Авто - Volvo

Volvo 960

Существующие модификации Volvo 960:

  • 2.0 MT : 1990–1996
  • 2.4 TD AT : 1990–1996
  • 2.4 TD MT : 1990–1996
  • 2.5 AT : 1990–1996
  • 2.5 AT : 1990–1995
  • 2.5 MT : 1990–1996
  • 2.5 MT : 1990–1995
  • 2.9 AT : 1990–1996
  • 2.9 AT : 1990–1995

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: 960

Объем двигателя: 2922 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- отделка под дерево- кондиционер- салон: кожа- ксеноновые фары- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Доброго времени суток всем уважаемым автолюбителям!

Итак, пришла пора поделиться о своем последнем авто. Это Volvo 960й модели. До нее ездил (и езжу) на 940й модели, поэтому вольвовод уже со стажем, можно сказать. Взял я ее случайно, через свой сервис (где обслуживаюсь). Увидел, что долго стоит… поэтому подумал, что может продается… узнал хозяина. Оказывается, что так и есть — продавалась! Цена — 155руб!

Досталась она мне для своих 16 лет конечно не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую 4ку точно. Знал я ее историю практически с момента покупки новой в Москве:) Знал куда была бита, а бита была в передок совсем слегка… иными словами, кузов не имел сильных аварий… что, впрочем, было видно и так (благо, что уже глаз наметан более-менее), и все двери были родные (об этом можно узнать на стеклах, год должен на всех дверях быть одинаковый). Есть и кое-какие проблемы, такие как постукивающий редуктор моста, задние арки надо подлечить и лобовуху в будущем менять… но это все устраню рано или поздно:)


Из самых больших плюсов в ней был свежий контрактный двигатель со всем навесным, установленный буквально за два месяца до моей покупки, перебранная задняя подвеска (немаловажно!) и в ПТС дрыгатель 194 кобыльный, а не 204 и механика:)), что, собственно, меня и подкупило, плюс давнее желание заиметь более мощный авто… ну ессно 960я мне всегда нравилась, но пугали страшилки о жутко прожорливом двигателе, задней подвеске и полном отсутствии неоригинальных запчастей. Нравилась больше рестайлинговая (узкоглазая). Т.е. уже не столь консервативный крокодил:)) Но ушатанную 960ю за цену хорошей 940й тремя годами ранее брать не хотелось, поэтому тогда взял 940ю. Да и проще она.

Ну да ладно… расскажу о самом авто.

Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940й, но и морда тяжелее… тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать эту машину на дальней поездке (700км), так вот на обгонах это не машина, а песня… абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить дрыгатель еще:) Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было… даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза… Первый месяц конечно погонял на ней… разогнался как-то на 3м кольце на 4й передаче… газ в пол… смотрю потом на спидометр, а там уже 140… в общем, сразу пошел на снижение:)

В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве (все-таки это не какое-нибудь Sparco вазкар:), но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды… но когда спешу, то могу и втопить (не мешая другим участникам движения).

Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92го… 95й не лью, т.к. его все равно нормального нет… лучше уж более чистый 92й лить. А еще лучше поставить газ!) В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может будет чуть больше)… Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех порвать, то и бензина будет больше уходить)))

Салон и посадка водителя очень продуманы, в кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в мерине Е класса или каком-нибудь америкосе:) Словно дома на диване:) Да и качество материалов весьма и весьма достойное! Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается))

Что хорошо в этой машине, так это то, что в ней нет ничего лишнего, и в тоже время есть все, что нужно. Честно говоря, мне не нужны всякие приблуды, типа там датчиков дождя, парктроников и прочей лабуды… в моей комплект: полный эл.пакет, абс, кондей, гур, ну и электролюк. Все вроде бы. Мне кажется, что все-таки «фарш» должен быть более-менее разумным, т.к. чем больше всяких опций, тем больше вероятность того, что где-то что-то сломается (ничто не вечно). Но, конечно, это чисто мое субъективное мнение… понты должны быть в меру:)

Машина конечно на любителя, с весьма харизматичным дизайном (ни с чем не спутаешь, разве что с 940й вольвухой:) И, как правило, он либо очень нравится, либо совсем не нравится… в общем, мужская машина и все тут… не мазда и прочий унисекс ни разу:) Так что дизайн, можно сказать, консерваторский, но в тоже время современный и выделяющийся…

Проехал я пока на ней около 8т. км. и о поломках ничего сказать не могу, т.к. их, тьфу-тьфу, еще не было, менял только масло и колодки, но вообще на вольвах своих прошлых на трассе не вставал ни разу, и эта тоже не подводила. Главное вовремя обслуживать и вообще следить за авто, т.к. если где-то запустишь, то потом вылезет на более круглую сумму. Собственно, это касается почти всех машин. Особенно это касается своевременной замены масла и ремонта задней подвески. Если она ушатана вдрызг, то менять придется все 28 сайлент-блоков. При покупке советую обратить внимание на состояние АКПП, задней подвески, ну и двигателя… все остальное лечиться весьма успешно и за небольшие деньги.

