это доставщик из А в Б (мы это помним!), а не зона комфортного времяпрепровождения. Если едете на большие расстояния (свыше 700 км.) будьте готовы выпасть из афты, когда доберетесь до места. Пусть рядом с вами будет кто-то, способный вас поддержать (в прямом смысле этого слова). Фьюж полностью оправдывает народное название "табуретка". Это вам не кресло, верно ведь?

Еще надо быть готовым к появлению скрипа. Он потом пропадет, но сначала вам будет очень хотеться отвести его к ортопеду/ревматологу. На любой кочке он вам расскажет, как тяжело ему приходится. После скрипов в салоне появляется погромыхивание.

Насчет надежности:
ну я не знаю, не знаю... Расскажу потенциальным и текущим владельцам о стандартных болячках фьюжа, как выяснилось из собственного опыта и разговоров с слесарями - течь радиатора и течь шланга гидроусилителя. Это помимо всяких мелких "радостей", которые не могу отнести к стандартным, считаю, мне так "повезло". Правда, происходит это ближе к 80 тык (+/-). Под конец выяснилась еще одна приблуда: появилось рычание (весьма напрягающее) в районе мотора на ХХ при втыкании коробки на любую скорость. Как лечится не знаем и, что показательно, на сервисе тоже не знают, ибо диагностика говорит, что пациент жив и неплохо в общем себя чувствует. Предложили за наш счет найти причину, поэкперементировав путем замены различного рода деталей (ценник на замену каждой от 45 тыр). Мы экспериментов не захотели.

Также следует быть аккуратнее с решеткой радиатора, за которую взяться рука сама тянется, когда открываешь капот. Бейте себя по рукам, т.к. отрывается она влегкую.

Кстати, о деталях: они далеко не всегда есть в наличии и стоят дорого. Работы по замене обходятся в стоимость деталей. ТО, между прочим, тоже будет выходить в районе 12 тыс (в среднем), если делать его нормально. И еще не всякий "дядя Вася" возьмется за агрегат, когда гарантия кончится и вам будет сугубо фиолетово где производить ремонт и обслуживание.

Также на заметку: у "мастеров" большинства дилеров руки хочется отрезать вместе с ж... ой из которой они растут. Мы за время совместного проживания, посетили практически всех.

Обзор в машине хороший во все стороны, если бы не боковые передние стойки (будьте бдительны, из-за них способны "вдруг" появляться предметы/люди).

Подвеска жесткая. Нет, не так: ЖЕСТКАЯ. О наличии любой, самой махонькой дырочке на дороге, вы будете знать, она сообщит. Зато поездка по нашим-то дорогам бодрит. Ни разу не уснете. Правда, и пробоев ни разу не было.

Свинтус Фьюж ужасный. После любого дождя он уделан по самое небалуйся, сам себя сзади закидывает грязью. Двигатель постоянно черный, при том, что стоит защита. И вообще, так как эта, у нас не угваздывалась не одна машина (хз как так происходит), поэтому на мойку тратились значительные средства.

Раход по городу находится в районе 11 л, на трассе порядка 7. Бак маленький, поэтому заправляемся через 1-2 дня.

Итого: если вам нужно доехать на дачу и довезти груз/тещу - это ваш авто без всяких сомнений. Не ждите от него невозможного. Это не гнедой жеребец в яблоках, это честный труженик ослик.

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв об ,Ford Fusion:

Привет всем читателям этого отзыва!История покупки."Фунтик" - наш первый автомобиль. Мы с женой выбирали авто около года, за это время и денег подкопили :-) Рассматривали только иномарки (хотя понятие иномарка теперь относительное - многие из них собираются в России). Хотели приобрести компактный бюджетный городской авто. Ходили по салонам и читали информацию в Инете.Приведу список кандидатов на покупку: Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Хюндай Гетц, Опель Корса, Шевроле Авео, Пежо207, Шкода Фабия, Ниссан Ноут . Ford Fusion долго не попадал в поле зрения. В салоне Форда были один раз, но в зале Fusion отсутствовал. Повторный поход в этот салон был удачнее - Fusion стоял у самого входа и мы влюбились в него с первого взгляда.Не стали ждать очереди и купили в конце декабря 2007 года отказную машину - комплектация Trend как раз та, что мы хотели, к тому же салон давал скидку и кондиционер обошелся нам практически бесплатно. Есть смысл брать Fusion в коп

Ford Fusion

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2008 г.в.

Здравствуйте !

Если Вы читаете это сообщение, то Вы или присматриваетесь к данной модели , или у Вас проблемы , опять же, с данной машиной.

Мой стаж вождения 11 лет.  Последняя моя машина- Фокус -2 ,механика, двигатель 1,8 литра , а на Фьюжине катается жена.Раньше она рулила ДЭУ Матиз с автоматом, но после нескольких успешно проведённых ею краш-тестов , эта многострадальная букашка была продана.  Поиск нового был трудным.Седаны жене не нравились в принципе и она тяготела  к неким "однообьёмникам" Выбор пал на Хундай гетц с автоматом и 1,4 литра.По дороге в салон корейцев ,заехали в Форд, где только что пришёл с каких-то остатков Фьюжин синенький и с автоматом. Правда предыдущего года выпуска ,2008.Как ни странно , желание иметь именно эту машину было обоюдным.

