Авто - Volvo

Volvo S80

Существующие модификации Volvo S80:

  • 1.6 D2 MT : 2013–н. в.
  • 1.6 D2 Powershift : 2013–н. в.
  • 1.6 T4 MT : 2013–н. в.
  • 1.6 T4 Powershift : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Momentum : 2006–2013
  • 2.0 D3 MT : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 MT : 2006–2013
  • 2.0 D4 Geartronic : 2013–н. в.
  • 2.0 D4 MT : 2013–н. в.
  • 2.0 T MT : 1998–2000
  • 2.0 T5 Powershift : 2013–н. в.
  • 2.4 AT : 1998–2006
  • 2.4 D AT : 1998–2006
  • 2.4 D MT : 1998–2006
  • 2.4 D5 AT : 1998–2006
  • 2.4 D5 Geartronic : 2013–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic AWD : 2013–н. в.
  • 2.4 D5 Geartronic AWD Momentum : 2006–2013
  • 2.4 D5 Geartronic AWD Summum : 2006–2013
  • 2.4 D5 MT : 2013–н. в.
  • 2.4 D5 MT : 1998–2006
  • 2.4 MT : 2002–2006
  • 2.4 MT : 1998–2006
  • 2.4 Т AT : 1998–2006
  • 2.4 Т MT : 1998–2006
  • 2.5 D AT : 1998–2006
  • 2.5 D MT : 1998–2006
  • 2.5 T5 Geartronic Executive (2014) : 20

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: S80

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo S80, 2,4, 2002 г.в.

Отъездил на с80 почти год. Если честно, то столько по сервисам не бегал ни с одной машиной, даже с тазами. Можно сколько угодно говорить, что типа купил убитую или неповезло... но поездив по сервисам и пообщавщись с др. владельцами и сервисменами понял, что если я и лоханулся, то таких как я много.

Как правило отзывы читают, что бы выбрать авто. Всегда возникают вопросы типа на что обратить внимание, какие слабые стороны и т.д. Так что делюсь, что пережил, что бы уберечь от разочарования. Про и так понятные темы связанные с выбором авто постараюсь не писать, буду писать именно про вольву с80.

Итак.


АКПП. оказывается, что больше 150000 они не ездят и если в акпп не лазили до этого срока - готовтесь к проблемам. Диагностика в спеццентре по акпп при покупке просто необходима, хоть это и не даёт гарантии, но если уже подходит к ремонту можно и выявить. Если всё же сломалась, обращайтесь только в провереные сервисы из гаражно-гастерских - бегите, разведут на бабло и не починят. Мой совет- берите ребилд из штатов. Новых нет впринципе, так что если будут впаривать новую - это ребилд, в лучшем случае с новым гидроблоком. Как правило бывает что вам предлагают сделать дефектовку, а потом по сути шантажируют, т.к. коробка разобрана и всё равно придётся платить за снять-поставить, сборку –разборку, жидкость, а может ещё и прокладки. И объявляют любую цену.

Если же объявляют цену низкую – тоже развод. Запчасти дороже многих. Для сравнения в Крайслере 300м поменять блок соленоидов стоит 10-15 тр. С работой и зап чатями. На вольву плита стоит 50-60 т.р. жидкость оригинал это ещё 8-10тыр + работа, считайте. Перед началом работы, обязательно требуйте договор со сроками и гарантийные обязательства. С гарантией тоже подвох, на запчасти накручивают цену, а если вы захотите купить то же самое, даже в том же месте, где они же и покупают, то вам скажут, что в таком случае гарантии не будет… вообще если сломалась коробка готовте 80-120 тыров и много нервов. Я в своей после ремонтов, которые непомогли поставил ребилд обошлось всё в 128 тыров с промывкой системы, доп радиатором, с перепрошивкой ЭБУ и оригинальным маслом. Гарантия 6 мес, только после этого акпп стала работать как надо. Про коробки пожно долго писать, но основное я сказал.

