Авто - Maserati

Maserati Spyder

Существующие модификации Maserati Spyder:

  • 4.2 MT : 2001–2007

Основные характеристики

Марка: Maserati

Модель: Spyder

Объем двигателя: 4244 см?

КПП: механика – 6

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- обогрев зеркал- парктроник- омыватель фар- салон: кожа- центральный замок- обогрев сидений: все- круиз-контроль- датчик дождя- ксеноновые фары- усилитель рулевого управления- бортовой компьютер- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Maserati Spyder  4.2 2008 г.в.

Кто владеет трезубцем Нептуна, тот владеет морями. Асфальтовыми морями владеет тот, в чьих руках трезубец Maserati Spyder .

Вот вам цифры. Разгон до “сотни” — 5 секунд, спурт на 400 м с места — 13,3, на километр — 24,2. Начальный крутящий момент при оборотах чуть выше тысячи у Maserati Spyder составляет около 240 Нм! Отсюда правило — педалям газа и сцепления необходима точность в обращении. Автомобиль очень требователен к уровню водительской подготовки и принимает в свою компанию только тех, кто действительно хочет и может.

Например, понять, что когда под капотом спрятаны 370 “лошадей”, то при трогании педаль газа не следует грубо теребить, нажимать надо ласково, но твердо, внимательно прислушиваясь к голосу мотора. Только тогда вы не оконфузитесь, неожиданно заглохнув. Кроме того, в ответ на резко сброшенный газ, особенно на невысоких передачах, машина выдает очень мощное торможение двигателем. Тут тоже надо быть наготове и своевременно прижать педаль сцепления, чтобы несколько ослабить этот эффект и не вызвать приступа тошноты у спутницы. Иными словами, даже серебряный трезубец в неумелых руках может превратиться в вилы для разгрузки навоза.

И все же, пробки, подобно изобретению полковника Кольта, уравнивают шансы. Для них — что ведро с болтами, что шедевр автомобилестроения. Первое, что дает о себе знать, когда 3200GT вырывается на простор, это пресловутая для машин данного класса жесткость подвески. Вы получаете самое исчерпывающее представление о нюансах рельефа дороги. Однако настройки таковы, что толчки и потряхивания на неровностях воспринимаются как необходимый элемент общего стиля. Дабы убедиться, что может быть “еще хуже”, достаточно нажать кнопочку Sport на передней консоли. Электроника даст команду соответствующим блокам, смонтированным на амортизаторах, и вы сразу почувствуете, что такое “автомобиль без подвески”.

Правда, инструкция категорически не рекомендует включать этот режим при отключенной ASR. И вполне резонно, потому что в таком состоянии Maserati становится действительно буйным гладиатором. У машины такой потенциал, что даже при обгоне на обычном шоссе, на четвертой, к примеру, передаче, со скоростью около 90 км/ч и включенной ASR при резком нажатии на газ отчетливо прослеживается попытка пробуксовки задних колес с намеком на уход задней части.

Но если никто не мешает, почему бы не “побуйствовать”? В момент разгона перегрузка настолько сильна, что приходится основательно напрягать мышцы, дабы не запрокидывалась голова. При поворотах крен, даже если он и есть, совершенно неощутим, настолько крепко охватывает тело сиденье. Даже в самом глубоком заносе машина с отключенной ASR оставалась под контролем, позволив проходить заданную траекторию лишь “газом” и меняя вектор движения рулем.

Руль своей остротой напоминает управление карта. По мере приближения стрелки спидометра к трехзначным числам гидроусилитель как будто отключается вообще. Связь с дорогой просто изумительная.

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2008 г.в. оставил Стас из города Москва.

Maserati Spyder

Отзывы о Maserati Spyder (Мазерати Спайдер)

Maserati Spyder  4.2 2007 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить? »))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько… врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный — что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный… колец не ношу, но вот часы (тоже не дешевые… механические… швейцарские) постоянно бьются о дерево руля… и каждый раз переживаю и за руль, и за часы))) А кто из нас не пользуется освежающими салфетками? Берешься после нее за деревянный руль — и руки скользят по нему еще добрых 1,5-2 часа…

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу))), но иногда, вместо того чтобы забрать барышню у подъезда, приходится говорить ей — выйди, дорогая, на Кутузовский в районе гостиницы Украина… я тебя там подхвачу… а то во дворах твоих запутаться боюсь… «не комильфо», согласитесь — машина за 8млн… и без Российской навигации… позвонил на Горбушку — Ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? Почем? 3 тыс?  Беру!!! Оставьте для меня… сегодня заеду… в итоге — навигация только для Европы… и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчиво молчат… может Вы, читатель, предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне «итальянского скакуна» прилепленную к деревянной панели дешевую китайскую навигацию — бред… осталось еще щенка с качающейся головой на торпедо — и «чееерные глазааааа… вспоминаю ууумираю»)))

Та же история с TV тюнером — в РФ не работает…. и с Телефоном!!! Оказывается, что не приспособлен он под наши «форматы»….

Мало места под всякую мелочь…. до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю «скакуна»…. хоть и понимаю — машины не сравнимые… Так вот, обычный бардачок справа — не такой вместительный… 4 коробки с дисками… или клатчер (портмоне) — выбирай, что именно тебе там нужнее… больше ничего не входит. В подлокотнике тоже есть «вместилище»… не глубокое… и неорганизованное… и вдобавок — на дне два мини подогрева — для кофе!!! Т. е. насыпаешь туда как в мешок все… и потом роешься — ищешь… как в дамской сумочке… только где-то внизу «сумочки» — мини-комфорка… то ли включена, то ли нет… интересно — дернет током, если туда ключи положить… или тачфон?

Переключатель коробки передач))) — миниатюрный рычажок… «легким движением руки» вперед — и режим «D» запущен, но чтобы включить «R» — необходимо это «недоразумение» потянуть немного вверх и потом немного назад. Можете себе представить? Конечно это дело привычки… но каждый из нас может по-разному «потянуть немного вверх»…. я вешу добрых 97 кг… и кулаки у меня как «голова младенца»))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим «R» — не Дай БОГ вырвать!!! Это ведь не Камаз… агрегат хрупкий… итальянский… дорогой…

В остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей — я эстет… и видимо поэтому первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) все ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится — ни с меренами… ни с поршами… словно дорогая итальянская мебель… сиденья удобные и спереди, и сзади… пространства для ног достаточно… посадка более чем комфортная — этого не отнять. Молодцы макаронники — люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный…. ) — да, достаточный… но не более того… он меньше, чем в Каене… но больше, чем в Инфинити…

Информации на панели приборов — непривычно мало. В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был, отдавал с сожалением ((() сколько в баке осталось горючего…. причем чувствительность датчика — очень высокая…. «25 км»… и даже «18км» — а этот «парень» ест горючку «как бык помои»…. и такая точность остатка в баке не совсем оправдана… а вот в «Скакуне» его нет!!! Просто небольшая лампочка, как раньше в копейке… загорелась — заливай… однажды не залил, прозевал, встал в пятницу посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским — вокруг все едут… автобусы… уазики… лады-калины… а я на Мазерати — стою… олень…))) Горючее не залил))) Эта история — теперь свежий анекдот среди моих друзей… даже в Ютюбе искал — может кто заснял мой позор на телефон)))

Оххх… много написал…

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично поведаю о скоростных качествах… коробке… колодках… и прочих «тараканах».

Отзыв о Maserati Spyder  4.2 2007 г.в. оставил Ден из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...