Из плюсов:
1.Клиренс. Там где я на Фокусе" черпал пузом" , Фьюжн шёл просто.
2.Багажник и трансформация салона-почти "джип"
3.Отличная обзорность
4.Относительно небольшие габариты. Разворачивался  там же , где и Матиз-практически на месте.
5.Межсервисный пробег 20000км.относительно невысокая стоимость содержания.
6.Прекрасно "держит" трассу,при условии ,что эта трасса ровная и гладкая.
7.Спрос на вторичном рынке ( для меня это важно,т.к.историю продажы своей первой машины Москвич-Святогор я ещё не забыл)

Из минусов:
1.Достаточно жёсткая и короткоходная подвеска. На ямах пробивается на раз ( в сравнении с Фокусом)
2.Шумноватый двигатель,особенно после 3000 оборотов
3.Какие-то непонятные поскрипывания в салоне, переодически пропадающие и вновь появляющиеся.
4.Вертикальная посадка,но это оборотная сторона хорошей обзорности. Для меня это не есть хорошо, если долго находиться за рулём.
5.Музыка никакая.
6.Сюда же можно отнести те неполадки, которые случились за год эксплуатации и 12000 км.,пробега.

Два раза по гарантии клеили пластиковый "фартук" внизу у лобового стекла,умерла левая передняя стойка(заменили по гарантии), Делали сход-развал (1200 руб,причём раньше на Фокусе гарантия на углы установки колёс была 1 год, а сейчас сделали 1500км.) и порвалась подушка крепления коробки передач,коей в наличии нет на складе. Ждёмс-с..

Вывод: удобная, практичная,городская машина для хороших дорог ,а с автоматом особенно.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2008 г.в. оставил: Тимур из города Волгоград

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в.

У меня ФФ 1.4 механика купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.

За всё время была одна крупная поломка. пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали, что виноват был плохой бензин. Всегда заливал 92, а перед поломкой решил заливать 95, ну и залетел на 40 тыр. На 92 ходит без проблем, но летом в жару может ощущаться детонация. В горку едет неплохо без груза с водилой, если больше то только на пониженной (зависит от крутизны горы). Тоже отошла накладка под лобовой, есть скрипы дверей и передней стойки, пластика в салоне на неровной дороге под 90 км/ч.

На морозе после ночи заводится с трудом, нужен аккумулятор получше. Да, на сильном морозе выдавило жидкость из бачка гидроусилителя. Очень много на пыльной дороге пыли попадает в салон через задние двери. Частично проблему решает силиконовая смазка резинок дверей. А больше проблем кроме мелких не было (поломка защёлки на накладке печки, потеря рез.буфера двери, кража эмблемы и колпаков колёс). Машина по сути лучший заменитель нашей Жиге. Рабочая лошадка. Что я только на ней не возил.

На дальние дистанции в 2.5 тыс.км ездит без проблем. можно установить фаркоп и цеплять прицеп. Менял только расходники, не считая капремонта движка. Тормозные колодки родные, покрышки тоже. Дорогу держит отлично, салон просторный. Не шик конечно, а авто для дома, дачи и немного работы. Жаль, что слишком подняли цену, плохо, что трудно достать запчасти и найти мастерскую для ремонта Любого Форда.

Сказал не всё, но пока достаточно

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в.

Плюсы, Ford Fusion:

  • Управляемость
  • Теплый салон
  • Вместительность салона
  • Приемлемый клиренс
  • Эргономичность
  • Динамика

Плюсы, Ford Fusion:

  • Вместимость
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Высокая посадка

Плюсы, Ford Fusion:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместимость для таких габаритов

Плюсы, Ford Fusion:

  • Надежность
  • Высокая посадка
  • Хороший ход
  • Тепло зимой
  • Удобный руль
  • Отличная коробка
  • Большой интервал обслуживания

Минусы, Ford Fusion:

  • Низкий передний бампер
  • Плохие "дворники" (поменял на Valeo)
  • Много грязи под капотом

Минусы, Ford Fusion:

  • Комфорт, немножко добавить куража

Минусы, Ford Fusion:

  • Трясет сзади
  • Магнитола без МР3
  • Жесткие сиденья

Совет покупателю, Ford Fusion:

Не люблю давать советы, скажу так - я очень доволен покупкой Ford Fusion.

Совет покупателю, Ford Fusion:

Если имеете дачу и не любители ездить свыше 120км/ч, тогда покупайте, не пожалеете!

Совет покупателю, Ford Fusion:

Если Вам нужна сравнительно не дорогая и без особых претензий машина для города и в то же время для отдыха на природе подальше от себе подобных, то это ВАША машина.

Совет покупателю, Ford Fusion:

Годится даже для поездок по лесу, если любите выезжать то брать однозначно, если есть мани.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...