Блок абээс. У меня был с трэкшном. Стоит он порядка 40-50 тыров, и засада в том, что бэушный вы не поставите, нужна оригинальная прошивка, а это у дилеров а они бэушный не поставят. Иногда можно починить, стоит порядка 10 тыс. Ломается часто, проблема известна, так что скорей всего почините.

Вообще производитель очень позаботился, что бы вас как можно больше развели на бабки, если что то сломается по электрике. Вся электронная система машины состоит из эл. блоков, которые так просто вы не продиагностируете и тем более не поменяете, везде нужна будет прошивка. И вообще если будете делать диагностику, то делайте там, где есть т.н. дилерский сканер, производитель сделал всё, что если вы не дай Бог сломались там, где нет дилерского сканера, вам не сделали точную диагностику и не смогли починить, так что если вы хотите купить вольву, где её не смогут обслужить, не советую.

Ещё есть болячка с блоком дроссельной заслонки. Летят только в путь. В штатах например обязали производителя дать расширенную гарантию на этот узел, т.к. было оч. много рекламаций. У нас конечно такое невозможно завод с дилерами может иметь покупателя как угодно совершенно безнаказанно ( это не только про вольву). Короче если у вас машина до 2002 г, то вам не повезло, опять потребуется прошивка. Мне повезло купил бу за 8тыс. Новый не стал покупать т.к. уже собрался продавать. Новый стоит 25-35 тыс.

Вакуумник. Тоже оч. часто начинает шипеть стоит 16тыс – новый.

Были ещё мелкие неприятности, но это не в счёт.

Есть ещё всякие мелкие болячки типа потеющих фар и дребезжащих дверей.

По подвеске – без проблем относительно надёжна, есть хороший неоригинал. Касаемо железяк подвески, не дорого и чинится в любом сервисе.

Как ни странно по двиглу и турбине нареканий немного, надёжны, главное обслуживать.

Салон продуманный. Просторный, места всем хватает, всё удобно. Мне понравился. Сиденья удобные, но кожа говно. Скользкая, твёрдая, в трещинах. Вентиляция классная. Климат он и есть климат, какой и должен быть на таких авто. Музыка тоже классная хоть и просто сиди. Панель приборов тоже в норме, всё продумано и удобно. Кнопки климата – верх простоты и гениальности, думаю производители др марок оценят, во всяком случае на новых хёндаях скоро будет так же и это правильно. Автоматически включается подсветка, когда темно, но надо не забывать включать свет.

Обзор средний, хотелось больших зеркал. Стойки широкие, тоже не гуд, но безопасность превыше, и это правильно.(кстати у меня было 10 подушек, что тоже оч хорошо) При парковке спасает пикалка, кстати работает отлично даже если датчики засраны – понравилось.

На ходу машина двоякая, но мне в целом понравилась. Подвеска не жёсткая, но почему то мелкие неровности чувствуются. Но и не мягкая, кренов сильных нет, всё в меру. Дорогу держит отлично, колейность пофигу. Шумка в норме. Движок резвый, особенно понравилась ровная тяга на всех оборотах. Рулится машина слабовато, вроде и руль не ватный, но лишний раз перестраиваться, вилять, входить со свистом в повороты не хочется (но можно). Да наверно и не нужно не та машина. Оптика хоть и не ксенон, но хорошая. Особенно радовали дворники на фарах. Зеркало с затемнением – хорошо.

Разочаровал радиус поворота – как на грузовике. Раздражали пластиковые брызговики, цеплял ими везде и звук был очень неприятный. Вообще клиренс достаточный, но передний бампер находится низко, зато низ бампера чёрный не обдирается.

В целом машина заслуживает внимания, но если берёте бу, то готовьтесь тратиться.
Если бы не АКПП, я бы был доволен. Но такие косяки на таких дорогих узлах это ненормально, кстати производитель косвенно признал косяк с коробками и щас пытается как то исправить ситуацию, напр. делает новые прошивки, которые должны снизить нагрев и оптимизировать алгоритм действия коробки.