Запчасти на сей девайс все есть, и многое по весьма и весьма гуманным ценам. Конечно оригинал лучше, но не всегда он намного лучше, чем неоригинал… поэтому советую смотреть форумы и консультироваться у хороших продавцов, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Скажу, что миф о дороговизне вольво — он до сих пор есть и, наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина не дешевая… и брать ее на последние деньги(особенно если она подушатана) не следует. И в качестве рабочей лошади тоже ее не стоит брать. Но зато если доведете до ума или просто возьмете хороший экземпляр, то удовольствие от любой поездки гарантировано! Недавно ездил на новой шкоде фабии, так вот фабия (пусть сравнение некорректно) просто дрова, хоть и новая.

По железу советую брать б/у оригинал на разборках, этого добра полно. Но, конечно, смотреть, что берете.

Еще плюс у этого авто — это то, что у госавтоинспекции оно практически не вызывает интереса. Например меня на дальняке на ней ни разу не остановили. И даже когда в прошлом году ездил в Краснод.край на 940й, тоже ни разу не останавливали. В угонах ее тоже нет… угонщикам неинтересны, т.к. попилить их некуда потом, могут разве что пацанье всякое попортить что-то.

Вот вроде бы описал свои ощущения. Надеюсь, что они помогут кому-то в выборе. Или наоборот отпугнут:)

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об ,Volvo 960:

Никто не писал ещё про модель 960. Создаётся ощущение, что владельцы этого автомобиля люди самодостаточные и не любящие «светиться». Ничего теперь будет отзыв по «узкоглазой» 960, в кузове S90.Авто продал, все будет по результатам эксплуатации в течении двух лет.Куплена была совершенно случайно, просто до этого уже существовало желание обладать данным автомобилем, вот появление этого красивого и свободного экземпляра и перевело меня в разряд «вольвоводов». О надёжности и безопасности данной марки твердилось с детства, так что эксперимент обещал быть приятным.Как показал внешний осмотр автомобиля, он уже побывал в аварии, передок автомобиля и одно из крыльев подвергалось ремонту, но общее внешнее состояние было хорошим. Автомобиль был сделан для рынка США, хотя и собран в Швеции, спидометр был в милях, градусы в фаренгейтах. Но именно этот момент и оказал огромное влияние на комплектацию автомобиля, он был упакован «по максимуму».Ну что там было

Volvo 960

Отзывы о Volvo 960 (Вольво 960)

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.



Купил машину по случаю, как запасной вариант, на момент покупки ездил на Ниссане Серена24, есть еще боевой Исудзу Труппер.
Купил с пробегом если не ошибаюсь 250000 примерно, за смешные деньги, просто стояла грязная, два года не мытая, но заводилась, работала как трактор, мотор рокотал без масла и т.д. Сразу заменил всю переднюю ходовую, масло, помыл - всех вложений на 7000 р.

И поехал в крым...она оказывается едет 200 и причем совершенно легко, и даже ложит 240 км/ч...при этом она управляется, тормозит, и более чем адекватно расходует бензин.

На сегодняшний день пробег 330000 (где то), за полтора года около 80 000 пробега заменено:

АКПП ( спалил сам по зиме, буксовал 5 часов в лесу) - ремонтом не морочился купил за 20 000 б/у
Потекла рейка окончательно, точнее на ней лопнула трубка - отремонтировали за 8000 с гарантией (на новые кстати гарантий не дают и из чего они сделаны за 30000 р. непонятно), заменил амортизаторы перед - 3000 пара, пару раз косточки в передних рычагах и два сайлентблока сзади (закисли болты сход-развала, пришлось выжигать сайленты), из китая привез магнитолу с телеком установил сам, работает замечательно
В прошлом году заменил радиатор кондея, время искушало в нем дырку - 4300 как щас помню.

Все.
Машина реально не убиваема, при своем объеме средний расход у меня получается 13-14 литров по москве АИ95, дешева в обслуживании, и совершенно безотказна!!!
Кожа климат...прекрасное поведение на дороге (гололед не ее конек, все же привод задний и никаких электронных систем кроме АБС нет, но в занос ее пустить не так то просто, развесовка грамотная).