Если будут вопросы задавайте, помогу чем могу.
Оч. советую при покупке диагностировать всё таки у дилеров, слышал, что лучше всего шарят в обухове, хоть и дерут.

Всем удачи на дорогах, поменьше пробок и поломок.

Отзыв о Volvo S80, 2,4, 2002 г.в. оставил: Николай из города Ростов-на-Дону

Отзыв об ,Volvo S80:

Всем, кто получает удовольствие от вождения своего авто/друга, привет. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд- все это в пределах $45-50 тыс.Заказ ждал 3 месяца, но зато получил то, что было необходимо мне: VOLVO s80 2.5T, 210 л.с., мех.5-ти. ст (люблю процесс), магнитола HU-850 CD-changer на 6 дисков +13 колонок, тонировка- ничего лишнего типа круиз-контроль, кожа и т.д.Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение - клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка- тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной + конструкция диска.Трассу держит великолепно, где это возможно позволял

Отзывы о Volvo S80 (Вольво С80)

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в.

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса.

Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки.



А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации. Сейчас этот анекдот тоже не смешной, но уже по другой причине… Автомобильная электроника становится всё сложнее и сложнее…. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?:)

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Сургут

Отзыв о Volvo S80, 2,5, 2007 г.в.

Привет всем. Почитал тут отзывы и решил тоже забацать. За два с половиной года  владения шведским аппаратом столько всего натекло, вот и хочу рассказать что было, чем питалась и дышала, что случилось…

До покупки Вольво три года катался на трехдверном VW Golf. Отличная, удобная немецкая машина. Чего тут скажешь. Но в связи с рождением дочурки понадобился авто побольше.
В феврале месяце восьмого года стал искать новое авто. А так как городок у нас небольшой (около 200 тыс.) искать было негде. Салонов нет! Залез я в интернет и начал смотреть цены. Завис я на BMW 525. Она мне конечно и раньше нравилась, но вот у соседа такая 7-ого года была, сколько он с ней намучился… неудачная попалась. Так и продал ее после двух месяцев пробега. Думаю, не все ж такие. Решили с женой брать. Жена осталась продавать немца, а я мотнул в Москву за другим. И вот, проезжая с товарищем «ОБУХОВ» решил я зайти и посмотреть на шведский автопром. Походили, посмотрели. Понравилась мне S80. Отличный дизайн, интерьер и экстерьер просто супер, агрессивный вид. Постоял я подумал и плюнул на эту Бэху. И вот уже стою я и оформляю покупку. А Бэха??? Спросил друг. А я ему -  Безопасность!  Решил я все таки взять S80. (Вольво и на сегодняшний день, по-моему, один из самых безопасных автомобилей).

Небольшая информация про авто.

- Volvo S80 2.5Т декабрь 2007. Куплена в феврале 2008

- Черный металлик

Комплектация. А что комплектация, есть все, все что надо, кроме навигации, да она мне и не нужна.

- штатный ксенон с автоматической регулировкой, парктроник, кожа, подогрев сидений перед и зад, бортовой компьютер, меню полностью русифицировано, круиз контроль, музыка на 6 дисков, Bluetooth, кстати очень удобно, не надо никакие гарнитуры покупать, штатная охранная система со всякими датчиками поддомкрачивания, движения в салоне и т. д., DSTC противозаносная и противобуксовочная система, ABS, раздельный климат, внутреннее зеркало с автозатемнением, 8 подушек безопасности, в меню машины еще много много всяких функций.  Короче много чего есть.

И вот пару часов возни и я еду домой. Сильно не гнал, обкатка какая ни какая, все равно нужна. Вот так и шел все 500 км 80-90км/ч. Еду значит, никого не трогаю, и тут как назло на встречу какой-то идиот в горку решил фуру обогнать… Реакция у меня сработала быстро. Я в тормоз и рулем правее, и правыми колесами по обочине. У машины почему то автоматически сработала аварийка, запещало все, заорало. ABS сработало четко, ни каких колебаний, ни заносов, так и остановился прям на обочине. Да, была б скорость км на 70 больше, исколи б меня потом где нибудь в кювете. Зачем аварийка включилась так и не понял. Повезло или мож правда безопасность хороша…

Доехал вообщем хорошо. Понравилось все, шумка зачет, движка не слышно, едет плавно. Приехал вечером, жена даже и не обратила внимание что другой авто. Говорю будет у нас теперь Вольво, понравилась мне она больше чем BMW.

На следующий день погнал ставить на учет. И оказалось все не так просто. Стали сверять номер двигателя, а найти то не могут, не сталкивались, машинка первая была на тот момент в городе. Провозились с час а потом только нашли. Потом на техосмотр и домой.
Вот небольшая история покупки авто. Теперь, конечно же про нее.

Первым делом, что я сделал это отогнал сразу к знакомому клеиться. Лично я не люблю ездить как в аквариуме. Да и от солнца помогает.
Проехал я еще километров 500 и тут из коробки пошел какой-то треск. Как так, новая машина, пробег 1000 км и уже проблемы?! Неужеле после тех скачек по обочине чето навернулось?! А треск становился все сильнее и сильнее. Решил я ехать в салон. Доехал вроде ничего, но треск не переставал. Зашли мы с тем же товарищем что и покупал, нашел работника и все объяснил. После нескольких часов ожидания толком ничего не объясняя отдали авто и сказали что все в порядке. Ну думаю ладно, мож глюк какой то. Проехав от салона несколько времени, я вдруг тупо встал на светофоре. Нажимаю газ а она не едет, только рычит. Ну думаю приехали. Связался на свою голову. Звоню в салон, так и так. Прислали эвакуатор и опять смотреть. Оставил я машину на несколько дней, после чего мне сказали что деталь толи бракованная толи еще чего. В общем поменяли по гарантии. И опять все как положено, тишина и покой.

Ну вот накатал уже 11000. Все работает на ура. Никаких проблем, и треск этот так и не появился. Ну остался доволен. Подошло дело к ТО. Пробег 19000. Надо гнать… А так как в Москву я езжу частенько, то все ТО я проходил только там, и только у официала. Расходники всегда менял вовремя и только оригинал.

Лето отъездил без проблем. Движок как работал так и работает, тихо и спокойно, и довольно таки дерзко. Турбированный, 200 сильный агрегат меня настолько удивил, тяга просто кайф, не болид конечно, но все же. Момент хорош наверное. Были там и по мощнее, а мне вполне хватает и 200. Шести ступенчатый Автомат (Geartronic) работает четко, даже ручное. Расход неплох, компьютер показывает почти точно, город 11-13, трасса до 9. А когда гнал с Москвы мне хватило на 500 км всего полбака, при объеме в 70л. И вот подошла первая зима. Пробег 29000. Однажды одним суровым морозным днем (машина ночевала на улице) собрались ехать по магазинам. Сажусь, завожу, а она хоп, и не заводится. Просто тупо при нажатии кнопки START STOP происходит один лишь треск, приборы все молчат. Я в недоумении. Аккумулятор накрылся, вот так. Купил новый, поставил, и поехал. Следом же решил провести эксперимент, оставил машину опять во дворе. С утра пробовать, а она как летом, за пол секунды завелась. Что с той батареей случилось, не пойму, да и фиг с ней. Больше такого не наблюдалась.

Зиму тоже неплохо отгонял. Печка конечно у шведов на пять. За окном -25, а у меня +25… Вот был бы еще полный привод, так то ничего, едет хорошо, но на гололеде трогаться все равно тяжеловато. Вначале колеса гребут пару секунд, а потом начинает трогаться. Ну это ладно. Так и прошла зима без всяких проблем. Только вот после одной неудачной мойки сгорел электропривод правого зеркала (на складывание), видимо замерзло, а когда машину закрываешь, они автоматически складываются. Эту функцию конечно можно отключить, но я как то забыл… вот и при следующем путешествии в Москву пришлось покупать. Отдал около 8 тыс. и там же установили.