Шведы молодцы.

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Дмитрий из города Кемерово

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Приветствую всех автолюбителей!

Читаю многие отзывы об авто на этом ресурсе. Решил поделиться продолжением рассказа об эксплуатации своего авто:) Постараюсь быть максимально объективным, чтобы те, кто хотят или думают покупать такую машину, не жалели в итоге о своем выборе:)

Итак, проехал я на ней уже ни много, ни мало — 21т.км. За это время на трассе ни разу не встал, ничего не ломалось, только лишь давало о себе знать, а давало знать следующее: перед поездкой на юг решил осмотреть всю машину, были заменены рулевые тяги, наконечники (брал скантэк, другого не было), один тормозной шланг (потрескался). До этого поменял подвесной с муфтой (хотя можно было не менять, но на всякий пожарный), ну масло и фильтра, это само собой. Ещё поменял подшипник ступицы задней (начал гудеть), долго не могли снять его… стоял оригинал (вот так 15 лет почти отработал)…

Из крупного — накрывался маховик, была вибрация на холостых… поменял, б/у маховик обошелся в 15 т.р., новый стоит 40 где-то… ну, ещё втулку в коробке поменяли, но это мелочь.

Единственный минус этой модели, в отличии от, скажем, моей 940, — это то, что она пониже будет… соответственно ездить надо аккуратнее и не цеплять брюхом. Впрочем, думаю, что многие бизнес-седаны обладают таким же клиренсом.

К сожалению, сказывается возраст — задние арки поразил кариес, спасибо нашим «соленым» дорогам, поэтому в первую очередь планирую вылечить кузов и ездить дальше. Потихоньку буду приводить авто в состояние близкое к идеальному:)

Расход топлива в принципе не так велик, в городе по пробкам 12-13 литров. Если в режиме «цпарко», то может будет больше… не знаю… да и зимой я вообще стараюсь предельно аккуратно ездить. Хоть и задний привод, но *опу на поворотах особо не заносит, если не давить газ в пол…

По запчастям скажу так — выбора много, из неплохих производителей для вольво — scantech, lemferder, proparts sweden, если есть возможность брать оригинал, то лучше брать его. Из оригинала рекомендую ставить свечи, ремень грм, колодки. Ремень грм оригинал в два раза больше скантека, например.

Периодически проскакивают у меня мысли о покупке какого-нибудь бюджетного авто с небольшой долей кредита… но… когда вспоминаю, как ехалось мне на юга на моей машине и как легко преодолевались обгоны с 3 литровым дрыгателем, мысли сразу отпадают… довелось тут посидеть в новой нексии и ланосе тоже… это, конечно, ахтунг: руль на коленях, голова в стойки упирается. В общем, разница очень чувствуется, хотя нексия может и неплохой авто за свои деньги. Но салон уж очень мал…

Поэтому буду поддерживать машину в хор. состоянии и ездить на ней, благо ресурса в ней на очень много ещё, да и я уже поднабрался опыта в правильной эксплуатации авто. Так что думаю, что машина отплатит мне тем же:)))

Главное в иномарках такого возраста — вовремя менять некоторые запчасти, обычно они дают о себе знать (стуки, вибрация и т.д.), и следить и ещё раз следить за кузовом. Учитывая наш климат и реагенты на дорогах…

Машина на любителя, наверно в первую очередь для фанатов марки, немногие купят её случайно, да и надо быть готовым ухаживать за ней, а не только ездить, ведь самой молодой из них уже 12 лет, хотя для такой машины это далеко не срок. Но, тем не менее, ничто не вечно под луной, как говорится:)))

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Плюсы, Volvo 960:

  • 1. Комфортный автомобиль.
  • 2. Высокий уровень безопасности.
  • 3. Классические представительный внешний вид.

Плюсы, Volvo 960:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Статистика угона=0

Минусы, Volvo 960:

  • 1. Дорогая эксплуатация.
  • 2. Некоторые недоработки конструкции и дизайна.

Минусы, Volvo 960:

    Пока не нашел.

Совет покупателю, Volvo 960:

  • Хороший неброский представительский автомобиль или автомобиль для семьи хорошего представительного человека.

    Совет покупателю, Volvo 960:

    Перед покупкой диагностируете заднею подвеску и двигатель, и если всё хорошо берите не пожелеете, отличный автомобиль! Удачи всем!




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Citroen построил заряженный кабриолет DS3

    News image

    Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

    Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

    News image

    Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

    Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

    News image

    Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...