Пробег 36000. Ближе к следующему лету стал не устраивать как дует климат, погнал в сервис. Думал уже нет фреона, заправлять надо, а оказалось что радиаторы подзабились, а как уже ранее говорилось что я частенько езжу, так оно и было. Самому к ним тяжело подобраться, (все как то там закрыто, это все шведы! Чтобы русский не лазил). Еще через 2500 км появился небольшой стук в передней подвеске. Забил. Когда гонял на ТО там и устранили, и просто сказали что машина не для России!!! Ближе к концу лета решили прокатиться на юг. Вот тогда то я и ощутил все прелести и недостатки этого авто. Да, ехать на ней одно удовольствие. Все для человека сделано. Дорогу держит однозначно на пять с плюсом, даже при скорости около 200 км/ч, только вот показалась она нам с женой жестковатой. В общем проблем не было, одни радости, сказать нечего. (тьфу тьфу тьфу)
Пробег 54000. Подошла и вторая зима, и снова все как по маслу. Так и проходило время, расходники, ТО и т. д. Бывало, что то мелкое, типа лампочка габаритная перегорит, или типа того, и без этого никак.

Пробег 73000. Вот прошло уже два года а машина как новая. И решил я погнать на полное техническое обслуживание. Приехал к официалам и сказал, что буду менять все что надо и не надо. В общем сделали мне полную диагностику подвески, двигателя, посмотрели турбину, заменили все ремни, ролики, все масла и фильтра, колодки, диски, и т. д. и т. п…
На сегодняшний день пробег составляет 92000. А я все катаюсь и радуюсь, пока  машинка ни разу не подвела.

Салон: Очень просторный. Качество сборки меня порадовало. Выполнено все в строгом и в тот же момент лаконичном стиле. Все под рукой, и очень много мест куда можно положить небольшие вещи. Правда в перчаточный ящик не очень удобно залазить. Очень хорошо читается панель приборов. Только вот напрягает что нет шкалы с температурой двигателя, и не узнаешь, если вдруг машина начнет греться. Неплохой обзор. В меню все просто и понятно. Как уже говорилось полностью русифицирован и это очень удобно. (у меня коришь на Тауреге со словарём ездит) Множество настроек. Аудиосистема (High Performance) просто великолепна своим звучанием низов и верхов, даже на максимуме нет этих хриплостей.  Места сзади, даже при сдвинутых сиденьях, хватает. Порадовал еще и багажник, для седана он очень огромен, детская коляска и несколько чемоданов помещается без труда.

По итогам двух с половиной года владения Вольвешника хочу сказать что плюсы значительно перевешивают минусы.  Аппарат очень достойный, и красивый. А продавать даже и в мыслях не было. Но однозначно, в следующей жизни обязательно будет Вольво!!!
Всем спасибо за внимание. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дорогах.

Отзыв о Volvo S80, 2,5, 2007 г.в.

Плюсы, Volvo S80:

  • Отличная динамика
  • Просторный салон
  • Представительский вид
  • Хорошая штатная музыка
  • Безопасность

Плюсы, Volvo S80:

    Хороший комфорт, управляемость, довольно мощные дизельные двигателя.

Плюсы, Volvo S80:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Плюсы, Volvo S80:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Безопасность

Минусы, Volvo S80:

    Клиренс 14,5 см.

Минусы, Volvo S80:

    Слабая подвеска, дорогая в обслуживании.

Минусы, Volvo S80:

    Радиус разворота великоват.

Совет покупателю, Volvo S80:

Выбирайте авто в соответствии с условиями эксплуатации.

Совет покупателю, Volvo S80:

Если есть деньги менять подвеску каждые 40 000км то авто прекрасный.

Совет покупателю, Volvo S80:

При покупке делайте диагностику на сервисе. Машина не относится к категории простых, поэтому лучше довериться специалистам.

Совет покупателю, Volvo S80:

Хотите чувствовать себя уважающим человеком за относительно небольшие деньги - это ваш выбор!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...